на днях снимал с учёта на Эвересте. как всегда наши доблестные сотрудники работали крайне вяло. оказывается на это есть свои причины: в данном случаи претензии только к инспектору на фото, который в связи со своей огромной загруженностью, 40 минут мне выдавал номера, которые лежали около него. очень интересно мнение самих сотрудников на это представление. реально же я понимаю, что единственное что они готовы сделать, так это поменять направление монитора.
на днях снимал с учёта на Эвересте. как всегда наши доблестные сотрудники работали крайне вяло. оказывается на это есть свои причины: в данном случаи претензии только к инспектору на фото, который в связи со своей огромной загруженностью, 40 минут мне выдавал номера, которые лежали около него. очень интересно мнение самих сотрудников на это представление. реально же я понимаю, что единственное что они готовы сделать, так это поменять направление монитора.
Он мне пару раз номера подготавливал! вот оказывается что они так долго тянут с выдачей! В последний раз когда ставил авто на учет прождал 2.5 часа.-(((
на днях снимал с учёта на Эвересте. как всегда наши доблестные сотрудники работали крайне вяло. оказывается на это есть свои причины: в данном случаи претензии только к инспектору на фото, который в связи со своей огромной загруженностью, 40 минут мне выдавал номера, которые лежали около него. очень интересно мнение самих сотрудников на это представление. реально же я понимаю, что единственное что они готовы сделать, так это поменять направление монитора.
искусственное создание очереди, порождает у водителей желание дать взятку, чтобы не ждать в очереди куеву тучу времени.Знакомый в Альгешево "рубль" отдал, чтобы в очереди не стоять
Сообщение отредактировал Lavrikml - Jan 14 2012, 15:43
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
на днях снимал с учёта на Эвересте. как всегда наши доблестные сотрудники работали крайне вяло. оказывается на это есть свои причины: в данном случаи претензии только к инспектору на фото, который в связи со своей огромной загруженностью, 40 минут мне выдавал номера, которые лежали около него. очень интересно мнение самих сотрудников на это представление. реально же я понимаю, что единственное что они готовы сделать, так это поменять направление монитора.
искусственное создание очереди, порождает у водителей желание дать взятку, чтобы не ждать в очереди куеву тучу времени.Знакомый в Альгешево "рубль" отдал, чтобы в очереди не стоять
Да какой он наглец? Слово даже подобрать не могу, точно забанят! Ни когда мы с ГИБДД не будем едины, как были для меня враги так ими и останутся. P.S.: правил особо не нарушаю, но зная какие там люди в основном работают вызывает омерзение. ЦАРЬКИ местного разлива:angry:
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Сейчас даже как ни странно Сбербанк стал меняться в лучшую сторону к людям: электронные очереди и т.д. А ГИБДД как было так и осталось :angry:взятки, очереди,хамство и т.д.
Сообщение отредактировал miron111 - Jan 14 2012, 16:15
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
я 1300 помнится в 10 году отдал чтоб не стоять, хоть и ждал 2-3 часа (по этому и отдал что заеб...ся ждать), мой знакомый недавно с учета снимат так он за 1 час до открытия приехал , а снял в 15:00. Е...аные ме...ты!!! еще жалуются что з/п низкая, накол их и вдоль забора поставить!!!!!!
Сообщение отредактировал pricep - Jan 14 2012, 16:33