Если бы я проезжал ежедневно по 50-100 км/день или авто бы ночевало в тепле-я бы тоже "не заморачивался" ...а так ,не имея ни той,ни другой возможности,приходиться акб утеплять(кстати,теплоизоляция и летом от перегрева помогает) поэтому у не которых автолюбителей они и служат по 5-7 лет легко,даже самые дешёвые ,а бывают и такие, которые каждые 2-3 года меняют и "не дешёвые" акб
Сообщение отредактировал kondor77 - Jan 20 2014, 14:28
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Да, я когда-то, в конце 90-х, четыре года ставил на открытой стоянке (да и сейчас частенько возле дома оставляю), вот там-то меня и научили старые шофера утеплить. А у нас в Иркутске морозы за -30 обычное дело. На продажу тогда ещё не делали... (Я просто тупо скопипастил первые ссылки, но там есть и не рекламные). Но никто никого не уговаривает...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
имхо это бесполезность навроде одеяла для двигателя. акб живет 5-7 лет не если надеть кожух, а если регулярно ее подзаряжать.
С тех пор, как стал утеплять, у меня аккумы стали жить заметно дольше. В мире становится всё меньше идиотов, которые занимаются фигнёй от нечего делать... Ничего вредного в том, чтобы воспользоваться опытом предыдущих поколений, я не вижу. Насчёт подзарядки: вообще-то она идёт от генератора. Регулярно. Практически каждую поездку... Недозаряд бывает, когда например поставлен нештатный аккум, большей мощности, которую не тянет генератор. И в ряде других случаев, обычно в виду чайниковости автопилота, эти случаи можно легко нагуглить. Но нам тут некогда. Итак. Законы физики никто не отменял: нагреть, заморозить, опять нагреть, опять заморозить... И испытуемое тело долго не протянет... Не только аккум... В аккуме потихоньку начнёт сыпаться напыление пластин и оседать внизу в виде шлама... Ускорение старения. (Ничего, что я стихами? ) Кстати, по аналогии сейчас возникла ассоциация с квашеной капустой: вот вы сделали осенью, выставили на мороз, зимой достали, лучка туда немножко свеженькага, постным маслицем окропили, и с ледком хрум-хрум... Прелесть под водочку! Но если размороженную капустку вновь на балкон, и потом снова разморозить, то витамин С там будет ПОЛНОСТЬЮ разрушен, а деликатес будет пованивать прокисшей старой половой тряпкой... (Такое в дешёвых столовках часто пытаются подсовывать клиентам, многие встречались с таким...) Но никто никого не уговаривает...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Насчёт подзарядки: вообще-то она идёт от генератора. Регулярно. Практически каждую поездку... Недозаряд бывает, когда например поставлен нештатный аккум, большей мощности, которую не тянет генератор.
генератор выдает максимальный ток только на определенных оборотах (вазовский, к примеру - только на 6000 оборотах), так что при обычной езде аккум скорее будет недозаряжаться, учитывая подключенную нагрузку в виде фар, обогрева стекол, сидений и печку.
Цитата(vnik @ Jan 20 2014, 17:12)
Законы физики никто не отменял: нагреть, заморозить, опять нагреть, опять заморозить... И испытуемое тело долго не протянет... Не только аккум... В аккуме потихоньку начнёт сыпаться напыление пластин и оседать внизу в виде шлама...
что с кожухом, что без него температура за ночь сравняется. да и нагревом, практически, можно пренебречь - на сколько градусов батарея успеет нагреться даже за час езды? кстати, сравнение с капустой не уместно, нормальный электролит не замерзает в лед, как рассол на балконе, даже в морозы за 30.
генератор выдает максимальный ток только на определенных оборотах (вазовский, к примеру - только на 6000 оборотах), так что при обычной езде аккум скорее будет недозаряжаться, учитывая подключенную нагрузку в виде фар, обогрева стекол, сидений и печку.
что с кожухом, что без него температура за ночь сравняется. да и нагревом, практически, можно пренебречь - на сколько градусов батарея успеет нагреться даже за час езды? кстати, сравнение с капустой не уместно, нормальный электролит не замерзает в лед, как рассол на балконе, даже в морозы за 30.
У большинства машин (даже у ВАЗов, тех что посовременнее) напряжение заряда с подлкюченными потребителями - музыка, обогревы/печки, - даже на холостых составляет 14.2-14.3 В. А это значит что тока отдачи хватает чтобы поддерживать штатное напряжение заряда. Соответственно, генератор заряжает АКБ в полную силу. На холостых напряжение снизится только если АКБ будет вноль. Тогда он будет брать на себя реально огромный ток (он может достигать 30-40-50ти Ампер), и естественно генератор на ХХ столько отдать не сможет (при условии что есть еще потребители). Тогда напряжение снизится. Но, опять же, такой ток - не на долго, всего лишь несколько минут, а потом опять все в норме - напряжение штатное. Вообще-то напряжение заряда должно быть 14.4, но на проводах один фиг теряется 0.1-0.2 В, но с гены выходит все как по книжке.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Jan 20 2014, 16:50
У большинства машин (даже у ВАЗов, тех что посовременнее) напряжение заряда с подлкюченными потребителями - музыка, обогревы/печки, - даже на холостых составляет 14.2-14.3 В. А это значит что тока отдачи хватает чтобы поддерживать штатное напряжение заряда.
поэтому, если на холостых поддать газу, то фары горят ярче и печка быстрее жужжит?
Сообщений: 3 006
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(diman3d @ Jan 20 2014, 17:33)
что с кожухом, что без него температура за ночь сравняется. да и нагревом, практически, можно пренебречь - на сколько градусов батарея успеет нагреться даже за час езды? кстати, сравнение с капустой не уместно, нормальный электролит не замерзает в лед, как рассол на балконе, даже в морозы за 30.
О чем я и говорю. Моему аккумулятору пошел шестой год, проблем не испытываю без утеплителя. Утеплитель может конечно увеличить время нагревания и остывания аккумулятора, но на весьма небольшую величину.
что с кожухом, что без него температура за ночь сравняется. да и нагревом, практически, можно пренебречь - на сколько градусов батарея успеет нагреться даже за час езды? кстати, сравнение с капустой не уместно, нормальный электролит не замерзает в лед, как рассол на балконе, даже в морозы за 30.
Незаметненько получилась дискуссия... 1. Сравняется, да. Но не резко. Это, IMHO, очень важная тонкость. 2. Насчёт капусты было не сравнение, а ассоциация, о чём было соответствующее предупреждение. 3. У меня опыт. Я попытался с ним поделиться. Извините. Забываю иногда, что уже не в Сибири...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
О чем я и говорю. Моему аккумулятору пошел шестой год, проблем не испытываю без утеплителя. Утеплитель может конечно увеличить время нагревания и остывания аккумулятора, но на весьма небольшую величину.
Ещё "изолированный акб" дольше держит заряд, медленнее разряжается и перегревается на жаре(последнее, чаще касаемо "обслуживаемых" акб) ...вот если взять два одинаково заряженных акб, ровесников по дате выпуска,пусковому току и ёмкости,поставить на равные авто с сигнализацией и оставить на морозе 2-3 недели не заводя-то "сдохнет" тот,который был "голый"...проверено
Сообщение отредактировал kondor77 - Jan 20 2014, 19:04
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
специально посмотрел данные генераторов КЗАТЭ везде Imax достигается на 5-6 тыс оборотов.
Это понятно, что максимальный ток на максимальных оборотах (которые в пересчете на обороты двигателя будут не более 3000), от принципа работы гены ни куда не деться. Но зависимость тока от оборотов нифига не линейная. И уже на холостых ротор генератора вращается достаточно быстро чтобы отдать ну что-то около трети или даже половины номинальной мощности. А это очень дофига.
И уже на холостых ротор генератора вращается достаточно быстро чтобы отдать ну что-то около трети или даже половины номинальной мощности
я могу судить по трем авто, везде было так, что если на холостых дать газу, то фары и печка работают веселее : 2105, 2115, королла 10го поколения (на текущей не проверял еще). что, у всех трех автомобилей - косяки с геной?
Цитата
. Сравняется, да. Но не резко. Это, IMHO, очень важная тонкость.
без кожуха в условиях нашей зимы, скорее вообще греться не будет (а значит и охлаждаться ). я видел штатный кожух на пежо 206 седан. от него одна польза была - вся грязь собиралась снаружи, сам АКБ оставался чистым.
что хочу сказать-то? желаешь чтобы батарея служила 7 лет без выкрутасов, заряжай ее пару раз за зиму и перед началом зимы. на 2105 АКБ жил и прекрасно работал 7 лет, на тойоте - 5 лет и это безо всяких кожухов.
Сообщение отредактировал diman3d - Jan 20 2014, 21:24