Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 5 2016, 11:29 
Отправлено #796


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Автосалон Chevrolet и сервисные центры Opel и Chevrolet в Чебоксарах переехали в дом 2 по улице Лесной

Время работы:
пн-сб:08.00–19.00
вс:09.00–17.00

Телефон сервисных центров: +7 (8352) 24-06-77
Телефон автосалона Chevrolet: +7 (8352) 24-06-76

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/0  
88 Страницы « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Chevrolet-Opel" компания "ТрансТехСервис" , Выбираем, обсуждаем, покупаем...

FreeBoy
post Jun 23 2014, 22:48 
Отправлено #797


Пользователь



Сообщений: 25



Здравствуйте !
Я владелец машины шевроле-круз 2013 года, 1.8 МКПП. Недавно записался на ТО-0, решил поменять масло после пробега 5000 км, заодно проконсультироваться по возникшим вопросам. Приехал в автосалон (машина покупалась в этом автосалоне), приняли душевно, сказал главному мастеру, что хотел бы присутствовать при осмотре моей машины, согласились. Пошли осматривать машину до заезда на осмотр, ну и заодно проконсультироваться по возникшим вопросам, а именно:

1) Еще после покупки машины заметил странные щелчки в подкапотном пространстве после заводки двигателя, мастер сказал, что щелчки связаны с периодической работой кондиционера, настроен так по умолчанию, для осушения воздуха. Учитывая, что в это время плавают обороты на 100-150 оборотов, можно наверно согласится.

2) Сказал, что у меня не единожды включался вентилятор обдува радиатора охлаждения жидкости, при еще холодном двигателе (в салоне на приборе стрелка чуть шевельнулась). На что получил ответ, что это видимо связано с работой компрессора. Я конечно не специалист по этой машине, но его ответ мне показался сомнительным, может здесь есть специалисты по этой машине или кто сталкивался с такой ситуацией, ответьте пожалуйста?

3) Следующий вопрос касался сигнализации, который был установлен в этом автосалоне, это StarLine E91. При включенной сигнализации, когда качаешь кузов или «пинаешь» колесо, сигнализация не срабатывает даже при настройке на максимальную чувствительность. Т.е. если мою машину заденут и т.д., она даже не почувствует и не сработает. Попросил настроить нормально, на что получил ответ, что она так и должна работать, в чем честно говоря я очень сомневаюсь. В скором времени хочу связаться с заводом изготовителем, пускай они мне официально ответят.

4) Насчет дверей упомянул, что они плохо закрываются, на что я получил ответ, что уплотнительная резина новая, поэтому регулировать бесполезно. Полгода прошло всего, еще наверно значит новая. Хотя две двери нормально закрываются.

5) Когда машину помыли и меня пригласили внутрь сказал, что антифриза мало и гидромасла в расширительном бачке ГРМ. Масла было на таком уровне, на минимуме еще когда купил машину, сказали дольем, без проблем, за мой счет. Хотя во многих автосалонах при обслуживании машины это бесплатно. Такой же ответ получил, когда попросил проверить ошибки в ЭБУ, которые возникали в ходе эксплуатации машины.
6) Также спросил, насчет запаски, почему там шина другой марки и нельзя-ли его поменять (на двух машинах находящихся в автосалоне марки шевроле-круз, шины на запасках были такими же, как и на 4-х колесах), сказали главный инженер в отпуске, ничего мы вам сказать не можем, приезжайте на следующей неделе.
Это не весь перечень вопросов, которые я задавал и хотел получить достойные ответы. Как-то все это попахивает на сервис по-русски. Вроде солидная контора. Хотелось бы получить официальные комментарии. Осадок-то остается………
Profile CardPM
  0/0  
Amulet
post Jun 23 2014, 22:58 
Отправлено #798


Гуру



Сообщений: 2 171



я думаю представители салона ответят, авторитет не будут терять.
Profile CardPM
  0/0  
FreeBoy
post Jun 25 2014, 10:25 
Отправлено #799


Пользователь



Сообщений: 25



Не ГРМ, а ГУР, извиняюсь...
Profile CardPM
  0/0  
Леонид Леонидович
post Jun 25 2014, 13:38 
Отправлено #800


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(FreeBoy @ Jun 23 2014, 23:48)
Здравствуйте !
Я владелец машины шевроле-круз 2013 года, 1.8 МКПП. Недавно записался на ТО-0, решил поменять масло после пробега 5000 км, заодно проконсультироваться по возникшим вопросам. Приехал в автосалон (машина покупалась в этом автосалоне), приняли душевно, сказал главному мастеру, что хотел бы присутствовать при осмотре моей машины, согласились. Пошли осматривать машину до заезда на осмотр, ну и заодно проконсультироваться по возникшим вопросам, а именно:

    1) Еще после покупки машины заметил странные щелчки в подкапотном пространстве    после заводки двигателя, мастер сказал, что щелчки связаны с периодической работой кондиционера, настроен так по умолчанию, для осушения воздуха. Учитывая, что в это время плавают обороты на 100-150 оборотов, можно наверно согласится.

    2) Сказал, что у меня не единожды включался вентилятор обдува радиатора охлаждения жидкости, при еще холодном двигателе (в салоне на приборе стрелка чуть шевельнулась). На что получил ответ, что это видимо связано с работой компрессора. Я конечно не специалист по этой машине, но его ответ мне показался сомнительным, может здесь есть специалисты по этой машине или кто сталкивался с такой ситуацией, ответьте пожалуйста?

    3) Следующий вопрос касался сигнализации, который был установлен в этом автосалоне, это StarLine E91. При включенной сигнализации, когда качаешь кузов или «пинаешь» колесо, сигнализация не срабатывает  даже при настройке на максимальную чувствительность. Т.е. если мою машину заденут и т.д., она даже не почувствует и не сработает. Попросил настроить нормально, на что получил ответ, что она так и должна работать,  в чем честно говоря я очень сомневаюсь. В скором времени хочу связаться с заводом изготовителем, пускай они мне официально ответят.

  4) Насчет дверей упомянул, что они плохо закрываются, на что я получил ответ, что уплотнительная резина новая, поэтому регулировать бесполезно. Полгода прошло всего, еще наверно значит новая. Хотя две двери нормально закрываются.

  5) Когда машину помыли и меня пригласили внутрь сказал, что антифриза мало и гидромасла в расширительном бачке ГРМ. Масла было на таком уровне, на минимуме еще когда купил машину, сказали дольем, без проблем, за мой счет. Хотя во многих автосалонах при обслуживании машины это бесплатно. Такой же ответ получил, когда попросил проверить ошибки в ЭБУ, которые возникали в ходе эксплуатации машины.
    6) Также спросил, насчет запаски, почему там шина другой марки и нельзя-ли его поменять (на двух машинах находящихся в автосалоне марки шевроле-круз, шины на запасках были такими же, как и на 4-х колесах), сказали главный инженер в отпуске, ничего мы вам сказать не можем, приезжайте на следующей неделе.
    Это не весь перечень вопросов, которые я задавал и хотел получить достойные ответы. Как-то все это попахивает на сервис по-русски. Вроде солидная контора. Хотелось бы получить официальные комментарии. Осадок-то остается………
*


Здравствуйте!

Спасибо, что подняли достаточно актуальные воросы для многих автолюбителей. Отвечу также по пунктам:

1) При запуске а/м, даже при холодном ДВС, при положении климатической установки: обдув воздуха на лобовое стекло или в ноги и стекло, автоматически подключается кондиционер, отсюда и щелчок включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
2) При включенном кондиционере, нагрузка на ДВС увеличена поэтому изменяется положение оборотов ДВС. И в данном положении всегда будет работать вентилятор охлаждения ДВС.
3) Когда пинаешь по колесу, часть удара гасится о резиновую покрышку и очень сложно судить о силе удара, при раскачивании а/м нет вибрации и поэтому не срабатывает датчик наклона и удара, датчик наклона срабатывает при изменении угла наклона а/м с того момента как а/м встал на охрану, примерно когда а/м с какого-то бока поднимают сантиметров на 10.
4) При закрытых окнах в салоне а/м создается определенное давление и при закрывании дверей воздух отталкивает дверь немного, поэтому они плохо закрываются: при открытых окнах на дверях этого не наблюдается, верно? Также Вы можете подъехать в будний день и проконсультироваться с инженером по гарантии.
5) В перечень ТО-0 не включены диагностики: ни ЭСУД, ни к примеру ходовой части. В перечне проверка уровней технологических жидкостей, состояние ремней, щеток стеклоочистителя. При ТО-0 диагностика платная (бесплатная при последующих ТО). Подскажите, пожалуйста, в каком автоцентре при ТО-0 бесплатная диагностика? Если масло в ГУР и антифриз Вы проверяли при приемке а/м и обратили на недостаточное кол-во, почему не сказали об этом сразу? Сколько прошло времени?
6) На а/м Cruze ставят на заводе-изготовителе шины 2 производителей: Кумхо и Ханкук. Имеются неоднократные случаи, что "запаска" другого производителя, чем на осях. Чтобы обсудить возможность обмена шин, приезжайте пожалуйста в наш автоцентр в любой будний день, спросите начальника автосалона или начальника СЦ.

Сообщение отредактировал Леонид Леонидович - Jun 25 2014, 16:19
Profile CardPM
  0/+1  
FreeBoy
post Jun 25 2014, 22:08 
Отправлено #801


Пользователь



Сообщений: 25



Здравствуйте !!!
Спасибо, за то, что так оперативно ответили.
1) Насчет первого пункта, вроде все так.

2) Вы извините, но чтоб вентилятор охлаждения ДВС молотил при холодном ДВС, как-то не логично, даже если включен кондиционер (а насколько помню срабатывало даже при выключенном кондиционере). Да еще один раз заметил, что после выключения ДВС вентилятор работал еще где-то минуту, вот это более логично по моему мнению.
Может у Вас есть типа памятки для обладателей такой марки машины, где все такие вещи расписаны? В инструкции по эксплуатации этой машины нет такой информации. Да и к Вам было б меньше вопросов такого характера.

3) Этот пункт пока пропустим, подождем ответа от официалов.

4) При открытых окнах такое наблюдается реже я бы сказал, дверь с водительской стороны, вообще плохо закрывается, могли б хотя бы один дверь попробовать отрегулировать, а не отвечать заученными ответами. Да и двери должны нормально закрываться в не зависимости от того, открыты окна или нет.

5) Я заезжал к Вам, честно говоря не ради ТО-0 и не ради замены масла, проверить жидкости, давление в шинах и т.д., я могу и сам, да и периодически это делаю. Главное, зачем к Вам я приехал, это из-за возникших у меня вопросов по работе ДВС. Разве к Вам я не могу просто заехать для консультаций, без всяких ТО, чтоб Вы посмотрели на посторонние шумы, провели диагностику ЭСУД и т.д. Или все это платно ?
Автоцентры не буду рекламировать, это не только про ТО-0, а вообще, что приезжаешь в другие автоцентры (не во всех наверно) с проблемой, тебе все проверят, попробуют сделать или сделают. Люди которые говорили мне - это обладатели таких машин как: ix35, cee’d, X60.
Уровни жидкостей я проверял уже дома, да и не стал из-за такой мелочи ездить к Вам, на минимуме же, а не на конце щупа. Прошло полгода, как я купил машину.
Profile CardPM
  0/0  
Palomnik
post Jun 26 2014, 06:41 
Отправлено #802


Продвинутый



Сообщений: 156
Lacetti


Цитата(FreeBoy @ Jun 23 2014, 22:48)
Здравствуйте !
Я владелец машины шевроле-круз 2013 года, 1.8 МКПП.

    2) Сказал, что у меня не единожды включался вентилятор обдува радиатора охлаждения жидкости, при еще холодном двигателе.

    3) Следующий вопрос касался сигнализации, который был установлен в этом автосалоне, это StarLine E91.

  4) Насчет дверей упомянул, что они плохо закрываются, на что я получил ответ, что уплотнительная резина новая, поэтому регулировать бесполезно.
*


Привет. У мну лачетти.

2. Вентилятор молотит всегда, когда включен кондиционер.
3. У меня сигналка StarLine А92 срабатывает, если попинать колесо. Так понимаю, чувствительность настраивается. Может на Е91 не так?
4. Если двери плохо закраваются при закрытых окнах - это косяк и нужно исправлять. У друга так же было на Хундае, ему исправили по гарантии.
Profile CardPM
  0/0  
grenader2012
post Jun 26 2014, 08:24 
Отправлено #803


Гуру



Сообщений: 1 746



Автор, запомни, хоть какой температуры двигатель, но когда включен кондиционер, то вентилятор всегда работает! acute.gif В конце концов сейчас не такая жара, чтобы со включенным кондером постоянно ездить. Заведи машину, выключи кондей и посмотри на вентилятор.
А вот по поводу давления при закрытых окнах - насмешили rofl.gif )))) Это владельцам ВАЗов можно сказки рассказывать, но никак не шевролле наверно biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Леонид Леонидович
post Jun 26 2014, 10:01 
Отправлено #804


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(FreeBoy @ Jun 25 2014, 23:08)

    При открытых окнах такое наблюдается реже я бы сказал, дверь с водительской стороны, вообще плохо закрывается, могли б хотя бы один дверь попробовать отрегулировать, а не отвечать заученными ответами. Да и двери должны нормально закрываться в не зависимости от того, открыты окна или нет.

  Разве к Вам я не могу просто заехать для консультаций, без всяких ТО, чтоб Вы посмотрели на посторонние шумы, провели диагностику ЭСУД и т.д. Или все это платно ?
   
*


Пожалуйста, запишитесь по тел. (8352) 24-06-27 и наш инженер по гарантии осмотрит эту проблему.

Для различных консультаций без заезда в ремзону заезжайте пожалуйста когда угодно, мы будем рады Вас видеть. При проведении диагностики ЭСУД используется специальное оборудование и труд сотрудника при заезде в СЦ - поэтому работы платные. Вариант с бесплатной диагностикой - это сопутствующие диагностики при проведении ТО 1, ТО 2 и т.д., либо различные возможные акции.
Profile CardPM
  0/0  
Jman
post Jun 26 2014, 11:49 
Отправлено #805


i do



Сообщений: 601
Из: пальцев



Добрый день!

Имеется astra j 2010 г.в. A16XER и есть пара вопросов:

1. Намечается ТО 3. Сообщите по стоимости работ? Можно ли свои расходники?
2. Стучит задняя подвеска и, как я понял, это стандартная болячка машины. Лечиться?
3. Есть ли какое-то обновление прошивки АКПП? Будет эффект от него?

Спасибо заранее

--------------------
i have a dream
Profile CardPM
  0/0  
Alex0313
post Jun 26 2014, 13:16 
Отправлено #806


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


Леонид Леонидович, а на мой вопрос ответите? smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Миклуха
post Jun 26 2014, 21:48 
Отправлено #807


Завсегдатай



Сообщений: 425



26.06.2014г. пришли в салон с супругом оплатить рассрочку за доп.оборудование, сидела девушка с черными волосами в очках ( имя не запомнили) вела себя высокомерно и непренебрежительно.Она не представившись у нас спросила:" Чего хотели?. Мы ответили, что хотим оплатить рассрочку. Она тут же по хамски попросила предоставить документы и деньги. Мы были ошарашены от такого отношения, но промолчали и предоставили то, что она попросила.Взяв дерзко деньги и документы она провела платеж. На наш дважды заданный вопрос об остатке платежей она промолчала.Прошу директора автосалона принять меры по отношению к сотрудникам, чтобы они добрее и приветливее относились к клиентам. Не сочтите за рекламу, но при покупке авто в вашем салоне очень приятное впечатление произвел менеджер Михайлов Виталий . Пусть берут с него пример!!!
Надеемся, что больше такого отношение не повторится.

Сообщение отредактировал Миклуха - Jun 26 2014, 21:50
Profile CardPM
  0/0  
Леонид Леонидович
post Jun 27 2014, 09:58 
Отправлено #808


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(Jman @ Jun 26 2014, 12:49)
Добрый день!

Имеется astra j 2010 г.в. A16XER и есть пара вопросов:

1. Намечается ТО 3. Сообщите по стоимости работ? Можно ли свои расходники?
2. Стучит задняя подвеска и, как я понял, это стандартная болячка машины. Лечиться?
3. Есть ли какое-то обновление прошивки АКПП? Будет эффект от него?

Спасибо заранее
*


Здравствуйте!

1) Стоимость ТО – 3 на Opel астра A16XER составит 7 900 рублей. В данную стоимость входят стоимость материалов и стоимость работ, равная 2 993 рублям. Если владелец а/м привозит свои расходные материалы на ТО, то в сервисной книжке ставится отметка о том, что расходные материалы предоставлены владельцем а/м. К тому же при использовании расходных материалов владельца а/м гарантия предоставляется только на работы, проводимые в СЦ.
2) По проблеме "стук в задней подвеске": нужно смотреть по факту, что именно стучит. Могут стучать кронштейны тормозного суппорта или же сами амортизаторы. Данная проблема решается заменой. Если авто на гарантии, то в рамках заводской гарантии произведем ремонт бесплатно.
3) По прошивке АКПП: на некоторые автомобили, с определенным VIN, имеются обновления программного обеспечения, чтобы узнать по Вашему а/м - напишите нам VIN а/м. Эффект - устранение определенных недостатков на конкретных а/м. Если Ваш VIN не из их числа - нечего и устранять(прошивать).
Profile CardPM
  0/0  
Леонид Леонидович
post Jun 27 2014, 10:17 
Отправлено #809


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(Alex0313 @ Jun 23 2014, 16:12)
Не подскажите, есть ли у вас тестдрайв Opel Мерива?
Или хотя бы в наличии в салоне, чтоб поглядеть - пощупать
*


Есть тест-драйв Мерива. Пожалуйста звоните (8352) 24-02-06.
Profile CardPM
  0/0  
Petrovich0908
post Jun 27 2014, 10:24 
Отправлено #810


Эксперт



Сообщений: 888
Из: где то рядом...



Сколько примерно стоит у вас шевроле круз седан с двигателем 1.8,с механической кпп
Profile CardPM
  0/0  
Леонид Леонидович
post Jun 27 2014, 10:26 
Отправлено #811


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(Миклуха @ Jun 26 2014, 22:48)
26.06.2014г.  пришли в салон с супругом оплатить рассрочку за доп.оборудование, сидела девушка с черными волосами в очках ( имя не запомнили) вела себя высокомерно и непренебрежительно.Она не представившись у нас спросила:" Чего хотели?. Мы ответили,  что хотим оплатить рассрочку. Она тут же по хамски попросила предоставить документы и деньги. Мы  были ошарашены от такого отношения, но промолчали и предоставили то, что она попросила.Взяв дерзко деньги и документы она провела платеж. На наш дважды заданный вопрос об остатке платежей она промолчала.Прошу директора автосалона принять меры по отношению к сотрудникам, чтобы они добрее и приветливее относились к клиентам. Не сочтите за рекламу, но при покупке авто в вашем салоне очень приятное впечатление произвел менеджер Михайлов Виталий . Пусть берут с него пример!!!
Надеемся, что больше такого отношение не повторится.
*



Здравствуйте!

Очень жаль, что наша сотрудница так себя повела. Мы приняли это к сведению. Конечно же, такого отношения больше не повторится.
Profile CardPM
  0/0  

88 Страницы « < 52 53 54 55 56 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения