если остался старый аккумулятор ,заряди и поставь его.На сигналку на неделю должно хватить . А приедешь поставишь новый
Увы, старый был сдан в зачет новому в Юниксе. Все большое спасибо за советы, через неделю отпишусь за ситуацию с запуском и состояние аккумулятора. Оставил на сигналке.
Не, я про то, что перед тем как задавать вопросы, вбиваешь в поисковик, "Ток утечки аккумулятора", и все вопросы сразу отпадают. Просто совет, всем тем, кто задает стандартные вопросы, уникальные да, можно и на форум кинуть.
Тем не менее абсолютно одинаковых ситуаций не бывает.
Сообщений: 22 491
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Oct 25 2014, 18:01)
Норма тока утечки штука условная. Чем меньше тем лучше. При токе утечки 100 мА полностью заряженный АКБ емкостью 55 Ач продержится 550 часов или 23 дня или примерно 3 недели. При 50 мА в 2 раза больше или 46 дней или 1,5 месяца или 6 недель. Если ставишь на неделю, ток утечки и 100 мА допустим. А если на месяц, то уже нет.
Бред хоть не пиши, а? Это до разряда в ноль он продержится это время, по факту электроника автомобиля отключится гораздо раньше.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
На моей стоит 08 года, в целях профилактики на этой неделе прогнал зарядником 10 часов, т.к. пробеги маленькие без оборотов и с вкл. фарами. При зарядке открутил пробки жидкость чистая без мути. Хотя аккум оригиналный который пришел с авто.
Все сглазил. Сегодня не завелся, пришлось прикуривать. Хотя вчера вечером нормально куртил. До появления регистратора таких проблем не было, но он выключается после вынимания ключа.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 28 2014, 15:26
Все сглазил. Сегодня не завелся, пришлось прикуривать. Хотя вчера вечером нормально куртил. До появления регистратора таких проблем не было, но он выключается после вынимания ключа.
у меня даже в режиме ожидания регик "выжирает" аккумулятор... спасаюсь выдергиванием питания из прикуривателя /самый большой минус - сбивается дата/
--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
Все сглазил. Сегодня не завелся, пришлось прикуривать. Хотя вчера вечером нормально куртил. До появления регистратора таких проблем не было, но он выключается после вынимания ключа.
Бред хоть не пиши, а? Это до разряда в ноль он продержится это время, по факту электроника автомобиля отключится гораздо раньше.
Напряжение полного разряда АКБ 10,5-10,8 В. По-вашему при этом напряжении электроника автомобиля работать не может? А как же тогда машина заводится? При заводке напряжение просаживается до 7-8 В в тяжелых случаях. И все производители автоэлектроники закладывают минимальное напряжение ниже напряжения полного разряда АКБ, обычно.
Надо сказать, что эти расчеты, которые я приводил выше, времени разряда они не учитывают 2 фактора: зависимость емкости АКБ от температур и зависимость емкости АКБ от разрядного тока. Номинальная емкость (та, что указана в характеристиках) - это емкость АКБ при заряде 20 часовым циклом при комнатной температуре (25 градусов Цельсия, т. н. стандартные условия).
При увеличении тока разряда его емкость падает. Также как и при уменьшение температуры. И наоборот. При уменьшении тока разряда емкость увеличивается, а при повышении температур емкость повышается.
Сообщений: 22 491
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Oct 28 2014, 16:53)
Напряжение полного разряда АКБ 10,5-10,8 В. По-вашему при этом напряжении электроника автомобиля работать не может? А как же тогда машина заводится? При заводке напряжение просаживается до 7-8 В в тяжелых случаях. И все производители автоэлектроники закладывают минимальное напряжение ниже напряжения полного разряда АКБ, обычно.
Надо сказать, что эти расчеты, которые я приводил выше, времени разряда они не учитывают 2 фактора: зависимость емкости АКБ от температур и зависимость емкости АКБ от разрядного тока. Номинальная емкость (та, что указана в характеристиках) - это емкость АКБ при заряде 20 часовым циклом при комнатной температуре (25 градусов Цельсия, т. н. стандартные условия).
При увеличении тока разряда его емкость падает. Также как и при уменьшение температуры. И наоборот. При уменьшении тока разряда емкость увеличивается, а при повышении температур емкость повышается.
Зависимость емкости АКБ от температуры Зависимость емкости АКБ от тока разрядки
Подключи к аккумулятору, напряжение на котором 10,5 вольт лампочку ближнего света и посмотри, какое напряжение станет при этом на аккумуляторе. Ты забываешь одну элементарную вещь - чем сильнее разряжен акб, тем больше его внутреннее сопротивление. Итого, если ты на полностью разряженном акб включишь зажигание - всё погаснет нахрен, ибо напряжение на клеммах упадёт вольт эдак до 6, а при таком напряжении ни одна релюха даже не сработает.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 24 073
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Волшебник @ Oct 25 2014, 16:59)
Ну есть несколько способов: вольтметром, амперметром, ареометром. Самый простой - нужен амперметр постоянного тока с токовыми клещами. Более доступный способ - с помощью вольтметра. Поскольку ЭДС АКБ прямо пропорционально (почти линейно) уровню заряда, то измеряя уменьшение напряжение на АКБ за какой-то достаточно большой, например ночь или сутки стоянки, период времени, можно судить о времени разрядки АКБ за неделю стоянки.
Вот, кривая разряда АКБ. Отключаем одну из клемм и мерим напряжение. Потом через несколько часов еще раз мерим. Берем разницу напряжений. Смотрим удельный разряд %/час и умножаем на количество часов стоянки. В сутках 24 часа. Далее определяем остаточный % заряда АКБ после стоянки.
Ток холодной прокрутки падает пропорционально его заряду. То есть, если заряд 50%, то ток будет вместо 540 А (при полной зарядке), 50%/100%*540=270 А. Такой заряд еще сможет запустить мотор в мороз. А вот если меньше, то уже нет надежного пуска.
Только надо помнить, что измерительный прибор надо применять при рабочей температуре. Обычно это 20 градусов по Цельсию. А измерять напряжение надо на отключенном от бортовой сети АКБ. Иначе будет большая погрешность оценки.
Либо можно взять амперметр постоянного тока с токовыми клещами и замерить ток на подключенном аккумуляторе.
Подключи к аккумулятору, напряжение на котором 10,5 вольт лампочку ближнего света и посмотри, какое напряжение станет при этом на аккумуляторе.
Будет конечно меньше. Но лампочка все равно горит, но слабо.
Цитата(Septerrianin @ Oct 28 2014, 18:03)
Ты забываешь одну элементарную вещь - чем сильнее разряжен акб, тем больше его внутреннее сопротивление. Итого, если ты на полностью разряженном акб
Вы забываете элементарную вещь - напряжение полностью разряженного АКБ 10,5 В, а не 0 В.
Цитата(Septerrianin @ Oct 28 2014, 18:03)
включишь зажигание - всё погаснет нахрен, ибо напряжение на клеммах упадёт вольт эдак до 6, а при таком напряжении ни одна релюха даже не сработает.
Вот реле то как раз и сработает.
Цитата
CТАНДАРТНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕЛЕ. СХЕМЫ И НЕКОТОРЫЕ ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Диапазон электропитания: 8...16В. Номинальное напряжение: 12В. Ток управления: не более 0,2А. Напряжение срабатывания: не менее 8,0В. Напряжение отпускания: 1,5...5,0В. Максимальный ток в силовой цепи: 30А. Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом
Обычно внутренее сопротивление АКБ порядка 0,01 Ом. Допустим, на полностью разряженном оно будет 0,1 Ом, т. е. в 10 раз больше. Тогда при токе 0,2 А(ток срабатывания реле), будет 0,02 В падение напряжение на внутреннем сопротивлении и 10,4 В напряжение. Этого достаточно для срабатывания реле, т. к. > 8 В.
Если даже в 100 раз увеличится, то 2 В будет падение. 10,5-2=8,5 В > 8 В, то все равно реле сработают. Но в 100 раз оно не увеличится на исправном АКБ.
В действительности внутренее сопротивление АКБ увеличивает с единиц миллиОмов, до десятков миллиомов, увеличиваясь не более чем в 2 раза.
Подключи к аккумулятору, напряжение на котором 10,5 вольт лампочку ближнего света и посмотри, какое напряжение станет при этом на аккумуляторе. Ты забываешь одну элементарную вещь - чем сильнее разряжен акб, тем больше его внутреннее сопротивление. Итого, если ты на полностью разряженном акб включишь зажигание - всё погаснет нахрен, ибо напряжение на клеммах упадёт вольт эдак до 6, а при таком напряжении ни одна релюха даже не сработает.
А еще вы забываете, что лампочка - нелинейный потребитель. Вот ее ВАХ.
Поэтому лампочка да, просадит напряжение сильно, но не до нуля. С уменьшением напряжения у лампочки падает внутреннее сопротивление.
Реле же - линейный, сильно не просадит.
И сравнивать этих двух потребителей некорректно.
Тут вопрос в том, какой случай мы рассматриваем.
Если рассматривать ситуацию, когда забыли выключить свет - да, ваш случай возможен. Когда лампа просадит напряжение так, что выключатся реле и дальше все электрооборудование отключится. Таким образом АКБ не сильно разрядится. Но у меня получилось так его разрядить до 4 В.
Если случай, когда просто стоит машина и свет не забыли выключить, то нужно смотреть, какие потребители потребляют дежурный ток. Но полностью разрядить АКБ они точно смогут.
в точности измерений: токовые клещи покажут до десятых долей ампера...
Тут уже все зависит от клещей. Есть до десятых долей ампера, а есть до сотых долей ампера. Что вполне достаточно для этих целей. Вот, например клещи с разрешением в десятки мА.