года два назад в чеб. маршрутки какимто там постановлением прировняли к морш.общ.т.с. у них даже бесплатное место было для ветиранов. как сейчас обстоят дела не могу сказать.
Скорость измеряется сертифицированными приборами, которые прошли поверку. Физико-математические расчеты рассматривать никто не будет.
Допустим, что данные с видеорегистратора и о нем корректно внесены в дело. Иначе их рассматривать не будут.
КОАП Статья 26.2. Доказательства 1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Т.е ничто не мешает рассчитать скорость по столбам и ходатайствовать о приложении данных расчетов в дело(нужно все это правильно и наглядно оформить, и приложить объяснение к показаниям с видеорегистратора.)
Насчет сертифицированных приборов. Статья Статья 26.8. Показания специальных технических средств касается больше инспекторов, гражданин может использовать, что угодно для своей защиты.
>>Физико-математические расчеты рассматривать никто не будет. Хотел бы я почитать письменный отказ (если видеофиксация оформлена правильно, писал выше) приложения к делу данных расчетов.
IMHO. На инспектора и судью(если дойдет до суда) запись и расчеты окажут влияние и они будут учитывать ее при решении.
Сообщение отредактировал Ded mozay - Jan 31 2012, 16:48
--------------------
"Опять без Energiser!!!" - кричал дед Мазай, разрывая очередного зайца.
Для какой защиты? Я еду не смотрю в зеркала, провоцирую аварию, и тут в меня прилетает? Нормальная позиция защиты.
ps: ответ на предыдущее сообщение. Меня сегодня 3 раза так подрезали за 20 километров. Я несколько не в себе.
Судя по результатам опроса, подрезать будут еще больше. Оказывается, если плавно и предсказуемо перестраиваешься, не смотря в зеркала, то это не нарушение ПДД.
Продолжаю отстаивать свою мысль: если ездить по главной дороге со скоростью звука - никто не сможет тебе уступить. Следствие - превышающий скоростной режим виноват в ДТП как минимум на столько процентов, на сколько км/час превышал. ЗЫ: голосовал за п.5
Сообщение отредактировал zix - Jan 31 2012, 20:52
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Для какой защиты? Я еду не смотрю в зеркала, провоцирую аварию, и тут в меня прилетает? Нормальная позиция защиты.
ps: ответ на предыдущее сообщение. Меня сегодня 3 раза так подрезали за 20 километров. Я несколько не в себе.
я писал выше, что виноват в аварии водитель туарега(не смотрел в зеркала). Но можно попытаться(водителю туарега) выйти на обоюдку, так как 99 нарушал скоростной режим(водитель туарега при оценке ситуации и своего маневра предполагал,что 99 едет согласно правилам и не будет так нарушать правила). Т.е авария результат нарушения водителя Туарега(не смотрел в зеркало) и нарушения скоростного режима 99.
Голосовал, что виноват водитель Туарега.
Интересно, а водитель 99 подавал какие либо сигналы водителю Туарега
p.s в тему Меня задолбали мотоциклисты на МКАД и других трассах МО. Нужно постоянно смотреть в зеркала заднего вида. Посмотрел перед маневром, никого нет. Только начинаешь перестраиваться, они появяются из ниоткуда и несутся с бешеной скорость. Я прогнозирую скорость автомобилей, с мотоциклистами это не проходит.
Сообщение отредактировал Ded mozay - Jan 31 2012, 22:38
--------------------
"Опять без Energiser!!!" - кричал дед Мазай, разрывая очередного зайца.
По нашим законам виноват водитель 99. Туарег не смотрел в зеркала, но это не было причиной ДТП. По правилам водитель 99 должен был тормозить, оставаясь в своей полосе. Вот догнал бы он туарег в момент перестроения, остался бы невиновен.
Смотрите мой предыдущий ответ. При начале движения маршрутки водитель туарега должен был пытаться предотвратить столкновения торможением в своей полосе.
Смотрите мой предыдущий ответ. При начале движения маршрутки водитель туарега должен был пытаться предотвратить столкновения торможением в своей полосе.
Там кстати нет кармана на остановке и общественный транспорт останавливается практически на первой, правой полосе! Тогда непонятен манёвр жёлтой маршрутки! Она не от остановки отъезжать стала, а пошла на обгон с выездом на вторую полосу белой маршрутки!!! т.е. изначально она создала помеху для туарега, который вынужден был перестроится на свободную полосу. Что до 99, расстояние там было достаточным чтобы оттормозится или не набирать запредельную скорость при езде по городу! НО если он педаль тормоза с газом перепутал... ТО сам виноват! Просто так на 5 суток не сажают! Значит есть ещё и за что!
По нашим законам виноват водитель 99. Туарег не смотрел в зеркала, но это не было причиной ДТП. По правилам водитель 99 должен был тормозить, оставаясь в своей полосе. Вот догнал бы он туарег в момент перестроения, остался бы невиновен.
если в заднее левое крыло туарега, то был бы не виновен, а если бы в бампер, то был бы виновен "за несоблюдение дистанции". Понятно одно, что водитель туарега в зеркала, не смотрел либо религия не позволила соблюсти ПДД. при этом не видно включал водитель туарега поворотники при перестроении! Но и водилу 99 не оправдываю, то еще водятел!
Выехала ли 99 на встречку или нет, это еще большой вопрос. Разделительной полосы не видно под снегом. Если считать, что она в середине не очищенной части дороги, то 99 зацепил снег, но на встречку не выходил.
Идея замерить скорость 99, считаю правильная. Если превышение, то возможно удастся вывести на обоюдку.
Кстати, мы тут рассуждаем, а что решило ГИБДД? Вопрос к ТС.
А что решения еще нет, я понял что 99 однозначно, т.к. в гаи его моневр расценила как выезд на встречку и + сбежал с места дтп, а после такого надеятся на другой результат бесмысленно. Вообще тема по сути себя исчерпала, если водители 99 или туарега подкинут новую информацию или какие то заключения можно подискутировать, а так учитывая все объективные и субъективные данные виновен водитель 99.
Сообщение отредактировал lakki - Feb 2 2012, 21:18