Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
30 Страницы « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить Создать тему

Ремонт/обслуживание аккумулятора , посоветуйте

GRAFF
post Oct 25 2014, 19:03 
Отправлено #211


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(koresh1969 @ Oct 25 2014, 18:53)
если остался старый аккумулятор ,заряди и поставь его.На сигналку на неделю должно хватить . А приедешь поставишь новый
*

Увы, старый был сдан в зачет новому в Юниксе.
Все большое спасибо за советы, через неделю отпишусь за ситуацию с запуском и состояние аккумулятора. Оставил на сигналке.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 25 2014, 19:29 
Отправлено #212


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(sporky @ Oct 25 2014, 19:11)
Не, я про то, что перед тем как задавать вопросы, вбиваешь в поисковик, "Ток утечки аккумулятора", и все вопросы сразу отпадают. Просто совет, всем тем, кто задает стандартные вопросы, уникальные да, можно и на форум кинуть.
*


Тем не менее абсолютно одинаковых ситуаций не бывает.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 28 2014, 10:54 
Отправлено #213


Проходимец



Сообщений: 22 491
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Oct 25 2014, 18:01)
Норма тока утечки штука условная. Чем меньше тем лучше. При токе утечки 100 мА полностью заряженный АКБ емкостью 55 Ач продержится 550 часов или 23 дня или примерно 3 недели. При 50 мА в 2 раза больше или 46 дней или 1,5 месяца или 6 недель. Если ставишь на неделю, ток утечки и 100 мА допустим. А если на месяц, то уже нет.
*

Бред хоть не пиши, а?
Это до разряда в ноль он продержится это время, по факту электроника автомобиля отключится гораздо раньше.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Oct 28 2014, 15:25 
Отправлено #214


Гуру



Сообщений: 5 639



Цитата(KorbenDallas @ Oct 18 2014, 17:53)
blink.gif
На моей стоит 08 года, в целях профилактики на этой неделе прогнал зарядником 10 часов, т.к. пробеги маленькие без оборотов и с вкл. фарами.
При зарядке открутил пробки жидкость чистая без мути. Хотя аккум оригиналный который пришел с авто.
*

Все сглазил. Сегодня не завелся, пришлось прикуривать. Хотя вчера вечером нормально куртил. До появления регистратора таких проблем не было, но он выключается после вынимания ключа.

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 28 2014, 15:26

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
Лелик
post Oct 28 2014, 16:02 
Отправлено #215


Любитель Ж...



Сообщений: 975
Из: дома на К.Иванова
ГАЗ-3110


Цитата(KorbenDallas @ Oct 28 2014, 15:25)
Все сглазил. Сегодня не завелся, пришлось прикуривать. Хотя вчера вечером нормально куртил. До появления регистратора таких проблем не было, но он выключается после вынимания ключа.
*

у меня даже в режиме ожидания регик "выжирает" аккумулятор... спасаюсь выдергиванием питания из прикуривателя /самый большой минус - сбивается дата/

--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ
Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 28 2014, 16:18 
Отправлено #216


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(KorbenDallas @ Oct 28 2014, 15:25)
Все сглазил. Сегодня не завелся, пришлось прикуривать. Хотя вчера вечером нормально куртил. До появления регистратора таких проблем не было, но он выключается после вынимания ключа.
*


В дежурном режиме он дежурный то потребляет.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Oct 28 2014, 16:45 
Отправлено #217


Гуру



Сообщений: 5 639



Цитата(Лелик @ Oct 28 2014, 16:02)
у меня даже в режиме ожидания регик "выжирает" аккумулятор... спасаюсь выдергиванием питания из прикуривателя /самый большой минус - сбивается дата/
*

Все выкидываю это чудо техники.
Отключил ведернув штекер, посмотрим на результат завтра.

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 28 2014, 21:33

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 28 2014, 16:53 
Отправлено #218


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Oct 28 2014, 10:54)
Бред хоть не пиши, а?
Это до разряда в ноль он продержится это время, по факту электроника автомобиля отключится гораздо раньше.
*


Напряжение полного разряда АКБ 10,5-10,8 В. По-вашему при этом напряжении электроника автомобиля работать не может? А как же тогда машина заводится? При заводке напряжение просаживается до 7-8 В в тяжелых случаях. И все производители автоэлектроники закладывают минимальное напряжение ниже напряжения полного разряда АКБ, обычно.

Надо сказать, что эти расчеты, которые я приводил выше, времени разряда они не учитывают 2 фактора: зависимость емкости АКБ от температур и зависимость емкости АКБ от разрядного тока. Номинальная емкость (та, что указана в характеристиках) - это емкость АКБ при заряде 20 часовым циклом при комнатной температуре (25 градусов Цельсия, т. н. стандартные условия).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Стандартные_условия

Поэтому на практике кажется, что они неправильны. Но это не так. Просто есть еще 2 фактора, которые надо учесть.

Т. е. током 0,05C, где C - емкость АКБ. Для 55 Ач это будет 2,75 А.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ампер-час

При увеличении тока разряда его емкость падает. Также как и при уменьшение температуры. И наоборот. При уменьшении тока разряда емкость увеличивается, а при повышении температур емкость повышается.

Зависимость емкости АКБ от температуры

опубликованное пользователем изображение

Зависимость емкости АКБ от тока разрядки

опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 28 2014, 18:03 
Отправлено #219


Проходимец



Сообщений: 22 491
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Oct 28 2014, 16:53)
Напряжение полного разряда АКБ 10,5-10,8 В. По-вашему при этом напряжении электроника автомобиля работать не может? А как же тогда машина заводится? При заводке напряжение просаживается до 7-8 В в тяжелых случаях. И все производители автоэлектроники закладывают минимальное напряжение ниже напряжения полного разряда АКБ, обычно.

Надо сказать, что эти расчеты, которые я приводил выше, времени разряда они не учитывают 2 фактора: зависимость емкости АКБ от температур и зависимость емкости АКБ от разрядного тока. Номинальная емкость (та, что указана в характеристиках) - это емкость АКБ при заряде 20 часовым циклом при комнатной температуре (25 градусов Цельсия, т. н. стандартные условия).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Стандартные_условия

Поэтому на практике кажется, что они неправильны. Но это не так. Просто есть еще 2 фактора, которые надо учесть.

Т. е. током 0,05C, где C - емкость АКБ. Для 55 Ач это будет 2,75 А.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ампер-час

При увеличении тока разряда его емкость падает. Также как и при уменьшение температуры. И наоборот. При уменьшении тока разряда емкость увеличивается, а при повышении температур емкость повышается.

Зависимость емкости АКБ от температуры
Зависимость емкости АКБ от тока разрядки
*

Подключи к аккумулятору, напряжение на котором 10,5 вольт лампочку ближнего света и посмотри, какое напряжение станет при этом на аккумуляторе. Ты забываешь одну элементарную вещь - чем сильнее разряжен акб, тем больше его внутреннее сопротивление. Итого, если ты на полностью разряженном акб включишь зажигание - всё погаснет нахрен, ибо напряжение на клеммах упадёт вольт эдак до 6, а при таком напряжении ни одна релюха даже не сработает.


--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
211
post Oct 28 2014, 18:25 
Отправлено #220


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 073
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Волшебник @ Oct 25 2014, 16:59)
Ну есть несколько способов: вольтметром, амперметром, ареометром. Самый простой - нужен амперметр постоянного тока с токовыми клещами. Более доступный способ - с помощью вольтметра. Поскольку ЭДС АКБ прямо пропорционально (почти линейно) уровню заряда, то измеряя уменьшение напряжение на АКБ за какой-то достаточно большой, например ночь или сутки стоянки, период времени, можно судить о времени разрядки АКБ за неделю стоянки.

Вот, кривая разряда АКБ.
Отключаем одну из клемм и мерим напряжение. Потом через несколько часов еще раз мерим. Берем разницу напряжений. Смотрим удельный разряд %/час и умножаем на количество часов стоянки. В сутках 24 часа. Далее определяем остаточный % заряда АКБ после стоянки.

Ток холодной прокрутки падает пропорционально его заряду. То есть, если заряд 50%, то ток будет вместо 540 А (при полной зарядке), 50%/100%*540=270 А. Такой заряд еще сможет запустить мотор в мороз.  А вот если меньше, то уже нет надежного пуска.

Только надо помнить, что измерительный прибор надо применять при рабочей температуре. Обычно это 20 градусов по Цельсию. А измерять напряжение надо на отключенном от бортовой сети АКБ. Иначе будет большая погрешность оценки.

Либо можно взять амперметр постоянного тока с токовыми клещами и замерить ток на подключенном аккумуляторе.
*

токовыми клещами замерить ток утечки??? fool.gif fool.gif fool.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 28 2014, 18:33 
Отправлено #221


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Oct 28 2014, 18:03)
Подключи к аккумулятору, напряжение на котором 10,5 вольт лампочку ближнего света и посмотри, какое напряжение станет при этом на аккумуляторе.
*


Будет конечно меньше. Но лампочка все равно горит, но слабо.

Цитата(Septerrianin @ Oct 28 2014, 18:03)
Ты забываешь одну элементарную вещь - чем сильнее разряжен акб, тем больше его внутреннее сопротивление. Итого, если ты на полностью разряженном акб
*


Вы забываете элементарную вещь - напряжение полностью разряженного АКБ 10,5 В, а не 0 В.

Цитата(Septerrianin @ Oct 28 2014, 18:03)
включишь зажигание - всё погаснет нахрен, ибо напряжение на клеммах упадёт вольт эдак до 6, а при таком напряжении ни одна релюха даже не сработает.
*


Вот реле то как раз и сработает.

Цитата
CТАНДАРТНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕЛЕ. СХЕМЫ И НЕКОТОРЫЕ ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Диапазон электропитания: 8...16В.
Номинальное напряжение: 12В.
Ток управления: не более 0,2А.
Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.
Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом


Обычно внутренее сопротивление АКБ порядка 0,01 Ом. Допустим, на полностью разряженном оно будет 0,1 Ом, т. е. в 10 раз больше. Тогда при токе 0,2 А(ток срабатывания реле), будет 0,02 В падение напряжение на внутреннем сопротивлении и 10,4 В напряжение. Этого достаточно для срабатывания реле, т. к. > 8 В.

Если даже в 100 раз увеличится, то 2 В будет падение. 10,5-2=8,5 В > 8 В, то все равно реле сработают. Но в 100 раз оно не увеличится на исправном АКБ.

В действительности внутренее сопротивление АКБ увеличивает с единиц миллиОмов, до десятков миллиомов, увеличиваясь не более чем в 2 раза.

опубликованное пользователем изображение

http://batteryuniversity.com/learn/article...ect_performance
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 28 2014, 18:34 
Отправлено #222


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(211 @ Oct 28 2014, 18:25)
токовыми клещами замерить ток утечки??? fool.gif  fool.gif  fool.gif
*


А в чем проблема? fool.gif fool.gif fool.gif
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 28 2014, 18:41 
Отправлено #223


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Oct 28 2014, 18:03)
Подключи к аккумулятору, напряжение на котором 10,5 вольт лампочку ближнего света и посмотри, какое напряжение станет при этом на аккумуляторе. Ты забываешь одну элементарную вещь - чем сильнее разряжен акб, тем больше его внутреннее сопротивление. Итого, если ты на полностью разряженном акб включишь зажигание - всё погаснет нахрен, ибо напряжение на клеммах упадёт вольт эдак до 6, а при таком напряжении ни одна релюха даже не сработает.
*


А еще вы забываете, что лампочка - нелинейный потребитель. Вот ее ВАХ.

опубликованное пользователем изображение

Поэтому лампочка да, просадит напряжение сильно, но не до нуля. С уменьшением напряжения у лампочки падает внутреннее сопротивление.

Реле же - линейный, сильно не просадит.

И сравнивать этих двух потребителей некорректно.

Тут вопрос в том, какой случай мы рассматриваем.

Если рассматривать ситуацию, когда забыли выключить свет - да, ваш случай возможен. Когда лампа просадит напряжение так, что выключатся реле и дальше все электрооборудование отключится. Таким образом АКБ не сильно разрядится. Но у меня получилось так его разрядить до 4 В.

Если случай, когда просто стоит машина и свет не забыли выключить, то нужно смотреть, какие потребители потребляют дежурный ток. Но полностью разрядить АКБ они точно смогут.
Profile CardPM
  0/0  
211
post Oct 28 2014, 18:50 
Отправлено #224


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 073
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Волшебник @ Oct 28 2014, 18:34)
А в чем проблема? fool.gif  fool.gif  fool.gif
*

в точности измерений: токовые клещи покажут до десятых долей ампера...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 28 2014, 20:07 
Отправлено #225


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(211 @ Oct 28 2014, 18:50)
в точности измерений: токовые клещи покажут до десятых долей ампера...
*


Тут уже все зависит от клещей. Есть до десятых долей ампера, а есть до сотых долей ампера. Что вполне достаточно для этих целей. Вот, например клещи с разрешением в десятки мА.

опубликованное пользователем изображение

http://www.extech.com/instruments/resource...heets/DC400.pdf
Profile CardPM
  0/0  

30 Страницы « < 13 14 15 16 17 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: