Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 5 2016, 11:29 
Отправлено #616


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Автосалон Chevrolet и сервисные центры Opel и Chevrolet в Чебоксарах переехали в дом 2 по улице Лесной

Время работы:
пн-сб:08.00–19.00
вс:09.00–17.00

Телефон сервисных центров: +7 (8352) 24-06-77
Телефон автосалона Chevrolet: +7 (8352) 24-06-76

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/0  
88 Страницы « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Chevrolet-Opel" компания "ТрансТехСервис" , Выбираем, обсуждаем, покупаем...

diGitaL
post Dec 17 2013, 09:33 
Отправлено #617


Завсегдатай



Сообщений: 563
Mazda


Цитата(av_rook @ Dec 17 2013, 09:37)
5 минут на техмойку + 15 минут замена стоек
*

там полностью моют машину( шампунь все дела), включая коврики , около 20 и более минут занимает

--------------------
В футбол играет много людей - за Спартак играют лучшие из них (с)
Profile CardPM
  0/0  
primus
post Dec 17 2013, 10:46 
Отправлено #618


Завсегдатай



Сообщений: 658



Цитата(Леонид Леонидович @ Dec 17 2013, 09:45)
2. Скидки есть по акции. Самая выгодная в этом отношении - скидки на обслуживание постгарантийных автомобилей, до 20%. Но она распространяется на автомобили, которые используют комплексное обслуживание: работы проводятся у нас и запчасти приобретены тоже у нас. При отдельном проведении только работ (запчасти Ваши) или приобретаете только запчасти - эта акция не применяется.
*


а если детали нет на вашем складе?! я должен ждать пока привезут?! может быть пересмотрите условия?

Цитата(Леонид Леонидович @ Dec 17 2013, 09:45)
6. Я надеюсь, что наличие или отсутствие скидок, это не те параметры, по которым Вы решаете, где будете обслуживать свой автомобиль - ведь качественная работа и гарантия на ее выполнение тоже имеют значение.

*


очень даже параметры! Руки у мастеров в любом сервисе растут из одного и того же места, у вас конечно есть преимущество - это спец оборудование и опыт (я надеюсь), тем более гарантию вы не дали

Цитата(Леонид Леонидович @ Dec 17 2013, 10:00)
Как я понял, автомобиль Вы приобретали не у нас ?

Подразумевается, конечно, коммерческое обслуживание))) Но для Вас сделаем исключение - выдадим, если Вы к нам заезжали 3 раза.
*


фигасе, я тоже хочу карточку:)

Сообщение отредактировал primus - Dec 17 2013, 10:54
Profile CardPM
  0/0  
Леонид Леонидович
post Dec 17 2013, 12:27 
Отправлено #619


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(primus @ Dec 17 2013, 11:46)
а если детали нет на вашем складе?! я должен ждать пока привезут?! может быть пересмотрите условия?
очень даже параметры! Руки у мастеров в любом сервисе растут из одного и того же места, у вас конечно есть преимущество - это спец оборудование и опыт (я надеюсь), тем более гарантию вы не дали
фигасе, я тоже хочу карточку:)
*



Как говорил Г.Форд : ...автомобили ломаются...,а мы должны заработать на запасных частях"))) Собственно, смысл маркетинга: мы делаем работу комплексно, продаем и запчасти и работу - и вы от этого получаете выгоду больше в 2 раза, скидка на то и на другое.
Как Вы правильно отметили, на нашей стороне и самое современное оборудование, многое из которого в гаражах Вы не найдете, и специалисты, которые регулярно ездят на обучение, и регулярно проходят аттестацию онлайн у дистрибьютора.
Гарантия на любые работы 30 дней (кроме регулировочных - 10 дней), прописано в Акте выполненных работ.
Если Вы хотите выполнить у нас работы со своими запчастями, сэкономив на сертифицированных запчастях, то мы готовы Вам выдать дисконтную карту, при озвученном ранее условии - 3 заезда на обслуживание, и тогда будете получать скидку на работы)))
Мы всегда идем навстречу клиентам.
Profile CardPM
  0/+1  
Palomnik
post Dec 17 2013, 13:02 
Отправлено #620


Продвинутый



Сообщений: 156
Lacetti


Цитата(Леонид Леонидович @ Dec 17 2013, 08:45)


1. Скидка по дисконтным картам: она (карта) выдается либо при покупке автомобиля, либо при систематическом обслуживании в СЦ, как правило после 3 заезда. Если Вы заезжали к нам более этого, вы можете обратиться к менеджеру на приемке или на прямую ко мне (начальник СЦ).

*


Афигеть. Столько раз заезжал уже ремонтироваться, никто карту не предлагал. В следующий раз спрошу обязательно.
Или кто со своими запчастями, тому не выдают?
Profile CardPM
  0/0  
vex2008
post Dec 17 2013, 13:10 
Отправлено #621


Гуру



Сообщений: 6 869
крокодил


Цитата(Palomnik @ Dec 17 2013, 14:02)
Афигеть. Столько раз заезжал уже ремонтироваться, никто карту не предлагал. В следующий раз спрошу обязательно.
Или кто со своими запчастями, тому не выдают?
*

Palomnik, написано же выше smile3.gif
Цитата(Леонид Леонидович @ Dec 17 2013, 13:27)
Если Вы хотите выполнить у нас работы со своими запчастями, сэкономив на сертифицированных запчастях, то мы готовы Вам выдать дисконтную карту, при озвученном ранее условии - 3 заезда на обслуживание, и тогда будете получать скидку на работы)))
Мы всегда идем навстречу клиентам.
*
Profile CardPM
  0/0  
Леонид Леонидович
post Dec 17 2013, 13:32 
Отправлено #622


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(Palomnik @ Dec 17 2013, 14:02)
Афигеть. Столько раз заезжал уже ремонтироваться, никто карту не предлагал. В следующий раз спрошу обязательно.
Или кто со своими запчастями, тому не выдают?
*



Пожалуйста! Найдите меня и мы решим вопрос с дисконтом))) Карты массово не выдаются и не предлагаются, необходимо согласование со мной. Но если Вы наш постоянный клиент - то мы всегда идем навстречу клиенту.
Profile CardPM
  0/0  
primus
post Dec 17 2013, 17:34 
Отправлено #623


Завсегдатай



Сообщений: 658



Цитата(Леонид Леонидович @ Dec 17 2013, 13:27)
Как говорил Г.Форд : ...автомобили ломаются...,а мы должны заработать на запасных частях"))) Собственно, смысл маркетинга: мы делаем работу комплексно, продаем и запчасти и работу -  и вы от этого получаете выгоду больше в 2 раза, скидка на то и на другое.
*


ИМХО смысл маркетинга - это увеличение объемов продаж, а вы со своим понятием маркетинга далеко не уйдете, улучшая сервис вы заработаете больше

Цитата(Леонид Леонидович @ Dec 17 2013, 13:27)
Если Вы хотите выполнить у нас работы со своими запчастями, сэкономив на сертифицированных запчастях
*


с чего вы взяли что я привез несертифицированные запчасти? Если я привезу запчасти производства GM, но купленные не у вас, вы же все равно мне скидку не дадите. Называйте вещи своими именами - "любые запчасти купленные не у вас"


Цитата(Леонид Леонидович @ Dec 17 2013, 14:32)
Пожалуйста! Найдите меня и мы решим вопрос с дисконтом))) Карты массово не выдаются и не предлагаются, необходимо согласование со мной. Но если Вы наш постоянный клиент - то мы всегда идем навстречу клиенту.
*


а что так?! как "фиг вам скидку" так это всем, а как карточку так выборочно, что за лицемерие?! правила должны быть одни для всех. И какая скидка по дисконтной карте?

Сообщение отредактировал primus - Dec 17 2013, 19:38
Profile CardPM
  -1/+2  
Леонид Леонидович
post Dec 18 2013, 10:05 
Отправлено #624


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(primus @ Dec 17 2013, 18:34)
ИМХО смысл маркетинга - это увеличение объемов продаж, а вы со своим понятием маркетинга далеко не уйдете, улучшая сервис вы заработаете больше
с чего вы взяли что я привез несертифицированные запчасти? Если я привезу запчасти производства GM, но купленные не у вас, вы же все равно мне скидку не дадите. Называйте вещи своими именами - "любые запчасти купленные не у вас"

а что так?! как "фиг вам скидку" так это всем, а как карточку так выборочно, что за лицемерие?! правила должны быть одни для всех. И какая скидка по дисконтной карте?
*



Здравствуйте!

Качество - это главный критерий компании. Мы предоставляем ведь не только услуги по работам, но и товар - т.е. полный комплекс обслуживания, я подчеркнул это.

Вы можете привезти и сертифицированные запчасти, если знаете как и у кого их приобрести, но к сожалению не все могут это сделать. Также надо понимать, что "оригинальная" упаковка не гарантирует Вам, что Вы не нарветесь на подделку. А условия обслуживания у официального дилера гарантирует Вам это. Условия получения скидки по этой акции у нас - действительно: запчасти покупаете у нас и ремонт делаете у нас.

Никакой выборочности нет. Я не дал полного объяснения.
На данный момент в СЦ ограниченное количество карт, поэтому они ПОКА не выдаются всем. В ближайшем будущем они будут выдаваться всем, прорабатываются условия их получения. Основное условие получения карты: не менее 3 заездов с проведением технического обслуживания или ремонта. Скидка на работы 10%, на запчасти 3%.
Profile CardPM
  0/0  
j-alex-g
post Dec 18 2013, 11:06 
Отправлено #625


Гуру



Сообщений: 3 358
yamaha


Цитата(Леонид Леонидович @ Dec 18 2013, 11:05)
Также надо понимать, что "оригинальная" упаковка не гарантирует Вам, что Вы не нарветесь на подделку. А условия обслуживания у официального дилера гарантирует Вам это.

ну надо же... blink.gif
а с автомобилями почему также не получается? почему, покупая новый авто, официальный дилер не гарантирует, что покупатель не нарвется на битый, но деланый автомобиль?
почему официальный дилер не гарантирует решение проблем с новым, но косячным авто?
может не надо здесь писАть заученными на тренингах фразами?


--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Profile CardPM
  0/+1  
Алексей Викторович
post Dec 18 2013, 12:00 
Отправлено #626


Постоялец



Сообщений: 315
Chevrolet Lacetti 1.6MT


Цитата(j-alex-g @ Dec 18 2013, 12:06)
ну надо же...  blink.gif
а с автомобилями почему также не получается? почему, покупая новый авто, официальный дилер не гарантирует, что покупатель не нарвется на битый, но деланый автомобиль?
почему официальный дилер не гарантирует решение проблем с новым, но косячным авто?
может не надо здесь писАть заученными на тренингах фразами?
*

С ног на голову не переворачивайте. Вам объясниили условия предоставления дисконтных карт. По поводу а/м рено обращайтесь в соответсвующий салон. Мои клиенты все знают если по а/м проводились кузовные работы.
Вежливое деловое общение-это по вашему заученые фразы... facepalm_ani.gif

Сообщение отредактировал Алексей Викторович - Dec 18 2013, 12:06
Profile CardPM
  0/0  
j-alex-g
post Dec 18 2013, 12:13 
Отправлено #627


Гуру



Сообщений: 3 358
yamaha


Цитата(Алексей Викторович @ Dec 18 2013, 13:00)
С ног на голову не переворачивайте. Вам объясниили условия предоставления дисконтных карт.

ок, понял, с запчастями не обманываете...
Цитата(Алексей Викторович @ Dec 18 2013, 13:00)
По поводу а/м рено обращайтесь в соответсвующий салон.

простите, не знал, что в 10 метрах стоящий от вас ттс-рено к вам НИКАКОГО отношения не имеет.

Сообщение отредактировал j-alex-g - Dec 18 2013, 12:15

--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Profile CardPM
  -1/0  
Алексей Викторович
post Dec 18 2013, 12:29 
Отправлено #628


Постоялец



Сообщений: 315
Chevrolet Lacetti 1.6MT


Цитата(j-alex-g @ Dec 18 2013, 13:13)
ок, понял, с запчастями не обманываете...

простите, не знал, что в 10 метрах стоящий от вас ттс-рено к вам НИКАКОГО отношения не имеет.
*

Имеет как подразделение холдинга. А гарантийная политика брендов и рук-во разные smile3.gif
Так что приезжайте в гости!
Profile CardPM
  0/0  
-LEON-
post Dec 18 2013, 13:36 
Отправлено #629


Гуру



Сообщений: 2 039
Из: г. Чебоксары



Алексей Викторович, чо та не замечают. Повторю:
Opel Astra Sports Tourer, есть в салоне?

И есть ли новый Opel астра на тест драйве?

Сообщение отредактировал -LEON- - Dec 18 2013, 13:45

--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)

Profile CardPM
  0/0  
Алексей Викторович
post Dec 19 2013, 07:56 
Отправлено #630


Постоялец



Сообщений: 315
Chevrolet Lacetti 1.6MT


Цитата(-LEON- @ Dec 18 2013, 14:36)
Алексей Викторович, чо та не замечают. Повторю:
Opel Astra Sports Tourer, есть в салоне?

И есть ли новый Opel астра на тест драйве?
*

Только я и не замечаю smile3.gif Прошу прощения...
Такой в салоне нет. Но привезем без проблем под заказ. По срокам не скажу, т.к. не знаю какая вам нужна. На тесте только фемели. j-ка подойдет уже после НГ. Сейчас, в качестве идеи, обдумываю чтоб из Йошки пригнать на пару дней и дать возможность опробовать всем кто ждет J-ку.
Если получится, то отпишусь и ПК обзвонят.

Сообщение отредактировал Алексей Викторович - Dec 19 2013, 07:59
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Dec 19 2013, 16:26 
Отправлено #631


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 078
E160, 1.8 вариатор


Цитата(Алексей Викторович @ Dec 19 2013, 08:56)
Сейчас, в качестве идеи, обдумываю чтоб из Йошки пригнать на пару дней и дать возможность опробовать всем кто ждет J-ку
*

пригоните из Йошки Астру ОРС на тест smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  

88 Страницы « < 40 41 42 43 44 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения