Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(хой @ Feb 9 2014, 21:55)
очень маленьким током попробуй зарядить чтобы сульфатации небыло я бы слил электроит полностью, и залил новый, и на зарядку...
отнёс я свой советский пускозарядник надёжный в гараж, на нём амперушками "командовать" можно было, а щас в квартире свежекуленный "робот" стоит. ему можно доверить столь тонкую процедуру ?
Присоединённые изображения
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
отнёс я свой советский пускозарядник надёжный в гараж, на нём амперушками "командовать" можно было, а щас в квартире свежекуленный "робот" стоит. ему можно доверить столь тонкую процедуру ?
Это автоматическое зарядное устройство. Но умеет ли оно заряжать переразряженные АКБ, неизвестно. Высока вероятность, что данное ЗУ сломает АКБ.
Для глубоко разряженных АКБ нужно специализированное зарядное устройство
генератор выдает максимальный ток только на определенных оборотах (вазовский, к примеру - только на 6000 оборотах), так что при обычной езде аккум скорее будет недозаряжаться, учитывая подключенную нагрузку в виде фар, обогрева стекол, сидений и печку.
что с кожухом, что без него температура за ночь сравняется. да и нагревом, практически, можно пренебречь - на сколько градусов батарея успеет нагреться даже за час езды? кстати, сравнение с капустой не уместно, нормальный электролит не замерзает в лед, как рассол на балконе, даже в морозы за 30.
Полностью температура долго будет выравниваться.
Цитата(MORZE701 @ Jan 20 2014, 17:42)
У большинства машин (даже у ВАЗов, тех что посовременнее) напряжение заряда с подлкюченными потребителями - музыка, обогревы/печки, - даже на холостых составляет 14.2-14.3 В. А это значит что тока отдачи хватает чтобы поддерживать штатное напряжение заряда. Соответственно, генератор заряжает АКБ в полную силу. На холостых напряжение снизится только если АКБ будет вноль. Тогда он будет брать на себя реально огромный ток (он может достигать 30-40-50ти Ампер), и естественно генератор на ХХ столько отдать не сможет (при условии что есть еще потребители). Тогда напряжение снизится. Но, опять же, такой ток - не на долго, всего лишь несколько минут, а потом опять все в норме - напряжение штатное. Вообще-то напряжение заряда должно быть 14.4, но на проводах один фиг теряется 0.1-0.2 В, но с гены выходит все как по книжке.
В генераторах ток обмотки возбуждения регулируется для регулировки напряжения при одних и тех же оборотах в некоторых пределах.
Цитата(Captain @ Jan 20 2014, 14:32)
Рекламные восхваления почитал. Обычная разрекламированная безделица. Просто не понимаю, как же без этой штуковины люди всегда эксплуатировали и до сих пор эксплуатируют авто? По этому прямо и написал "не понимаю смысл этого девайса".
А зачем БМВ ставит АКБ в багажник, знаете? Для нескольких целей:
1. Лучшая развесовка. 2. Больше места под капотом для большого мотора. 3. Меньше температурный перепад, который вреден для АКБ.
Рассмотрим подробнее 3-ю причину, вот что пишут в мануале для БМВ:
Цитата
Предостережение! Не устанавливать аккумуляторную батарею AGM в моторном отсеке!
По причине большой разности температур в моторном отсеке аккумуляторную батарею AGM не следует устанавливать внутри него, в противном случае произойдет значительное сокращение срока службы батареи. http://tis.bmwcats.com/doc1126564/
Т. е. может получиться, что какие-то части АКБ нагреются, а какие-то будут холодными и это сократит его срок службы. Вот, например изображение моторного отсека на тепловизор, наглядно видно, где какая температура.
Вот, поэтому термозащита в виде утепления АКБ и продлевает срок его службы. Не за счет обогрева, а за счет исключения неравномерного нагрева зимой и перегрева летом.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 10 2014, 12:10
Это автоматическое зарядное устройство. Но умеет ли оно заряжать переразряженные АКБ, неизвестно. Высока вероятность, что данное ЗУ сломает АКБ.
Это хрень какая-то, а не автоматическое устройство. В автоматическом есть разные режимы: поддержание тока или напряжение - основные из них. И регулировка уж точно не ступенчатая, а плавная. Ступенчатая регулировка есть и пуско-зарядных устройствах за 5-7 тыщь.
отнёс я свой советский пускозарядник надёжный в гараж, на нём амперушками "командовать" можно было, а щас в квартире свежекуленный "робот" стоит. ему можно доверить столь тонкую процедуру ?
да, не регулируется, но я всёж поставил на зарядку. стоит 8 часов, щас отсоеденил, замерил - мульт показывает 12,18 V пусть ещё часа три постоит.
12.2 В сразу после зарядки, это в хлам разряженный АКБ Кидай мульт прям на клеммы во время зарядки. Пока до 16-16.5 В не дойдет, не снимай с заряда (исключение: перерыв для остывания электролита и пластин, должно быть не более 45 гр.). Для лучшего теплоотвода помести АКБ в воду.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Feb 10 2014, 13:54