Слышал о присадках позволяющих экономить около 20% топлива... Кто-нибудь пользовался? Что об этом думаете?
чушь это все так сказать рекламный ход. Чтоб экономить топливо надо иметь полностью исправный автомобиль и заправлять его качественым топливом,вот все банально и просто.
Если исправный двигатель и хорошее качественное масло, не надо никаких присадок. Все нужные присадки уже есть в масле. Присадки обычно льют в уже проблемные двигатели, закоксовавшиеся. Как временное решение и только.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(Chik2104 @ Feb 21 2012, 00:37)
чушь это все так сказать рекламный ход. Чтоб экономить топливо надо иметь полностью исправный автомобиль и заправлять его качественым топливом,вот все банально и просто.
немного офф: в девятину свою, на днях залил Лукойловский 95 экто (или ультра, как его там), в итоге его как-то на дольше хватило, чем 92-го на сотню миль... хотя, мож почудилось, знатоки - прокоментируйте пож-ста, енто реально?
PS: не реклама, последний год всегда Луком заправляюсь (после экспертиз Апельсина)
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
немного офф: в девятину свою, на днях залил Лукойловский 95 экто (или ультра, как его там), в итоге его как-то на дольше хватило, чем 92-го на сотню миль... хотя, мож почудилось, знатоки - прокоментируйте пож-ста, енто реально?
PS: не реклама, последний год всегда Луком заправляюсь (после экспертиз Апельсина)
в своё время на восьмёрке на одни и те же деньги(92 и 95 бенз)проезжал одинаковое кол-во км. Присадками не пользуюсь ибо не вижу смысла тратить деньги на исправный мотор
без всяких присадок 9-ка прошла до ремонта двигла 295 тыс. км. Вскрыл из-за того , что масло стало подъедать. Заменил только вкладыши коренные (на 1 ремонт) , кольца и шатунные оставил по номиналу... где то видел рекламу авто с работающим движком без поддона и с надписью " Мы не заливали никаких присадок. Мы просто качественно собрали двигатель"
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
чушь это все так сказать рекламный ход. Чтоб экономить топливо надо иметь полностью исправный автомобиль и заправлять его качественым топливом,вот все банально и просто.
и следить за давлением в шинах ....
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
немного офф: в девятину свою, на днях залил Лукойловский 95 экто (или ультра, как его там), в итоге его как-то на дольше хватило, чем 92-го на сотню миль... хотя, мож почудилось, знатоки - прокоментируйте пож-ста, енто реально?
PS: не реклама, последний год всегда Луком заправляюсь (после экспертиз Апельсина)
при заливании бензина с высоким октановым числом (95) увеличивается мощность движка (по сравнению с 92). Поэтому вы на педаль "топчете" меньше (не так сильнее). Скорее всего по этому... Хотя фактов могло быть гораздо больше (чаще использовать начали "накат", меньше прогревать движок и т.д. Эти факты могли пройти для вас незаметно)
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
при исправном авто самая хорошая экономия топлива- это давление в шинах установленное заводом изготовителем, а присадки есть и работающие, я например на своём прошлом авто 99 замерил компресию и был разброс во всех цилиндрах от 8 до 12 кг, потом залил модификатор, его в свободной продаже не продают и помоему сейчас уже не произодят, отъездил примерно 7-8 тысяч, залил новое масло без добовления модификатора, проехал примерно 1 тыс.км замерил компресию и во всех цилиндрах было по 12 кг. На этой машинке до сих пор моя систренка катается будь здоров