Комментарий с сайта RUSdtp.ru: "Мне написал человек, друг погибшего водителя в личку. Знакомые и друзья искали хоть какую-нибудь информацию по ДТП. Нашли здесь на сайте... Похороны водителя 28 февраля в Балашихе в 12:30. Родным и близким тело так и не показали (все наверное догадываетесь почему). У парня осталась жена и двое детишек. Ехал он как раз к ним. И не доехал. Написали, что был хорошим человеком и опытным водителем."
может у него стопари не работали? один вариант был выровнять у навары - на передаче движком тормозить, а не крутить рулем как псих
на автомате? или на механике, ты бы успел?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
На этом ниссане основной привод задний, передний подключаемый. Вот поэтому и занесло, видно было что он газу дал когда на снежный вал заехал. Поэтому и пошел занос. Это же не кроссовер. На кроссовере такие отвалы вообще незаметно проходятся. Просто человек не владел навыками управления на данном автомобиле и совершил ошибку, которая стоила ему жизни.
Да, соблюдали. Ибо правила не запрещают двигаться по левой полосе после обгонаопережения с целью обогнатьопередить следующее ТС в правой полосе. Думаю, они могли и не заметить случившегося.
Возьмите себя в руки. Опережал тошнота юродивого как раз автомобиль по правой полосе.
Сообщение отредактировал Чебурек - Feb 27 2012, 21:52
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Ниссан Навары видимо сильно упадут в цене,так как данный краш-тест показал этот авто только с плохих сторон-неустойчивость на дороге и никакой кузов,расыпающийся как карточный домик.Согласен что при этом ударе нереально было уцелеть ни одному авто.
Сообщение отредактировал VAN DIZEL - Feb 27 2012, 21:57
Поражают теоретики с колоссальным опытом эксплуатации авто. Подушкой он получил по морде, а это как минимум нокдаун. Не верите, попробуйте сами.
Удар скользящий, для срабатывания подушек недостаточно. Да и не просматриваются в кабине они. Все-же считающие себя крутыми ассами, а всех других, тупыми тошнотиками. В реально сложной ситуации, оказываются просто ничем. Задача-же настоящего асса водителя, это не показывание крутости. А то, что-бы избежать, неприятных ситуаций.
И еще для гнобителей нашего автопрома. Две машины, с разницей разработки в 20 лет! Явно видно,что не важно какая машина. А важно кто за рулем! Ты хоть всю машину датчиками обвешай! Мозги не заменит!
Удар скользящий, для срабатывания подушек недостаточно. Да и не просматриваются в кабине они. Все-же считающие себя крутыми ассами, а всех других, тупыми тошнотиками. В реально сложной ситуации, оказываются просто ничем.
еще добавлю. подушка раскрывается не до спинки сидения, если при боковом касании подушка и сработала, то при таком ударе голову вперед не кидает и подушка не ударит в лицо. я вот вижу только что жып пытался обогнать по встречке того кто типа тошнил. лез влево, оценивал - успеет до встречки или нет, вот и потащило его. что ему вожжа под хвост ударила с асфальта сьезжать вообще если не так?
Опережал тошнота юродивого как раз автомобиль по правой полосе.
Цитата(Чебурек @ Feb 27 2012, 23:07)
Поражают теоретики с колоссальным опытом эксплуатации авто.
судя по твоим постам, на дорогах все тошнотики, юродивые и теоретики, кроме тебя одного. И очень сомневаюсь в твоих словах, что ты редко моргаешь фарами. Вот ты как раз из тех водятлов, кто бешено сигналят и моргают не только на трассе, но и в городской черте, мня себя ассами, а на самом деле скрывающими свой комплекс неполноценности. И искать виновных в данном дтп среди водителей впереди шедших машин, мухой не спрыгнувших в сторону с левого ряда, не расступившихся перед "крутым джиппером" - с твоей стороны, мягко говоря - просто глупость.
Сообщение отредактировал Vjacheslav - Feb 27 2012, 23:30