Очень много выводов (опыт не малый), но основным выбрал такой: Основная причина-прозрачность, которой нет (благодаря жалюзям). Например, приходим в банк, почту и т.д., операционист закрыт клиенту? НЕТ!!!! Все для клиента. операционист-"не кассир" (не работает с деньгами). Сам стоял за номерами не раз, никакой "ПРОЗРАЧНОСТИ". Суешь док-ты, как в урну на избирательном участке (в щель) От кого скрывается инспектор???????... НУЖНА ОТКРЫТОСТЬ!!!!! (да и практически во всех банках работают без обеда).
Каждому хочется кушать , если сотрудник на трассе , он сыт , если сотрудник за компом , он все сделает для того чтобы затормозить процесс , что бы к нему люди тянулись с просьбой его растормозить за определенное количество мзды ...
на днях снимал с учёта на Эвересте. как всегда наши доблестные сотрудники работали крайне вяло. оказывается на это есть свои причины: в данном случаи претензии только к инспектору на фото, который в связи со своей огромной загруженностью, 40 минут мне выдавал номера, которые лежали около него. очень интересно мнение самих сотрудников на это представление. реально же я понимаю, что единственное что они готовы сделать, так это поменять направление монитора.
нигде не видела такого тотального пофигизма, как на Эвересте.
я недавно (где-то месяц назад) получал номера в новочебоксарском ГИБДД. потратил на это пол дня (в 8 пришел в ГАИ в 14-30 тока номера получил). и не потому что народу было полно - не сказал бы что очередь была огромная - передо мной было человек 15. а ушло так много времени потому, что сотрудники постоянно отвлекались... то чай сядут попить (не в обед), то к ним знакомые приходят и они прекращают принимать народ. так что удивляться тут нечему.
Когда пару лет назад получал там номера, это окошко тоже не обслуживало, хотя инспектор внутри там был. Оно для обычных смертных не работает. Приходил человек с пакетом, "я от такого-то такоготовича", и вот тогда оно открывалось.
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
1 июня 2011 года, приехал к 6.00 был вторым, но как потом оказалось 3-им (чья-то знакомая девочка без очереди влезла), так вот в 9.30 уже был на работе с номерами.
1 июня 2011 года, приехал к 6.00 был вторым, но как потом оказалось 3-им (чья-то знакомая девочка без очереди влезла), так вот в 9.30 уже был на работе с номерами.
Аналогично.12 января 2012 года приехал к 6.30,оказался первым,в 9.40 снял транзиты и поставил новенькие номера.