Я сегодня записался на антикоррозийну обработку в сервисном центре "Альтер-Авто".Сказали на следующей неделе подъехать.Антикор днища-4100 руб.Потом спросили: "Антигравием нужно обрабатывать?".Я сказал,что нужно.+850 руб.за антигравий.Еще сколько-то за демонтаж и установку подкрыльников.В итоге посчитали 5300.Это нормально? Подскажите,кто знаком с ценами.
У меня ВАЗ-21099.Год выпуска: 2004.Стоит ли автомобилю,которому уже 4 года,делать антикорозийную обработку? У меня в днище возле балок,глушитель,Спереди железка на КПП заржавели.
Сообщение отредактировал Xerox - Apr 19 2008, 20:55
--------------------
Обрабатывал сам Кордоном (битум). Брал на авторынке: 2 банки 2,5 литра по 130 р. Разводишь растворителем, а потом кисточкой по всему днищю. Первая обработка 2106, потом 2107, 2109, 21099. Короче мазал все и вся, даже гайки с болтами. Залезал туда, где на сервисе не залезут. Ставил подкрылки и ездил без проблем по 3-5 лет. Главное при ремонте все гайки и болты отворачивались, что очень разовало. А грязь и пыль на Кордон не садиться, уж очень гладкий он После дождя вообще дно как новое
Сообщение отредактировал AlexE - Apr 19 2008, 14:28
--------------------
Сделал я сегодня антикор(полный)в "Альтер-Авто".Дали 5 лет гарантию.Каждый год бесплатное восстановление антикора по гарантии.Еще сделали антигравий.Я не представлял даже до сегодняшнего дня,что такое антигравий.И сейчас сожалею,что сделал его(антигравий).Оказывается антигравий наносится вдоль порогов в нижней части дверей ввиде полоски прямо на краску кузова.Очень некрасиво смотрится(черного цвета).Вы представляете? Цвет машины зеленого цвета.А некоторая нижняя часть дверей черного цвета(полоса).Ужас... Что делать? Кто-нибудь кроме меня делал еще антигравий?
--------------------
Сделал я сегодня антикор(полный)в "Альтер-Авто".Дали 5 лет гарантию.Каждый год бесплатное восстановление антикора по гарантии.Еще сделали антигравий.Я не представлял даже до сегодняшнего дня,что такое антигравий.И сейчас сожалею,что сделал его(антигравий).Оказывается антигравий наносится вдоль порогов в нижней части дверей ввиде полоски прямо на краску кузова.Очень некрасиво смотрится(черного цвета).Вы представляете? Цвет машины зеленого цвета.А некоторая нижняя часть дверей черного цвета(полоса).Ужас... Что делать? Кто-нибудь кроме меня делал еще антигравий?
Теперь представь какая былаб картина если цвет твоей машины был не зеленый, а посветлее. а так, если ты на этой машине хочешь ездить долго и непоржаветь, то полезная штука антигравий.
--------------------
Скидка 5$ на первый заказ в iHerb по коду SWT324. Для совместных покупок, чтобы сэкономить на доставке, обращайтесь в ПМ
Сделал я сегодня антикор(полный)в "Альтер-Авто".Дали 5 лет гарантию.Каждый год бесплатное восстановление антикора по гарантии.Еще сделали антигравий.Я не представлял даже до сегодняшнего дня,что такое антигравий.И сейчас сожалею,что сделал его(антигравий).Оказывается антигравий наносится вдоль порогов в нижней части дверей ввиде полоски прямо на краску кузова.Очень некрасиво смотрится(черного цвета).Вы представляете? Цвет машины зеленого цвета.А некоторая нижняя часть дверей черного цвета(полоса).Ужас... Что делать? Кто-нибудь кроме меня делал еще антигравий?
Позвоните - приедте - с дверей акуратно уберут забесплатно. Эт не от хорошей жизни так поднимать полоску приходится -бычно стандартные пожелания владельцев классик вот видимо и не разъяснили Вам толком.
Угловая шлифовальная машина (болгарка) предназначена для резки и шлифовки металла, камня, бетона.Угловые шлифовальные машины (болгарки) отличаются размером: малые, средние и большие (115-125мм, 150-180мм и 230мм соответственно). Угловые шлифовальные машины используются в различных сферах производства, строительства, ремонта, демонтажных работах. При выборе угловой шлифовальной машины необходимо обратить внимание на такие параметры как: мощность, размер диска, эргономику, возможность регулировки скорости. В некоторых болгарках применяются пылезащищенные редуктора – эти машины могут безболезненно долгое время работать с бетоном.
Сообщение отредактировал ЛевЧандр - Aug 10 2008, 23:21
когда-то давно на классике я извращался так... днище мылось, машина поднималась на опоры, дно зачищалось и тщательно покрывалось грунтовкой геморно и долго (весь день надо было лазить под машиной), но даже через 6-7 лет, днище было как новое, без ржавчины
Хм. Тут писали что обрабатывали днище битумом, нанося его кисточкой (предварительно разбавив). А что тогда продают в виде спрея? Я думал это тоже битум...