О чём и речь. А Чебурек упрямо считает, что это происки инопланетян.
Про инопланетян-это твои глюки. Вспомни как ведет себя руль в повороте на твоей колымаге. Если ты его не будешь удерживать, что происходит? Вспомни, как настраивается передняя подвеска в плане устойчивости-управляемости. Господи! Среди кого я езжу!?
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Сообщений: 22 232
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Чебурек @ Feb 28 2012, 14:09)
Про инопланетян-это твои глюки. Вспомни как ведет себя руль в повороте на твоей колымаге. Если ты его не будешь удерживать, что происходит? Вспомни, как настраивается передняя подвеска в плане устойчивости-управляемости. Господи! Среди кого я езжу!?
На моей машине руль распрямляется. И уж точно не заруливает до упора вправо самостоятельно. Я уж промолчу про то, что на машинах с усилителем самопроизвольное выкручивание колёс от неровностей дороги - гораздо менее возможно, чем на моём авто. Если у тебя колёса вращаются как хотят и куда хотят - пора твоему ржавому корыту в овраг. Страшно ездить по одной дороге с теоретиками, у которых чуть что - руль сам вывернулся, оказывается.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
На этом ниссане основной привод задний, передний подключаемый. Вот поэтому и занесло, видно было что он газу дал когда на снежный вал заехал. Поэтому и пошел занос. Это же не кроссовер. На кроссовере такие отвалы вообще незаметно проходятся. Просто человек не владел навыками управления на данном автомобиле и совершил ошибку, которая стоила ему жизни.
а esp на них ставят? просто с ней реально сложно так расколбасить машину