Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
30 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

Ремонт/обслуживание аккумулятора , посоветуйте

car-ter
post Feb 9 2014, 21:38 
Отправлено #136


Гуру



Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


Цитата(хой @ Feb 9 2014, 21:55)
очень маленьким током попробуй зарядить чтобы сульфатации небыло
я бы слил электроит полностью, и залил новый, и на зарядку...
*

отнёс я свой советский пускозарядник надёжный в гараж, на нём амперушками "командовать" можно было, а щас в квартире свежекуленный "робот" стоит.
ему можно доверить столь тонкую процедуру ?


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках.
Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 10 2014, 00:48 
Отправлено #137


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(car-ter @ Feb 9 2014, 22:38)
отнёс я свой советский пускозарядник надёжный в гараж, на нём амперушками "командовать" можно было, а щас в квартире свежекуленный "робот" стоит. 
ему можно доверить столь тонкую процедуру ?
*


Это автоматическое зарядное устройство. Но умеет ли оно заряжать переразряженные АКБ, неизвестно. Высока вероятность, что данное ЗУ сломает АКБ.

опубликованное пользователем изображение

Для глубоко разряженных АКБ нужно специализированное зарядное устройство

опубликованное пользователем изображение

http://www.unix-auto.ru/index.php/componen...%BD%D0%B8%D0%B5

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 10 2014, 00:55
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 10 2014, 02:22 
Отправлено #138


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(diman3d @ Jan 20 2014, 17:33)
генератор выдает максимальный ток только на определенных оборотах (вазовский, к примеру - только на 6000 оборотах), так что при обычной езде аккум скорее будет недозаряжаться, учитывая подключенную нагрузку в виде фар, обогрева стекол, сидений и печку.

что с кожухом, что без него температура за ночь сравняется. да и нагревом, практически, можно пренебречь - на сколько градусов батарея успеет нагреться даже за час езды? кстати, сравнение с капустой не уместно, нормальный электролит не замерзает в лед, как рассол на балконе, даже в морозы за 30.
*


Полностью температура долго будет выравниваться.

Цитата(MORZE701 @ Jan 20 2014, 17:42)
У большинства машин (даже у ВАЗов, тех что посовременнее) напряжение заряда с подлкюченными потребителями - музыка, обогревы/печки, - даже на холостых составляет 14.2-14.3 В. А это значит что тока отдачи хватает чтобы поддерживать штатное напряжение заряда. Соответственно, генератор заряжает АКБ в полную силу. На холостых напряжение снизится только если АКБ будет вноль. Тогда он будет брать на себя реально огромный ток (он может достигать 30-40-50ти Ампер), и естественно генератор на ХХ столько отдать не сможет (при условии что есть еще потребители). Тогда напряжение снизится. Но, опять же, такой ток - не на долго, всего лишь несколько минут, а потом опять все в норме - напряжение штатное.
Вообще-то напряжение заряда должно быть 14.4, но на проводах один фиг теряется 0.1-0.2 В, но с гены выходит все как по книжке.
*


В генераторах ток обмотки возбуждения регулируется для регулировки напряжения при одних и тех же оборотах в некоторых пределах.

Цитата(Captain @ Jan 20 2014, 14:32)
Рекламные восхваления почитал. Обычная разрекламированная безделица. Просто не понимаю, как же без этой штуковины люди всегда эксплуатировали и до сих пор эксплуатируют авто? По этому прямо и написал "не понимаю смысл этого девайса".
*


А зачем БМВ ставит АКБ в багажник, знаете? Для нескольких целей:

1. Лучшая развесовка.
2. Больше места под капотом для большого мотора.
3. Меньше температурный перепад, который вреден для АКБ.

Рассмотрим подробнее 3-ю причину, вот что пишут в мануале для БМВ:

Цитата
Предостережение! Не устанавливать аккумуляторную батарею AGM в моторном отсеке!

По причине большой разности температур в моторном отсеке аккумуляторную батарею AGM не следует устанавливать внутри него, в противном случае произойдет значительное сокращение срока службы батареи.
http://tis.bmwcats.com/doc1126564/


Т. е. может получиться, что какие-то части АКБ нагреются, а какие-то будут холодными и это сократит его срок службы. Вот, например изображение моторного отсека на тепловизор, наглядно видно, где какая температура.





Вот, поэтому термозащита в виде утепления АКБ и продлевает срок его службы. Не за счет обогрева, а за счет исключения неравномерного нагрева зимой и перегрева летом.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 10 2014, 12:10
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 10 2014, 02:37 
Отправлено #139


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Jan 21 2014, 09:53)
Для нормального заряда АКБ с выравниванием плотности аккумулятор должен периодически кипеть. А это напруга порядка 15В при токе хотя бы один ампер.
*


В современных АКБ добавлен кальций, как правило и они кипят очень и очень слабо.

Кому интересно, вот куча ссылок про АКБ, своеобразный FAQ:

http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/akb.htm
http://www.avtonov.svoi.info/akb2.php
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0
http://www.eti.su/articles/electrotehnika/...ehnika_312.html
http://forum.hnet.ru/lofiversion/index.php/t161872.html
http://www.mobipower.ru/modules.php?name=F...iewtopic&p=1162

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 10 2014, 02:56
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 10 2014, 02:46 
Отправлено #140


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(vnik @ Jan 20 2014, 17:12)
Недозаряд бывает, когда например поставлен нештатный аккум, большей мощности, которую не тянет генератор.
*


Это миф, что генератор не сможет заряжать более емкий АКБ. Сможет, просто будет этот процесс дольше идет. Но и разряд будет дольше идти.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 10 2014, 08:05 
Отправлено #141


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волшебник @ Feb 10 2014, 03:22)
В генераторах ток обмотки возбуждения регулируется для регулировки напряжения при одних и тех же оборотах в некоторых пределах.
*

К моим словам это как относиться ?
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 10 2014, 08:07 
Отправлено #142


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волшебник @ Feb 10 2014, 01:48)
Это автоматическое зарядное устройство. Но умеет ли оно заряжать переразряженные АКБ, неизвестно. Высока вероятность, что данное ЗУ сломает АКБ.
*

Это хрень какая-то, а не автоматическое устройство. В автоматическом есть разные режимы: поддержание тока или напряжение - основные из них. И регулировка уж точно не ступенчатая, а плавная. Ступенчатая регулировка есть и пуско-зарядных устройствах за 5-7 тыщь.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 10 2014, 11:49 
Отправлено #143


Начинающий



Сообщений: 12 314
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(car-ter @ Feb 9 2014, 22:38)
отнёс я свой советский пускозарядник надёжный в гараж, на нём амперушками "командовать" можно было, а щас в квартире свежекуленный "робот" стоит. 
ему можно доверить столь тонкую процедуру ?
*

Ток в пол ампера и на двое суток заряжать
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 10 2014, 11:57 
Отправлено #144


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(хой @ Feb 10 2014, 12:49)
Ток в пол ампера и на двое суток заряжать
*

Там вроде нифига не регулируется.
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Feb 10 2014, 13:29 
Отправлено #145


Гуру



Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


Цитата(MORZE701 @ Feb 10 2014, 12:57)
Там вроде нифига не регулируется.
*

да, не регулируется, но я всёж поставил на зарядку.
стоит 8 часов, щас отсоеденил, замерил - мульт показывает 12,18 V
пусть ещё часа три постоит.

--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках.
Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Feb 10 2014, 13:36 
Отправлено #146


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(car-ter @ Feb 10 2014, 14:29)
да, не регулируется, но я всёж поставил на зарядку.
стоит 8 часов, щас отсоеденил, замерил - мульт показывает 12,18 V
пусть ещё часа три постоит.
*

я б ещё плотность замерил
Profile CardPM
  0/+1  
MORZE701
post Feb 10 2014, 13:52 
Отправлено #147


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(car-ter @ Feb 10 2014, 14:29)
да, не регулируется, но я всёж поставил на зарядку.
стоит 8 часов, щас отсоеденил, замерил - мульт показывает 12,18 V
пусть ещё часа три постоит.
*

12.2 В сразу после зарядки, это в хлам разряженный АКБ
Кидай мульт прям на клеммы во время зарядки. Пока до 16-16.5 В не дойдет, не снимай с заряда (исключение: перерыв для остывания электролита и пластин, должно быть не более 45 гр.). Для лучшего теплоотвода помести АКБ в воду.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Feb 10 2014, 13:54
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Feb 10 2014, 13:53 
Отправлено #148


Гуру



Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


Цитата(koresh1969 @ Feb 10 2014, 14:36)
я б ещё плотность замерил
*

ща к другу в гараж скатаюсь, у него вродь был ареометер. smile3.gif
а мож и куплю, они вродь не дорогие нынче ?

--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках.
Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Feb 10 2014, 13:54 
Отправлено #149


Гуру



Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


Цитата(MORZE701 @ Feb 10 2014, 14:52)
12.2 В сразу после зарядки, это в хлам разряженный АКБ
*

посему и хочу ещё подержать часика 3, иль лучше на ночь оставить ? ph34r.gif

--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках.
Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 10 2014, 13:55 
Отправлено #150


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(car-ter @ Feb 10 2014, 14:53)
ща к другу в гараж скатаюсь, у него вродь был ареометер.  smile3.gif
а мож и куплю, они вродь не дорогие нынче ?
*

Сто рублей.
Profile CardPM
  0/0  

30 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: