сегодня проезжал эту авария, сразу подумал что машину занесло из за колеи, так как она там огромная
я каждый день по 2 раза еду по этой дороге.. ну не из-за колеи все это произошло! сегодня когда вечером ехал с работы у места аварии специально пытался прочувствовать колею со стороны лапсар до карачур..ну не заметно и нет там такой сильной колеи что бы так могло вынести на встречку.. летом была. да. тут глупо отрицать. но зимой нет такой колейности. если бы ездили часто по этой дороге, то видели бы, что очень часто машины перед концом левой полосы пытаются опередить максимальное количество машин на правой полосе.. и зачастую едут с высокими скоростями. Хотя что бы говорить насчет колейности и что бы не разводить пустые разговоры тут наверное стоит спросить у CELT-а: были ли свидетели аварии? ведь там движение довольно интенсивное и наверняка кто то мог видеть момент аварии или же наверняка кто то мог поймать на регистратор. да и наверняка водитель маршуртки может прояснить что то.
Еще очень сильно зависит от размера и типа шин. У меня зимние шины отлично держатся в колее (michelin x-ice north), а вот летние (nokian hakka) ни в какую не хотят сидеть там.
Сообщений: 10 785
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(singlerodger @ Feb 13 2012, 21:59)
очень часто машины перед концом левой полосы пытаются опередить максимальное количество машин на правой полосе.. и зачастую едут с высокими скоростями.
вот именно!
Цитата(singlerodger @ Feb 13 2012, 21:59)
со стороны лапсар до карачур..ну не заметно и нет там такой сильной колеи что бы так могло вынести на встречку..
я каждый день по 2 раза еду по этой дороге.. ну не из-за колеи все это произошло! сегодня когда вечером ехал с работы у места аварии специально пытался прочувствовать колею со стороны лапсар до карачур..ну не заметно и нет там такой сильной колеи что бы так могло вынести на встречку.. летом была. да. тут глупо отрицать. но зимой нет такой колейности. если бы ездили часто по этой дороге, то видели бы, что очень часто машины перед концом левой полосы пытаются опередить максимальное количество машин на правой полосе.. и зачастую едут с высокими скоростями. Хотя что бы говорить насчет колейности и что бы не разводить пустые разговоры тут наверное стоит спросить у CELT-а: были ли свидетели аварии? ведь там движение довольно интенсивное и наверняка кто то мог видеть момент аварии или же наверняка кто то мог поймать на регистратор. да и наверняка водитель маршуртки может прояснить что то.
Тоже езжу утром в город, вечером в район и не замечал колеи. Но вот посмотрел видео, и усомнился. Завтра поеду, присмотрюсь. А так, на этом участке, прямо от светофора многие разгоняются по левой полосе и до самих Лапсар. (ну, и я тоже). Впредь буду иметь ввиду.
--------------------
В России есть только один запрещающий знак - бетонный блок поперек дороги. Остальные - предупреждающие.
ОСКАР, я знаю, что 99ка шла в сторону Лапсар. Просто я ехал с работы в сторону Карачур. Поэтому пока пытался ощутить колею со стороны лапсар и до карачур.. Завтра с утра когда поеду на работу специально попытаюсь ощутить колейность с Карачур до Лапсар. Хочется тут добавить, что не стоит спешить куда то.. Опаздаете минут на 5-10, но зато живы останетесь.. У меня интересный случай был. Когда были сильные снегопады и на дорогах было тяжеловато ехал с работы. начиная с газопровода до Лапсар идет 2 полосы. Шел опережая машины по левой полосе, но ехал не очень быстро. в какой то момент ощутил, как машину пытается на снегу вынести на встречку. заняв правую полосу дальше не стал спешить. в районе ССК представил себе, что вот гоню с превышением, меня выносит на снегу на встречку и врезаюсь во встречную машину.. и представил, каково было бы матери, представил, как она отреагировала бы на новость, что её сын выехал с работы, но попал в аварию по пути с работы домой и погиб. притом единственный сын. и такое не пожелаешь никому. никому не пожелаешь испытать такое, что она испытала бы в этот момент..После таких мыслей ну никак не хочется рисковать, не хочется лихачить.. Жизнь дороже. Садясь за руль всегда думайте о том, что Вас дома ждут любимые жены, подруги, матери, дети.
Сообщение отредактировал singlerodger - Feb 13 2012, 21:45
Тоже езжу утром в город, вечером в район и не замечал колеи. Но вот посмотрел видео, и усомнился. Завтра поеду, присмотрюсь. А так, на этом участке, прямо от светофора многие разгоняются по левой полосе и до самих Лапсар. (ну, и я тоже). Впредь буду иметь ввиду.
На правой полосе там есть колея местами сильная(видно когда я перестраиваюсь на неё после опережения грузовика и видно как пытаюсь поймать нормальную колею), а Оскар пошуршал дальше по ровненькой левой.
На правой полосе там есть колея местами сильная(видно когда я перестраиваюсь на неё после опережения грузовика и видно как пытаюсь поймать нормальную колею), а Оскар пошуршал дальше по ровненькой левой.
Колея - не колея!!! Какая разница то?? Даже если и колея есть . что вобщем то очень нехорошо , водитель для чего в автомобиле нужен??? Видишь - плохие дорожные условия , туман , лужи , щебенка из рассыпавшего камаза и т.д., сбрось скорость и будь внимательнее !! Особенно если дорога тебе незнакомая . Жаль парня просто ...
Сообщение отредактировал kgp - Feb 13 2012, 22:26
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
сегодня по дороге на работу посмотрел колею от карачур до лапсар. визуально она на самом деле видна.. притом её видно хорошо, но я не заметил на машине, что бы меня сильно бросало в колее хотя и пробовал немного ехать зигзагом пока не было машин сзади и на встречке. ничего не почувствовал. может быть от того, что ехал со скоростью 80км/ч или же это на самом деле сильно зависит от состояния подвески автомобиля и от колес. а вообще очень жаль погибшего парня. его жене и ребенку уже не вернуть любимого.
И вновь на встречной полосе столкнулись два транспортных средства. Произошла авария вчера в 11 часов 30 минут на участке автодороги М-7, между Карачурами и Лапсарами. 27-летний житель Ядринского района, управляя а/м ВАЗ-21099 не справился с рулевым управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение со встречным микроавтобусом марки Peugeot БОКСЕР, который двигался по маршруту Чебоксары – Аликово – Расскильдино. В результате ДТП водитель «99-ой» скончался на месте происшествия. Водитель и пассажиры маршрутки не пострадали.
А у нас везде колейность. И никто за это не отвечает. Только ссылаются на п.10.1 ПДД. Вот до тех пор, пока у нас всегда будет виноват водитель - будет такой бардак с дорогами. P.S. Я не в коей мере не призываю игнорировать ПДД и сам в 90% (100% - не реально) случаев их соблюдаю, но мы же платим налоги (попробуй не заплати) и вправе требовать качества дорог с ответственных лиц.