Цитата(SPWizard @ Mar 8 2012, 14:50)
если взять два шара с разным диаметром но из одного металла, то при столкновении отлетит тот шар, который меньше по диаметру. то что вмятины на автобусе - это потому что автобус тоже из мягких листов обшивки состоит. но все равно автобус протащит более легкое тело дальше по своей траектории
и еще.. не сравнивай пазик и неоплан.. тупо не только по весу но и по габаритам и скорости
Давай продолжать логику. Что сделал водила автобуса после удара об лансер? Он выполнил то же экстренное торможение. Но последствия теперь намного хуже.
ЗЫ Я не говорил про торможение колом, но снизить скорость можно было, лансер долго мотало, было время заметить и предсказать подобное событие.
Учитывая свой опыт, я бы начал снижать скорость, если бы заметил болтающийся авто на дороге.
Цитата(Statistik @ Mar 8 2012, 20:00)
Я вообще водитель автобуса и знаю, что такое тормозить при полном салоне людей. Ты же не кирпичи везешь. Если хотя бы один человек ударится при торможении и разобьет например голову или руку сломает, отвечать будет водитель. У нас был такой случай. Водителя подрезала легковушка и уехала. Он резко тормознул - бабушка упала и сломала три ребра. Итог - водителя автобуса лишили прав за причинение вреда здоровью. Гаишники сказали, что надо было бить легковушку, а не уворачиваться. Если ты думаешь, что тормозить на легковухе - все равно что на автобусе, попробуй сесть за руль автобуса и ощутить ответственность за жизни десятков людей, которые сидят у тебя за спиной.
Почему то маршрутки вспомнились. И водилы автобусов Чебоксары-Москва от всяких частников, типа пегасов ип мадиков и т.д.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 8 2012, 20:02
--------------------