Все вопросы по поводу поисков и предложений спортивного инвентаря вынес в отдельную тему. Все координаты указывать в личке, самореклама торговых точек будет баниться нещадно.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Feb 11 2012, 09:39
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Есть кузов 2108 85г.в. с доками. Низ переварен(дно, лонжероны), не перевертыш. На подвеске. Стекла есть, салона нет. В комплекте накидаю запчастей по двигателю и коробке. Хотел собирать себе корч да понял что не потяну. Если интересно то пишите в ПМ.
интересуют многоточечные ремни безопасности. амольгация не нужна. для гражданского использования. желательно инерционные. или как их там, короче чтобы к бардачку можно было дотянуться не отстегиваясь, а не простоо намертво замуроваться.
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
интересуют многоточечные ремни безопасности. амольгация не нужна. для гражданского использования. желательно инерционные. или как их там, короче чтобы к бардачку можно было дотянуться не отстегиваясь, а не простоо намертво замуроваться.
А разве многоточечные бывают инерционными? Они созданы для спорта, а не для комфорта и внешнего вида...
А разве многоточечные бывают инерционными? Они созданы для спорта, а не для комфорта и внешнего вида...
SCHROTH ASM Autocontrol III и CORBEAU Retractable Harness Belts информацию о них взял с драйва http://www.drive2.ru/l/4062246863888655962/ вот такие как я понял позволяют тянуться до бордочка. но стоят по 20000. я как адекватный человек в ладу такое себе позволить не могу, поэтому прошу может у кого есть че живое дееспособное, но которое уже по жестким требованиям спорткомиссии не проходит или там стандарты в спорткомиссии новые,а эти типа и хороши но не проходят. вот такие бы мне
Сообщение отредактировал volkoff1989 - Aug 26 2015, 12:20
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
SCHROTH ASM Autocontrol III и CORBEAU Retractable Harness Belts информацию о них взял с драйва http://www.drive2.ru/l/4062246863888655962/ вот такие как я понял позволяют тянуться до бордочка. но стоят по 20000. я как адекватный человек в ладу такое себе позволить не могу, поэтому прошу может у кого есть че живое дееспособное, но которое уже по жестким требованиям спорткомиссии не проходит или там стандарты в спорткомиссии новые,а эти типа и хороши но не проходят. вот такие бы мне
Круто! Даже не слышал про такие. Самого заинтересовали, но думаю в нашем регионе такие не найти. Надо себе тоже такие прикупить
Сообщений: 962
Из: правого кресла Subaru 4000H (N4)
Цитата(volkoff1989 @ Aug 26 2015, 12:19)
SCHROTH ASM Autocontrol III и CORBEAU Retractable Harness Belts информацию о них взял с драйва http://www.drive2.ru/l/4062246863888655962/ вот такие как я понял позволяют тянуться до бордочка. но стоят по 20000. я как адекватный человек в ладу такое себе позволить не могу, поэтому прошу может у кого есть че живое дееспособное, но которое уже по жестким требованиям спорткомиссии не проходит или там стандарты в спорткомиссии новые,а эти типа и хороши но не проходят. вот такие бы мне
Таких как на драйве в Чебоксарах не найдете. Что касается спортивных многоточечных, они оптимально работают только со спортивными ковшами и при соблюдении углов наклона ремней. Для понимания посмотрите приложение 15 к КИТТ (к сожалению только на английском), там же в требованиях к ремням для НАNS некоторые параметры повторяются. Спортивные ремни необходимо подогнать один раз. Для того чтобы дотянуться до барадачка можно отпустить регулятор длинны плечевых ремней не расстегивая основного замка.
Таких как на драйве в Чебоксарах не найдете. Что касается спортивных многоточечных, они оптимально работают только со спортивными ковшами и при соблюдении углов наклона ремней. Для понимания посмотрите приложение 15 к КИТТ (к сожалению только на английском), там же в требованиях к ремням для НАNS некоторые параметры повторяются. Спортивные ремни необходимо подогнать один раз. Для того чтобы дотянуться до барадачка можно отпустить регулятор длинны плечевых ремней не расстегивая основного замка.
а возможно как то самому вот из таких стандартных вытягивающихся? если взять 4 ремня стандартных и из них сделать один четырех точечный. он получится таким же блокирующимся при резком натяжении. Вопрос тока как их потом застегнуть? во что? чтобы они работали. какой замок можно использовать и как его присабачить чтобы он выдержал нагрузки и в случае чего помог спастись? мне не надо спортивных. я для гражданского использования. если не пристегиваться - меня болтает на поворотах и при торможении (чувствую что тело немного идет по инерции. но когда трехточечным родным пристегиваюсь болеменее держак в сидушке. понимаю что ковши все исправят, но нужен комфорт. это же гражданская машина. а за дорогие ковши с регулировакой спинки отдавать по 12-30 тыщ в жигуль как то жалко. Жигуль сам по себе не безопасен при дтп, а так может хоть как то меньше будут повреждения с 4точечным в случае дтп. Я не планирую в аварию попасть, береженого Бог бережет. Вот я и пытаюсь перестраховаться на всякий случай. Надеюсь что мои желания улучшить свою безопасность не кажутся смешными
Присоединённые изображения
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.