Начал жужжать выжимной немного, когда сцепление выжимаешь. Что это? Начало конца? Сцепление само вроде в норме, передачи все включаются, не буксует. Ждать смерти сцепления и не парится по поводу выжимного, или срочно менять выжимной иначе он все нахрен там разнесет?
Разнести не разнесет, но когда выжимной начинает шуметь при нажатии, значит работает с сопротивлением и как правило быстрее стачивает лепестки корзины.
Возможно навернулся вал сцепления, такое происходит, если на убитом сцеплении ездить, из-за того что вал сцепления перегревается, и свойства металла меняются не в лучшую сторону, вплоть до того что вал деформируется. Когда своё сцепление менял, определял по признакам: 1. В горку стало трогаться сложнее, особенно с полной загрузкой, тонко приходилось сцеплением играть. 2. Проверить изношенность сцепления можно так, когда стоишь на месте, ставишь пятую передачу и отпускаешь сцепление, если машина заглохла, значит сцепление норма, если на пятой передачи и отпущенном сцеплении машина не глохнет, а продолжает ровно работать, сцепление на свалку (старое стоковское когда снимал, да же заклёпки стёрлись, настолько изношенное было)
На своей машине поставил сцепление LUK (Германия), раза четыре возможно пять его уже палил, когда в сугробах застревал, или на бордюры задом за лазил, сначала были глюки, потом вроде притёрлось, до сих пор езжу. Сцепление мягкое, те кто на отечественных машина ездит, на моей машине не могут, глохнут с непривычки. Да и сам привыкал когда поставил, левая нога да же атрофировалась немного . Крафт брать не стал, раньше делала Германия, сейчас Турция, и выжимной по отзывам там слабоватый стал. Ещё хвалят Сакс (Германия), то же его хвалят, но дорогая, но того стоит.
Всам Добрый вечер. у меня как раз похоже на 1) пункт, в гору на богданке плавно опуская сцепление на 1й передаче начианет тряска и чувство что машина вот вот заглохнет., приходится либо больше газу давать либо резче бросать до пробуксовки. не давно стал замечать. не охото сцепление менять но все же на что походе то подскажите Ребята!
Сообщение отредактировал FroNder - May 13 2013, 19:06
Всам Добрый вечер. у меня как раз похоже на 1) пункт, в гору на богданке плавно опуская сцепление на 1й передаче начианет тряска и чувство что машина вот вот заглохнет., приходится либо больше газу давать либо резче бросать до пробуксовки. не давно стал замечать. не охото сцепление менять но все же на что походе то подскажите Ребята!
Сцепление, можно юзать до последнего, ну ещё месяц можно поездить(как ездить конечно). LUK у меня жило кстати 40 тыс км., но моя привычка ездить в непролазной грязи, буксовать, ну подпалил его раза четыре, сделала своё дело. Слишком мягкое оно для наших дорог. Сейчас юзаю Сакс. В первое время было непривычно, асфальт шлифовал, жестковатое оно, потом привык. В грязи в сугробах при буксовке сцепление не горит. Посмотрим что дальше будет и сколько проживёт
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Сообщений: 22 234
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(konstantin5 @ May 13 2013, 20:17)
Сейчас юзаю Сакс. В первое время было непривычно, асфальт шлифовал, жестковатое оно, потом привык. В грязи в сугробах при буксовке сцепление не горит. Посмотрим что дальше будет и сколько проживёт
Живёт второй год такое, сколько раз я его жёг практически в вертикальных подъёмах - даже и сосчитать не смогу. До сих пор всё пучком, единственное, что напрягает - педалька жестковатая с ним, за пару-тройку часов стояния в пробках нога начинает подуставать
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сегодня с братом ехали на моей машине, ВАЗ-2115, домой. Я сам обычно по-пенсионерски езжу - 60км/ч, а он разгоняется так, как будто у меня "шевроле-камаро", или ещё какой спорт-кар, на повышенных оборотах. Ну вот и сцепление стало пробуксовывать. Еле-еле доехали от Богданки до НЮР, и, при подъёме в горку после Базового, пошёл характерный запах горящего сцепления. Около дома ослабили тросик сцепления. Понятно, что нужно менять само сцепление, но поздно уже сегодня, а машина для работы нужна. Знакомый на "пятнашке" говорит, что у него такое было, но на следующий день остывало и ещё ездил. Я-то не разбираюсь в таких делах, и вот думаю: можно ли будет до выходных поездить ещё, если спокойно, как обычно ездить или срочно под замену только?
Сообщений: 22 234
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Мистер Дая @ Jan 21 2014, 21:46)
Сегодня с братом ехали на моей машине, ВАЗ-2115, домой. Я сам обычно по-пенсионерски езжу - 60км/ч, а он разгоняется так, как будто у меня "шевроле-камаро", или ещё какой спорт-кар, на повышенных оборотах. Ну вот и сцепление стало пробуксовывать. Еле-еле доехали от Богданки до НЮР, и, при подъёме в горку после Базового, пошёл характерный запах горящего сцепления. Около дома ослабили тросик сцепления. Понятно, что нужно менять само сцепление, но поздно уже сегодня, а машина для работы нужна. Знакомый на "пятнашке" говорит, что у него такое было, но на следующий день остывало и ещё ездил. Я-то не разбираюсь в таких делах, и вот думаю: можно ли будет до выходных поездить ещё, если спокойно, как обычно ездить или срочно под замену только?
Ну это как повезёт. У меня этим летом на корзине лепестки загнуло, сцепление перестало нормально прижиматься. Чуть газку резко дашь - в пробуксовку. Вариантов тогда не было - пилил 800 км до дома откуда-то из Саратовской области, плавно обгоняя фуры и карабкаясь в гору на второй передаче. Ничего, доехал, приноровился быстро. А до этого разок так же сгорела сцепа - через 10 км фрикционные накладки отвалились нахрен, ехал на голом металле. Ваша машина - вам решать, но поездки за город лучше исключить из планов
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сегодня с братом ехали на моей машине, ВАЗ-2115, домой. Я сам обычно по-пенсионерски езжу - 60км/ч, а он разгоняется так, как будто у меня "шевроле-камаро", или ещё какой спорт-кар, на повышенных оборотах. Ну вот и сцепление стало пробуксовывать. Еле-еле доехали от Богданки до НЮР, и, при подъёме в горку после Базового, пошёл характерный запах горящего сцепления. Около дома ослабили тросик сцепления. Понятно, что нужно менять само сцепление, но поздно уже сегодня, а машина для работы нужна. Знакомый на "пятнашке" говорит, что у него такое было, но на следующий день остывало и ещё ездил. Я-то не разбираюсь в таких делах, и вот думаю: можно ли будет до выходных поездить ещё, если спокойно, как обычно ездить или срочно под замену только?
На 99ке ездил на подубитом сцеплении(чутка буксовало под нагрузкой) в итоге на ровном месте при проезде кольца богданки пружина лопнула и все, приехал. На иже с осени ездил на буксующем, доездил до того что в горку на первой еле ехал, недавно поменял, после снятия сцепы обнаружил что ездил на заклепках. ТС, лучше смени сцепу, подпаленый ведомый диск может начать разбрасываться кусками фрикционных накладок где попало, да и при возникшем заносе с нормальной сцепой проще выруливать
Сегодня с братом ехали на моей машине, ВАЗ-2115, домой. Я сам обычно по-пенсионерски езжу - 60км/ч, а он разгоняется так, как будто у меня "шевроле-камаро", или ещё какой спорт-кар, на повышенных оборотах. Ну вот и сцепление стало пробуксовывать. Еле-еле доехали от Богданки до НЮР, и, при подъёме в горку после Базового, пошёл характерный запах горящего сцепления. Около дома ослабили тросик сцепления. Понятно, что нужно менять само сцепление, но поздно уже сегодня, а машина для работы нужна. Знакомый на "пятнашке" говорит, что у него такое было, но на следующий день остывало и ещё ездил. Я-то не разбираюсь в таких делах, и вот думаю: можно ли будет до выходных поездить ещё, если спокойно, как обычно ездить или срочно под замену только?
меняй... если лошадь сдохла, то на ней уже ездить не получится...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@