Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить Создать тему

Сцепление , 2115

Septerrianin
post Nov 27 2012, 14:36 
Отправлено #46


Проходимец



Сообщений: 22 234
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Если не втыкается и самопроизвольно включается - это больше на корзину похоже. Диск сцепления себя по-другому проявляет smile3.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Black beard
post Nov 27 2012, 14:44 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 1 518
Хрено флюенс


Цитата(Septerrianin @ Nov 27 2012, 15:36)
Если не втыкается и самопроизвольно включается - это больше на корзину похоже. Диск сцепления себя по-другому проявляет smile3.gif
*

Да по-любому все в сборе буду ставить. Люди в инете советуют LUK ставить, только вот у них маркировка идет 2110 интересно они на мою подойдут?

--------------------
Не люблю когда доброту, за слабость принимают...
Profile CardPM
  0/0  
Strogg
post May 3 2013, 22:01 
Отправлено #48


Гуру



Сообщений: 3 839
Из: планета Strogos
Nissan Almera Gti


Начал жужжать выжимной немного, когда сцепление выжимаешь. Что это? Начало конца? Сцепление само вроде в норме, передачи все включаются, не буксует. Ждать смерти сцепления и не парится по поводу выжимного, или срочно менять выжимной иначе он все нахрен там разнесет?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Mechanicus
post May 3 2013, 23:45 
Отправлено #49


Завсегдатай



Сообщений: 400



Разнести не разнесет, но когда выжимной начинает шуметь при нажатии, значит работает с сопротивлением и как правило быстрее стачивает лепестки корзины.

--------------------
Не важно, откуда растут руки, если они золотые.
Profile CardPM
  0/0  
soñador
post May 10 2013, 15:02 
Отправлено #50


Продвинутый



Сообщений: 104



добрый день. когда педаль сцепления нажимается тяжело и рывками, как это исправить?

--------------------
на иномарках ездят бедные люди...
им денег не хватает нашу содержать
(с)
Profile CardPM
  0/0  
zoreks
post May 10 2013, 17:13 
Отправлено #51


Продвинутый



Сообщений: 164



Цитата(soñador @ May 10 2013, 16:02)
добрый день. когда педаль сцепления нажимается тяжело и рывками, как это исправить?
*

Поменять тросик сцепления.

--------------------
Если вы утопните и ко дну прилипните, Вам сначала будет плохо а потом привыкните.
Profile CardPM
  0/0  
slavkin23
post May 11 2013, 17:37 
Отправлено #52


Гуру



Сообщений: 2 788
Из: 8352
Megane Grandtour III


Цитата(soñador @ May 10 2013, 15:02)
добрый день. когда педаль сцепления нажимается тяжело и рывками, как это исправить?
*

возможно поможет замена сцепления. (износ лепестков)

--------------------
Соблюдайте ПДД.
Profile CardPM
  0/0  
FroNder
post May 13 2013, 19:06 
Отправлено #53


Продвинутый



Сообщений: 153



Цитата(konstantin5 @ Mar 25 2012, 17:25)
Возможно навернулся вал сцепления, такое происходит, если на убитом сцеплении ездить, из-за того что вал сцепления перегревается, и свойства металла меняются не в лучшую сторону, вплоть до того что вал деформируется.
Когда своё сцепление менял, определял по признакам:
1. В горку стало трогаться сложнее, особенно с полной загрузкой, тонко приходилось сцеплением играть.
2. Проверить изношенность сцепления можно так, когда стоишь на месте, ставишь пятую передачу и отпускаешь сцепление, если машина заглохла, значит сцепление норма, если на пятой передачи и отпущенном сцеплении машина не глохнет, а продолжает ровно работать, сцепление на свалку (старое стоковское когда снимал, да же заклёпки стёрлись, настолько изношенное было)

На своей машине поставил сцепление LUK (Германия), раза четыре возможно пять его уже палил, когда в сугробах застревал, или на бордюры задом за лазил,  сначала были глюки, потом вроде притёрлось, до сих пор езжу. Сцепление мягкое, те кто на отечественных машина ездит, на моей машине не могут, глохнут с непривычки. Да и сам привыкал когда поставил, левая нога да же атрофировалась немного laugh.gif . Крафт брать не стал, раньше делала Германия, сейчас Турция, и выжимной по отзывам там слабоватый стал. Ещё хвалят Сакс (Германия), то же его хвалят, но дорогая, но того стоит.
*


Всам Добрый вечер. у меня как раз похоже на 1) пункт, в гору на богданке плавно опуская сцепление на 1й передаче начианет тряска и чувство что машина вот вот заглохнет., приходится либо больше газу давать либо резче бросать до пробуксовки. не давно стал замечать. не охото сцепление менять но все же на что походе то подскажите Ребята!

Сообщение отредактировал FroNder - May 13 2013, 19:06
Profile CardPM
  0/0  
konstantin5
post May 13 2013, 19:17 
Отправлено #54


Гуру



Сообщений: 3 807
кроссовер


Цитата(FroNder @ May 13 2013, 20:06)
Всам Добрый вечер. у меня как раз похоже на 1) пункт, в гору на богданке плавно опуская сцепление на 1й передаче начианет тряска и чувство что машина вот вот заглохнет., приходится либо больше газу давать либо резче бросать до пробуксовки. не давно стал замечать. не охото сцепление менять но все же на что походе то подскажите Ребята!
*



Сцепление, можно юзать до последнего, ну ещё месяц можно поездить(как ездить конечно). LUK у меня жило кстати 40 тыс км., но моя привычка ездить в непролазной грязи, буксовать, ну подпалил его раза четыре, сделала своё дело. Слишком мягкое оно для наших дорог.
Сейчас юзаю Сакс. В первое время было непривычно, асфальт шлифовал, жестковатое оно, потом привык. В грязи в сугробах при буксовке сцепление не горит. Посмотрим что дальше будет и сколько проживёт

--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post May 14 2013, 16:12 
Отправлено #55


Проходимец



Сообщений: 22 234
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(konstantin5 @ May 13 2013, 20:17)
Сейчас юзаю Сакс. В первое время было непривычно, асфальт шлифовал, жестковатое оно, потом привык. В грязи в сугробах при буксовке сцепление не горит. Посмотрим что дальше будет и сколько проживёт
*

Живёт второй год такое, сколько раз я его жёг практически в вертикальных подъёмах - даже и сосчитать не смогу. До сих пор всё пучком, единственное, что напрягает - педалька жестковатая с ним, за пару-тройку часов стояния в пробках нога начинает подуставать smile3.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Мистер Дая
post Jan 21 2014, 20:46 
Отправлено #56


Эксперт



Сообщений: 749
Из: Роттердама
ВАЗ-2115


Сегодня с братом ехали на моей машине, ВАЗ-2115, домой. Я сам обычно по-пенсионерски езжу - 60км/ч, а он разгоняется так, как будто у меня "шевроле-камаро", или ещё какой спорт-кар, на повышенных оборотах. Ну вот и сцепление стало пробуксовывать. Еле-еле доехали от Богданки до НЮР, и, при подъёме в горку после Базового, пошёл характерный запах горящего сцепления. Около дома ослабили тросик сцепления. Понятно, что нужно менять само сцепление, но поздно уже сегодня, а машина для работы нужна. Знакомый на "пятнашке" говорит, что у него такое было, но на следующий день остывало и ещё ездил. Я-то не разбираюсь в таких делах, и вот думаю: можно ли будет до выходных поездить ещё, если спокойно, как обычно ездить или срочно под замену только?
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jan 22 2014, 09:23 
Отправлено #57


Проходимец



Сообщений: 22 234
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Мистер Дая @ Jan 21 2014, 21:46)
Сегодня с братом ехали на моей машине, ВАЗ-2115, домой. Я сам обычно по-пенсионерски езжу - 60км/ч, а он разгоняется так, как будто у меня "шевроле-камаро", или ещё какой спорт-кар, на повышенных оборотах. Ну вот и сцепление стало пробуксовывать. Еле-еле доехали от Богданки до НЮР, и, при подъёме в горку после Базового, пошёл характерный запах горящего сцепления. Около дома ослабили тросик сцепления. Понятно, что нужно менять само сцепление, но поздно уже сегодня, а машина для работы нужна. Знакомый на "пятнашке" говорит, что у него такое было, но на следующий день остывало и ещё ездил. Я-то не разбираюсь в таких делах, и вот думаю: можно ли будет до выходных поездить ещё, если спокойно, как обычно ездить или срочно под замену только?
*

Ну это как повезёт. У меня этим летом на корзине лепестки загнуло, сцепление перестало нормально прижиматься. Чуть газку резко дашь - в пробуксовку.
Вариантов тогда не было - пилил 800 км до дома откуда-то из Саратовской области, плавно обгоняя фуры и карабкаясь в гору на второй передаче. Ничего, доехал, приноровился быстро.
А до этого разок так же сгорела сцепа - через 10 км фрикционные накладки отвалились нахрен, ехал на голом металле.
Ваша машина - вам решать, но поездки за город лучше исключить из планов unknw.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Jan 22 2014, 12:23 
Отправлено #58


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Мистер Дая @ Jan 21 2014, 21:46)
Сегодня с братом ехали на моей машине, ВАЗ-2115, домой. Я сам обычно по-пенсионерски езжу - 60км/ч, а он разгоняется так, как будто у меня "шевроле-камаро", или ещё какой спорт-кар, на повышенных оборотах. Ну вот и сцепление стало пробуксовывать. Еле-еле доехали от Богданки до НЮР, и, при подъёме в горку после Базового, пошёл характерный запах горящего сцепления. Около дома ослабили тросик сцепления. Понятно, что нужно менять само сцепление, но поздно уже сегодня, а машина для работы нужна. Знакомый на "пятнашке" говорит, что у него такое было, но на следующий день остывало и ещё ездил. Я-то не разбираюсь в таких делах, и вот думаю: можно ли будет до выходных поездить ещё, если спокойно, как обычно ездить или срочно под замену только?
*

меняй , зимой может подвести
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Jan 22 2014, 13:50 
Отправлено #59


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


На 99ке ездил на подубитом сцеплении(чутка буксовало под нагрузкой) в итоге на ровном месте при проезде кольца богданки пружина лопнула и все, приехал.
На иже с осени ездил на буксующем, доездил до того что в горку на первой еле ехал, недавно поменял, после снятия сцепы обнаружил что ездил на заклепках.
ТС, лучше смени сцепу, подпаленый ведомый диск может начать разбрасываться кусками фрикционных накладок где попало, да и при возникшем заносе с нормальной сцепой проще выруливать wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Jan 22 2014, 14:06 
Отправлено #60


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Мистер Дая @ Jan 21 2014, 21:46)
Сегодня с братом ехали на моей машине, ВАЗ-2115, домой. Я сам обычно по-пенсионерски езжу - 60км/ч, а он разгоняется так, как будто у меня "шевроле-камаро", или ещё какой спорт-кар, на повышенных оборотах. Ну вот и сцепление стало пробуксовывать. Еле-еле доехали от Богданки до НЮР, и, при подъёме в горку после Базового, пошёл характерный запах горящего сцепления. Около дома ослабили тросик сцепления. Понятно, что нужно менять само сцепление, но поздно уже сегодня, а машина для работы нужна. Знакомый на "пятнашке" говорит, что у него такое было, но на следующий день остывало и ещё ездил. Я-то не разбираюсь в таких делах, и вот думаю: можно ли будет до выходных поездить ещё, если спокойно, как обычно ездить или срочно под замену только?
*

меняй...
если лошадь сдохла, то на ней уже ездить не получится...

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: