Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Andrushka, включите в регламент пункт, где говорится, что машины должны быть идеально чистыми.
И для эффектности нужны сугробы побольше!
Еще для эффектности трамплины под 3 метра высотой, и проруби метр на метр. Шучу.)
Думаю глупо, требовать от машин чистоты. Мало ли какая погода будет. И людей, настроенных на соревнования, еще напрягать чистотой излишне. Те кто ухаживает за своими машинами, изначально содержат свои машины чистыми.
А для чего нужна чистота машин?
Сообщение отредактировал sermeev - Mar 5 2012, 12:52
Сообщений: 24 109
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(sermeev @ Mar 5 2012, 13:51)
Еще для эффектности трамплины под 3 метра высотой, и проруби метр на метр. Шучу.)
Думаю глупо, требовать от машин чистоты. Мало ли какая погода будет. И людей, настроенных на соревнования, еще напрягать чистотой излишне. Те кто ухаживает за своими машинами, изначально содержат свои машины чистыми.
Сообщений: 22 762
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(sermeev @ Mar 5 2012, 13:51)
Еще для эффектности трамплины под 3 метра высотой, и проруби метр на метр. Шучу.)
Думаю глупо, требовать от машин чистоты. Мало ли какая погода будет. И людей, настроенных на соревнования, еще напрягать чистотой излишне. Те кто ухаживает за своими машинами, изначально содержат свои машины чистыми.
А для чего нужна чистота машин?
Как показала практика первых гонок на заливе - нечищенные машины практически не попадали в кадр
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
1 чистота залог здоровья, в том числе и акватории залива 2 опять таки из практики, погода тепленькая, все подтаивает много соли на дорогах и на машинах, так эта соль и грязь отваливаются от автомобилей и все остается на треке, так вот все это приведет к тому что соль протопит лед будут ямки, да и к тому же все темного цвета быстрее нагревается. и опять таки тает. 3 опять таки читаем регламент, пенализация (штраф) за отсутствие стартовых номеров на автомобиле, не важно когда они отвалились но они должны быть размещены в полном объеме, в котором были выданы перед стартом чтобы небыло вопросов дорогие участники скотч и прочие клейкие ленты для улучшения фиксации стартовых номеров на кузове автомобиля берем с собой
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
Как показала практика первых гонок на заливе - нечищенные машины практически не попадали в кадр
Полностью согласен. Как показывает моя практика, в объектив попадают любые машины. Просто зачастую чистые машины смотрятся лучше в кадре, чем грязные. Но и это не факт, в трофи, триалах и в других внедорожных покатушках, картина обратная. А отличный кадр, зачастую зависит от множества факторов, от композиции, света и просто момента.
Главное чтоб соревнование получилось интересным, хорошо организованным и дружелюбным к зрителям.
А съемка данного события должна быть репортажной, но никак не постановочной.
Чем больше зрителей, тем больше участников и спонсоров, тем лучше организация, как для участников, так и для зрителей!
По этой части залив одно из лучших мест для зрителей - без проблем можно добраться, да и участок хорошо просматривается. Что еще нужно для счастья?
Что еще нужно для счастья простому зрителю, постараюсь объяснить.
Не только решает место, да я приду посмотрю 5 минут и мне станет просто скучно, почему:
1. Не понимание, происходящего на трассе. За частую оповещение происходит, только вблизи судей. И если находится в других точках, что происходит понять трудно. Как минимум с 3-ех точек, должно происходит оповещение.
2. Отсутствие инфраструктуры, туалеты, закусочные и т.д. Это решается местом проведения, и залив в этом плане хорош.
3. Отсутствие постоянной информации, о ходе соревнования. Постоянно обновляющиеся информационное табло необходимо.
4. Необходимость развлекательной программы, для зрителей конкурсы и т.д.