Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
30 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить Создать тему

Ремонт/обслуживание аккумулятора , посоветуйте

kondor77
post Jan 20 2014, 14:20 
Отправлено #106


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Цитата(Captain @ Jan 20 2014, 11:19)
Не понятен смысл сего девайса.
*

Если бы я проезжал ежедневно по 50-100 км/день или авто бы ночевало в тепле-я бы тоже "не заморачивался" biggrin.gif ...а так ,не имея ни той,ни другой возможности,приходиться акб утеплять(кстати,теплоизоляция и летом от перегрева помогает) yes.gif поэтому у не которых автолюбителей они и служат по 5-7 лет легко,даже самые дешёвые smile3.gif ,а бывают и такие, которые каждые 2-3 года меняют и "не дешёвые" акб wink.gif

Сообщение отредактировал kondor77 - Jan 20 2014, 14:28

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  -1/+1  
vnik
post Jan 20 2014, 14:48 
Отправлено #107


Гуру



Сообщений: 6 208



Да, я когда-то, в конце 90-х, четыре года ставил на открытой стоянке (да и сейчас частенько возле дома оставляю), вот там-то меня и научили старые шофера утеплить. А у нас в Иркутске морозы за -30 обычное дело. На продажу тогда ещё не делали... (Я просто тупо скопипастил первые ссылки, но там есть и не рекламные). Но никто никого не уговаривает... wink.gif

--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  -1/+1  
diman3d
post Jan 20 2014, 14:59 
Отправлено #108


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 071
E160, 1.8 вариатор


имхо это бесполезность навроде одеяла для двигателя. акб живет 5-7 лет не если надеть кожух, а если регулярно ее подзаряжать.
Profile CardPM
  0/+1  
vnik
post Jan 20 2014, 16:12 
Отправлено #109


Гуру



Сообщений: 6 208



Цитата(diman3d @ Jan 20 2014, 15:59)
имхо это бесполезность навроде одеяла для двигателя. акб живет 5-7 лет не если надеть кожух, а если регулярно ее подзаряжать.
*

С тех пор, как стал утеплять, у меня аккумы стали жить заметно дольше. В мире становится всё меньше идиотов, которые занимаются фигнёй от нечего делать... Ничего вредного в том, чтобы воспользоваться опытом предыдущих поколений, я не вижу. Насчёт подзарядки: вообще-то она идёт от генератора. Регулярно. Практически каждую поездку... wink.gif Недозаряд бывает, когда например поставлен нештатный аккум, большей мощности, которую не тянет генератор. И в ряде других случаев, обычно в виду чайниковости автопилота, эти случаи можно легко нагуглить. Но нам тут некогда. Итак. Законы физики никто не отменял: нагреть, заморозить, опять нагреть, опять заморозить... И испытуемое тело долго не протянет... Не только аккум... В аккуме потихоньку начнёт сыпаться напыление пластин и оседать внизу в виде шлама... Ускорение старения. (Ничего, что я стихами? wink.gif ) Кстати, по аналогии сейчас возникла ассоциация с квашеной капустой: вот вы сделали осенью, выставили на мороз, зимой достали, лучка туда немножко свеженькага, постным маслицем окропили, и с ледком хрум-хрум... Прелесть под водочку! Но если размороженную капустку вновь на балкон, и потом снова разморозить, то витамин С там будет ПОЛНОСТЬЮ разрушен, а деликатес будет пованивать прокисшей старой половой тряпкой... (Такое в дешёвых столовках часто пытаются подсовывать клиентам, многие встречались с таким...) Но никто никого не уговаривает... wink.gif

--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  -1/+1  
diman3d
post Jan 20 2014, 16:33 
Отправлено #110


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 071
E160, 1.8 вариатор


Цитата(vnik @ Jan 20 2014, 17:12)
Насчёт подзарядки: вообще-то она идёт от генератора. Регулярно. Практически каждую поездку... wink.gif Недозаряд бывает, когда например поставлен нештатный аккум, большей мощности, которую не тянет генератор.
*
генератор выдает максимальный ток только на определенных оборотах (вазовский, к примеру - только на 6000 оборотах), так что при обычной езде аккум скорее будет недозаряжаться, учитывая подключенную нагрузку в виде фар, обогрева стекол, сидений и печку.

Цитата(vnik @ Jan 20 2014, 17:12)
Законы физики никто не отменял: нагреть, заморозить, опять нагреть, опять заморозить... И испытуемое тело долго не протянет... Не только аккум... В аккуме потихоньку начнёт сыпаться напыление пластин и оседать внизу в виде шлама...
*
что с кожухом, что без него температура за ночь сравняется. да и нагревом, практически, можно пренебречь - на сколько градусов батарея успеет нагреться даже за час езды? кстати, сравнение с капустой не уместно, нормальный электролит не замерзает в лед, как рассол на балконе, даже в морозы за 30.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jan 20 2014, 16:42 
Отправлено #111


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(diman3d @ Jan 20 2014, 17:33)
генератор выдает максимальный ток только на определенных оборотах (вазовский, к примеру - только на 6000 оборотах), так что при обычной езде аккум скорее будет недозаряжаться, учитывая подключенную нагрузку в виде фар, обогрева стекол, сидений и печку.

что с кожухом, что без него температура за ночь сравняется. да и нагревом, практически, можно пренебречь - на сколько градусов батарея успеет нагреться даже за час езды? кстати, сравнение с капустой не уместно, нормальный электролит не замерзает в лед, как рассол на балконе, даже в морозы за 30.
*

У большинства машин (даже у ВАЗов, тех что посовременнее) напряжение заряда с подлкюченными потребителями - музыка, обогревы/печки, - даже на холостых составляет 14.2-14.3 В. А это значит что тока отдачи хватает чтобы поддерживать штатное напряжение заряда. Соответственно, генератор заряжает АКБ в полную силу. На холостых напряжение снизится только если АКБ будет вноль. Тогда он будет брать на себя реально огромный ток (он может достигать 30-40-50ти Ампер), и естественно генератор на ХХ столько отдать не сможет (при условии что есть еще потребители). Тогда напряжение снизится. Но, опять же, такой ток - не на долго, всего лишь несколько минут, а потом опять все в норме - напряжение штатное.
Вообще-то напряжение заряда должно быть 14.4, но на проводах один фиг теряется 0.1-0.2 В, но с гены выходит все как по книжке.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Jan 20 2014, 16:50
Profile CardPM
  0/+1  
diman3d
post Jan 20 2014, 16:48 
Отправлено #112


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 071
E160, 1.8 вариатор


Цитата(MORZE701 @ Jan 20 2014, 17:42)
У большинства машин (даже у ВАЗов, тех что посовременнее) напряжение заряда с подлкюченными потребителями - музыка, обогревы/печки, - даже на холостых составляет 14.2-14.3 В. А это значит что тока отдачи хватает чтобы поддерживать штатное напряжение заряда.
*
поэтому, если на холостых поддать газу, то фары горят ярче и печка быстрее жужжит?
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jan 20 2014, 16:51 
Отправлено #113


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(diman3d @ Jan 20 2014, 17:48)
поэтому, если на холостых поддать газу, то фары горят ярче и печка быстрее жужжит?
*

Генератор свой проверьте. Хотя, не исключаю, могут быть и не особо мощные генераторы, и для них это норма.
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Jan 20 2014, 17:05 
Отправлено #114


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 071
E160, 1.8 вариатор


Цитата(MORZE701 @ Jan 20 2014, 17:51)
Генератор свой проверьте. Хотя, не исключаю, могут быть и не особо мощные генераторы, и для них это норма.
*
специально посмотрел данные генераторов КЗАТЭ везде Imax достигается на 5-6 тыс оборотов.


Profile CardPM
  0/0  
Captain
post Jan 20 2014, 17:46 
Отправлено #115


Гуру



Сообщений: 3 006
Из: За леса, из за гор
Toyota Camry


Цитата(diman3d @ Jan 20 2014, 17:33)
что с кожухом, что без него температура за ночь сравняется. да и нагревом, практически, можно пренебречь - на сколько градусов батарея успеет нагреться даже за час езды? кстати, сравнение с капустой не уместно, нормальный электролит не замерзает в лед, как рассол на балконе, даже в морозы за 30.
*

good.gif О чем я и говорю. Моему аккумулятору пошел шестой год, проблем не испытываю без утеплителя. Утеплитель может конечно увеличить время нагревания и остывания аккумулятора, но на весьма небольшую величину.
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Jan 20 2014, 18:21 
Отправлено #116


Гуру



Сообщений: 6 208



Цитата(diman3d @ Jan 20 2014, 17:33)
что с кожухом, что без него температура за ночь сравняется. да и нагревом, практически, можно пренебречь - на сколько градусов батарея успеет нагреться даже за час езды? кстати, сравнение с капустой не уместно, нормальный электролит не замерзает в лед, как рассол на балконе, даже в морозы за 30.
*

Незаметненько получилась дискуссия... wink.gif
1. Сравняется, да. Но не резко. Это, IMHO, очень важная тонкость.
2. Насчёт капусты было не сравнение, а ассоциация, о чём было соответствующее предупреждение.
3. У меня опыт. Я попытался с ним поделиться. Извините. Забываю иногда, что уже не в Сибири...


--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  -1/0  
SeaMaster
post Jan 20 2014, 18:50 
Отправлено #117


Продвинутый



Сообщений: 149



Цитата(diman3d @ Jan 20 2014, 18:05)
специально посмотрел данные генераторов КЗАТЭ везде Imax достигается на 5-6 тыс оборотов.
*

Оборотов генератора, а не двигателя, обычно соотношение около 2:1

--------------------
ВАЗ2106->ВАЗ2110->AudiB2 80->ВАЗ2123->VWPassatB3->Lifan Smily
Profile CardPM
  0/0  
kondor77
post Jan 20 2014, 18:59 
Отправлено #118


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Цитата(Captain @ Jan 20 2014, 18:46)
good.gif  О чем я и говорю. Моему аккумулятору пошел шестой год, проблем не испытываю без утеплителя. Утеплитель может конечно увеличить время нагревания и остывания аккумулятора, но на весьма небольшую величину.
*

Ещё "изолированный акб" дольше держит заряд, медленнее разряжается и перегревается на жаре(последнее, чаще касаемо "обслуживаемых" акб) yes.gif ...вот если взять два одинаково заряженных акб, ровесников по дате выпуска,пусковому току и ёмкости,поставить на равные авто с сигнализацией и оставить на морозе 2-3 недели не заводя-то "сдохнет" тот,который был "голый"...проверено biggrin.gif


Сообщение отредактировал kondor77 - Jan 20 2014, 19:04

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jan 20 2014, 21:05 
Отправлено #119


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(diman3d @ Jan 20 2014, 18:05)
специально посмотрел данные генераторов КЗАТЭ везде Imax достигается на 5-6 тыс оборотов.
*

Это понятно, что максимальный ток на максимальных оборотах (которые в пересчете на обороты двигателя будут не более 3000), от принципа работы гены ни куда не деться. Но зависимость тока от оборотов нифига не линейная. И уже на холостых ротор генератора вращается достаточно быстро чтобы отдать ну что-то около трети или даже половины номинальной мощности. А это очень дофига.
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Jan 20 2014, 21:19 
Отправлено #120


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 071
E160, 1.8 вариатор


Цитата(MORZE701 @ Jan 20 2014, 22:05)
И уже на холостых ротор генератора вращается достаточно быстро чтобы отдать ну что-то около трети или даже половины номинальной мощности
*
я могу судить по трем авто, везде было так, что если на холостых дать газу, то фары и печка работают веселее : 2105, 2115, королла 10го поколения (на текущей не проверял еще). что, у всех трех автомобилей - косяки с геной?

Цитата
. Сравняется, да. Но не резко. Это, IMHO, очень важная тонкость.
без кожуха в условиях нашей зимы, скорее вообще греться не будет (а значит и охлаждаться smile3.gif). я видел штатный кожух на пежо 206 седан. от него одна польза была - вся грязь собиралась снаружи, сам АКБ оставался чистым.

что хочу сказать-то? желаешь чтобы батарея служила 7 лет без выкрутасов, заряжай ее пару раз за зиму и перед началом зимы. на 2105 АКБ жил и прекрасно работал 7 лет, на тойоте - 5 лет и это безо всяких кожухов.

Сообщение отредактировал diman3d - Jan 20 2014, 21:24
Profile CardPM
  0/0  

30 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: