Свой что-то разок нынешней осенью разрядился, хочу оставить его про запас. А покупая новый, если сдаешь старый, дают скидку. А сколько дают за старый аккум живыми деньгами?
Свой что-то разок нынешней осенью разрядился, хочу оставить его про запас. А покупая новый, если сдаешь старый, дают скидку. А сколько дают за старый аккум живыми деньгами?
Написано вчера: Занес сейчас аккумулятор "Акком" на Кальции который, проверил плотность электролита, а там видимо вообще плотности нет, хотя ариометр новый, ниже красного тонет biggrin.gif , но какого хрена он вообще стартер крутит? Напряжение 11,3 В. Тока вообще нет, на нуле (0 Ампер), че за? так может быть что ле? biggrin.gif Заряжаю этим...
Имеется аккумулятор кальцевый Аком 55 А поставил на зарядку вчера в 11 00 утра. Сегодня встал смотрю заряд на 90 % как был вчера так и остался. В чем может быть причина, почему не до заряжается? Замерил плотность ариометром а он показывает АКБ не дозаряжен, на белой полосе, приближается к красному. Вода (электролит) булькает во всех банках. Вода чистая, не мутная Уровень воды в банках в норме.
Сообщение отредактировал Megatron - Feb 14 2017, 14:59
Мне за старый сданный мною АКБ дали 700 руб. Я новый купила. 61 аh. Сдала на др день после покупки нового, т.к просто поменяла. Специально проехала мимо машины, где покупают АКБ на ядринском шоссе- предложили 650 руб. Доехала до юникса в Сзр и там сдала за 700 руб.
Мне за старый сданный мною АКБ дали 700 руб. Я новый купила. 61 аh. Сдала на др день после покупки нового, т.к просто поменяла. Специально проехала мимо машины, где покупают АКБ на ядринском шоссе- предложили 650 руб. Доехала до юникса в Сзр и там сдала за 700 руб.
50 руб на бензине потеряли а может и больше Человек 2 года назад аккумулятор продал уже, а вы ему советы даете
Сообщение отредактировал Megatron - Feb 14 2017, 15:02
в общем разобрался, новые кальцевые аккумуляторы заряжают 7 суток и плотность при этом поднимается до 1,27-1,30, со старыми видимо придется повозиться.
Написано вчера: Занес сейчас аккумулятор "Акком" на Кальции который, проверил плотность электролита, а там видимо вообще плотности нет, хотя ариометр новый, ниже красного тонет biggrin.gif , но какого хрена он вообще стартер крутит? Напряжение 11,3 В. Тока вообще нет, на нуле (0 Ампер), че за? так может быть что ле? biggrin.gif Заряжаю этим... Имеется аккумулятор кальцевый Аком 55 А поставил на зарядку вчера в 11 00 утра. Сегодня встал смотрю заряд на 90 % как был вчера так и остался. В чем может быть причина, почему не до заряжается? Замерил плотность ариометром а он показывает АКБ не дозаряжен, на белой полосе, приближается к красному. Вода (электролит) булькает во всех банках. Вода чистая, не мутная Уровень воды в банках в норме.
Ариометр может показать только плотность электролита, который является косвенным признаком индикатора степени заряженности аккумулятора. Хотите проверить в каком состоянии ваш аккумулятор, проведите ему цикл дозаряр - разряд - заряд -разряд-заряд.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ну а с мутным электролит наверное тоже стоит поменять?) Плотность 1,27 во всех банках, напряжение после "отдыха ночью" дома- 12,6В. Напруга, выдаваемая генератором: без доп.нагрузки-14,6. с нагрузкой (печка 1 скорость, ближний свет, мафон)- около 14.0-14.2 В -30 заводила с первого раза с выжатым сцеплением.
Сообщение отредактировал slk11 - Feb 15 2017, 13:06
Ариометр может показать только плотность электролита, который является косвенным признаком индикатора степени заряженности аккумулятора. Хотите проверить в каком состоянии ваш аккумулятор, проведите ему цикл дозаряр - разряд - заряд -разряд-заряд.
Ну а с мутным электролит наверное тоже стоит поменять?) Плотность 1,27 во всех банках, напряжение после "отдыха ночью" дома- 12,6В. Напруга, выдаваемая генератором: без доп.нагрузки-14,6. с нагрузкой (печка 1 скорость, ближний свет, мафон)- около 14.0-14.2 В -30 заводила с первого раза с выжатым сцеплением.
Нифига вы разбираетесь в аккумуляторах, я вообще чайник по сравнению с вами.
Как слышал мутный электролит означает сульфатацию пластин аккумулятора, скоро ему придет пипец скоро, но есть зарядные устройства которые могут произвести десульфатацию (реанимацию) пластин.
Чтобы не пересказывать своими словами предлагаю ознакомиться тынц ЗЫЖ Разряжать не ниже 11,5В!!! Лучше только до 12В
Сообщение отредактировал O1eghka - Feb 15 2017, 16:33
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Нифига вы разбираетесь в аккумуляторах, я вообще чайник по сравнению с вами.
Как слышал мутный электролит означает сульфатацию пластин аккумулятора, скоро ему придет пипец скоро, но есть зарядные устройства которые могут произвести десульфатацию (реанимацию) пластин.
Ну а с мутным электролит наверное тоже стоит поменять?) Плотность 1,27 во всех банках, напряжение после "отдыха ночью" дома- 12,6В. Напруга, выдаваемая генератором: без доп.нагрузки-14,6. с нагрузкой (печка 1 скорость, ближний свет, мафон)- около 14.0-14.2 В -30 заводила с первого раза с выжатым сцеплением.
абсолютно живой акумулятор без сульфатации, если в него конечно кислоты не доливали
электролит мутный? а сколько акб стоял на месте перед тем как вы смотрели мутность электролита? может быть это пузырьки воздуха?
абсолютно живой акумулятор без сульфатации, если в него конечно кислоты не доливали
электролит мутный? а сколько акб стоял на месте перед тем как вы смотрели мутность электролита? может быть это пузырьки воздуха?
Смотрел на ареометр. Ничего не доливал, ни электролита, ни дис. воду. Акб от 11.2013, Зверь 6СТ-60АЗУ, в глубоком разряде не был. Когда в покое- мутность не сильная, после зарядки- достаточно мутная. На клеммах всегда смазка электропроводящая и защищающая от окислов. Ну и как я понял, в глазке не светится ни красным, ни зеленым. Грешу на то, что поплавок залип. Ну или акб трындец
Сообщение отредактировал slk11 - Feb 15 2017, 20:30