Спасибо! Виталий связался, поправили. Огромная благодарность ему и парням на сход развале, которые даже после окончания рабочего времени продолжали работать
Спасибо за отзыв. Обязательно передам всем ребятам.
Здравствуйте ! У меня скоро намечается ТО2. 4 тыс.км назад я менял масло в ДВС у вас. Можно ли мне провести ТО без замены масла в двигателе?
Здравствуйте!
Если Вы меняли у нас (или у др. официального дилера GM-Автоваз) масло и есть подтверждающий документ(акт выполненных работ), то можно провести ТО без замены масла, если разница в 4 тыс. км.
Замена реактивных тяг(комплект), Шевроле-Нива, сколько будет стоить у вас в сервисе?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр. По Вашему запросу сообщаем, что стоимость работы по замене комплекта реактивных тяг на автомобиле Chevrolet NIVA составит 2550 рублей. Если данный автомобиль постгарантийный, то будет предоставлена скидка в размере 20% на работу.
Сообщений: 110
Из: Кугеси Chevrolet Lacetti sedan 1.4
Цитата(Леонид Леонидович @ Apr 11 2014, 08:33)
Здравствуйте!
Напишите пожалуйста мне в личку Ваши данные (госномер, когда заезжали), чтобы я выяснил подробности.
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность, а особенно мастер-приемщику Александру. Прокатились вместе с ним, послушали стуки в передней оси, заехали на повторную диагностику и выявили причину. После замены износившихся деталей, нами достигнут ожидаемый результат - стуки пропали.
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность, а особенно мастер-приемщику Александру. Прокатились вместе с ним, послушали стуки в передней оси, заехали на повторную диагностику и выявили причину. После замены износившихся деталей, нами достигнут ожидаемый результат - стуки пропали.
Спасибо! Обязательно примем во внимание и оценим работу.
Дня доброго Леонид Леонидович! не можете мне сказать почему мне не дали такую бумажку как здесь после развала? и почему у вас нет на момент прохождения схождения-развала, замечу по предварительной записи за несколько дней, на гарантийной машине каких-то шайб для регулировки развала, которые мне любезно порекомендовали самому где-нибудь в городе купить и привезти вам для ремонта моего авто??? для чего я еду к официальному диллеру? в итоге шайбы не поставили, развал типа сделали, денег взяли, а машину как вело вправо так и ведет! что делать? обещали позвонить решить, но до сих пор тишина! шевроле нива С121ЕЕ, посмотрите по заказ нарядам! 89033574588 Дмитрий
Сообщение отредактировал e111e - May 8 2014, 14:05
Дня доброго Леонид Леонидович! не можете мне сказать почему мне не дали такую бумажку как здесь после развала? и почему у вас нет на момент прохождения схождения-развала, замечу по предварительной записи за несколько дней, на гарантийной машине каких-то шайб для регулировки развала, которые мне любезно порекомендовали самому где-нибудь в городе купить и привезти вам для ремонта моего авто??? для чего я еду к официальному диллеру? в итоге шайбы не поставили, развал типа сделали, денег взяли, а машину как вело вправо так и ведет! что делать? обещали позвонить решить, но до сих пор тишина! шевроле нива С121ЕЕ, посмотрите по заказ нарядам! 89033574588 Дмитрий
Хотел бы оставить хороший отзыв о мастерах в Вашем автосалоне. Выражаю особую благодарность мастеру Виталию (фамилия Ефремов вроде ), так же Саше Хотенову и Саше Бойцову. Ребята грамотные, все разложили и объяснили по полочкам. Я обращался по поводу замены сцепления на астре. Сделали все четко, качественно и быстро, хотя я не торопил со временем ремонта. Обслуживание на высоте. Цена работ более чем обрадовала, что самое интересное что Вы официалы сделали дешевле чем дядя Вася в гараже, а это не может не радовать. Сам являюсь опытным астраводом (пробег почти 280) и знаю что да как. в общем Я лично остался доволен качеством обслуживания и работой мастеров. Моя оценка твердая 5! Единственно что то сход-развал дорогой получился
Хотел бы оставить хороший отзыв о мастерах в Вашем автосалоне. Выражаю особую благодарность мастеру Виталию (фамилия Ефремов вроде ), так же Саше Хотенову и Саше Бойцову. Ребята грамотные, все разложили и объяснили по полочкам. Я обращался по поводу замены сцепления на астре. Сделали все четко, качественно и быстро, хотя я не торопил со временем ремонта. Обслуживание на высоте. Цена работ более чем обрадовала, что самое интересное что Вы официалы сделали дешевле чем дядя Вася в гараже, а это не может не радовать. Сам являюсь опытным астраводом (пробег почти 280) и знаю что да как. в общем Я лично остался доволен качеством обслуживания и работой мастеров. Моя оценка твердая 5! Единственно что то сход-развал дорогой получился
Спасибо за оценку. Обязательно отмечу и Ефимова Виталия, и Хотенова А., и Бойцова А. Заезжайте, будем рады. Удачной дороги!
Здравствуйте. У меня похожий вопрос. Во сколько обойдется у вас диагностика подвески и двигателя, замена ГРМ для Opel Астра Н 2008 г.в., двиг 1.8. Спасибо.
Здравствуйте! С февраля являюсь Вашим клиентом, в целом все устраивает. Купил машину, дали золотую карту, прошел нулевое ТО и межсервисную замену масла. Пробег 7500, авто Opel Астра J седан космо. Но есть неприятная ситуация, практически с момента покупки, после пробега 1000 км. у меня временами на холодную начал троить двигатель. Обращался 2 раза, делали диагностику, ничего не находили, в итоге 1 раз я заплатил за повторную диагностику, проблема не исчезла, ссылались на плохое топливо и рекомендовали заправляться на Сибнефти. В итоге на пробеге примерно 7000 машина не завелась совсем! Вызвали бесплатный эвакуатор и прочистили форсунки (платно). Проблема исчезла. Только после этого мне "раскрыли все карты"! Оказывается на этой модели особые форсунки, которые не переваривают 95 Лукойл. Теперь заправляюсь 92 по рекомендации Ваших мастеров. Должен сказать, что никогда не сталкивался с этой проблемой на предыдущих авто других марок ( пежо, ауди, фольксваген). Жаль потраченного времени, считаю что об этом можно было сказать при покупке авто во избежание проблем в дальнейшем. Первый новый автомобиль (до этого только бу 2-3 года) и такой негативный опыт. Даже продавец Вашего салона это заметил - "что-то Вы часто у нас?!". Надеюсь, что наши партнерские взаимоотношения все же сложатся и больше сюрпризов не будет. С уважением, Ваш клиент.