red@white, т.е. дорожники\государство виноваты больше чем пьяный гонщик?
TRSH1, разумеется нет. Не провожу сравнения кто больше, кто меньше, вопрос звучит иначе: Попустительство и халатность государства в лице дорожников приводят к некудышному состянию многих дорог, что в свою очередь прямо влияет на аварийность, наряду с другими факторами, причем зачастую и без превешения скорости, и без НС. Что касается "пьяного гонщика" в данном конкретном случае - справедливости ради считаю правильным дождаться официальной инфорации, после чего уже и винить водителя во всех смертных грехах. Повторюсь, пьянство за рулем, равно как и гонки никоем образом не поддерживаю, просто выступаю за объективность.
А если, допустим, в абстрактной ситуации принял водитель символически и по глупости за руль сел 100 метров до парковки доехать. Едет 40, абсолютно адекватно. Но формально он НС. И тут по объективной вине другого участника движения происходит дтп. Причинно-следственной связи между НС первого водителя и аварией - никакой, виноват другой, однако с большой долей вероятности виновником может стать первый, лишь потому, что формально он НС. Здесь как? Пример, конечно, утрирован, но все же?
А если, допустим, в абстрактной ситуации принял водитель символически и по глупости за руль сел 100 метров до парковки доехать. Едет 40, абсолютно адекватно. Но формально он НС. И тут по объективной вине другого участника движения происходит дтп. Причинно-следственной связи между НС первого водителя и аварией - никакой, виноват другой, однако с большой долей вероятности виновником может стать первый, лишь потому, что формально он НС. Здесь как? Пример, конечно, утрирован, но все же?
Причинно-следственная связь может оказаться прямой, в трезвом состоянии он мог заранее заметить нарушителя и пропустить его. И это не глупость, когда сел в НС за руль. Это преступление.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 14 2012, 13:45
Причинно-следственная связь может оказаться прямой, в трезвом состоянии он мог заранее заметить нарушителя и пропустить его. И это не глупость, когда сел в НС за руль. Это преступление.
Давайте называть вещи своими именами, НС за рулем - опять таки формально, административное правонарушение, по крайней мере если не повлекло тяжких последствий. Быть может, чтобы таких как раз последствий не было имеет смысл возвести его в ранг именно преступления, законодательно закрепив в УК. Но в нашей стране это невозможно, поскольку скорее всего приведет к беспределу гайцов (в смысле трезвые на бумаге будут становиться НС) и т.д. Чтобы сделать приведенный ранее пример понятнее упростим его донельзя: тот воображаемый НСник проезжает перекресток на зеленый, а трезвый виновник въезжает ему в бочину, влетев на перекресток на красный. Виноват все равно нсник будет и причинно-следственная связь будет, так как в трезвом бы виде он обязан был над дорогой зависнуть, пропустив летуна на красный?
Давайте называть вещи своими именами, НС за рулем - опять таки формально, административное правонарушение, по крайней мере если не повлекло тяжких последствий. Быть может, чтобы таких как раз последствий не было имеет смысл возвести его в ранг именно преступления, законодательно закрепив в УК. Но в нашей стране это невозможно, поскольку скорее всего приведет к беспределу гайцов (в смысле трезвые на бумаге будут становиться НС) и т.д. Чтобы сделать приведенный ранее пример понятнее упростим его донельзя: тот воображаемый НСник проезжает перекресток на зеленый, а трезвый виновник въезжает ему в бочину, влетев на перекресток на красный. Виноват все равно нсник будет и причинно-следственная связь будет, так как в трезвом бы виде он обязан был над дорогой зависнуть, пропустив летуна на красный?
Каждый ответит за свое нарушение... Так понятно? Но НС еще никого до добра не доводило. PS По мне, так пусть всех собак на НС вешают, не повадно будет.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 14 2012, 15:15
Чтобы сделать приведенный ранее пример понятнее упростим его донельзя: тот воображаемый НСник проезжает перекресток на зеленый, а трезвый виновник въезжает ему в бочину, влетев на перекресток на красный. Виноват все равно нсник будет и причинно-следственная связь будет, так как в трезвом бы виде он обязан был над дорогой зависнуть, пропустив летуна на красный?
Если выпил, едь на такси или на маршрутке - нигде зависать не надо (может только еще в баре), правами не рискуешь... Предельно ясно и понятно. И никаких проблем и причинно-следственных связей искать не нужно.
Сообщение отредактировал Leyton - Feb 14 2012, 15:21
--------------------
Я не встречал в природе жалости к себе, любая птаха, коль с ветки упадет, закоченев от стужи, не испытает жалости к себе
red@white, что я вижу, это только то, что вы всеми своими усилиями пытаетесь оправдывать бухалово за рулем. Давайте не будем брать "абстрактные" вымышленные ситуации, а для примера возьмем реальные случаи (Audi A8 на Детском Мире, BMW у магазина Шанс в НЮР, Renault взяли покататься из автосервиса). Даже этот случай вы пытаетесь перевернуть. Вы увернны, что в настоящем случае, видитель нексии адекватно выбрал скоростной режим, адекватно контролировал машину в условиях дорожной обстановки и ничего плохого не сделал, и просто так получилось, виноваты дорожники. Или ему было море по колено по понятным причинам? Когда же вы (и другие с таким же мышлением), поймете, что в нс за руль садиться нельзя, и нельзя допускать ваших знакомых, если вы видите их намерения.
Сообщение отредактировал Chaser - Feb 14 2012, 16:56
Наши же разбитые дороги очень часто прямо способствуют шумахерству, вынуждая совершать резкие, небезопасные перестроения.
А может, просто машину вести в соответствии с дорожными условиями? Нас всех останавливает только свой в той или иной мере печальный пример. На днях быстрехонько по трассе захотела прокатиться да так в ямку влетела, аж из бардачка хлам вывалился,пришлось остановиться,изучить состояние шины и диска.Мне хватило,не гоняю. В общем,нечего на зеркало пенять раз .... крива.
А если, допустим, в абстрактной ситуации принял водитель символически и по глупости за руль сел 100 метров до парковки доехать. Едет 40, абсолютно адекватно. Но формально он НС. И тут по объективной вине другого участника движения происходит дтп. Причинно-следственной связи между НС первого водителя и аварией - никакой, виноват другой, однако с большой долей вероятности виновником может стать первый, лишь потому, что формально он НС. Здесь как? Пример, конечно, утрирован, но все же?
вы немного не правы.тут на форуме как то обсуждали аварию, по-моему она произошла на сеспеле. так вот ситуация такова была:один нарушает правила,в него въезжает другой.так нарушивший правила виновник отписывался здесь и заявил,что ему сказали гаишники:"Даже если бы тот был в НС,все равно виновным признают тебя,т.к. ты нарушил!"
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
вы немного не правы.тут на форуме как то обсуждали аварию, по-моему она произошла на сеспеле. так вот ситуация такова была:один нарушает правила,в него въезжает другой.так нарушивший правила виновник отписывался здесь и заявил,что ему сказали гаишники:"Даже если бы тот был в НС,все равно виновным признают тебя,т.к. ты нарушил!"
фигня все это. НС - всегда виновен в ДТП. если даже стоял на светофоре и ему взад влетит другой. бухой - значит платит