т.е. я могу посчитать, что цифра 2200 у вас взята с потолка... когда например с Альянсе я задавал вопрос сколько норма часов уходит на ту или иную работу, то мне это спокойно сообщали...
Цитата(Penguinator @ Feb 4 2015, 16:59)
для примера: 2 года назад стоимость нормо-часа в форд центре была 900 рублей (мне так сказали там)
ну даже если так... то получается 2.5. часа на сброс адаптаций... диагностику и т.п?
опять же вернувшись к тому же Альянсу: проводил диагностику автомобиля, заняло меньше часа, отдал чуть больше 1000 рублей..
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Feb 4 2015, 17:06
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
продолжаю: http://www.avtonex.ru/norm.htm судя по этим данным стоимость у вас на норма час заложена в районе 1 850 рэ за час... судя по вашим ценникам, на всю работу вы закладываете 1.5 часа времени? я правда плохо представляю, чего там можно диагностировать целых 1.5 часа...? даже если принять в учет, что придется снимать дроссель, его мыть и т.п. то там край час делов...
ыыы. в реалии заняло чуть больше 2-х минут... по деньгам вышло в 7 раз дешевле...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Feb 4 2015, 17:27
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
почему руководитель должен решать эти вопросы? Есть некое ответственное лицо, с него и спрос... А на форуме от салона отписывается некий человек, мне его комментариев предостаточно...
если у вас гора времени строчить бумажки, бегать, вручать, ждать - флаг вам в руки... мне некогда... позвонил - ответили, задал вопрос - начали жевать сопли.. решил написать в профильной теме...
ну с профессионалами своего дела как поспоришь...вам виднее...
вы прям капитан очевидность...
Некое ответственное лицо, руководитель, отвечает за того, кто жует сопли и не может ответить. Пора бы знать это .
Вам некогда?- не смешите меня, вам проще конечно же придти домой включить комп и строчить... А так нельзя было?: задал вопрос руководителю напрямую по телефону, получил ответ. Очень распространенный вариант в мире.
Какой вопрос видимо такие и сопли в ответ, наверно очень умничал, составляя вопрос. Сомнительно, что на вопрос о стоимости предоставляемых услуг работники жуют сопли
И кстати к чему написано: ну с профессионалами своего дела как поспоришь...вам виднее...
вы прям капитан очевидность...
Вы не знали что написать умнее, а ответить хотелось? Я не профессионал но опыта предостаточно. А вам видимо, очевидные вещи в голову не приходят, попытался подсказать вам, но вы то легких путей не ищите...
Поздравляю вы отлично сэкономили время -задали вопрос на форуме 30 января, 4 февраля появился первый ответ от "некого человека от салона"- так держать, если у вас отсутствует гора времени Даешь экономию времени, выбросить мобилу и все вопросы через форум.
Сообщение отредактировал PRAVDA-PAPKA - Feb 8 2015, 08:58
Некое ответственное лицо, руководитель, отвечает за того, кто жует сопли и не может ответить. Пора бы знать это .
Вам некогда?- не смешите меня, вам проще конечно же придти домой включить комп и строчить... А так нельзя было?: задал вопрос руководителю напрямую по телефону, получил ответ. Очень распространенный вариант в мире.
Какой вопрос видимо такие и сопли в ответ, наверно очень умничал, составляя вопрос. Сомнительно, что на вопрос о стоимости предоставляемых услуг работники жуют сопли
И кстати к чему написано: ну с профессионалами своего дела как поспоришь...вам виднее...
вы прям капитан очевидность...
Вы не знали что написать умнее, а ответить хотелось? Я не профессионал но опыта предостаточно. А вам видимо, очевидные вещи в голову не приходят, попытался подсказать вам, но вы то легких путей не ищите...
Поздравляю вы отлично сэкономили время -задали вопрос на форуме 30 января, 4 февраля появился первый ответ от "некого человека от салона"- так держать, если у вас отсутствует гора времени Даешь экономию времени, выбросить мобилу и все вопросы через форум.
чувак... ты в итоге так и не въехал... мне не важен ответ, важно было посмотреть на реакцию салона... при чем это уже получается публичную реакцию... публично они в итоге и обосрались..... в чем я был, в принципе, уверен...
так что лесом вам, батенька...лесом... ыыы...в следующий раз будешь че нить строчить, особо не умничай, и сопли не жуй...пиши конкретно, че надо в итоге
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Feb 9 2015, 10:03
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
продолжаю: http://www.avtonex.ru/norm.htm судя по этим данным стоимость у вас на норма час заложена в районе 1 850 рэ за час... судя по вашим ценникам, на всю работу вы закладываете 1.5 часа времени? я правда плохо представляю, чего там можно диагностировать целых 1.5 часа...? даже если принять в учет, что придется снимать дроссель, его мыть и т.п. то там край час делов... ыыы. в реалии заняло чуть больше 2-х минут... по деньгам вышло в 7 раз дешевле...
Здравствуйте!
1) По Вашей ссылке, берется для сравнения "средняя" стоимость н/ч по Московскому(!) региону - некорректное сравнение. 2) 1850? Даже если из 2200 вычесть 550 (стоимость диагностики), то получиться 1650 руб. - стоимость работы по адаптации, которая включает в себя и программирование и снятие/чистку дросселя, если потребуется. 3)"по деньгам вышло в 7 раз дешевле..." - подскажите пожалуйста, в каком СЦ Вам проделали данную операцию? Мы сравним объем работ и, если будет необходимо, станем конкурентноспособнее...
[quote=Миха Злобный,Feb 9 2015, 10:01] чувак... ты в итоге так и не въехал... мне не важен ответ, важно было посмотреть на реакцию салона... при чем это уже получается публичную реакцию... публично они в итоге и обосрались..... в чем я был, в принципе, уверен...
"публично они в итоге и обосрались....." - на основании чего Вы сделали этот неверный вывод?
=Леонид Леонидович,Feb 9 2015, 13:50] [quote=Миха Злобный,Feb 9 2015, 10:01] чувак... ты в итоге так и не въехал... мне не важен ответ, важно было посмотреть на реакцию салона... при чем это уже получается публичную реакцию... публично они в итоге и обосрались..... в чем я был, в принципе, уверен... "публично они в итоге и обосрались....." - на основании чего Вы сделали этот неверный вывод?
а как вы думаете? вам задали четкий вопрос, вы в итоге ушли от ответа общими фразами...
=Леонид Леонидович,Feb 9 2015, 13:46] Здравствуйте! 1) По Вашей ссылке, берется для сравнения "средняя" стоимость н/ч по Московскому(!) региону - некорректное сравнение. 2) 1850? Даже если из 2200 вычесть 550 (стоимость диагностики), то получиться 1650 руб. - стоимость работы по адаптации, которая включает в себя и программирование и снятие/чистку дросселя, если потребуется. 3)"по деньгам вышло в 7 раз дешевле..." - подскажите пожалуйста, в каком СЦ Вам проделали данную операцию? Мы сравним объем работ и, если будет необходимо, станем конкурентноспособнее...
я вам еще раз повторю... один из ваших сотрудников (очень жаль что не помню его имени) озвучил мне цену 2600 рублей - сброс адаптаций + 500 рублей диагностика... я перезванивал 2 раза, 2 раза называли эти же цифры...
3)"по деньгам вышло в 7 раз дешевле..." - подскажите пожалуйста, в каком СЦ Вам проделали данную операцию? Мы сравним объем работ и, если будет необходимо, станем конкурентноспособнее... good.gif
вы не сравнивайте объем работ, вы сначала приведите список работ по вашим нормативам, которые включены в вами вышеуказанную стоимость
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Feb 9 2015, 14:05
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
на счет ребят, кто помог решить уже указанную проблему - http://car-tuning.pro не реклама, отношения к ним не имею никакого... была проблема, был звонок... приехал, за 2 минуты проблема была решена...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Здравствуйте! Автомобиль Opel Мокка (1,8 бензин, МКПП), был приобретен в ТТС-Чебоксары в июле 2014 г. Текущий пробег 8500 км. По регламенту ТО-1 на 15000 км. Сегодня (10.02.2015 г.) бортовой компьютер выдал сообщение «Подходит срок замены масла в двигателе». Причем на пробеге 5000 км проведено рекомендуемое ТО-0. Ранее подобных сообщений никогда не было. Не хочется думать совсем плохо о качестве и корректности проведённых работ (!), т.к. пользуюсь услугами Вашего сервисного центра уже не менее 4 лет. Но тогда возникает вопрос о качестве используемых материалов - заливаемые масла, фильтры и прочее.
1. Интересует статистика выявлений подобных сообщений на обозначенном пробеге. 2. Ваши комментарии по решению проблемы. Спасибо.
Здравствуйте! Автомобиль Opel Мокка (1,8 бензин, МКПП), был приобретен в ТТС-Чебоксары в июле 2014 г. Текущий пробег 8500 км. По регламенту ТО-1 на 15000 км. Сегодня (10.02.2015 г.) бортовой компьютер выдал сообщение «Подходит срок замены масла в двигателе». Причем на пробеге 5000 км проведено рекомендуемое ТО-0. Ранее подобных сообщений никогда не было. Не хочется думать совсем плохо о качестве и корректности проведённых работ (!), т.к. пользуюсь услугами Вашего сервисного центра уже не менее 4 лет. Но тогда возникает вопрос о качестве используемых материалов - заливаемые масла, фильтры и прочее.
1. Интересует статистика выявлений подобных сообщений на обозначенном пробеге. 2. Ваши комментарии по решению проблемы. Спасибо.
Здравствуйте!
Абсолютно ничего критичного в этом нет: это программная функция MCCMM, которая никоим образом не взаимосвязана с качеством используемых материалов и жидкостей при техобслуживании. Оставьте в PM, пожалуйста, Ваш контактный номер, с Вами свяжется мастер и проконсультирует.
Абсолютно ничего критичного в этом нет: это программная функция MCCMM, которая никоим образом не взаимосвязана с качеством используемых материалов и жидкостей при техобслуживании. Оставьте в PM, пожалуйста, Ваш контактный номер, с Вами свяжется мастер и проконсультирует.