Каким то странным образом попала вода в топливный бак еще осенью. Настали первые морозы она замерзла и машина встала. Тащим на галстуке попутно залив спирта (побывали спец средства от влаги) до авто мойки там моем, лёд в бензопроводе тает смешивается со спиртом и больше не мерзнет, потом вероятнее всего сгорает вместе с бензином. Вся соль в том что машину не отогревали полностью и лед который не успел растаять не смешивался со спиртом, а таял позже и снова мерз. Продолжалось все это 5 раз наливали и немного отогревали, заводилась ездила неделю две и все начиналось снова. Меняли 2 раза фильтры тонкой очистки и в баке сеточки. Сейчас налили 1 литр спирта 95% кстати с приобретением спирта в аптеке возникли проблемы "только по рецепту врача" и на ночь в теплое место чтоб все ледышки растаяли и смешались. Полагаем что проблемы больше не будет. Кстати грешили на крышку бака что не плотно закрывает и образуется конденсат или льет кто то воду, её поменяли тоже на крышку с замком. Какие мнения товарищи?
--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
видел случаи когда был лопнувший принимающишланг.тот который от заливной горловины идёт в бак. он вроде как не металлический. а вообще нужно в теплом гараже сливать весь бенз. мы летом на 12ке сливали многократным включением насоса.и после оставшуюся хрень вытирали тряпкой.бак был сухой.
видел случаи когда был лопнувший принимающишланг.тот который от заливной горловины идёт в бак. он вроде как не металлический. а вообще нужно в теплом гараже сливать весь бенз. мы летом на 12ке сливали многократным включением насоса.и после оставшуюся хрень вытирали тряпкой.бак был сухой.
Аха и бензонасос новый приготовьте ну чтоб не бегать в магазин когда сгорит
--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
с чего ему сгореть-то?если постоянку подключить,то сгорит.а мы с перекурами качали.литров 20 наверное.вот там воды было шо ппц.в прозрачных канистрах 4шт примерно,на литра поолтора воды слили
с чего ему сгореть-то?если постоянку подключить,то сгорит.а мы с перекурами качали.литров 20 наверное.вот там воды было шо ппц.в прозрачных канистрах 4шт примерно,на литра поолтора воды слили
Вот воздуха хапнет и поймете как насос горит Насос охлаждается проточным бензином По этому не рекомендуется ездить с пустым баком Дабы это чудо отечественного автопрома не пришлось менять на трассе
--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
А мнение такое. С поздней осени до весны заправляться до полного бака, ну и профилактически добавлять спирт.
Не одну зиму и не на одной машине ездил с полупустым баком и проблем со льдом в топливопроводе не было Спирт вообще ни разу в бак не херачил Хотя один раз на тринашке у знакомого чувака топливный фильтр с водой замерзшей выявили Это я к чему При исправном атмосферном клапане и при хранении авто на улице, а не в теплом боксе, вода в баке появиться не может В физике есть такое понятие как "точка росы" Точкой росы при данном давлении называется температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём водяной пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу А вот если ежедневно машину дома загонять в теплый бокс, а на работе оставлять на морозе тогда конденсат, через какое то время даст обязательно о себе знать
Сообщение отредактировал cheb09 - Feb 14 2012, 10:10
--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
Не одну зиму и не на одной машине ездил с полупустым баком и проблем со льдом в топливопроводе не было Спирт вообще ни разу в бак не херачил Хотя один раз на тринашке у знакомого чувака топливный фильтр с водой замерзшей выявили Это я к чему При исправном атмосферном клапане и при хранении авто на улице, а не в теплом боксе, вода в баке появиться не может В физике есть такое понятие как "точка росы" Точкой росы при данном давлении называется температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём водяной пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу А вот если ежедневно машину дома загонять в теплый бокс, а на работе оставлять на морозе тогда конденсат, через какое то время даст обязательно о себе знать
из-за конденсата вода если и окажется в баке, то совсем немного, все уйдет в мотор и это будет не заметно. к сожалению участились случаи когда вода поподает при заправке, и к сожалению совсем даже не граммы поэтому и получается, что после заправки поездишь вечером, а с утра уже заводиться не будет, т.к. ночью все примерзнет. у самого так было, пришлось заливать спирт и ждать неделю пока потеплеет.
Вот воздуха хапнет и поймете как насос горит Насос охлаждается проточным бензином По этому не рекомендуется ездить с пустым баком Дабы это чудо отечественного автопрома не пришлось менять на трассе
Вот тут ты неправ, это не чудо отечественног автопрома, посмотри на насосы это же бошь, или томсон и т.д., а так полазь в инете и поймешь что наши насосы более приспособлены к нашим клиентам.
Сообщение отредактировал hasp - Feb 15 2012, 17:51
Вот тут ты неправ, это не чудо отечественног автопрома, посмотри на насосы это же бошь, или томсон и т.д., а так полазь в инете и поймешь что наши насосы более приспособлены к нашим клиентам.
Знаю два случая на 99 и на 10 сгорал бензонасос после окончания бенза в баке
--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется не
Сообщений: 929
Цитата(cheb09 @ Feb 14 2012, 10:49)
Вот воздуха хапнет и поймете как насос горит Насос охлаждается проточным бензином По этому не рекомендуется ездить с пустым баком Дабы это чудо отечественного автопрома не пришлось менять на трассе
воздуха хапнет ни чего страшного,если не надолго,у меня минут 20 воздух гонял и после этого ещё 2 года проработал