проще записаться на прием к президенту, чем в этот сервис, сидит там такая королева блин... а у самих в ремонтной зоне одна - две машины стоят. Зла не хватает и ведь недешевый сервис
проще записаться на прием к президенту, чем в этот сервис, сидит там такая королева блин... а у самих в ремонтной зоне одна - две машины стоят. Зла не хватает и ведь недешевый сервис
А если подробне ситуацию. Тут только эмоции и ничего более. Можете в личку.
А если подробне ситуацию. Тут только эмоции и ничего более. Можете в личку.
да ладно тут напишу, мне скрывать нечего
решил я поменять стойки стабилизатора, дай думаю заеду в "фирменный" сервис машинку порадую...
минут пятнадцать уговоров мадам за столиком и переговоров с мастером... фиг с ним уговорил, загнали машину... сижу жду
через полтара часа!!! говорят готово... иду расплачиваться и тут опять сюрприз... вы говорит запчасти сами покупали мы вам скидку предоставлять не будем...
итого полтора часа потерянного времени, хамское отношение мадам за столиком, 800 р на ветер
ХЗ может к вам только богатые люди ходят, хотя странно марка то вроде бюджетная...теперь задумался, хотел у вас ремень ГРМ менять, а раз скидки нет поеду ка я в другой сервис...
решил я поменять стойки стабилизатора, дай думаю заеду в "фирменный" сервис машинку порадую...
минут пятнадцать уговоров мадам за столиком и переговоров с мастером... фиг с ним уговорил, загнали машину... сижу жду
через полтара часа!!! говорят готово... иду расплачиваться и тут опять сюрприз... вы говорит запчасти сами покупали мы вам скидку предоставлять не будем...
итого полтора часа потерянного времени, хамское отношение мадам за столиком, 800 р на ветер
ХЗ может к вам только богатые люди ходят, хотя странно марка то вроде бюджетная...теперь задумался, хотел у вас ремень ГРМ менять, а раз скидки нет поеду ка я в другой сервис...
Я инфу передам нач СЦ. Мне интересны 3 вопроса: есть ли дисконтная карта у вас, почему 800 на ветер (работы ведь выполнены), я так понимаю вы просто ехали и заехали (без записи)?
итого полтора часа потерянного времени, хамское отношение мадам за столиком, 800 р на ветер
Что там полтора часа то делать или чтобы стоимость оправдать, выработать нормо-часы, в любом гаражном сервисе 200 р за косточку и максимум полчаса на все.
Что там полтора часа то делать или чтобы стоимость оправдать, выработать нормо-часы, в любом гаражном сервисе 200 р за косточку и максимум полчаса на все.
машину сначала моют
--------------------
В футбол играет много людей - за Спартак играют лучшие из них (с)
решил я поменять стойки стабилизатора, дай думаю заеду в "фирменный" сервис машинку порадую...
минут пятнадцать уговоров мадам за столиком и переговоров с мастером... фиг с ним уговорил, загнали машину... сижу жду
через полтара часа!!! говорят готово... иду расплачиваться и тут опять сюрприз... вы говорит запчасти сами покупали мы вам скидку предоставлять не будем...
итого полтора часа потерянного времени, хамское отношение мадам за столиком, 800 р на ветер
ХЗ может к вам только богатые люди ходят, хотя странно марка то вроде бюджетная...теперь задумался, хотел у вас ремень ГРМ менять, а раз скидки нет поеду ка я в другой сервис...
Здравствуйте!
Скидки в нашем СЦ действительно присутствуют.
1. Скидка по дисконтным картам: она (карта) выдается либо при покупке автомобиля, либо при систематическом обслуживании в СЦ, как правило после 3 заезда. Если Вы заезжали к нам более этого, вы можете обратиться к менеджеру на приемке или на прямую ко мне (начальник СЦ). 2. Скидки есть по акции. Самая выгодная в этом отношении - скидки на обслуживание постгарантийных автомобилей, до 20%. Но она распространяется на автомобили, которые используют комплексное обслуживание: работы проводятся у нас и запчасти приобретены тоже у нас. При отдельном проведении только работ (запчасти Ваши) или приобретаете только запчасти - эта акция не применяется. 3. Если Вы заезжали не по записи, то я могу предположить, что переговоры по возможности заезда действительно могут занимать длительное время - ведь запись, как правило, запланирована на несколько дней вперед. 4. Если менеджер СЦ отнеслась к Вам грубо, напишите мне в личку, попробуем разобраться в ситуации. 5. Для нас не существует социальных различий - нам важны ВСЕ наши клиенты. Если Вы столкнулись с проблемой или неприемлимым отношением - обратитесь ко мне непосредственно в СЦ, мы обязательно найдем приемлимое решение. 6. Я надеюсь, что наличие или отсутствие скидок, это не те параметры, по которым Вы решаете, где будете обслуживать свой автомобиль - ведь качественная работа и гарантия на ее выполнение тоже имеют значение.
В любом случае пишите в каждом конкретном случае. Спасибо.
15 минут - приемка автомобиля: оформление документов, осмотр. 15-20 минут - бесплатная наружняя мойка. 20 минут на замену одной стойки стабилизатора: итого 40 минут. Это без учета потраченного времени на усилия по съему старых проржавевших стоек, где в 50% заездов требуется применение доп. оборудования, и на перемещения по ремзоне, где приходиться лавировать между авто)))
изначально предполагали купить авто у вас....но обо мне вы вспомнили лишь через 6 месяцев, как я к вам обратился в первый раз....и прошло 2 месяца, как я уже ездил на нужном мне автомобиле, приобретенном в Казани
Цитата(Леонид Леонидович @ Dec 17 2013, 10:00)
Подразумевается, конечно, коммерческое обслуживание))) Но для Вас сделаем исключение - выдадим, если Вы к нам заезжали 3 раза.
учитывая, что заезжали сперва показать, а потом заменить деталь.....в общей сложности заездов было больше 3-х .....спасибо за карту .....у кого и когда можно будет ее забрать?
изначально предполагали купить авто у вас....но обо мне вы вспомнили лишь через 6 месяцев, как я к вам обратился в первый раз....и прошло 2 месяца, как я уже ездил на нужном мне автомобиле, приобретенном в Казани
учитывая, что заезжали сперва показать, а потом заменить деталь.....в общей сложности заездов было больше 3-х .....спасибо за карту .....у кого и когда можно будет ее забрать?
В любой будний день с 8 до 18:00 - подойдете ко мне: Леонид Виноградов - начальник СЦ.