Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Ваз 2115 , Проблемы с охлаждением.

MORZE701
post Feb 23 2012, 22:57 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 2 172



А я че, не из практики?
Кури схемы.
Profile CardPM
  0/0  
cheb09
post Feb 23 2012, 23:04 
Отправлено #17


Завсегдатай



Сообщений: 595



Цитата(MORZE701 @ Feb 23 2012, 23:57)
А я че, не из практики?
Кури схемы.
*

ну вот пускай и ТС проведет замеры и нас рассудит


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
Profile CardPM
  0/0  
rom4ik_1993@
post Feb 24 2012, 22:12 
Отправлено #18


Продвинутый



Сообщений: 109
Из: чебоксары
2115 2004


Короче,я тут с утра немного похимичил.

Есть там и реле у вентилятора,прям так и написано.
И предохранитель у вентилятора,рядом с предохранителем гудка.

На релюшке контакты при включенном зажиганий проверил при холодном двигателе.

Из двух контактов,которые при включении реле замыкают,есть на одном плюс. На другом не знаю,минус ли,но точно не плюс.

Ставил туда перемычку,и откинул двойной провод с датчика,и вентилятор заработал.

Поставил вместо перемычки реле.

Откинул провода,вентилятор не срабатывает.

Помню,проверял еще кое что.
На реле,из остальных двух контактов,на одном тоже плюс вроде был,как помню.

Не знай,ездил сегодня,выше 95-100 вроде не поднималось.
Но и шум вентилятора не слышал.

Не могу сказать,что срабатывает вентилятор.
Но то что при откидывании работает,это уж говорит,что провода от монтажного до вентилятора целые.
А то думал,вдруг обрыв.

--------------------
А почему бы не указывать срок годности к сказанным нами словам?
Profile CardPM
  0/0  
carman
post Feb 24 2012, 22:27 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 1 119



значит температура срабатывания высокая не?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
hasp
post Feb 24 2012, 22:29 
Отправлено #20


Завсегдатай



Сообщений: 475



Цитата(cheb09 @ Feb 23 2012, 23:25)
Не путайте человека
плюс на карлсон и гудок всегда есть,а вот минус приходит через общий пред с рулевой колонки и реле карлсона
такой какой нть умный электрик вполне мог вместо минуса на реле карлсона привести плиюс
*

Чел тему говорит схемы включения карласона тоже разные, непутай сам людей.

Сообщение отредактировал hasp - Feb 24 2012, 22:40

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
rom4ik_1993@
post Feb 25 2012, 09:02 
Отправлено #21


Продвинутый



Сообщений: 109
Из: чебоксары
2115 2004


Кто её знает.

Сейчас хоть указатель работает.
Вижу,что выше 100-105 не поднимается по указателю.
Но звук вентилятора всё равно не чувствую.
То ли работает то ли нет.

Но срабатывал,когда реле на прямую запылал,и двойные провода с датчика откидывал.

Правда ща другой вопрос,А ПОЧЕМУ КАК ГОВОРИТЕ,КОГДА РЕЛЕ СТОИТ,И ПРОВОДА ЭТО ОТКИДЫВАТЬ,КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ?

--------------------
А почему бы не указывать срок годности к сказанным нами словам?
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 25 2012, 11:31 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 2 172



rom4ik_1993@, успокойся уже. Рабочий у тебя вентилятор, и цепи тоже целые. Ну не прогревается у тебя двигатель до температуры включения вентилятора. Зима. Все.
Релюха, которая включает вентилятор, в твоем авто находится под консолью, там же где и ЭБУ. Перед включением вентилятора, если музыка не играет, то услышишь щелчок реле. Температура срабатывания на чепырках примерно 104 гр. На стоячей машине погазуй, сидя в салоне, до этой температуры, и услышишь и вентилятор и реле.
Перемычку в монтажном блоке поставь мощную - ток вентилятора большой.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 25 2012, 11:34 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(rom4ik_1993@ @ Feb 25 2012, 10:02)
ПОЧЕМУ КАК ГОВОРИТЕ,КОГДА РЕЛЕ СТОИТ,И ПРОВОДА ЭТО ОТКИДЫВАТЬ,КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ
*

Потому что при схеме включения вентилятора на твоей машине это реле лишнее. Оно рвет цепь питания вентилятора, но управления на это реле не приходит, потому что такого не предусмотрено в твоей проводке.
Profile CardPM
  0/0  
carman
post Feb 25 2012, 12:38 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 1 119



реле там нужно лишь для того чтобы карлосон отключался при выключенном зажигании. И не крутился даже после того как ты домой зашёл до остывания машины

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
cheb09
post Feb 25 2012, 13:25 
Отправлено #25


Завсегдатай



Сообщений: 595



Цитата(carman @ Feb 25 2012, 13:38)
реле там нужно лишь для того чтобы карлосон отключался при выключенном зажигании. И не крутился даже после того как ты домой зашёл до остывания машины
*


То что ты описал это работа карлсона на девятках карбовых с низкой панелью и монтажным блока старого образца (там карлсон выключался при выключенном зажигании )
на более поздних авто (что карб что инжектор) карлсон выключался только при снижении температуры до 95 (или до той температуры которая заложена в калибровочных таблицах ЭБУ) и нет ни какой разницы вкл зажигание или выкл

--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
Profile CardPM
  0/0  
-BERLIN-
post Feb 25 2012, 13:44 
Отправлено #26


на этом месте могла быть ваша реклама



Сообщений: 296
Из: Berlin
MT10-36,VS1400GLP


была похожая проблема,лето жара,едем с москвы,на м7 е большой затор и двиг греться стал,кажет температуру 120,остановились,вентелятор вроде включается переодически но скидывает до 100-110 гдето.ковыряли ковыряли,ничего не нашли,приехал на родину сменил датчик вентелятора,попробовал та же фигня,на 120 показывает датчик,карлосон срабатывает,ездил и долго думал че это за фигня такая,почему греется а вентилятор срабатывает так редко на такой температуре.кароч дело в массе оказалось в боковых панелях которая,она на приборку идет,масса болталась,датчик температуры показывал больше чем нужно,закрепил массу и все стало хорошо
таз 21124

Сообщение отредактировал -BERLIN- - Feb 25 2012, 13:45

--------------------
Made in Алатырь
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 25 2012, 13:58 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(carman @ Feb 25 2012, 13:38)
реле там нужно лишь для того чтобы карлосон отключался при выключенном зажигании. И не крутился даже после того как ты домой зашёл до остывания машины
*

Это реле там не нужно. На него не приходит управление.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Feb 25 2012, 13:58
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 25 2012, 14:00 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(cheb09 @ Feb 25 2012, 14:25)
на более поздних авто (что карб что инжектор) карлсон выключался только при снижении температуры до 95 (или до той температуры которая заложена в калибровочных таблицах ЭБУ) и нет ни какой разницы вкл зажигание или выкл
*

Карлсон выключается вместе с главным реле.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: