26.06.2014г. пришли в салон с супругом оплатить рассрочку за доп.оборудование, сидела девушка с черными волосами в очках ( имя не запомнили) вела себя высокомерно и непренебрежительно.Она не представившись у нас спросила:" Чего хотели?. Мы ответили, что хотим оплатить рассрочку. Она тут же по хамски попросила предоставить документы и деньги. Мы были ошарашены от такого отношения, но промолчали и предоставили то, что она попросила.Взяв дерзко деньги и документы она провела платеж. На наш дважды заданный вопрос об остатке платежей она промолчала.Прошу директора автосалона принять меры по отношению к сотрудникам, чтобы они добрее и приветливее относились к клиентам. Не сочтите за рекламу, но при покупке авто в вашем салоне очень приятное впечатление произвел менеджер Михайлов Виталий . Пусть берут с него пример!!! Надеемся, что больше такого отношение не повторится.
Мне тоже на днях надо оплатить рассрочку за доп оборудование. Вот и посмотрим как провели бесседу:
Цитата(Леонид Леонидович @ Jun 27 2014, 10:26)
Очень жаль, что наша сотрудница так себя повела. Мы приняли это к сведению. Конечно же, такого отношения больше не повторится.
А так, я очень довольна обслуживанием этого автосалона. Была во многих салонах, встречали везде ОООоооочень приветливо, все улыбаются...НО!!!!!!!! Выбирали машину с молодым человеком, и везде представлялись ему и знакомились с ним! По этикету положено...Только про меня всегда забывали)))))))))))))))))))))))))))))))))! Начинали рассказывать, показывать, а на меня не обращали внимания. Потом все-таки после выяснения, что машинка то мне нужна, и я становилась в теме). И это во всех салонах, где я была. Я не знаю почему менеджеры думают, если девушка пришла с молодым человеком, то обязательно он ей покупает авто?! Где это написано?!!!!!? В Опеле такого не было! все культурно: встретили, познакомились, пообщались, показали, покатались....... и никакого навязывания!!!
Сколько примерно стоит у вас шевроле круз седан с двигателем 1.8,с механической кпп
Здравствуйте!
Стоимость Шевроле круз с мотором 1,8 МТ в комплектации LS стоит 754 000 рублей в цвете металлик. До 6 июля на него распространяется выгода 100 000 рублей по банку партнеру( ВТБ-24, Банк Сетелем и Райффайзен банк)
Сообщений: 110
Из: Кугеси Chevrolet Lacetti sedan 1.4
Здравствуйте!
Хочу выразить благодарность мастер-приемщику Александру. Заезжал вчера в ваш СЦ по причине дребезжания под днищем, сделали все в лучшем виде. Для проверки выезжали два раза на щебенку и слушали шумы. Огромное ему спасибо за проявленное терпение и труд!
Хочу выразить благодарность мастер-приемщику Александру. Заезжал вчера в ваш СЦ по причине дребезжания под днищем, сделали все в лучшем виде. Для проверки выезжали два раза на щебенку и слушали шумы. Огромное ему спасибо за проявленное терпение и труд!
Спасибо за Вашу оценку. Обязательно отметим Александра.
Алексей Викторович, Леонид Леонидович, Доброго времени вам суток. Хотел задать вам нескромный вопрос, сколько попыток требуется вашим мастерам, чтобы выполнить качественный ремонт, а именно покрасить дверь Шевроле Лачети, пока попыток было две, и обе закончились с одинаковым результатом, после высоких летних температур, а именно: Фото покраски двери
Первый раз после покраски, ваши спецы, сильно удивились, и тупо покрасили ещё одним слоем краски дверь, может стоит всё же сделать правильно? з.ы. ладно с ремонтом, надеюсь в третий раз получится покрасить адекватно, но то что машину забираете не на один день, не есть гуд, выдавали бы подменную
Сообщений: 3 011
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(Alex0313 @ Jul 15 2014, 22:12)
Алексей Викторович, Леонид Леонидович, Доброго времени вам суток. Хотел задать вам нескромный вопрос
Видал сию порнографию оба раза, слов нет, кроме нецензурных. Кроме этого капиталка движка на новой машине. Хозяин много времени провел без машины, на которую кстати, не были должным образом оформлены документы на выполненные работы.
Видал сию порнографию оба раза, слов нет, кроме нецензурных. Кроме этого капиталка движка на новой машине. Хозяин много времени провел без машины, на которую кстати, не были должным образом оформлены документы на выполненные работы.
кстати да, ни одного документа нет... Вообще с машиной как то сразу не задалось, бывает наверное)
Алексей Викторович, Леонид Леонидович, Доброго времени вам суток. машину забираете не на один день, не есть гуд, выдавали бы подменную
Добрый день! Спасибо Вам за обращение к официальному дилеру Chevrolet компании «ТрансТехСервис». В связи с тем, что наша компания уделяет огромное внимание качеству обслуживания наших клиентов хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Просим Вас оставить Ваши контактные данные в пм (№тел., ФИО, г/н автомобиля) для связи с вами.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jul 17 2014, 10:14)
Добрый день! Спасибо Вам за обращение к официальному дилеру Chevrolet компании «ТрансТехСервис». В связи с тем, что наша компания уделяет огромное внимание качеству обслуживания наших клиентов хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Просим Вас оставить Ваши контактные данные в пм (№тел., ФИО, г/н автомобиля) для связи с вами.
Воды то налили, ух))) Вопрос то был в другом Машину уже отогнали к вам на перекраску.
Хочу выразить благодарность мастер-приемщику Александру. Заезжал вчера в ваш СЦ по причине дребезжания под днищем, сделали все в лучшем виде. Для проверки выезжали два раза на щебенку и слушали шумы. Огромное ему спасибо за проявленное терпение и труд!
Что за блат такой. При мне заезжал человек на Opel. Просил выйти специалиста, что бы послушать, что шумело при включении печки и можно ли с таким недостатком ездить. Так ему посоветовали записаться на следующей неделе, что никто и никогда не выходит из сервисной зоны. Парень развернулся и ушел.