Тема, о тех местах в ПДД, которые на конкретных участках дороги используются сотрудниками внутренних органов для развода участников движения на бабки... Свой случай я описал, если кто-то еще напишет-для того и тема. Кстати, на днях по телеку как раз про это вроде говорили. Я не видел. Кто смотрел?
Ты вроде хотел себя оправдать. Писал что развели на деньги и это не нарушение. Нет? Ну давай посмотрим с другой стороны. Ты же сам дал деньги, мог не давать, тебя бы лишили ВУ. Они стоят на опасных участках дорог, в следующий раз ты на этом участке (и на других мостах) будешь ехать аккуратнее. Получается они спасли тебя и других водителей от будущих ДТП (возможно, смертельных) с твоим участием. Ну жалко конеш денег, но ведь ты сам виноват. И у тебя был выбор, даже 3 выбора (не нарушать ПДД, не давать деньги, дать деньги). Просто вспомни какие ужасные бывают дтп на мостах, вспомни дтп фуры и Транспортера на дороге Цивильск-Казань, дтп было на мосту (или рядом с мостом), это дтп было даже без обгонов, там все погибли в Транспортере (вроде, 8 человек). ЗЫ По себе знаю, что такие платные уроки усваиваются лучше всего. Патамушта денег жалко.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 4 2012, 20:52
Все правильно - не нарушает только тот, кто не ездит. У самого точно такая же ситуация - перед Кстово 20 января забрали права за то, что начал обгон в разрешенной зоне, а закончил после знака "Обгон запрещен", причем была даже помеха - ВАЗ-2112, который помешал мне своевременно перестроиться назад. Опять же разделительную полосу снежком накрыло.
9 февраля, прочитав новость по разъяснения Верховного суда - обрадовался, как оказалось, зря.
29 февраля был суд. Судья вынесла приговор - лишение на 4 месяца, т.е. ко мне применили самое мягкое наказание, с учетом всех представленных материалов, в т.ч. схему дорожной обстановки, сделанную на ксероксе (место прикормленное у ГАЙцев).
На вопрос о разъяснениях Верховного суда был дан четкий ответ - нет никаких нормативных документов или информационных писем о том, что судьям при вынесении приговора по данным случаям необходимо действовать так-то и так-то.
В общем, пешеход на 4 месяца. Для меня это будет хорошим уроком.
И вообще, во всех неудачах и достижениях виноваты только МЫ сами и некого винить в этом.
На сколько я помню, везде есть дублирующий знак "обгон запрещен" на встречке. Волга всегда стоит в двух определенных местах, обычно на зюгзиге, пора бы запомнить эти места. Лучше просто соблюдать ПДД.
К сожалению, дублирующие знаки ставят не всегда, а после того как обогнал колонну из фур через пару км(ну или чуть меньше) видишь знак "конец зоны запрещения обгона"
Тема, о тех местах в ПДД, которые на конкретных участках дороги используются сотрудниками внутренних органов для развода участников движения на бабки...
так это же хорошо что гаишники стоят на конкретных участках, на которых чаще всего совершают грубые нарушения пдд, приводящие к дтп со смертельным исходом. Это и есть профилактика дтп, о чем так любят говорить на этом форуме.
Сообщение отредактировал GerAN - Mar 10 2012, 08:48
Это и есть профилактика дтп, о чем так любят говорить на этом форуме.
Ппрофилактика (от греч. prophylaktikos - предохранительный) - система мер по предупреждению (то есть недопущению) нарушений. А вот дождаться исподтишка, пока человек нарушит и только потом его наказывать - это не профилактика. Это провокация.
Ппрофилактика (от греч. prophylaktikos - предохранительный) - система мер по предупреждению (то есть недопущению) нарушений. А вот дождаться исподтишка, пока человек нарушит и только потом его наказывать - это не профилактика. Это провокация.
В январе подобным образом развели в на М5 в Самарской области. "Опасный участок"---закончившийся подъём обозначенный знаками "Обгон запрещён", "Крутой подъём" "700м"---через 1км не дождавшись знака "Конец зоны запрещения обгона", так как часто попадались знаки "Обгон запрещён" без конца зоны, разметка тоже не обозначена,вышел на обгон ,как оказалось не доехав до разрешающего знака 70м (не видно было из-за фуры). Выглянул из-за фуры---чисто---- через 1км остановили, показали "сам себе режиссёр"----Какое отношение имеет перенос разрешающего знака на 500 м вперёд к безопасности дорожного движения? В Челябинской области обгон запрещали знаки часто, но всегда разрешающие знаки стояли в тех местах, где самому почему-то не хотелось обгонять---видимость менее 300м-на поворотах в конце спусков. Есть ли у нас единые стандарты на установку знака "Обгон запрещён"? Просто не хочется больше обагащать обортней на ровном месте. Уже лет 5--сплошная для меня всё равно что стена.