Если, я правильно помню, у них есть одно преимущество: Они имеют право в случае ДТП не останавливаться. То есть, произошло ДТП, они могут уехать, сдать выручку и потом обязаны вернуться и все оформить. Ну и + они имеют право заезжать на газон или пешеходную дорожку, чтоб забрать выручку. Других преимуществ у них на дороге нет.
Они ни чем не лучше нас, при ДТП нет у них преимуществ.
При дорожно-транспортном происшествии спецавтомобиль остается на месте ДТП, включается аварийный сигнал и выставляется знак аварийной остановки. Все члены бригады инкассации находятся в машине. Старший бригады или один из членов бригады сообщает дежурному по подразделению о происшествии. Пострадавшим членам бригады оказывается первая доврачебная помощь с использованием аптечки автомашины. Непострадавшими в ДТП членами бригады инкассаторов организуется охрана ценностей. Бригада ожидает прибытия представителей банка и ГИБДД. Если в результате ДТП пострадал один из членов бригады, и он нуждается в срочной госпитализации, старший бригады временно изымает у него оружие и боеприпасы для последующей сдачи дежурному по подразделению, составляя акт в произвольной форме. В дальнейшем бригада действует по решению начальника инкассации. Начальник инкассации (дежурный по подразделению) сообщает о задержке инкассации и замене бригады клиентам и принимает меры к продолжению маршрута резервной бригадой.
Если, я правильно помню, у них есть одно преимущество: Они имеют право в случае ДТП не останавливаться. То есть, произошло ДТП, они могут уехать, сдать выручку и потом обязаны вернуться и все оформить. Ну и + они имеют право заезжать на газон или пешеходную дорожку, чтоб забрать выручку. Других преимуществ у них на дороге нет.
ну на тротуары и пешеходные дорожки они имеют право заезжать, а вот в случае ДТП, они должны оставаться в машине и не выходить. Дождаться другую машину, передать перевозимые ценности, и только потом могут выходить и давать показания.
Согласен,ездят многие инкосаторы(я не говорю что все) как чабаны.Был случай во время новогодних каникул 2-4 января,после целого дня проведенного за рулем заезжаю к себе во двор на встерчу попалась инкосаторская газель разьехаться не получилось. Инкосатор оказался принципиальным и жеским матершиником. Возникло два вопроса: что он делал во дворах жилого дома и был ли он трезв за рулем. После 15 минут бодания(мне реально выехать задним ходом из двора не представлялось возможным,да и пробочка собролась к этому моменту).Устав слушать матную речь(из форточки инкосаторской газели тот принципиально не выходил,думаю им запрещено) как мне, так и моим пассажирам, я ему ппредложил вызвать ГАИ думаю пусть рассудят как нам быть в этой сложнейшей ситуации.Тот сразуже сдал на зад буквально 3 метра и освободил как мне так и многим автовладельцам проезд к парковочным местам.Сразу затаилась мысль что водитель был не трезв, либо возможность владения оружием и броневиком так пьяняще действует на него.
Внимание вопрос: имеет ли инкосаторский транспорт какое либо приемущество при движении?(световые маячки не были установлены на газели).
+1 Прошлой зимой на Короленко (там гараж инкассаторский) абсолютно также повел себя водитель инкассаторской Газели..может даже этот же "разумный". А знакомый мой вообще машину разбил об их "ведро бронированное", когда вылетели со второстепенной, причем его признали виновным, якобы он при перестроении их развернул и в бочину влетел.
Полчаса проезжал участок от колхозного рынка до Каскада из-за этих ребят. Особо "умные" само собой через двойную сплошную разворачивались обратно в сторону Гагаринского моста.
Тоже сталкивался с неуважительным поведением инкассаторов на дорогах, связываю это с проблемами подбора персонала на эту службу, раз не могут подобрать адекватных, вменяемых людей