Всем привет большой! Итак сегодня пришел за машиной, но в виду потепления плохого результата не ожидал сразу. Перед отъездом БК показывал заряд аккума в районе 12,6 V, сегодня (спустя 5 дней) показатели 11,9 V. Собственно завелась легко, что и следовало ожидать...
Все сглазил. Сегодня не завелся, пришлось прикуривать. Хотя вчера вечером нормально куртил. До появления регистратора таких проблем не было, но он выключается после вынимания ключа.
Цитата(KorbenDallas @ Oct 28 2014, 16:45)
Отключил ведернув штекер, посмотрим на результат завтра.
Переподключил оба провода (постоянный плюс и плюс при вкл зажигания) регистратора к прикуривателю, так же отключил саб. Двое суток простоя напряжение на клеммах 12,4V. Вот теперь думаю ктож из них разряжал аккум, до переподключения регистратора утечку не мерил, после переподключения утечка 30-40 мА при вкл сигнализации.
Наверное плотность !!!??? И то, и другое - можно замерить в любом аккумуляторном магазе, бесплатно !!! Можете и сами, замерить плотность - для этого нужен ареометр; для измерения емкости - сущ. спец. всевозможные приборы, ya.ru - рулит, он знает всё !!!
чо там мерить, лампочку повесь 55вт (можно две для быстроты), и замерь время разряда.
По стандартам емкость определяется разрядом за цикл в 20 часов при стандартной температуре (25 градусов Цельсия). При другой температуре и другом цикле - емкость будет другая.
По стандартам емкость определяется разрядом за цикл в 20 часов при стандартной температуре (25 градусов Цельсия). При другой температуре и другом цикле - емкость будет другая.
Во первых, ёмкость акк-ра, это паспортные данные. Во вторых, речь в последних постах была о том, как "померять ёмкость". Отвечаю кратко: можно померять степень заряженности (разряженности) акк-ра.
Для этого есть такая диаграмма, по которой все могут воспользовавшись ареометром оценить косвенным методом степень разряженности.
По стандартам емкость определяется разрядом за цикл в 20 часов при стандартной температуре (25 градусов Цельсия). При другой температуре и другом цикле - емкость будет другая.
Каким стандартам, на дохлом аккуме лампочка и двух часов не протянет. Этого достаточно, чтобы принять решение и выбросить его. В тестах вообще 25амперным током разряжали и ничего по 2 часа вытягивали. Про плотность - не у всех крышки снимаются (боши, варты, энерджайзеры и др).
Сообщение отредактировал flesh - Nov 6 2014, 21:12
Во первых, ёмкость акк-ра, это паспортные данные. Во вторых, речь в последних постах была о том, как "померять ёмкость". Отвечаю кратко: можно померять степень заряженности (разряженности) акк-ра.
Для этого есть такая диаграмма, по которой все могут воспользовавшись ареометром оценить косвенным методом степень разряженности.