Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
30 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить Создать тему

Ремонт/обслуживание аккумулятора , посоветуйте

tspe
post Nov 8 2014, 08:18 
Отправлено #256


Пользователь



Сообщений: 63



Цитата(egorav @ Nov 7 2014, 23:10)
Хочешь сдать за деньги?
*

Свой что-то разок нынешней осенью разрядился, хочу оставить его про запас. А покупая новый, если сдаешь старый, дают скидку. А сколько дают за старый аккум живыми деньгами?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Nov 8 2014, 08:29 
Отправлено #257


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(tspe @ Nov 8 2014, 08:18)
Свой что-то разок нынешней осенью разрядился, хочу оставить его про запас. А покупая новый, если сдаешь старый, дают скидку. А сколько дают за старый аккум живыми деньгами?
*

Около 300 рублей. Зависит от емкости.
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Feb 14 2017, 14:34 
Отправлено #258


Эксперт



Сообщений: 703



Написано вчера: Занес сейчас аккумулятор "Акком" на Кальции который, проверил плотность электролита, а там видимо вообще плотности нет, хотя ариометр новый, ниже красного тонет biggrin.gif , но какого хрена он вообще стартер крутит?
Напряжение 11,3 В.
Тока вообще нет, на нуле (0 Ампер), че за? так может быть что ле? biggrin.gif
Заряжаю этим...
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Имеется аккумулятор кальцевый Аком 55 А поставил на зарядку вчера в 11 00 утра. Сегодня встал смотрю заряд на 90 % как был вчера так и остался. В чем может быть причина, почему не до заряжается?
Замерил плотность ариометром а он показывает АКБ не дозаряжен, на белой полосе, приближается к красному.
Вода (электролит) булькает во всех банках.
Вода чистая, не мутная
Уровень воды в банках в норме.

Сообщение отредактировал Megatron - Feb 14 2017, 14:59
Profile CardPM
  0/0  
Алена 35
post Feb 14 2017, 14:59 
Отправлено #259


Гуру



Сообщений: 1 827



Цитата(tspe @ Nov 8 2014, 08:18)
А сколько дают за старый аккум живыми деньгами?
*

Мне за старый сданный мною АКБ дали 700 руб. Я новый купила. 61 аh. Сдала на др день после покупки нового, т.к просто поменяла. Специально проехала мимо машины, где покупают АКБ на ядринском шоссе- предложили 650 руб. Доехала до юникса в Сзр и там сдала за 700 руб.
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Feb 14 2017, 15:00 
Отправлено #260


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(Алена 35 @ Feb 14 2017, 14:59)
Мне за старый сданный мною АКБ дали 700 руб. Я новый купила. 61 аh. Сдала на др день после покупки нового, т.к просто поменяла. Специально проехала мимо машины, где покупают АКБ  на ядринском шоссе- предложили 650 руб. Доехала до юникса в Сзр и там сдала за 700 руб.
*


50 руб на бензине потеряли а может и больше smile3.gif
Человек 2 года назад аккумулятор продал уже, а вы ему советы даете biggrin.gif

Сообщение отредактировал Megatron - Feb 14 2017, 15:02
Profile CardPM
  0/+1  
Алена 35
post Feb 14 2017, 15:48 
Отправлено #261


Гуру



Сообщений: 1 827



Цитата(Megatron @ Feb 14 2017, 15:00)
50 руб на бензине потеряли а может и больше smile3.gif
Человек 2 года назад аккумулятор продал уже, а вы ему советы даете biggrin.gif
*

Признаю ступила, проехала лишний км. Может другим пригодится.
Profile CardPM
  -1/0  
Megatron
post Feb 15 2017, 11:05 
Отправлено #262


Эксперт



Сообщений: 703



в общем разобрался, новые кальцевые аккумуляторы заряжают 7 суток и плотность при этом поднимается до 1,27-1,30, со старыми видимо придется повозиться.
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Feb 15 2017, 12:51 
Отправлено #263


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(Megatron @ Feb 14 2017, 14:34)
Написано вчера: Занес сейчас аккумулятор "Акком" на Кальции который, проверил плотность электролита, а там видимо вообще плотности нет, хотя ариометр новый, ниже красного тонет biggrin.gif , но какого хрена он вообще стартер крутит?
Напряжение 11,3 В.
Тока вообще нет, на нуле (0 Ампер), че за? так может быть что ле? biggrin.gif
Заряжаю этим...
Имеется аккумулятор кальцевый Аком 55 А поставил на зарядку вчера в 11 00 утра. Сегодня встал смотрю заряд на 90 % как был вчера так и остался. В чем может быть причина, почему не до заряжается?
Замерил плотность ариометром а он показывает АКБ не дозаряжен, на белой полосе, приближается к красному.
Вода (электролит) булькает во всех банках.
Вода чистая, не мутная
Уровень воды в банках в норме.
*

Ариометр может показать только плотность электролита, который является косвенным признаком индикатора степени заряженности аккумулятора. Хотите проверить в каком состоянии ваш аккумулятор, проведите ему цикл дозаряр - разряд - заряд -разряд-заряд.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
slk11
post Feb 15 2017, 13:06 
Отправлено #264


Постоялец



Сообщений: 360
ВАЗ 2111


Ну а с мутным электролит наверное тоже стоит поменять?)
Плотность 1,27 во всех банках, напряжение после "отдыха ночью" дома- 12,6В.
Напруга, выдаваемая генератором:
без доп.нагрузки-14,6.
с нагрузкой (печка 1 скорость, ближний свет, мафон)- около 14.0-14.2
В -30 заводила с первого раза с выжатым сцеплением.

Сообщение отредактировал slk11 - Feb 15 2017, 13:06

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Feb 15 2017, 16:15 
Отправлено #265


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(O1eghka @ Feb 15 2017, 12:51)
Ариометр может показать только плотность электролита, который является косвенным признаком индикатора степени заряженности аккумулятора. Хотите проверить в каком состоянии ваш аккумулятор, проведите ему цикл дозаряр - разряд - заряд -разряд-заряд.
*


После этих манипуляций чем потом проверить?
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Feb 15 2017, 16:21 
Отправлено #266


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(slk11 @ Feb 15 2017, 13:06)
Ну а с мутным электролит наверное тоже стоит поменять?)
Плотность 1,27 во всех банках, напряжение после "отдыха ночью" дома- 12,6В.
Напруга, выдаваемая генератором:
без доп.нагрузки-14,6.
с нагрузкой (печка 1 скорость, ближний свет, мафон)- около 14.0-14.2
В -30 заводила с первого раза с выжатым сцеплением.
*


Нифига вы разбираетесь в аккумуляторах, я вообще чайник по сравнению с вами. good.gif

Как слышал мутный электролит означает сульфатацию пластин аккумулятора, скоро ему придет пипец скоро, но есть зарядные устройства которые могут произвести десульфатацию (реанимацию) пластин.

Десульфатация пластин

Сообщение отредактировал Megatron - Feb 15 2017, 16:24
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Feb 15 2017, 16:32 
Отправлено #267


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(Megatron @ Feb 15 2017, 16:15)
После этих манипуляций чем потом проверить?
*

Чтобы не пересказывать своими словами предлагаю ознакомиться тынц
ЗЫЖ Разряжать не ниже 11,5В!!! Лучше только до 12В

Сообщение отредактировал O1eghka - Feb 15 2017, 16:33

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Feb 15 2017, 18:20 
Отправлено #268


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Megatron @ Feb 15 2017, 16:21)
Нифига вы разбираетесь в аккумуляторах, я вообще чайник по сравнению с вами.  good.gif

Как слышал мутный электролит означает сульфатацию пластин аккумулятора, скоро ему придет пипец скоро, но есть зарядные устройства которые могут произвести десульфатацию (реанимацию) пластин.

Десульфатация пластин
*

один из признаков сульфатации пластин - окисление клемм на аккумуляторе
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 15 2017, 20:10 
Отправлено #269


Начинающий



Сообщений: 12 417
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(slk11 @ Feb 15 2017, 13:06)
Ну а с мутным электролит наверное тоже стоит поменять?)
Плотность 1,27 во всех банках, напряжение после "отдыха ночью" дома- 12,6В.
Напруга, выдаваемая генератором:
без доп.нагрузки-14,6.
с нагрузкой (печка 1 скорость, ближний свет, мафон)- около 14.0-14.2
В -30 заводила с первого раза с выжатым сцеплением.
*


абсолютно живой акумулятор без сульфатации, если в него конечно кислоты не доливали

электролит мутный? а сколько акб стоял на месте перед тем как вы смотрели мутность электролита? может быть это пузырьки воздуха?
Profile CardPM
  0/0  
slk11
post Feb 15 2017, 20:29 
Отправлено #270


Постоялец



Сообщений: 360
ВАЗ 2111


Цитата(хой @ Feb 15 2017, 20:10)
абсолютно живой акумулятор без сульфатации, если в него конечно кислоты не доливали

электролит мутный? а сколько акб стоял на месте перед тем как вы смотрели мутность электролита? может быть это пузырьки воздуха?
*

Смотрел на ареометр. Ничего не доливал, ни электролита, ни дис. воду. Акб от 11.2013, Зверь 6СТ-60АЗУ, в глубоком разряде не был.
Когда в покое- мутность не сильная, после зарядки- достаточно мутная.
На клеммах всегда смазка электропроводящая и защищающая от окислов.
Ну и как я понял, в глазке не светится ни красным, ни зеленым. Грешу на то, что поплавок залип. Ну или акб трындец

Сообщение отредактировал slk11 - Feb 15 2017, 20:30

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

30 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: