Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Toyota камри управляй мечтой , Если не разочаруешься

egor9999
post Jan 24 2012, 00:18 
Отправлено #31


Продвинутый



Сообщений: 186



так кто ж знал что он такой, на других вроде небыло такого, это потом уже привык к процедуре, да ручник ногой, придумали ведь как на тракторе рубильник smile.gif

Сообщение отредактировал egor9999 - Jan 24 2012, 00:19
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post Jan 24 2012, 18:37 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 3 560



Цитата(egor9999 @ Jan 24 2012, 01:18)
так кто ж знал что он такой, на других вроде небыло такого, это потом уже привык к процедуре, да ручник ногой, придумали ведь как на тракторе рубильник smile.gif
*

к ручнику да, привыкать надо. Но делать электромагнитный тоже нет смысла.это не лексус
Profile CardPM
  0/0  
egor9999
post Jan 24 2012, 21:02 
Отправлено #33


Продвинутый



Сообщений: 186



Цитата(Александр21 @ Jan 24 2012, 19:37)
к ручнику да, привыкать надо. Но делать электромагнитный тоже нет смысла.это не лексус
*

лексус не лексус, но тигуане электромехаический был, очень нравилось, тем более сам подтягивался если сила прижима ослабевала. еще косяк был у камри, все время бился головой о верхнюю часть где стойка, как не регулировал сиденье так и не привык, и понять не могу, вроде машина не маленькая, а на водительском места мало.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 25 2012, 08:52 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 21 467
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(slov @ Jan 20 2012, 00:26)
Лучше немцнв? laugh.gif моя 20 тилетняя Ауди лучше 5 ти летней камри особенно по комфорту езды и шумки cool.gif
*

Еще один немцепоклонник. Во временя твоего корыта об управляемости имели только лишь подозрения, потому по плавности хода твоя древняя Ауди может и лучше, но в повороте, который 5-летняя Кэмри пройдет не задумываясь, Ауди вылетит. 123-й мерин когда-то тоже дарил кайф по плавности, но сейчас я понимаю, что управлялся он как кирпич
Цитата(Scout @ Jan 20 2012, 00:08)
Мда. Хоть и перегибает кое-где, но я с ним согласен. Даже в моей машине начального уровня большинства таких косяков нет
*

Откровенных косяков не заметил. Зазоры в обшивке багажника? А зачем ее приколачивать так, чтоб не шевельнулась? Не гремит, не падает. А ковырнуть так же пальцами и в Майбахе можно. Мягкие материалы кругом? Я думал, это становится стандартом для более или менее недешевых машин, чтоб колени не бились об обшивку. Карпет на тоннеле? А может его железом надо обшить? И так далее. Оформление центральной консоли, конечно, да...
Цитата(slov @ Jan 20 2012, 01:33)
UK_Alex, Может кетай? laugh.gif в сша всегде были высокие требования к автопрому и всегда для сша модели у всех производителей дорабатывались cool.gif
*

Американцам вообще плевать на материалы. Примеры-все их машины, а также машины для их рынка, тот же самый Хайлендер и Трибека. Климаты, птф они там не любят, им люки и круизы только подавай.

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 25 2012, 09:03 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 21 467
KIA Sportage SL CRDI


Вообще сложилось мнение, что большинство отписавшихся даже не нюхали машину стоимостью больше миллиона. А так как знают, что такой им не видать, остается тешить себя мыслью, что все, кроме их 20-летнего немецкого ведра и таза, сущее говно. А видео типа подтвердило эту мысль.
Камритянин, как ни странно, поимел 2 таких Кэмри-2,4 на ручке и 3,5 на автомате, причем последнюю до сих пор не собирается продавать. О чем-то говорит?

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  -1/+1  
leon8511
post Jan 25 2012, 09:16 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(bomber 888rc @ Jan 25 2012, 09:52)

Откровенных косяков не заметил. Зазоры в обшивке багажника? А зачем ее приколачивать так, чтоб не шевельнулась? Не гремит, не падает. А ковырнуть так же пальцами и в Майбахе можно. Мягкие материалы кругом? Я думал, это становится стандартом для более или менее недешевых машин, чтоб колени не бились об обшивку. Карпет на тоннеле? А может его железом надо обшить? И так далее. Оформление центральной консоли, конечно, да...

*


потому и не заметил что на элантре ездишь.. после приобретения аккорда 2005г такое чувство что где то нае...ли, после бумера в 39 кузове 99г, везде как то недоделано, шумно неуютно(будто с отрытым окном ездишь и хер закроешь), про управляемость это да, у япошек похоже вообще представления нет по нее. вот объясните мне что за хрень такая что руль качается из стороны в сторону на кочках?как управлять на скоростях? вообще убивает. а ведь дороже на 150р чем немец был и у бумера никаких раскачек и едет как по рельсам(потому и чувствуется как на аккорде болтает, после ваза то оно мож и зашибись, но после немца вообще дурею), а срабатывание трекшна заметно только по миганию лампочки, у аккорда будто что то вот вот отвалится да с таким хрустом будто машину пополам рвут, да дохрена можно продолжать..и обивка в багажнике стоит мертво у бумера, тут же как на тоете,тож ну почему недоконца багажника обивка идет?? у бумера и обшивки были и не твердые и не мягкие именно то что надо, здесь же как хрен пойми, как говно какое..откровенно унитаз..сравнить напрмер бумера такого же года так аккорд вообще шлак..ну нах, на а6 98г. мне намного лучше и приятней, младший на аккорде гоняет, правда безрадостный чото..тьфу мля, попробовали япошку называется, тока плеваться от нее..
Profile CardPM
  0/0  
006
post Jan 25 2012, 09:22 
Отправлено #37


АйБолиД



Сообщений: 1 542
Из: верг



У двух знакомых камри 2,4 и 3,5, обе в предыдущей будке. Пробеги сами наездили с 0 до далеко за 100. Ездят - радуются. Продавать никто не собирается. Сам тоже присматриваюсь, только по дизигну новый кузов чот не впечатлил.

Цитата
большинство отписавшихся даже не нюхали машину стоимостью больше миллиона.

Естесвена

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
egor9999
post Jan 26 2012, 00:58 
Отправлено #38


Продвинутый



Сообщений: 186



а чего толку нюхать машины больше миллиона? один хрен ни одна машина не стоит своих денег, особенно в россии,, т.к цена очень завышена, и не только из за таможни, просто такая политика, у нас "крутая" машина за лям, у них за рубежом разгонная тачка тыщ за 15 баксов. по этому там у них цена приравнена к качеству, у нас цена приравнена к аппетитам продавцов. из за этого и возникают такие темы на форумах.
Profile CardPM
  0/+1  
sorokn
post Jan 26 2012, 23:30 
Отправлено #39


Пользователь



Сообщений: 39
1


всегда раздражала камри.
за пртивный пластик под дерево, за доисторическую центральную панель, НО
скажите: все расхлябано, китайски-дешево смотрится и на ощуп во всех машинах или только на российской сборки так.
был Аккорд, ща тоже японец кроссовер японской сборки ваще качество хорошее.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jan 27 2012, 09:52 
Отправлено #40


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(sorokn @ Jan 27 2012, 00:30)
всегда раздражала камри.
за пртивный пластик под дерево, за доисторическую центральную панель, НО
скажите: все расхлябано, китайски-дешево смотрится и на ощуп во всех машинах или только на российской сборки так.
был Аккорд, ща тоже японец кроссовер японской сборки ваще качество хорошее.
*

В Камрюхе-американке в предыдущей будке - всё ништяк. А вот на новую будку - сплошной мат у владельцев.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/0  
Black beard
post Feb 3 2012, 00:20 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 1 518
Хрено флюенс


Цитата(UK_Alex @ Jan 20 2012, 00:55)
Я почти уверен, что на видео камри американского рынка. Цвет интерьера, качество сборки и прочие мелочи это подтверждают. В Европе немного другие камри.
*

Вроде ручка переключения передач у американцев на руле был всегда...

--------------------
Не люблю когда доброту, за слабость принимают...
Profile CardPM
  -1/0  
Chaser
post Feb 14 2012, 20:31 
Отправлено #42


Завсегдатай



Сообщений: 622



Цитата(bomber 888rc @ Jan 25 2012, 09:52)
Во временя твоего корыта об управляемости имели только лишь подозрения, потому по плавности хода твоя древняя Ауди может и лучше, но в повороте, который 5-летняя Кэмри пройдет не задумываясь, Ауди вылетит.
*

Вот здесь ты 100% не прав. Была у меня "Управляй мечтой", ща езжу на AUDI A6 Quattro. Немец имеет более жёсткую подвеску, и управляется гораздо лучше. Toyota хотя и имела переключения жёсткости подвески, но особого толка я от этого не заметил. Да она едет мягче и приятнее, но рулится как валенок. Краткий отчётец сравнения начинается отсюда

Цитата(bomber 888rc @ Jan 25 2012, 09:52)
Откровенных косяков не заметил...
*

Ну вот смотри, приведу простой пример,- удобство вытаскивания заднего подлокотника. Смотрим внимательно видео автора и потом на задний подлокотник в AUDI smile.gif
Ещё выкладываю фото с текстурой салонного пластика. Пластик сам слегка упругий, в меру твёрдый и не хлипкий.
Цвет деревянных вставок тоже думаю очевиден

Сообщение отредактировал Chaser - Feb 15 2012, 05:06

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - панель.JPG
 - Размер: 261,1кб, Скачано: 180

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
VN1
post Feb 15 2012, 12:54 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 1 008
Ё-мобиль


Цитата(Chaser @ Feb 14 2012, 21:31)
Вот здесь ты 100% не прав. Была у меня "Управляй мечтой", ща езжу на AUDI A6 Quattro. Немец имеет более жёсткую подвеску, и управляется гораздо лучше. Toyota хотя и имела переключения жёсткости подвески, но особого толка я от этого не заметил. Да она едет мягче и приятнее, но рулится как валенок. Краткий отчётец сравнения начинается отсюда
Ну вот смотри, приведу простой пример,- удобство вытаскивания заднего подлокотника. Смотрим внимательно видео автора и потом на задний подлокотник в AUDI smile.gif
Ещё выкладываю фото с текстурой салонного пластика. Пластик сам слегка упругий, в меру твёрдый и не хлипкий.
Цвет деревянных вставок тоже думаю очевиден
*

сравниллллл, офигенные отличия biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Chaser
post Feb 17 2012, 08:19 
Отправлено #44


Завсегдатай



Сообщений: 622



Цитата(VN1 @ Feb 15 2012, 13:54)
сравниллллл, офигенные отличия  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
*


Это всего лишь мелочи. Но именно от обилия таких мелочей (насколько продуманно они сделаны) и складывается общее впечатление о машине.
Поддерживаю автора этого поста:
Цитата(leon8511 @ Jan 25 2012, 10:16)
потому и не заметил что на элантре ездишь.. после приобретения аккорда 2005г такое чувство что где то нае...ли, после бумера в 39 кузове 99г, везде как то недоделано, шумно неуютно(будто с отрытым окном ездишь и хер закроешь), про управляемость это да, у япошек похоже вообще представления нет по нее. вот объясните мне что за хрень такая что руль качается из стороны в сторону на кочках?как управлять на скоростях? вообще убивает. а ведь дороже на 150р чем немец был и у бумера никаких раскачек и едет как по рельсам(потому и чувствуется как на аккорде болтает, после ваза то оно мож и зашибись, но после немца вообще дурею), а срабатывание трекшна заметно только по миганию лампочки, у аккорда будто что то вот вот отвалится да с таким хрустом будто машину пополам рвут, да дохрена можно продолжать..и обивка в багажнике стоит мертво у бумера, тут же как на тоете,тож ну почему  недоконца багажника обивка идет?? у бумера и обшивки были  и не твердые и не мягкие именно то что надо, здесь же как хрен пойми, как говно какое..откровенно унитаз..сравнить напрмер бумера такого же года так аккорд вообще шлак..ну нах, на а6 98г. мне намного лучше и приятней, младший на аккорде гоняет, правда безрадостный чото..тьфу мля, попробовали япошку называется, тока плеваться от нее..
*


У человека тоже было несколько машин и тех и других. Объективное мнение опытного автовладельца.
Profile CardPM
  0/0  
Zorro
post Sep 12 2013, 22:04 
Отправлено #45


Продвинутый



Сообщений: 119
Из: Безводовка (Ульяновской обл.)



Ездил на Mazda6 2004 г/в, но таких косяков не было, хотя классом ниже. Обшивка багажника вылезала местами (наверно после установщиков парктроника))). Плафоны фонарей в дверях от хлопка дверью вываливались - пришлось рукодельничать. Самый большой косяк - это гниющие задние арки колес и пластмассовые фиксаторы дверей, которые быстро износились... Ни одна дверь не фиксировалась в открытом положении. Но ничего в салоне не болталось. Задний подлокотник у автора - это что-то за такие деньги. Прикуриватель тоже не на месте. Он абсолютно прав, правда куда смотрел при покупке. Согласен, что многое не заметишь сразу, но ........ цвета вставки на дверях и консоли глаз режут сразу.

--------------------
Подпись, подпись - какую же подпись?..
Profile CardPM
  -1/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: