Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
30 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить Создать тему

Ремонт/обслуживание аккумулятора , посоветуйте

GRAFF
post Oct 18 2014, 08:37 
Отправлено #196


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Волшебник @ Oct 17 2014, 22:41)
Каких таких единиц?

Обычно аккумулятор проверяют полностью заряженным около 12,56 В, если стоит в машине. Сколько выдает генератор при полной загрузке (включены все возможные потребители энергии в машине) и минимальной загрузке (минимальное количество потребителей) при оборотах около 2500 в минуту? Должно быть от 13,8 В до 14,5 В. Если меньше - недозаряд, больше - перезаряд. Какая плотность по банкам в АКБ при полной зарядке? Может у вас генератор недозаряжает его.

Проверка аккумулятора обычно заключается либо в измерении напряжения при нагрузке в 100 А (имитация работы стартера) нагрузочной вилкой. А также плотности электролита при полной зарядки.

А какое у вас масло залито (производитель, марка, вязкость, тип масла (синтетика, полусинтетика, минеральное))?

Ну и советую утеплить аккумулятор. Так как при низких температурах АКБ плохо берет заряд.
*

Аккум не обслуживаемый, там не долить, не плотность измерить, только уровень заряда и нагрузочная вилка.
масло эльф полусинтетика, 10-40. На заведенном авто бк (2114) показывает заряд 12,8-13,8. после поездки через чаас два заведет легко, но после ночного простоя туго, было что автозапуск не смог прокрутить почему то.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Oct 18 2014, 17:53 
Отправлено #197


Гуру



Сообщений: 5 639



Цитата(GRAFF @ Oct 17 2014, 21:39)
да вот уже задумался. Акум 11 года, достался от старого хозяина. На диагностике в юниксе сказали что зимой будут проблемы. Но приоретет сейчас резина, больше бюджет не потянет в этом месяце.
*

blink.gif
На моей стоит 08 года, в целях профилактики на этой неделе прогнал зарядником 10 часов, т.к. пробеги маленькие без оборотов и с вкл. фарами.
При зарядке открутил пробки жидкость чистая без мути. Хотя аккум оригиналный который пришел с авто.
В позапрошлом году катал лансер с аккумом родным от 07 года, все зиму никаких проблем, но перед сезоном заряжал для профилактики, так же банки чистые.

Что за аккум такой 3 года и на свалку?
Хотя Вазы идут с таким говном, 1 год и все. В феврале у тестя калину 13 г.в. не смог завести после 1,5 суток простоя, хотя его обслуживали перед сезоном.

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 18 2014, 18:01

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
GRAFF
post Oct 18 2014, 18:56 
Отправлено #198


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(KorbenDallas @ Oct 18 2014, 18:53)


Что за аккум такой 3 года и на свалку?
Хотя Вазы идут с таким говном, 1 год и все. В феврале у тестя калину 13 г.в. не смог завести после 1,5 суток простоя, хотя его обслуживали перед сезоном.
*

а вот такой, где только ручка для переноски и контакты + и -. Нет привычных банок, ни залить ни плотность посмотреть, подзарядить только)))))
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 18 2014, 19:09 
Отправлено #199


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(GRAFF @ Oct 18 2014, 09:37)
Аккум не обслуживаемый, там не долить, не плотность измерить, только уровень заряда и нагрузочная вилка.
масло эльф полусинтетика, 10-40. На заведенном авто бк (2114) показывает  заряд 12,8-13,8. после поездки через чаас два заведет легко, но после ночного простоя туго, было что автозапуск не смог прокрутить почему то.
*

12.8 В - мало для зарядки аккумулятора. Такого напряжения хватит только для поддержания текущего заряда. А для зарядки надо от 13.5 В. Хотя БК может врать. Надо бы проверить.

Раз после долгой поездки хорошо заводится. А с утра плохо, то надо искать утечку тока. Возможно это сигнализация, автономная сирена, модуль автозапуска или магнитола. Потому, что за ночь аккумулятор разряжаться не должен.
Profile CardPM
  0/0  
GRAFF
post Oct 25 2014, 12:20 
Отправлено #200


Завсегдатай



Сообщений: 518



Аккумулятор поменял (был AFA Plus HS 60 а/ч 540 пусковой ток 2011 года) заменил на Тюмень сибирь 60а/ч 530 пусковой ток. Ситуация приятно изменилась, запуск приятный с первого раза. БК показывает зарядку стабильно не ниже 13,8.

Один интересующий вопрос. В связи с делами нужно оставить машину на неделю под открытым небом (на стоянке). Как поступить?
а) поставить на сигналку и не волноваться
б) снять клему "-"
в) снять аккумулятор полностью и унести домой

Спросите для чего? Чтобы через неделю придя за машиной можно было спокойно завести и уехать.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Oct 25 2014, 12:40 
Отправлено #201


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(GRAFF @ Oct 25 2014, 13:20)
Аккумулятор поменял (был AFA Plus HS 60 а/ч 540 пусковой ток 2011 года) заменил на Тюмень сибирь 60а/ч 530 пусковой ток. Ситуация приятно изменилась, запуск приятный с первого раза. БК показывает зарядку стабильно не ниже 13,8.

Один интересующий вопрос. В связи с делами нужно оставить машину на неделю под открытым небом (на стоянке). Как поступить?
а) поставить на сигналку и не волноваться
б) снять клему "-"
в) снять аккумулятор полностью и унести домой

Спросите для чего? Чтобы через неделю придя за машиной можно было спокойно завести и уехать.
*

При нормальном токе утечки свежий АКБ разрядится не должен.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 25 2014, 15:13 
Отправлено #202


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(GRAFF @ Oct 25 2014, 13:20)
Аккумулятор поменял (был AFA Plus HS 60 а/ч 540 пусковой ток 2011 года) заменил на Тюмень сибирь 60а/ч 530 пусковой ток. Ситуация приятно изменилась, запуск приятный с первого раза. БК показывает зарядку стабильно не ниже 13,8.

Один интересующий вопрос. В связи с делами нужно оставить машину на неделю под открытым небом (на стоянке). Как поступить?
а) поставить на сигналку и не волноваться
б) снять клему "-"
в) снять аккумулятор полностью и унести домой

Спросите для чего? Чтобы через неделю придя за машиной можно было спокойно завести и уехать.
*


Проверить ток утечки, если он в порядке, то можно вариант а).
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Oct 25 2014, 16:07 
Отправлено #203


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Волшебник @ Oct 25 2014, 16:13)
Проверить ток утечки, если он в порядке, то можно вариант а).
*

а как проверить?
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Oct 25 2014, 16:08 
Отправлено #204


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(koresh1969 @ Oct 25 2014, 17:07)
а как проверить?
*


Посмотрите под аккумулятором, если там сухо, то нет утечки, так и проверяют, ток утечки.

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 25 2014, 16:59 
Отправлено #205


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(koresh1969 @ Oct 25 2014, 17:07)
а как проверить?
*


Ну есть несколько способов: вольтметром, амперметром, ареометром. Самый простой - нужен амперметр постоянного тока с токовыми клещами. Более доступный способ - с помощью вольтметра. Поскольку ЭДС АКБ прямо пропорционально (почти линейно) уровню заряда, то измеряя уменьшение напряжение на АКБ за какой-то достаточно большой, например ночь или сутки стоянки, период времени, можно судить о времени разрядки АКБ за неделю стоянки.

Вот, кривая разряда АКБ.

опубликованное пользователем изображение

Отключаем одну из клемм и мерим напряжение. Потом через несколько часов еще раз мерим. Берем разницу напряжений. Смотрим удельный разряд %/час и умножаем на количество часов стоянки. В сутках 24 часа. Далее определяем остаточный % заряда АКБ после стоянки.

Ток холодной прокрутки падает пропорционально его заряду. То есть, если заряд 50%, то ток будет вместо 540 А (при полной зарядке), 50%/100%*540=270 А. Такой заряд еще сможет запустить мотор в мороз. А вот если меньше, то уже нет надежного пуска.

Только надо помнить, что измерительный прибор надо применять при рабочей температуре. Обычно это 20 градусов по Цельсию. А измерять напряжение надо на отключенном от бортовой сети АКБ. Иначе будет большая погрешность оценки.

Либо можно взять амперметр постоянного тока с токовыми клещами и замерить ток на подключенном аккумуляторе.
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Oct 25 2014, 17:33 
Отправлено #206


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(Волшебник @ Oct 25 2014, 18:06)
Либо можно взять амперметр постоянного тока с токовыми клещами и замерить ток на подключенном аккумуляторе.
*


Вот не надо давать такие советы, не надо мерить ток самого аккумулятора!!! Незнающие могут не так понять тебя. Амперметр, вставляется последовательно в цепь, грубо говоря вынимаешь минусовой или плюсовой кабель, и подсоединяешь прибор, и смотришь на показатели, ставишь на сигнализацию,и так далее. Вроде норма 60-80 мА, и точно не помню, там и подсчитать можно, берешь заряд своего аккумулятора, делишь на ток утечки, и считаешь сколько он продержится. Опять же, в инете все есть, там полная инструкции, люди не забывайте про такую замечательную вещь, в 21 веке живете как ни как, пора из пищер выходить.

Сообщение отредактировал sporky - Oct 25 2014, 17:34

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Oct 25 2014, 17:51 
Отправлено #207


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Волшебник @ Oct 25 2014, 17:59)
А вот если меньше, то уже нет надежного пуска.
*

это если АКБ выключено, а у нас она включеной остаётся
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Oct 25 2014, 17:53 
Отправлено #208


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(GRAFF @ Oct 25 2014, 13:20)
Аккумулятор поменял (был AFA Plus HS 60 а/ч 540 пусковой ток 2011 года) заменил на Тюмень сибирь 60а/ч 530 пусковой ток. Ситуация приятно изменилась, запуск приятный с первого раза. БК показывает зарядку стабильно не ниже 13,8.

Один интересующий вопрос. В связи с делами нужно оставить машину на неделю под открытым небом (на стоянке). Как поступить?
а) поставить на сигналку и не волноваться
б) снять клему "-"
в) снять аккумулятор полностью и унести домой

Спросите для чего? Чтобы через неделю придя за машиной можно было спокойно завести и уехать.
*

если остался старый аккумулятор ,заряди и поставь его.На сигналку на неделю должно хватить . А приедешь поставишь новый
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 25 2014, 18:01 
Отправлено #209


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(sporky @ Oct 25 2014, 18:33)
Вот не надо давать такие советы, не надо мерить ток самого аккумулятора!!! Незнающие могут не так понять тебя. Амперметр, вставляется последовательно в цепь, грубо говоря вынимаешь минусовой или плюсовой кабель, и подсоединяешь прибор, и смотришь на показатели, ставишь на сигнализацию,и так далее.
*


Я тут не объясняю как амперметром пользоваться. Думаю, что кому это непонятно сами спросят. А так могу объяснить. Провести так сказать ликбез, только в другой теме.

Цитата(sporky @ Oct 25 2014, 18:33)
Вроде норма 60-80 мА, и точно не помню, там и подсчитать можно, берешь заряд своего аккумулятора, делишь на ток утечки, и считаешь сколько он продержится.
*

Норма тока утечки штука условная. Чем меньше тем лучше. При токе утечки 100 мА полностью заряженный АКБ емкостью 55 Ач продержится 550 часов или 23 дня или примерно 3 недели. При 50 мА в 2 раза больше или 46 дней или 1,5 месяца или 6 недель. Если ставишь на неделю, ток утечки и 100 мА допустим. А если на месяц, то уже нет.

Ну и раз упрекнул меня, что я не объясняю по пальцам как это делать, что же сам не разъяснил, как посчитать?

Вот, кстати, подобная инструкция.



Цитата(sporky @ Oct 25 2014, 18:33)
Опять же, в инете все есть, там полная инструкции, люди не забывайте про такую замечательную вещь, в 21 веке живете как ни как, пора из пищер выходить.
*


P. S. Из пещеры вылез? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Не знаешь про токовые клещи постоянного тока? smile3.gif smile3.gif smile3.gif smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Oct 25 2014, 18:11 
Отправлено #210


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(Волшебник @ Oct 25 2014, 19:01)
P. S. Из пещеры вылез? biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif Не знаешь про токовые клещи постоянного тока? smile3.gif  smile3.gif  smile3.gif  smile3.gif

*


Не, я про то, что перед тем как задавать вопросы, вбиваешь в поисковик, "Ток утечки аккумулятора", и все вопросы сразу отпадают. Просто совет, всем тем, кто задает стандартные вопросы, уникальные да, можно и на форум кинуть.

Сообщение отредактировал sporky - Oct 25 2014, 18:12

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  

30 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: