Описываю процесс как я сам делал на 2112: Берется машина, запаска, кордон (или что-то в этом роде, не помню точно, банка 3 литровая цена <300р. по сегодняшним деньгам), кисточка, металлическая щетка, 2 монтажки длиной около 1.2-1.5 и 4 крепких мужика. -ставим машину на ровное место -поднимаем с одной стороны, наклонив под угол около 45-60 градусов. - с другой стороны уже на готове еще пара человек для страховки, и один еще подкладывает запаску под пространство бокового окна, предварительно его опустив, и укладываем машину на запаску, подперев с другой стороны двумя хорошими трубами (монтажками, можно и ломом). - моем дно, счищаем грязь металлической щеткой, наносим кордон, битум и т.п. - аккуратно спускаем машину.
Все выше описанное на свой страх и риск, дабы не уронить машину. Но я так делал 4 года назад, дно и сейчас в норме, однако сердце ёкало, когда машина ставилась всего на одно запасное колесо.
Описываю процесс как я сам делал на 2112: Берется машина, запаска, кордон (или что-то в этом роде, не помню точно, банка 3 литровая цена <300р. по сегодняшним деньгам), кисточка, металлическая щетка, 2 монтажки длиной около 1.2-1.5 и 4 крепких мужика. -ставим машину на ровное место -поднимаем с одной стороны, наклонив под угол около 45-60 градусов. - с другой стороны уже на готове еще пара человек для страховки, и один еще подкладывает запаску под пространство бокового окна, предварительно его опустив, и укладываем машину на запаску, подперев с другой стороны двумя хорошими трубами (монтажками, можно и ломом). - моем дно, счищаем грязь металлической щеткой, наносим кордон, битум и т.п. - аккуратно спускаем машину.
+1! Делал на бывшей ВАЗ 2112 в 2007 году пока новая была -только материал был - горячий бульон пушечного сала и нигрола.. Машине 11 лет, в Воскресенском нынешний хозяин ездит без единого рыжика говорит все еще.. даже без обновления..