так кто ж знал что он такой, на других вроде небыло такого, это потом уже привык к процедуре, да ручник ногой, придумали ведь как на тракторе рубильник
Сообщение отредактировал egor9999 - Jan 24 2012, 00:19
так кто ж знал что он такой, на других вроде небыло такого, это потом уже привык к процедуре, да ручник ногой, придумали ведь как на тракторе рубильник
к ручнику да, привыкать надо. Но делать электромагнитный тоже нет смысла.это не лексус
к ручнику да, привыкать надо. Но делать электромагнитный тоже нет смысла.это не лексус
лексус не лексус, но тигуане электромехаический был, очень нравилось, тем более сам подтягивался если сила прижима ослабевала. еще косяк был у камри, все время бился головой о верхнюю часть где стойка, как не регулировал сиденье так и не привык, и понять не могу, вроде машина не маленькая, а на водительском места мало.
Лучше немцнв? моя 20 тилетняя Ауди лучше 5 ти летней камри особенно по комфорту езды и шумки
Еще один немцепоклонник. Во временя твоего корыта об управляемости имели только лишь подозрения, потому по плавности хода твоя древняя Ауди может и лучше, но в повороте, который 5-летняя Кэмри пройдет не задумываясь, Ауди вылетит. 123-й мерин когда-то тоже дарил кайф по плавности, но сейчас я понимаю, что управлялся он как кирпич
Цитата(Scout @ Jan 20 2012, 00:08)
Мда. Хоть и перегибает кое-где, но я с ним согласен. Даже в моей машине начального уровня большинства таких косяков нет
Откровенных косяков не заметил. Зазоры в обшивке багажника? А зачем ее приколачивать так, чтоб не шевельнулась? Не гремит, не падает. А ковырнуть так же пальцами и в Майбахе можно. Мягкие материалы кругом? Я думал, это становится стандартом для более или менее недешевых машин, чтоб колени не бились об обшивку. Карпет на тоннеле? А может его железом надо обшить? И так далее. Оформление центральной консоли, конечно, да...
Цитата(slov @ Jan 20 2012, 01:33)
UK_Alex, Может кетай? в сша всегде были высокие требования к автопрому и всегда для сша модели у всех производителей дорабатывались
Американцам вообще плевать на материалы. Примеры-все их машины, а также машины для их рынка, тот же самый Хайлендер и Трибека. Климаты, птф они там не любят, им люки и круизы только подавай.
Вообще сложилось мнение, что большинство отписавшихся даже не нюхали машину стоимостью больше миллиона. А так как знают, что такой им не видать, остается тешить себя мыслью, что все, кроме их 20-летнего немецкого ведра и таза, сущее говно. А видео типа подтвердило эту мысль. Камритянин, как ни странно, поимел 2 таких Кэмри-2,4 на ручке и 3,5 на автомате, причем последнюю до сих пор не собирается продавать. О чем-то говорит?
Откровенных косяков не заметил. Зазоры в обшивке багажника? А зачем ее приколачивать так, чтоб не шевельнулась? Не гремит, не падает. А ковырнуть так же пальцами и в Майбахе можно. Мягкие материалы кругом? Я думал, это становится стандартом для более или менее недешевых машин, чтоб колени не бились об обшивку. Карпет на тоннеле? А может его железом надо обшить? И так далее. Оформление центральной консоли, конечно, да...
потому и не заметил что на элантре ездишь.. после приобретения аккорда 2005г такое чувство что где то нае...ли, после бумера в 39 кузове 99г, везде как то недоделано, шумно неуютно(будто с отрытым окном ездишь и хер закроешь), про управляемость это да, у япошек похоже вообще представления нет по нее. вот объясните мне что за хрень такая что руль качается из стороны в сторону на кочках?как управлять на скоростях? вообще убивает. а ведь дороже на 150р чем немец был и у бумера никаких раскачек и едет как по рельсам(потому и чувствуется как на аккорде болтает, после ваза то оно мож и зашибись, но после немца вообще дурею), а срабатывание трекшна заметно только по миганию лампочки, у аккорда будто что то вот вот отвалится да с таким хрустом будто машину пополам рвут, да дохрена можно продолжать..и обивка в багажнике стоит мертво у бумера, тут же как на тоете,тож ну почему недоконца багажника обивка идет?? у бумера и обшивки были и не твердые и не мягкие именно то что надо, здесь же как хрен пойми, как говно какое..откровенно унитаз..сравнить напрмер бумера такого же года так аккорд вообще шлак..ну нах, на а6 98г. мне намного лучше и приятней, младший на аккорде гоняет, правда безрадостный чото..тьфу мля, попробовали япошку называется, тока плеваться от нее..
У двух знакомых камри 2,4 и 3,5, обе в предыдущей будке. Пробеги сами наездили с 0 до далеко за 100. Ездят - радуются. Продавать никто не собирается. Сам тоже присматриваюсь, только по дизигну новый кузов чот не впечатлил.
Цитата
большинство отписавшихся даже не нюхали машину стоимостью больше миллиона.
а чего толку нюхать машины больше миллиона? один хрен ни одна машина не стоит своих денег, особенно в россии,, т.к цена очень завышена, и не только из за таможни, просто такая политика, у нас "крутая" машина за лям, у них за рубежом разгонная тачка тыщ за 15 баксов. по этому там у них цена приравнена к качеству, у нас цена приравнена к аппетитам продавцов. из за этого и возникают такие темы на форумах.
всегда раздражала камри. за пртивный пластик под дерево, за доисторическую центральную панель, НО скажите: все расхлябано, китайски-дешево смотрится и на ощуп во всех машинах или только на российской сборки так. был Аккорд, ща тоже японец кроссовер японской сборки ваще качество хорошее.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(sorokn @ Jan 27 2012, 00:30)
всегда раздражала камри. за пртивный пластик под дерево, за доисторическую центральную панель, НО скажите: все расхлябано, китайски-дешево смотрится и на ощуп во всех машинах или только на российской сборки так. был Аккорд, ща тоже японец кроссовер японской сборки ваще качество хорошее.
В Камрюхе-американке в предыдущей будке - всё ништяк. А вот на новую будку - сплошной мат у владельцев.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Я почти уверен, что на видео камри американского рынка. Цвет интерьера, качество сборки и прочие мелочи это подтверждают. В Европе немного другие камри.
Вроде ручка переключения передач у американцев на руле был всегда...
Во временя твоего корыта об управляемости имели только лишь подозрения, потому по плавности хода твоя древняя Ауди может и лучше, но в повороте, который 5-летняя Кэмри пройдет не задумываясь, Ауди вылетит.
Вот здесь ты 100% не прав. Была у меня "Управляй мечтой", ща езжу на AUDI A6 Quattro. Немец имеет более жёсткую подвеску, и управляется гораздо лучше. Toyota хотя и имела переключения жёсткости подвески, но особого толка я от этого не заметил. Да она едет мягче и приятнее, но рулится как валенок. Краткий отчётец сравнения начинается отсюда
Цитата(bomber 888rc @ Jan 25 2012, 09:52)
Откровенных косяков не заметил...
Ну вот смотри, приведу простой пример,- удобство вытаскивания заднего подлокотника. Смотрим внимательно видео автора и потом на задний подлокотник в AUDI Ещё выкладываю фото с текстурой салонного пластика. Пластик сам слегка упругий, в меру твёрдый и не хлипкий. Цвет деревянных вставок тоже думаю очевиден
Сообщение отредактировал Chaser - Feb 15 2012, 05:06
Вот здесь ты 100% не прав. Была у меня "Управляй мечтой", ща езжу на AUDI A6 Quattro. Немец имеет более жёсткую подвеску, и управляется гораздо лучше. Toyota хотя и имела переключения жёсткости подвески, но особого толка я от этого не заметил. Да она едет мягче и приятнее, но рулится как валенок. Краткий отчётец сравнения начинается отсюда Ну вот смотри, приведу простой пример,- удобство вытаскивания заднего подлокотника. Смотрим внимательно видео автора и потом на задний подлокотник в AUDI Ещё выкладываю фото с текстурой салонного пластика. Пластик сам слегка упругий, в меру твёрдый и не хлипкий. Цвет деревянных вставок тоже думаю очевиден
Это всего лишь мелочи. Но именно от обилия таких мелочей (насколько продуманно они сделаны) и складывается общее впечатление о машине. Поддерживаю автора этого поста:
Цитата(leon8511 @ Jan 25 2012, 10:16)
потому и не заметил что на элантре ездишь.. после приобретения аккорда 2005г такое чувство что где то нае...ли, после бумера в 39 кузове 99г, везде как то недоделано, шумно неуютно(будто с отрытым окном ездишь и хер закроешь), про управляемость это да, у япошек похоже вообще представления нет по нее. вот объясните мне что за хрень такая что руль качается из стороны в сторону на кочках?как управлять на скоростях? вообще убивает. а ведь дороже на 150р чем немец был и у бумера никаких раскачек и едет как по рельсам(потому и чувствуется как на аккорде болтает, после ваза то оно мож и зашибись, но после немца вообще дурею), а срабатывание трекшна заметно только по миганию лампочки, у аккорда будто что то вот вот отвалится да с таким хрустом будто машину пополам рвут, да дохрена можно продолжать..и обивка в багажнике стоит мертво у бумера, тут же как на тоете,тож ну почему недоконца багажника обивка идет?? у бумера и обшивки были и не твердые и не мягкие именно то что надо, здесь же как хрен пойми, как говно какое..откровенно унитаз..сравнить напрмер бумера такого же года так аккорд вообще шлак..ну нах, на а6 98г. мне намного лучше и приятней, младший на аккорде гоняет, правда безрадостный чото..тьфу мля, попробовали япошку называется, тока плеваться от нее..
У человека тоже было несколько машин и тех и других. Объективное мнение опытного автовладельца.
Ездил на Mazda6 2004 г/в, но таких косяков не было, хотя классом ниже. Обшивка багажника вылезала местами (наверно после установщиков парктроника))). Плафоны фонарей в дверях от хлопка дверью вываливались - пришлось рукодельничать. Самый большой косяк - это гниющие задние арки колес и пластмассовые фиксаторы дверей, которые быстро износились... Ни одна дверь не фиксировалась в открытом положении. Но ничего в салоне не болталось. Задний подлокотник у автора - это что-то за такие деньги. Прикуриватель тоже не на месте. Он абсолютно прав, правда куда смотрел при покупке. Согласен, что многое не заметишь сразу, но ........ цвета вставки на дверях и консоли глаз режут сразу.