Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Итоги 2011 года сейчас подводятся в ГИБДД , на пресс-конференции

САШУК
post Feb 1 2012, 10:53 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 1 482
Из: Москва



а где в статистике данные по авариям из-за ужасных дорожных условий? ям (постоянные аварии на чебоксарских мостах), колейности (авария на р.Аниш осенью) и т.п.
я не увидел этого.
Profile CardPM
  0/0  
Ded mozay
post Feb 1 2012, 11:03 
Отправлено #17


Продвинутый



Сообщений: 165
Suzuki SX4


Цитата(Boomba @ Feb 1 2012, 09:25)
Вот, к примеру, увеличилось количество ДТП с участием пьяни за рулем - тоже ГИБДД виновата?
*

Да, виновата ГИБДД.
Не остановила вовремя такого водителя.
Смотрим отчет.

>>По республике в целом на 39,3% (со 107 до 149) увеличилось количество ДТП
>>с участием нетрезвых водителей.

Считаю, есть причинно следственная связь со следующим:

>>. За управление транспортом в состоянии опьянения и отказ от прохождения
>> медицинского освидетельствования задержано 5554 (-2,7%, за АППГ – 5710)
>>водителя

ДТП с участием пьяных стало больше, предупреждение хуже.
(количество пьяных или увеличилось(но при этом предупреждение ухудшилось), или осталось прежним ( но они теперь стали в ДТП попадать чаще).

Общее впечатление от отчета, скорее нейтральное(есть позитив, много негатива). В нем нет главного(это статистическая информация, без анализа- включения головы), нет анализа коренных причин правонарушений и ДТП, а так же что делать(кроме отсылки к федеральным программам, собираются в 1.5 раза сокращать смертность(в сравнении с 2004 годом), а похоже почему большая смертность не знают).
На работе мне прислали бы такой отчет, много нового бы узнали о себе( если бы во второй раз прислали бы такой отчет, уволил бы сразу)

Не хочу во всем винить ГИБДД, администрация так же считаю виновата(ГИБДД дает "предписания", а администрация их выполняет).
Так сказать ГИБДД-законодательная власть, а администрация- исполнительная власть.


Например:
Есть некоторая дорога, на которой часто пешеходы попадают под машину( например рядом школа). Нужно установить регулируемый пешеходный переход(от не регулируемого эффект будет меньше). ГИБДД пишет "предписание"(не знаю точное наименование) в администрацию города, нужен регулируемый перекресток. Администрация не организует регулируемый переход, денег нет.
Считаю, в таком случае виновата администрация.
То же самое с содержанием дорог( администрация отвечает за содержание дорог, а ГИБДД контролирует качество и дает "предписания").
Если "предписания" ГИБДД, не выполняются, то прокуратура должна подключиться и "прогнуть"( штрафы, сроки) администрацию.


Так, что хотел бы увидеть информацию по тому, сколько "предписаний" было направлено, сколько выполнено администрациями.

>>Он отметил, что в прошедшем году подразделениями Госавтоинспекции проведен значительный комплекс мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, реализованы мероприятия федеральной и региональной программ по повышению безопасности дорожного движения.


Вот это бы почитать, какие меры планировались(план, факт)

Сообщение отредактировал Ded mozay - Feb 1 2012, 11:13

--------------------
"Опять без Energiser!!!" - кричал дед Мазай, разрывая очередного зайца.
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Feb 1 2012, 11:12 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 21 525
Из: большого гаража
Патрик


Цитата(Ded mozay @ Feb 1 2012, 12:03)
Да, виновата ГИБДД.
Не остановила вовремя такого водителя.
*

Я уже писал - к каждому полицейского не приставишь.

Кстати, "Бутоны" в этом году уже появятся в Татарстане, у нас пока на них денег не выделили.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Ded mozay
post Feb 1 2012, 11:24 
Отправлено #19


Продвинутый



Сообщений: 165
Suzuki SX4


Цитата(Boomba @ Feb 1 2012, 12:12)
Я уже писал - к каждому полицейского не приставишь.
*

Это не причина(и не решение проблемы), увеличения количество ДТП со смертельным исходом при сокращении количества пойманных за рулем пьяных.

Это ОТМАЗ. Не прокатило.

Единственный момент, включили мозги при анализе(хотя больше попытка отмазаться) причин:
>>сокращения штатной численности личного состава

и тут же ошибка.

>> перспективным направлением в обеспечении стабильности на дорогах
>> является внедрение в деятельность технических средств фиксации
>>правонарушений, работающих в автоматическом режиме

Т.е как Вы выше пишете, оборудование еще не приобрели.

Получается, штат сократили, а оборудование нет и неизвестно когда будет.

Отличное руководство.

Я то по наивности, думал должно происходить наоборот, ну или параллельно.


Нет картины ситуации, нет анализа, нет плана


--------------------
"Опять без Energiser!!!" - кричал дед Мазай, разрывая очередного зайца.
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Feb 1 2012, 11:42 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 21 525
Из: большого гаража
Патрик


Ded mozay, закупка оборудования проводится на средства из бюджета, там и происходит основное "бодание" - взять хотя бы ту же историю с тем, как Ежеев выбивал в свое время "КРИСы", "Арены" и центр обработки данных. Год выбивал, если не ошибаюсь.

Так что не все тут гладко. Ну и историю с переходом на новый образец водительских удостоверений можно вспомнить.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: