Всем спасибо за ответы. Итак, сегодня с утра встал пораньше, что бы проверить как машина едет. Оказывается, едет, но очень плохо, еле-еле. А я потолочником работаю, натяжные потолки натягиваю и мне нужно инструменты и потолки упакованные перевозить с места на места. Пытался регулировать педальку, но всё без толку. В итоге выехал на улицу, но ехать не смог, вернулся домой и поехал на работу. Брат сам отвез машину в сервис и сцепление сегодня поменяли. Правда теперь педаль очень легкая и передача ставится непривычно мягко. Несколько раз заглох как новичок на дороге. А раньше брат говорит, что у меня педаль сцепления очень жесткая была и так не правильно. Теперь надо привыкнуть в горку на светофоре трогаться, что бы запомнить момент "схватывания" сцепления и не скатываться.
подскажите по сцеплению, шумит выжимной (а у кого он не шумит?) и иногда дергается машинка на любой скорости , плюс еще бывает скребет когда трогаешься назад или вперед - редко правда.
что конкретно менять? распишите плз что сколько, и по ценам, сколько стоит + замена в сервисе.
ВАЗ-2115, недавно стала с трудом вставляться задняя передача, а потом и первая. Задняя прям аж со скрежетом. Поменял тросик сцепления. Теперь всё передачи нормально переключаются. Ездил один день - опять та же проблема. Снова подтянул тросик - вроде как педаль сцепления опускается, пока ездил всё это время. Ездил три дня - сегодня вот опять подтягивать пришлось. Думаю или тросик попался с браком - мало ли? Или вилка сцепления вот-вот сломается - такое бывает, говорят. Новый тросик 380 руб. стоит, а сцепление дороже менять, но денег не жалко, главное, что бы не зря его менять, так как год назад менял. По сути, не должно же сцепление за год так износиться? В чём может быть проблема?
Сообщений: 22 234
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Мистер Дая @ Jul 10 2015, 21:29)
ВАЗ-2115, недавно стала с трудом вставляться задняя передача, а потом и первая. Задняя прям аж со скрежетом. Поменял тросик сцепления. Теперь всё передачи нормально переключаются. Ездил один день - опять та же проблема. Снова подтянул тросик - вроде как педаль сцепления опускается, пока ездил всё это время. Ездил три дня - сегодня вот опять подтягивать пришлось. Думаю или тросик попался с браком - мало ли? Или вилка сцепления вот-вот сломается - такое бывает, говорят. Новый тросик 380 руб. стоит, а сцепление дороже менять, но денег не жалко, главное, что бы не зря его менять, так как год назад менял. По сути, не должно же сцепление за год так износиться? В чём может быть проблема?
Не видел ещё тросиков, которые за такой короткий срок так растягиваются. А вот складывающуюся вилку сцепления, которая продаётся непроваренная вкруг - видел неоднократно. Да и с корзиной что-нить могло произойти, мало ли.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Не видел ещё тросиков, которые за такой короткий срок так растягиваются. А вот складывающуюся вилку сцепления, которая продаётся непроваренная вкруг - видел неоднократно. Да и с корзиной что-нить могло произойти, мало ли.
Так вот и мастер, к которому я обычно заезжаю на ремонт, тоже говорит, что не должен тросик так быстро растягиваться. Что, думаешь, снять сцепление и посмотреть в чём может быть неисправность? Пока четыре дня езжу - вроде нормально всё.
Сообщений: 22 234
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Мистер Дая @ Jul 14 2015, 17:04)
Так вот и мастер, к которому я обычно заезжаю на ремонт, тоже говорит, что не должен тросик так быстро растягиваться. Что, думаешь, снять сцепление и посмотреть в чём может быть неисправность? Пока четыре дня езжу - вроде нормально всё.
Я тож так ездил. Неделю после подозрений на то, что что-то не так. А потом вилка сложилась Однозначного совета дать не с могу, ибо на машине я не ездил и почувствовать разницу в поведении - нечем. Я бы ещё покатался, и если что - заглянул в корзину.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Судя по машине с пробегом 180 тысяч и родным сцеплением - рано
Форумчане mazda6.ru отписываются, что в среднем замена через 150 тыс.км. На самом деле у меня сильных проблем нет, педаль сцепления туже обычного и четные передачи туговато ставятся. С этим можно смирится, но хочется нажимать педальку и переставлять передачи без усилий.
ЗюЫю. Возвращаюсь к своему вопросу выше, где меняют сцепление быстро и качественно за разумные деньги?
Сообщение отредактировал sysadmin - Jul 24 2015, 09:59
Я тож так ездил. Неделю после подозрений на то, что что-то не так. А потом вилка сложилась Однозначного совета дать не с могу, ибо на машине я не ездил и почувствовать разницу в поведении - нечем. Я бы ещё покатался, и если что - заглянул в корзину.
В общем проблема оказалось в прогнившей части кузова - перегородки между моторным отсеком и салоном, там где должен крепиться тросик. Металл порвался как бумага и у тросика не было жесткой фиксации. В прошлый мастер не обратил на это внимание, а в этот раз заметил. Всё это время передачи ставились, а сегодня стало хуже. Поехал в сервис и сделать уже ничего не смогли. Надо варить кузов. Оставил на ремонт. Вроде как обещали, что сделают.
Помогите! Такая же проблема как и вначале темы! Перестали переключаться передачи при заведенном двигателе! Тросик проверил - все нормально... Проблема в КПП значит? (я новичок и многое не мыслю под капотом, поймите правильно) Что делать как быть? Что покупать куда везти и как?