Тема и опрос просты.....кто круче в трофи? из этих трех.....кого легче готовить?...................умные посты, типа завист от погоды и прокладки не писать
не вдаваясь глубоко в размышления, мне почему то кажется что Вранглер круче.....но там механика и цена некрасивая ..............Гранд дешев и трансмиссия надежная, но тяжел............получается Чиркан оптимум?
Сообщение отредактировал Renown - Jul 27 2011, 15:00
Вранглер круче, автоматы и двигателя нормальные ставятся лигко. Если не вранглер, то короткий чирок, он в базе весит меньше нивы, с 2,5 литровым дизелем лучше брать, чуток режем крылья, проставки, ставим колесики 33 и двухвальную лебедку Варн, добавляем нормального пилота и суперского штурмана = 1 место в ТР-1. , причем в РАФовском ТР-1 и никакого гемора с протестами.
упд: забыл, исчо нужно главные пары поменять (16) и блокировки поставить в мосты (50)
Кстати, можно посчитать: 1. Чирок с дизелем - 200 2. Колеса - 70 3. Лебедка - 70 4. Главные пары - 20 5. Блокировки - 55 6. Лифтовка и резка-20 7. Ремонт авты - 50. Итого: 485. Вранглеры от 350 убитые....
Сообщение отредактировал Demon - Jul 27 2011, 15:07
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Вранглер круче, автоматы и двигателя нормальные ставятся лигко. Если не вранглер, то короткий чирок, он в базе весит меньше нивы с 2,5 литровым дизелем, чуток режем крылья, проставки, ставим колесики 33 и двухвальную лебедку Варн, добавляем нормального пилота и суперского штурмана = 1 место в ТР-1.
давай исходить из цена\качества...................на вранг входной билет недешев, дорогие они и еще сочетание 4 литра и автомат редко встречаются................ставить двиг и автомат можно согласен, но..это опять время, у чирка это уже все стоит
давай исходить из цена\качества...................на вранг входной билет недешев, дорогие они и еще сочетание 4 литра и автомат редко встречаются................ставить двиг и автомат можно согласен, но..это опять время, у чирка это уже все стоит
Посчитал выше...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
в ТР-1 блоки зло из за соображений надежности лучше без блоков..........либо возить полуоси........................ибо скоко раз наблюдал, что при лебедении колеса буксуют а потом хрязь резко останавливаются, славо богу небыло блоков иначе без полуосей остались бы свободный диф при повышении нагрузки ( скажем , колесо внезапно попало в яму ) перебросит момент на другое колесо и его прсто провернет - оно буксанет и момент "уйдет". прикнь что будет если вы буксуете с залоченым межколесным При повышении коэфф. сцепления резко под одним колесом момент никуда не перебросится и поломает полуось. ммомент никуда уже не денется если например переезжали старую гать , колесо подпрыгнуло на бревне, приземлилось и ..хрясь.
Сообщение отредактировал Renown - Jul 27 2011, 15:10
в ТР-1 блоки зло из за соображений надежности лучше без блоков..........либо возить полуоси........................ибо скоко раз наблюдал, что при лебедении колеса буксуют а потом хрязь резко останавливаются, славо богу небыло блоков иначе без полуосей остались бы Дело в том, что свободный диф при повышении нагрузки ( скажем , колесо внезапно попало в яму ) перебросит момент на другое колесо и его прсто провернет - оно буксанет и момент "уйдет". что будет если вы буксуете с залоченым межколесным ? При повышении коэфф. сцепления резко под одним колесом момент никуда не перебросится и поломает полуось. ммомент никуда уже не денется если например переезжали старую гать , колесо подпрыгнуло на бревне, приземлилось и ..хрясь.
Мозги включать надо Без блоков нельзя, совершенно точно. Включать только блоки надо очень очень редко... Начал лебедится - значит уже проиграл, лебедка - самый крайний случай, 90 % времени машина по говну без лебедки должна ехать... Последнюю гонку вообще нигде не застревали, лебедку не доставали даже, хотя половину гонки провели в 2-х ремонтах по времени .... Чирок легкий и на богерах и с короткой базой и с правильной развесовкой - везде пройдет
PS: А вообще че это я тут разговорился? Есть более знающие, им и слово, а то "театр одного актера" (с) Рыжий кот получается какой-то.
Сообщение отредактировал Demon - Jul 27 2011, 15:16
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Мозги включать надо Без блоков нельзя, совершенно точно. Включать только блоки надо очень очень редко... Начал лебедится - значит уже проиграл, лебедка - самый крайний случай, 90 % времени машина по говну без лебедки должна ехать...
нууу у меня чо то другое восприятие лебежения........в тр-1 там ваабще 90 процентов на лебдках........................мы просто про разные вещи говорим.... у вас блоки рулят, у нас блоки полуоси ломают ....................причем при лебежении на мощных грандах и чирках колеса крутятся ого го..............это на уазике двига не хватает провернуть в болоте колеса и то они умудряются постоянно ломать полуоси, а на этих чирках, уж скока раз наблюдал.....................бух и колесо резко остановилось о подводное бревно..................славо богу не хрясьььь
Сообщение отредактировал Renown - Jul 27 2011, 15:26
нууу у меня чо то другое восприятие лебежения........в тр-1 там ваабще 90 процентов на лебдках........................мы просто про разные вещи говорим.... у вас блоки рулят, у нас блоки полуоси ломают ....................причем при лебежении на мощных грандах и чирках колеса крутятся ого го..............это на уазике двига не хватает провернуть в болоте колеса и то они умудряются постоянно ломать полуоси
Ну я сдаюсь. Я вообще с альбертом согласен
Цитата(Бавария @ Jul 27 2011, 16:20)
у чирока есть электрорегулировки сидений
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)