Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
9 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Jeep , кому что нравится?

Что проходимее в спорте?
 
Гранд [ 8 ] ** [18,60%]
Чироки [ 13 ] ** [30,23%]
Вранглер [ 22 ] ** [51,16%]
Всего голосов: 43
Гости не могут голосовать 
Renown
post Jul 27 2011, 14:46 
Отправлено #1


caporegime



Сообщений: 5 745



Тема и опрос просты.....кто круче в трофи? smile.gif из этих трех.....кого легче готовить?...................умные посты, типа завист от погоды и прокладки не писать biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Jul 27 2011, 14:57 
Отправлено #2


caporegime



Сообщений: 5 745



не вдаваясь глубоко в размышления, мне почему то кажется что Вранглер круче.....но там механика и цена некрасивая unsure.gif..............Гранд дешев и трансмиссия надежная, но тяжел............получается Чиркан оптимум?

Сообщение отредактировал Renown - Jul 27 2011, 15:00
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 27 2011, 15:00 
Отправлено #3


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Вранглер круче, автоматы и двигателя нормальные ставятся лигко.
Если не вранглер, то короткий чирок, он в базе весит меньше нивы, с 2,5 литровым дизелем лучше брать, чуток режем крылья, проставки, ставим колесики 33 и двухвальную лебедку Варн, добавляем нормального пилота и суперского штурмана = 1 место в ТР-1. smile.gif, причем в РАФовском ТР-1 и никакого гемора с протестами.

упд: забыл, исчо нужно главные пары поменять (16) и блокировки поставить в мосты (50)

Кстати, можно посчитать:
1. Чирок с дизелем - 200
2. Колеса - 70
3. Лебедка - 70
4. Главные пары - 20
5. Блокировки - 55
6. Лифтовка и резка-20
7. Ремонт авты - 50.
Итого: 485.
Вранглеры от 350 убитые.... sad.gif

Сообщение отредактировал Demon - Jul 27 2011, 15:07

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Jul 27 2011, 15:03 
Отправлено #4


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(Demon @ Jul 27 2011, 16:00)
Вранглер круче, автоматы и двигателя нормальные ставятся лигко.
Если не вранглер, то короткий чирок, он в базе весит меньше нивы с 2,5 литровым дизелем, чуток режем крылья, проставки, ставим колесики 33 и двухвальную лебедку Варн, добавляем нормального пилота и суперского штурмана = 1 место в ТР-1. smile.gif
*

давай исходить из цена\качества...................на вранг входной билет недешев, дорогие они и еще сочетание 4 литра и автомат редко встречаются................ставить двиг и автомат можно согласен, но..это опять время, у чирка это уже все стоит
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 27 2011, 15:07 
Отправлено #5


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Renown @ Jul 27 2011, 16:03)
давай исходить из цена\качества...................на вранг входной билет недешев, дорогие они и еще сочетание 4 литра и автомат редко встречаются................ставить двиг и автомат можно согласен, но..это опять время, у чирка это уже все стоит
*

Посчитал выше...

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Jul 27 2011, 15:09 
Отправлено #6


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(Demon @ Jul 27 2011, 16:00)
блокировки поставить в мосты (50)
*

в ТР-1 блоки зло из за соображений надежности лучше без блоков..........либо возить полуоси........................ибо скоко раз наблюдал, что при лебедении колеса буксуют а потом хрязь резко останавливаются, славо богу небыло блоков иначе без полуосей остались бы
свободный диф при повышении нагрузки ( скажем , колесо внезапно попало в яму ) перебросит момент на другое колесо и его прсто провернет - оно буксанет и момент "уйдет".
прикнь что будет если вы буксуете с залоченым межколесным При повышении коэфф. сцепления резко под одним колесом момент никуда не перебросится и поломает полуось.
ммомент никуда уже не денется если например переезжали старую гать , колесо подпрыгнуло на бревне, приземлилось и ..хрясь.

Сообщение отредактировал Renown - Jul 27 2011, 15:10
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 27 2011, 15:10 
Отправлено #7


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Renown @ Jul 27 2011, 16:09)
в ТР-1 блоки зло из за соображений надежности лучше без блоков..........либо возить полуоси........................ибо скоко раз наблюдал, что при лебедении колеса буксуют а потом хрязь резко останавливаются, славо богу небыло блоков иначе без полуосей остались бы
Дело в том, что свободный диф при повышении нагрузки ( скажем , колесо внезапно попало в яму ) перебросит момент на другое колесо и его прсто провернет - оно буксанет и момент "уйдет".
что будет если вы буксуете с залоченым межколесным ? При повышении коэфф. сцепления резко под одним колесом момент никуда не перебросится и поломает полуось.
ммомент никуда уже не денется если например переезжали старую гать , колесо подпрыгнуло на бревне, приземлилось и ..хрясь.
*

Мозги включать надо smile.gif Без блоков нельзя, совершенно точно.
Включать только блоки надо очень очень редко... Начал лебедится - значит уже проиграл, лебедка - самый крайний случай, 90 % времени машина по говну без лебедки должна ехать... Последнюю гонку вообще нигде не застревали, лебедку не доставали даже, хотя половину гонки провели в 2-х ремонтах по времени .... Чирок легкий и на богерах и с короткой базой и с правильной развесовкой - везде пройдет


PS: А вообще че это я тут разговорился?smile.gif Есть более знающие, им и слово, а то "театр одного актера" (с) Рыжий кот получается какой-то. smile.gif

Сообщение отредактировал Demon - Jul 27 2011, 15:16

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Jul 27 2011, 15:18 
Отправлено #8


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(Demon @ Jul 27 2011, 16:00)
с 2,5 литровым дизелем лучше брать,
*

а ты не боишся реновского дизеля.....это не нисановский TD и не тойотовский KZ
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 27 2011, 15:19 
Отправлено #9


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Renown @ Jul 27 2011, 16:18)
а ты не боишся реновского дизеля.....это не нисановский TD и не тойотовский KZ
*

Нет, не боюсь.

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Бавария
post Jul 27 2011, 15:20 
Отправлено #10


Продвинутый



Сообщений: 119



у чирока есть электрорегулировки сидений, а у вранглера внешний вид красивый. Я за чирок.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Jul 27 2011, 15:22 
Отправлено #11


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(Demon @ Jul 27 2011, 16:10)
Мозги включать надо smile.gif Без блоков нельзя, совершенно точно.
Включать только блоки надо очень очень редко... Начал лебедится - значит уже проиграл, лебедка - самый крайний случай, 90 % времени машина по говну без лебедки должна ехать...
*

нууу у меня чо то другое восприятие лебежения........в тр-1 там ваабще 90 процентов на лебдках........................мы просто про разные вещи говорим.... у вас блоки рулят, у нас блоки полуоси ломают biggrin.gif ....................причем при лебежении на мощных грандах и чирках колеса крутятся ого го..............это на уазике двига не хватает провернуть в болоте колеса и то они умудряются постоянно ломать полуоси, а на этих чирках, уж скока раз наблюдал.....................бух и колесо резко остановилось о подводное бревно..................славо богу не хрясьььь smile.gif

Сообщение отредактировал Renown - Jul 27 2011, 15:26
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 27 2011, 15:26 
Отправлено #12


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Renown @ Jul 27 2011, 16:22)
нууу у меня чо то другое восприятие лебежения........в тр-1 там ваабще 90 процентов на лебдках........................мы просто про разные вещи говорим.... у вас блоки рулят, у нас блоки полуоси ломают  ....................причем при лебежении на мощных грандах и чирках колеса крутятся ого го..............это на уазике двига не хватает провернуть в болоте колеса и то они умудряются постоянно ломать полуоси
*

Ну я сдаюсь. smile.gif Я вообще с альбертом согласен
Цитата(Бавария @ Jul 27 2011, 16:20)
у чирока есть электрорегулировки сидений
*

biggrin.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Jul 27 2011, 15:26 
Отправлено #13


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(Бавария @ Jul 27 2011, 16:20)
у чирока есть электрорегулировки сидений, а у вранглера внешний вид красивый. Я за чирок.
*

я за чирок в трофи.............там электрорегулировки есть tongue.gif
Profile CardPM
  0/0  
Бавария
post Jul 27 2011, 15:29 
Отправлено #14


Продвинутый



Сообщений: 119



а вы почему думаете у Мадмакса уазик такой проходимый, это все потому что у него есть сиденье от чирка..

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Jul 27 2011, 15:29 
Отправлено #15


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(Demon @ Jul 27 2011, 16:26)
Ну я сдаюсь. smile.gif Я вообще с альбертом согласен

biggrin.gif
*

а чо гранд...ваще никак чтоли biggrin.gif ................плюсы - цена, надежные мосты и раздатки (в отличие от чирка)
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения