Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 5 2016, 11:29 
Отправлено #961


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Автосалон Chevrolet и сервисные центры Opel и Chevrolet в Чебоксарах переехали в дом 2 по улице Лесной

Время работы:
пн-сб:08.00–19.00
вс:09.00–17.00

Телефон сервисных центров: +7 (8352) 24-06-77
Телефон автосалона Chevrolet: +7 (8352) 24-06-76

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/0  
88 Страницы « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Chevrolet-Opel" компания "ТрансТехСервис" , Выбираем, обсуждаем, покупаем...

Миха Злобный
post Feb 4 2015, 16:56 
Отправлено #962


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



[quote=Леонид Леонидович,Feb 4 2015, 16:55]
[quote=Миха Злобный,Feb 4 2015, 10:41]
ну так что?
благополучно слились?
*
[
acute.gif Вынужден дать отрицательный ответ. smile3.gif
*
[/quote]
[quote=Миха Злобный,Feb 4 2015, 16:53]
не помню имени сотрудника...
сколько норма часов на это тратится и озвучьте стоимость норма часа
*
[/quote]
так сколько же в итоге... dry.gif


--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Feb 4 2015, 16:58 
Отправлено #963


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Леонид Леонидович @ Feb 4 2015, 16:56)
Это коммерческая информация, к сожалению. pardon.gif
*

в чем коммерческая информация?
в стоимости норма часа? blink.gif и количестве норма часов при выполнении какого либо вида работ? blink.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/+2  
Penguinator
post Feb 4 2015, 16:59 
Отправлено #964


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(Миха Злобный @ Feb 4 2015, 16:56)
так сколько же в итоге... dry.gif
*

для примера: 2 года назад стоимость нормо-часа в форд центре была 900 рублей (мне так сказали там)

Сообщение отредактировал Penguinator - Feb 4 2015, 16:59

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/+1  
Леонид Леонидович
post Feb 4 2015, 17:00 
Отправлено #965


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(Миха Злобный @ Feb 4 2015, 16:58)
в чем коммерческая информация?
в стоимости норма часа? blink.gif  и количестве норма часов при выполнении какого либо вида работ? blink.gif
*



И то и другое.
Profile CardPM
  -7/0  
Миха Злобный
post Feb 4 2015, 17:02 
Отправлено #966


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Леонид Леонидович @ Feb 4 2015, 17:00)
И то и другое.
*

т.е. я могу посчитать, что цифра 2200 у вас взята с потолка...
когда например с Альянсе я задавал вопрос сколько норма часов уходит на ту или иную работу, то мне это спокойно сообщали...
Цитата(Penguinator @ Feb 4 2015, 16:59)
для примера: 2 года назад стоимость нормо-часа в форд центре была 900 рублей (мне так сказали там)
*

ну даже если так...
то получается 2.5. часа на сброс адаптаций... facepalm_ani.gif диагностику и т.п?
facepalm_ani.gif

опять же вернувшись к тому же Альянсу: проводил диагностику автомобиля, заняло меньше часа, отдал чуть больше 1000 рублей..

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Feb 4 2015, 17:06

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Feb 4 2015, 17:09 
Отправлено #967


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



продолжаю:
http://www.avtonex.ru/norm.htm
судя по этим данным стоимость у вас на норма час заложена в районе 1 850 рэ за час...
судя по вашим ценникам, на всю работу вы закладываете 1.5 часа времени? blink.gif
я правда плохо представляю, чего там можно диагностировать целых 1.5 часа...?
даже если принять в учет, что придется снимать дроссель, его мыть и т.п. то там край час делов...acute.gif


ыыы. в реалии заняло чуть больше 2-х минут... facepalm_ani.gif acute.gif
по деньгам вышло в 7 раз дешевле... facepalm_ani.gif

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Feb 4 2015, 17:27

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/+3  
PRAVDA-PAPKA
post Feb 8 2015, 08:55 
Отправлено #968


Постоялец



Сообщений: 217
лучшее для меня


Цитата(Миха Злобный @ Feb 2 2015, 09:21)
почему руководитель должен решать эти вопросы?
Есть некое ответственное лицо, с него и спрос...
А на форуме от салона отписывается некий человек, мне его комментариев предостаточно...

если у вас гора времени строчить бумажки, бегать, вручать, ждать - флаг вам в руки...
мне некогда...
позвонил - ответили, задал вопрос - начали жевать сопли..
решил написать в профильной теме...

ну с профессионалами своего дела как поспоришь...вам виднее... biggrin.gif

вы прям капитан очевидность... biggrin.gif
*


Некое ответственное лицо, руководитель, отвечает за того, кто жует сопли и не может ответить. Пора бы знать это biggrin.gif .

Вам некогда?- не смешите меня, вам проще конечно же придти домой включить комп и строчить... А так нельзя было?: задал вопрос руководителю напрямую по телефону, получил ответ. Очень распространенный вариант в мире.

Какой вопрос видимо такие и сопли в ответ, наверно очень умничал, составляя вопрос. Сомнительно, что на вопрос о стоимости предоставляемых услуг работники жуют сопли

И кстати к чему написано:
ну с профессионалами своего дела как поспоришь...вам виднее... biggrin.gif

вы прям капитан очевидность... biggrin.gif

Вы не знали что написать умнее, а ответить хотелось? Я не профессионал но опыта предостаточно. А вам видимо, очевидные вещи в голову не приходят, попытался подсказать вам, но вы то легких путей не ищите... smile3.gif

Поздравляю вы отлично сэкономили время -задали вопрос на форуме 30 января, 4 февраля появился первый ответ от "некого человека от салона"- так держать, если у вас отсутствует гора времени rofl.gif Даешь экономию времени, выбросить мобилу и все вопросы через форум.

Сообщение отредактировал PRAVDA-PAPKA - Feb 8 2015, 08:58
Profile CardPM
  -5/+1  
Миха Злобный
post Feb 9 2015, 10:01 
Отправлено #969


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(PRAVDA-PAPKA @ Feb 8 2015, 08:55)
Некое ответственное лицо, руководитель,  отвечает за того, кто жует сопли и не может ответить. Пора бы знать это biggrin.gif  .

  Вам некогда?- не смешите меня,  вам проще конечно же придти домой включить комп и строчить... А так нельзя было?: задал вопрос руководителю напрямую по телефону, получил ответ. Очень распространенный вариант в мире.

Какой вопрос видимо такие и сопли в ответ,  наверно очень умничал, составляя вопрос. Сомнительно, что на вопрос о стоимости предоставляемых услуг  работники жуют сопли

И кстати к чему написано:
ну с профессионалами своего дела как поспоришь...вам виднее... biggrin.gif

вы прям капитан очевидность... biggrin.gif

Вы не знали что написать умнее, а ответить хотелось? Я не профессионал но опыта предостаточно. А вам видимо, очевидные вещи в голову не приходят, попытался подсказать вам, но вы то легких путей не ищите... smile3.gif 

Поздравляю вы отлично сэкономили время -задали вопрос  на форуме 30 января, 4 февраля появился первый ответ от "некого человека от салона"- так держать, если у вас отсутствует гора времени  rofl.gif  Даешь экономию времени, выбросить мобилу и все вопросы через форум.
*

чувак...
ты в итоге так и не въехал...
мне не важен ответ, важно было посмотреть на реакцию салона...
при чем это уже получается публичную реакцию...
публично они в итоге и обосрались.....
в чем я был, в принципе, уверен...

так что лесом вам, батенька...лесом...
ыыы...в следующий раз будешь че нить строчить, особо не умничай, и сопли не жуй...пиши конкретно, че надо в итоге biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Feb 9 2015, 10:03

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/+3  
Леонид Леонидович
post Feb 9 2015, 13:46 
Отправлено #970


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(Миха Злобный @ Feb 4 2015, 17:09)
продолжаю:
http://www.avtonex.ru/norm.htm
судя по этим данным стоимость у вас на норма час заложена  в районе 1 850  рэ за час...
судя по вашим ценникам, на всю работу вы закладываете 1.5 часа времени? blink.gif 
я правда плохо представляю, чего там можно диагностировать целых 1.5  часа...?
даже если принять в учет, что придется снимать дроссель, его мыть и т.п. то там край час делов...acute.gif
ыыы. в реалии заняло чуть больше 2-х минут... facepalm_ani.gif  acute.gif
по деньгам вышло в 7 раз дешевле... facepalm_ani.gif
*



Здравствуйте!

1) По Вашей ссылке, берется для сравнения "средняя" стоимость н/ч по Московскому(!) региону - некорректное сравнение. acute.gif
2) 1850? Даже если из 2200 вычесть 550 (стоимость диагностики), то получиться 1650 руб. - стоимость работы по адаптации, которая включает в себя и программирование и снятие/чистку дросселя, если потребуется. facepalm_ani.gif
3)"по деньгам вышло в 7 раз дешевле..." - подскажите пожалуйста, в каком СЦ Вам проделали данную операцию? Мы сравним объем работ и, если будет необходимо, станем конкурентноспособнее... good.gif
Profile CardPM
  0/0  
Леонид Леонидович
post Feb 9 2015, 13:50 
Отправлено #971


Продвинутый



Сообщений: 118



[quote=Миха Злобный,Feb 9 2015, 10:01]
чувак...
ты в итоге так и не въехал...
мне не важен ответ, важно было посмотреть на реакцию салона...
при чем это уже получается публичную реакцию...
публично они в итоге и обосрались.....
в чем я был, в принципе, уверен...


"публично они в итоге и обосрались....." - на основании чего Вы сделали этот неверный вывод? smile3.gif
Profile CardPM
  -2/0  
Миха Злобный
post Feb 9 2015, 13:58 
Отправлено #972


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



=Леонид Леонидович,Feb 9 2015, 13:50]
[quote=Миха Злобный,Feb 9 2015, 10:01]
чувак...
ты в итоге так и не въехал...
мне не важен ответ, важно было посмотреть на реакцию салона...
при чем это уже получается публичную реакцию...
публично они в итоге и обосрались.....
в чем я был, в принципе, уверен...
"публично они в итоге и обосрались....." - на основании чего Вы сделали этот неверный вывод? smile3.gif
*




а как вы думаете?
вам задали четкий вопрос, вы в итоге ушли от ответа общими фразами...



=Леонид Леонидович,Feb 9 2015, 13:46]
Здравствуйте!
1) По Вашей ссылке, берется для сравнения "средняя" стоимость н/ч по Московскому(!) региону - некорректное сравнение. acute.gif
2) 1850? Даже если из 2200 вычесть 550 (стоимость диагностики), то получиться 1650 руб. - стоимость работы по адаптации, которая включает в себя и программирование и снятие/чистку дросселя, если потребуется. facepalm_ani.gif
3)"по деньгам вышло в 7 раз дешевле..." - подскажите пожалуйста, в каком СЦ Вам проделали данную операцию? Мы сравним объем работ и, если будет необходимо, станем конкурентноспособнее... good.gif
*


я вам еще раз повторю...
один из ваших сотрудников (очень жаль что не помню его имени) озвучил мне цену 2600 рублей - сброс адаптаций + 500 рублей диагностика...
я перезванивал 2 раза, 2 раза называли эти же цифры...


3)"по деньгам вышло в 7 раз дешевле..." - подскажите пожалуйста, в каком СЦ Вам проделали данную операцию? Мы сравним объем работ и, если будет необходимо, станем конкурентноспособнее... good.gif


вы не сравнивайте объем работ, вы сначала приведите список работ по вашим нормативам, которые включены в вами вышеуказанную стоимость

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Feb 9 2015, 14:05

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Feb 9 2015, 14:08 
Отправлено #973


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



на счет ребят, кто помог решить уже указанную проблему - http://car-tuning.pro
не реклама, отношения к ним не имею никакого...
была проблема, был звонок...
приехал, за 2 минуты проблема была решена...

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Hooligenn
post Feb 10 2015, 21:20 
Отправлено #974


Постоялец



Сообщений: 269
Chevrolet Aveo LS


Здравствуйте!
Автомобиль Opel Мокка (1,8 бензин, МКПП), был приобретен в ТТС-Чебоксары в июле 2014 г. Текущий пробег 8500 км. По регламенту ТО-1 на 15000 км.
Сегодня (10.02.2015 г.) бортовой компьютер выдал сообщение «Подходит срок замены масла в двигателе». Причем на пробеге 5000 км проведено рекомендуемое ТО-0. Ранее подобных сообщений никогда не было.
Не хочется думать совсем плохо о качестве и корректности проведённых работ (!), т.к. пользуюсь услугами Вашего сервисного центра уже не менее 4 лет. Но тогда возникает вопрос о качестве используемых материалов - заливаемые масла, фильтры и прочее.

1. Интересует статистика выявлений подобных сообщений на обозначенном пробеге.
2. Ваши комментарии по решению проблемы.
Спасибо.


--------------------
Везет тому, кто везет
Profile CardPM
  0/0  
Леонид Леонидович
post Feb 11 2015, 09:16 
Отправлено #975


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(Hooligenn @ Feb 10 2015, 21:20)
Здравствуйте!
Автомобиль Opel Мокка (1,8 бензин, МКПП), был приобретен в ТТС-Чебоксары в июле 2014 г. Текущий пробег 8500 км. По регламенту ТО-1 на 15000 км.
Сегодня  (10.02.2015 г.) бортовой компьютер выдал сообщение «Подходит срок замены масла в двигателе». Причем на пробеге 5000 км проведено рекомендуемое ТО-0. Ранее подобных сообщений никогда не было.
Не хочется думать совсем плохо о качестве и корректности проведённых работ (!), т.к. пользуюсь услугами Вашего сервисного центра уже не менее 4 лет. Но тогда возникает вопрос о качестве используемых материалов - заливаемые масла, фильтры и прочее.

1. Интересует статистика выявлений подобных сообщений на обозначенном пробеге.
2. Ваши комментарии по решению проблемы.
Спасибо.
*


Здравствуйте!

Абсолютно ничего критичного в этом нет: это программная функция MCCMM, которая никоим образом не взаимосвязана с качеством используемых материалов и жидкостей при техобслуживании.
Оставьте в PM, пожалуйста, Ваш контактный номер, с Вами свяжется мастер и проконсультирует.
Profile CardPM
  0/0  
Hooligenn
post Feb 14 2015, 00:07 
Отправлено #976


Постоялец



Сообщений: 269
Chevrolet Aveo LS


Цитата(Леонид Леонидович @ Feb 11 2015, 09:16)
Здравствуйте!

Абсолютно ничего критичного в этом нет: это программная функция MCCMM, которая никоим образом не взаимосвязана с качеством используемых материалов и жидкостей при техобслуживании.
Оставьте в PM, пожалуйста, Ваш контактный номер, с  Вами свяжется мастер и проконсультирует.
*

Оперативно. Спасибо!
Ивану отдельная благодарность!


--------------------
Везет тому, кто везет
Profile CardPM
  0/0  

88 Страницы « < 63 64 65 66 67 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения