Сообщений: 580
hondы cbr 600 rr 05 и crf 450 r 08 байкер вобщем
если есть биение то в 90 проц. от него правкой не избавишся. если тупо слегонца ободок завернул, на кошевого шиномонтаж, мойка, аргон, правка. около бывшего магазина мой дом. грамотные ребята. нагреют поправят подкрасят. но еще раз скажу, если появилось биение , правка не спасет.
--------------------
Ни что так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар !
если есть биение то в 90 проц. от него правкой не избавишся. если тупо слегонца ободок завернул, на кошевого шиномонтаж, мойка, аргон, правка. около бывшего магазина мой дом. грамотные ребята. нагреют поправят подкрасят. но еще раз скажу, если появилось биение , правка не спасет.
Биение пока рано засекать. У меня само колесо болтается пока - подшипники в колесе тоже видимо накрылись. Скорее всего 1 накрылся, т.к. худо-бедно ездит еще мот.
Я балансировал колеса так. Заднее в шиномонтажке около Ромашки. Но не в Колесе, а по другую сторону дельмановской заправки. Мастер очень адекватный человек. Одна беда. Клееных грузиков у него нет. Можно ставить автомобильные (т огда программа балансировки на станке одна), либо центральные (по другой программе балансировки). А переднее из-за малого диаметра на станок не одевается. Сделал по-старинке. В гараже взял вал от колеса, прикрепил его жестко к верстаку. Одел колесо и крутил несильно. Каждый оборот должен идти равномерно. Хорошо если каждый раз колесо при замедлении останавливается в разных положениях и не возвращалось в какое-то одно положение. Можно поставить на верхнюю точку уровень (линейку) и смотреть биение (вверх-вниз). Важно правильно забортовать колесо. На резине, если она новая, стоит точка из краски. Это знак балансировки на заводе, когда колесо изготавливается с учетом того, что на ободе будет пипка. Надо эту точку совместить с пипкой на колесе. Я ставил резину SHINKO. Груз на заднем колесе 70гр., на переднем ничего ставить не пришлось.
Сообщение отредактировал Хулио Ибанез - Jul 12 2011, 12:49
на бросе заднее колесо и так влезает в автошный станок,а по делу нех там балансировать,не едет он столько,что бы чувствовать какое либо биение.насчет метки на колесе,эта метка должна находиться на противоположном расстоянии относительно соска,проще говоря,это самое легкое место.
Сообщение отредактировал SeRRega - Jul 12 2011, 14:31
SeRRega, на сайте данлопа написано "ставить меткой ВОЗЛЕ соска". Так, к слову. Инструкции надо читать в каждом конкретном случае.
Или вот русскоязычная комбинация букв:
Цитата
Эти метки балансировочные и нужны для правильной установки шины на диск. Желтая метка означает самое легкое место на шине и её нужно совмещать с ниппелем, а красная - это так называемая силовая неоднородность. В зависимости от типа и размера шины, при правильной установке, вес балансировочного грузика может уменьшиться на 5-10 грамм. В хороших шиномонтажах этим пользуются, но к сожалению, тоже не везде.
Сообщение отредактировал tailhead - Jul 12 2011, 14:44
в моем мануале сказано, что метка на колесе ставится возле соска. Возможно (хотя физические законы будут мне не понятны) в каких-то случаях делают наоборот. Тема-то не о сосках
Я весной на скутер Ямаху Маджести 250 новую резину купил,и на переобувку отправил колёса в Казанский Панавто.Цена вопроса была 850 на оба колеса с балансировкой.Замечаний по качеству нет.(не реклама,так,к сведению...)