Снег при таком морозе очень опасная штука - вкатывается в асфальт и покрытие становится очень скользким. Реагенты тут бессильны. Помогает только гранитная крошка, но кто ж ее будет для нас сыпать?
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Колейность начинается от поворота на птицефабрику и до заправки лукойла. у 99ой нет там колейности. Скорей всего из за гололеда 99ю потащило.
я ехал нормально и не чувствовал там гололеда. проезжал в 9ом часу утра. там просто он, скорее всего, превысил скорость и когда левая полоса закончилась не успел вовремя перестроиться. на выходных когда ехал в город было примерно такое же со мной, но я ехал в сторону лапсар и там на встречке одна машина не успела перестроиться вовремя.. с лапсар до поворота на птицефабрику как раз идут 2 полосы и потом одна заканчивается напротив лыжной базы.. вот в этом месте одна машина не успела перестроиться и проехала рядом со мной. пришлось даже взять чуть правее к обочине.. по моему была тоже маршрутка какая то.. точно не помню. ладно я к этому моменту снизил скорость.. иначе тоже могла бы произойти похожая авария..
ЗЫ. Кстати, колейность зимой там не так заметна.. Летом вот там сильная колейность и несет машину не слабо.. Может это связано с тем, что материал играет чуток в зависимости от времени года.Как, к примеру, провода на линиях электропередач играют в зависимости от сезона.
Сообщение отредактировал singlerodger - Feb 13 2012, 15:08
Редко там проезжаю, но летом колейность была, и довольно сильная. В сторону Ишлей обычно выезжаю через Чапаевский поселок к Яушам, там тоже летом колейность была. Дорога сейчас очень обманчивая, а какая резинв у 99 была? Соболезнования родным и близким
В прошлом году в феврале там же по моему 9ку под маз выбросило.были жертвы.тогда тоже ссылались на колейность.а так колея там и зимой и летом.и риск вылететь на встречку высок.особенно на больших скоростях.соболезнования родным и близким.жаль парня...
ОСКАР полностью назвал возможные причины аварии.. Сам езжу по этой дороге каждый день. Особой колейности в последнее время не замечал. Быть может из-за того, что не топлю больше разрешенных 90 км/ч.. если ехать со стороны карачур, то очень многие топят больше 100 км/ч. и порой как раз перед окончанием полосы пытаются обогнать идущую по правой полосе машину.Вот, к примеру, вчера ехал по этой же дороге в город. и как раз после заправки лукойла в сторону лапсар меня обогнала 10ка, которая ехала явно больше 100-110 км/ч..
CELT, как раз таки со стороны 99ки в сторону Лапсар колейности нет.. Колейность небольшая есть в сторону карачур. но она не столь значительна и если ехать с нормальной скоростью, то это не должно привести к таким последствиями.. Я просто по этой дороге езжу каждый день по 2 раза..
сегодня проезжал эту авария, сразу подумал что машину занесло из за колеи, так как она там огромная
приведи в порядок подвеску своего ТС! извините за офф...
В общем согласен, но от машины зависит. Десятка хорошо дорогу держит, а вот 21099 легко уходит в занос, там очень нежно надо рулем работать, и вроде реактивной тяги нет. Летом это не заметно, зимой смертельно.
В общем согласен, но от машины зависит. Десятка хорошо дорогу держит, а вот 21099 легко уходит в занос, там очень нежно надо рулем работать, и вроде реактивной тяги нет. Летом это не заметно, зимой смертельно.
да ну нафиг, у 10 и 99 - одна база, просто у 10 подвеска мягче.