Вообще не понимаю как можно судить о машине только по одному критическому отзыву???тойота хороший авто,сам работаю в сфере автомобилей,и общаюсь с людьми из дилерских центров так вот немцы сыпятся только на раз,качество авто-плохое,зачастую в период гарантии моторы меняют на немцах на 30-35процентах авто,а подвеску на 90 процентах.в тойоте такого нет.единственное исключение-лексус LS460-600 на которых подвеска ходит всего 60-70тыс км
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(levsha21 @ Sep 19 2013, 10:31)
Вообще не понимаю как можно судить о машине только по одному критическому отзыву???тойота хороший авто,сам работаю в сфере автомобилей,и общаюсь с людьми из дилерских центров так вот немцы сыпятся только на раз,качество авто-плохое,зачастую в период гарантии моторы меняют на немцах на 30-35процентах авто,а подвеску на 90 процентах.в тойоте такого нет.единственное исключение-лексус LS460-600 на которых подвеска ходит всего 60-70тыс км
Тойота - крайне надёжный автомобиль. Но если бы мне сказали, что Камри собирают где-нить в Индии или в Зимбабве, а от Тойоты там только шильдик - я бы, наверное, легко в это поверил
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
общаюсь с людьми из дилерских центров так вот немцы сыпятся только на раз,качество авто-плохое,зачастую в период гарантии моторы меняют на немцах на 30-35процентах авто,а подвеску на 90 процентах.в тойоте такого нет.единственное исключение-лексус LS460-600 на которых подвеска ходит всего 60-70тыс км
Вообще не понимаю как можно судить о машине только по одному критическому отзыву???тойота хороший авто,сам работаю в сфере автомобилей,и общаюсь с людьми из дилерских центров так вот немцы сыпятся только на раз,качество авто-плохое,зачастую в период гарантии моторы меняют на немцах на 30-35процентах авто,а подвеску на 90 процентах.в тойоте такого нет.единственное исключение-лексус LS460-600 на которых подвеска ходит всего 60-70тыс км
Ну это вы зря так о немцах.... Хорошие и качественные авто. Не надо акцентировать внимание на отдельных отрицательных отзывах.
Ну это вы зря так о немцах.... Хорошие и качественные авто. Не надо акцентировать внимание на отдельных отрицательных отзывах.
Мастер-приемщик нашего местного ОД корейской марки, с его слов, раньше работал в БМВ, в Москве. Проблем с ними очень много, и зачастую по крупному. В тот же самый Фердинанд еженедельно приезжает грузовик с новыми моторами/коробками и увозит задефектованные
Мастер-приемщик нашего местного ОД корейской марки, с его слов, раньше работал в БМВ, в Москве. Проблем с ними очень много, и зачастую по крупному. В тот же самый Фердинанд еженедельно приезжает грузовик с новыми моторами/коробками и увозит задефектованные
Ну это вы зря так о немцах.... Хорошие и качественные авто. Не надо акцентировать внимание на отдельных отрицательных отзывах.
ну вот как о них написать????что ни машина,так дефектовочный полон,правда с пробегами к 100 тыс км такое,а вот до 50-70,мало что изношено,так по мелочи,но более большими начинается прибавлятся неисправностей...машина вроде ездит,но ошибки появляются в ECU,и подвеска страдать начинает,сопливятся моторы...ну и так и далее,нууу итакк и дале-ее
Мастер-приемщик нашего местного ОД корейской марки, с его слов, раньше работал в БМВ, в Москве. Проблем с ними очень много, и зачастую по крупному. В тот же самый Фердинанд еженедельно приезжает грузовик с новыми моторами/коробками и увозит задефектованные
+100500!!!!! некоторые владельцы на немцах ездят в сервис чаще чем на работу...
+100500!!!!! некоторые владельцы на немцах ездят в сервис чаще чем на работу...
"Некоторые", но не все же, и точно не большинство Немцы - это прежде всего комфорт и безопасность. Ни кто не спорит, что японцы - это экономичность и надежность. Заранее зная, что не будет денег на ремонт немцев - покупайте авто других производтелей. А так да, можно утешать себя сказками о "плохих ломучих немецких автомобилях"