Где можно провести обслуживание аккума, долить/заменить электролит, возможно зарядить. И в какую среднюю цену такие услуги
Зачем менять электролит? Редко это помогает улучшить состояние аккумулятора.
Долить можно и самому.
А зарядить - если он стоит на машине и все исправно, то он сам заряжается при работе мотора. Если же надо зарядить не на машине, то нужно зарядное устройство.
Зачем менять электролит? Редко это помогает улучшить состояние аккумулятора.
Долить можно и самому.
А зарядить - если он стоит на машине и все исправно, то он сам заряжается при работе мотора. Если же надо зарядить не на машине, то нужно зарядное устройство.
километраж в день небольшой, а простои длительные. утром тяжко крутит, а это еще не зима! Акум просто говно, вот весь и расклад))) вместо 540 единиц, тест показал 397, + он не обслуживаемый.
километраж в день небольшой, а простои длительные. утром тяжко крутит, а это еще не зима! Акум просто говно, вот весь и расклад))) вместо 540 единиц, тест показал 397, + он не обслуживаемый.
старый уже аккум?! может новый перед заморозками прикупить?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
старый уже аккум?! может новый перед заморозками прикупить?!
да вот уже задумался. Акум 11 года, достался от старого хозяина. На диагностике в юниксе сказали что зимой будут проблемы. Но приоретет сейчас резина, больше бюджет не потянет в этом месяце.
километраж в день небольшой, а простои длительные. утром тяжко крутит, а это еще не зима! Акум просто говно, вот весь и расклад))) вместо 540 единиц, тест показал 397, + он не обслуживаемый.
Каких таких единиц?
Обычно аккумулятор проверяют полностью заряженным около 12,56 В, если стоит в машине. Сколько выдает генератор при полной загрузке (включены все возможные потребители энергии в машине) и минимальной загрузке (минимальное количество потребителей) при оборотах около 2500 в минуту? Должно быть от 13,8 В до 14,5 В. Если меньше - недозаряд, больше - перезаряд. Какая плотность по банкам в АКБ при полной зарядке? Может у вас генератор недозаряжает его.
Проверка аккумулятора обычно заключается либо в измерении напряжения при нагрузке в 100 А (имитация работы стартера) нагрузочной вилкой. А также плотности электролита при полной зарядки.
А какое у вас масло залито (производитель, марка, вязкость, тип масла (синтетика, полусинтетика, минеральное))?
Ну и советую утеплить аккумулятор. Так как при низких температурах АКБ плохо берет заряд.
Сто апмер нагрузки? Ток в момент страгивания якоря стартера может быть и 300, и 400 ампер. Если АКБ не сможет тронуть с места стартер, выдав нужный ток, то какая разница как он крутит на ста амперах нагрузки?
По стандарту он измеряется при температуре -18 градусов Цельсия. Думаете в Юниксе сначала ставят АКБ в холодильник, а потом, через несколько часов, когда он охладится, мерят ток? Потому, что измерение тока без учета температуры - это как бы ни о чем.
Цитата
Пусковой ток. Или ток холодной прокрутки (cold cranking amps CCA). Максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор без посадки напряжения на клеммах ниже 9В в течение 30 секунд при −18oC по ГОСТ 53165-2008.
Цитата(MORZE701 @ Oct 17 2014, 22:45)
Сто апмер нагрузки? Ток в момент страгивания якоря стартера может быть и 300, и 400 ампер.
Этот ток длиться всего несколько долей секунды. И аккумулятор накапливает заряд. Поэтому выдать ток 500 Ампер в течение 100 миллисекунд, например, это для него не проблема. А вот дальше ток падает. Но нужно его долго выдавать.
Цитата(MORZE701 @ Oct 17 2014, 22:45)
Если АКБ не сможет тронуть с места стартер, выдав нужный ток, то какая разница как он крутит на ста амперах нагрузки?
Вообще-то у любого источника ЭДС есть такой параметр, как внутреннее сопротивление. По ГОСТу ток холодной прокрутки измеряют при падении напряжения 9В. Номинальное напряжение 12,6 В. Тогда падение напряжение на внутреннем сопротивлении составит 3,6В. Если хорошим считается ток холодной прокрутки в 420 А для АКБ емкостью 55 Ач, то его внутренее сопротивление составит примерно 0,01 Ома. Теперь возьмем нагрузочную вилку. Там ток 100 А. Значит падение напряжение должно быть 1В. То есть при 100 А, если будет 11,56 В и выше, значит при холодной прокрутке будет 420 А и выше. Поэтому, измеряя нагрузочной вилкой можно сказать каково внутреннее сопротивление АКБ и по нему сказать, насколько он хорош.
А чтобы обеспечить сопротивление, способное пропустить через себя ток в 500 А, нужно чтобы его мощность была 6 кВт. Представляете, какого размера получится этот измерительный прибор. Поэтому оценивают на меньшем токе. Понятно, что это приблизительная оценка. Но все же дает определенные сведения.
Да и реальный ток при старте может быть разный. 500 А - это очень тяжелый случай пуска. Вот, например, горячий пуск ток 170 А пусковой на 2 литровом Пассате при нуле градусов.
Измерение пускового тока стартера автомобиля с горячим бензиновым двигателем.
Автомобиль - Volkswagen Passat b4 с бензиновым двигателем объемом 2 литра. Запуск производился при температуре около 0 градусов. Для измерения силы тока использовались токовые клещи Mastech ms2108a. Напряжение на аккумуляторе до старта 12,80 Вольта.
Сила тока при старте холодного двигателя с выжатым сцеплением достигла 170 Ампер
Волшебник, ну красавчик че, почитал ГОСТы. Ессно ни кто не морозит батареи. Просто есть приборы, которые АКБ тестят на малых токах, дают им калиброванную нагрузку (до этого надо задать параметры АКБ в прибор), и по своему алгоритму выводят ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ, если можно так сказать, ток холодной прокрутки. Ессно, это не реальные показатели, а "попугаи". Но тоже имеют место быть. Погугли, как ты любишь, например, "midtronics". Кто ж спорит, нагрузочная вилка была и будет, но реальные циферки наглядней для клиента, не забывай.
Эта балалайка выдала средний ток на прокрутке, так то, а не в момент трогания стартера. Там дискретность замера - 2-3 в секунду, клещи прост не могут отобразить пиковые значения. То, о чем, я говорю, видно с помощью мотор-тестера с токовыми клещами - там и пики, и пульсации и все такое...
Волшебник, ну красавчик че, почитал ГОСТы. Ессно ни кто не морозит батареи. Просто есть приборы, которые АКБ тестят на малых токах, дают им калиброванную нагрузку (до этого надо задать параметры АКБ в прибор), и по своему алгоритму выводят ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ, если можно так сказать, ток холодной прокрутки. Ессно, это не реальные показатели, а "попугаи". Но тоже имеют место быть. Погугли, как ты любишь, например, "midtronics". Кто ж спорит, нагрузочная вилка была и будет, но реальные циферки наглядней для клиента, не забывай.
Про эти приборы я слышал. Они еще могут определять не номинальную, а реальную емкость батареи. Но не видел подобных приборов в Юниксе на М. Горького. Стоят они дорого 15-40 тыс. руб. Нагрузочную вилку в Юниксе видел. По сути это более продвинутая нагрузочная вилка.
Эти приборы тоже мерят внутреннее сопротивление (или проводимость). Только они это делают по измерению проводимости для переменного тока. Дальше по таблицам пересчитывают это значение для другой температуры. Вот только мне непонято, откуда они берут температуру АКБ, если они ее не измеряют? Ведь внутренняя проводимость падает с температурой. И ее надо измерять вместе с температурой. Чтобы оценить АКБ, Иначе это будут не амперы холодной прокрутки, а попугаи.