Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 5 2016, 11:29 
Отправлено #601


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Автосалон Chevrolet и сервисные центры Opel и Chevrolet в Чебоксарах переехали в дом 2 по улице Лесной

Время работы:
пн-сб:08.00–19.00
вс:09.00–17.00

Телефон сервисных центров: +7 (8352) 24-06-77
Телефон автосалона Chevrolet: +7 (8352) 24-06-76

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/0  
88 Страницы « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Chevrolet-Opel" компания "ТрансТехСервис" , Выбираем, обсуждаем, покупаем...

primus
post Dec 14 2013, 20:28 
Отправлено #602


Завсегдатай



Сообщений: 658



проще записаться на прием к президенту, чем в этот сервис, сидит там такая королева блин... а у самих в ремонтной зоне одна - две машины стоят. Зла не хватает dry.gif и ведь недешевый сервис
Profile CardPM
  0/+1  
Алексей Викторович
post Dec 16 2013, 07:57 
Отправлено #603


Постоялец



Сообщений: 315
Chevrolet Lacetti 1.6MT


Цитата(primus @ Dec 14 2013, 21:28)
проще записаться на прием к президенту, чем в этот сервис, сидит там такая королева блин... а у самих в ремонтной зоне одна - две машины стоят. Зла не хватает dry.gif  и ведь недешевый сервис
*

А если подробне ситуацию. Тут только эмоции и ничего более. Можете в личку.
Profile CardPM
  0/0  
primus
post Dec 16 2013, 19:19 
Отправлено #604


Завсегдатай



Сообщений: 658



Цитата(Алексей Викторович @ Dec 16 2013, 08:57)
А если подробне ситуацию. Тут только эмоции и ничего более. Можете в личку.
*


да ладно тут напишу, мне скрывать нечего

решил я поменять стойки стабилизатора, дай думаю заеду в "фирменный" сервис машинку порадую...

минут пятнадцать уговоров мадам за столиком и переговоров с мастером... фиг с ним уговорил, загнали машину... сижу жду

через полтара часа!!! говорят готово... иду расплачиваться и тут опять сюрприз... вы говорит запчасти сами покупали мы вам скидку предоставлять не будем...

итого полтора часа потерянного времени, хамское отношение мадам за столиком, 800 р на ветер

ХЗ может к вам только богатые люди ходят, хотя странно марка то вроде бюджетная...теперь задумался, хотел у вас ремень ГРМ менять, а раз скидки нет поеду ка я в другой сервис...

Profile CardPM
  0/+1  
Алексей Викторович
post Dec 17 2013, 08:09 
Отправлено #605


Постоялец



Сообщений: 315
Chevrolet Lacetti 1.6MT


Цитата(primus @ Dec 16 2013, 20:19)
да ладно тут напишу, мне скрывать нечего

решил я поменять стойки стабилизатора, дай думаю заеду в "фирменный" сервис машинку порадую...

минут пятнадцать уговоров мадам за столиком и переговоров с мастером... фиг с ним уговорил, загнали машину... сижу жду

через полтара часа!!! говорят готово... иду расплачиваться и тут опять сюрприз... вы говорит запчасти сами покупали мы вам скидку предоставлять не будем...

итого полтора часа потерянного времени, хамское отношение мадам за столиком, 800 р на ветер

ХЗ может к вам только богатые люди ходят, хотя странно марка то вроде бюджетная...теперь задумался, хотел у вас ремень ГРМ менять, а раз скидки нет поеду ка я в другой сервис...
*

Я инфу передам нач СЦ. Мне интересны 3 вопроса: есть ли дисконтная карта у вас, почему 800 на ветер (работы ведь выполнены), я так понимаю вы просто ехали и заехали (без записи)?
Profile CardPM
  0/0  
svas
post Dec 17 2013, 08:32 
Отправлено #606


Гуру



Сообщений: 1 178



Цитата(primus @ Dec 16 2013, 20:19)
итого полтора часа потерянного времени, хамское отношение мадам за столиком, 800 р на ветер
*

Что там полтора часа то делать или чтобы стоимость оправдать, выработать нормо-часы, в любом гаражном сервисе 200 р за косточку и максимум полчаса на все.
Profile CardPM
  0/0  
diGitaL
post Dec 17 2013, 08:35 
Отправлено #607


Завсегдатай



Сообщений: 563
Mazda


Цитата(svas @ Dec 17 2013, 09:32)
Что там полтора часа то  делать или чтобы стоимость оправдать, выработать нормо-часы, в любом гаражном сервисе 200 р за косточку и максимум полчаса на все.
*

машину сначала моют

--------------------
В футбол играет много людей - за Спартак играют лучшие из них (с)
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Dec 17 2013, 08:37 
Отправлено #608


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(diGitaL @ Dec 17 2013, 09:35)
машину сначала моют
*

5 минут на техмойку + 15 минут замена стоек

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
Леонид Леонидович
post Dec 17 2013, 08:45 
Отправлено #609


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(primus @ Dec 16 2013, 20:19)
да ладно тут напишу, мне скрывать нечего

решил я поменять стойки стабилизатора, дай думаю заеду в "фирменный" сервис машинку порадую...

минут пятнадцать уговоров мадам за столиком и переговоров с мастером... фиг с ним уговорил, загнали машину... сижу жду

через полтара часа!!! говорят готово... иду расплачиваться и тут опять сюрприз... вы говорит запчасти сами покупали мы вам скидку предоставлять не будем...

итого полтора часа потерянного времени, хамское отношение мадам за столиком, 800 р на ветер

ХЗ может к вам только богатые люди ходят, хотя странно марка то вроде бюджетная...теперь задумался, хотел у вас ремень ГРМ менять, а раз скидки нет поеду ка я в другой сервис...
*


Здравствуйте!

Скидки в нашем СЦ действительно присутствуют.

1. Скидка по дисконтным картам: она (карта) выдается либо при покупке автомобиля, либо при систематическом обслуживании в СЦ, как правило после 3 заезда. Если Вы заезжали к нам более этого, вы можете обратиться к менеджеру на приемке или на прямую ко мне (начальник СЦ).
2. Скидки есть по акции. Самая выгодная в этом отношении - скидки на обслуживание постгарантийных автомобилей, до 20%. Но она распространяется на автомобили, которые используют комплексное обслуживание: работы проводятся у нас и запчасти приобретены тоже у нас. При отдельном проведении только работ (запчасти Ваши) или приобретаете только запчасти - эта акция не применяется.
3. Если Вы заезжали не по записи, то я могу предположить, что переговоры по возможности заезда действительно могут занимать длительное время - ведь запись, как правило, запланирована на несколько дней вперед.
4. Если менеджер СЦ отнеслась к Вам грубо, напишите мне в личку, попробуем разобраться в ситуации.
5. Для нас не существует социальных различий - нам важны ВСЕ наши клиенты. Если Вы столкнулись с проблемой или неприемлимым отношением - обратитесь ко мне непосредственно в СЦ, мы обязательно найдем приемлимое решение.
6. Я надеюсь, что наличие или отсутствие скидок, это не те параметры, по которым Вы решаете, где будете обслуживать свой автомобиль - ведь качественная работа и гарантия на ее выполнение тоже имеют значение.

В любом случае пишите в каждом конкретном случае. Спасибо.


Profile CardPM
  0/0  
vex2008
post Dec 17 2013, 08:52 
Отправлено #610


Гуру



Сообщений: 6 869
крокодил


Цитата(Леонид Леонидович @ Dec 17 2013, 09:45)
либо при систематическом обслуживании в СЦ, как правило после 3 заезда.
*

будет ли выдана карта, если автомобиль обслуживался по гарантии 3 раза .....выполнялась замена отдельных деталей по гарантии? smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Леонид Леонидович
post Dec 17 2013, 08:56 
Отправлено #611


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(av_rook @ Dec 17 2013, 09:37)
5 минут на техмойку + 15 минут замена стоек
*



Здравствуйте!

15 минут - приемка автомобиля: оформление документов, осмотр.
15-20 минут - бесплатная наружняя мойка.
20 минут на замену одной стойки стабилизатора: итого 40 минут.
Это без учета потраченного времени на усилия по съему старых проржавевших стоек, где в 50% заездов требуется применение доп. оборудования, и на перемещения по ремзоне, где приходиться лавировать между авто)))
Profile CardPM
  0/0  
Леонид Леонидович
post Dec 17 2013, 09:00 
Отправлено #612


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(vex2008 @ Dec 17 2013, 09:52)
будет ли выдана карта, если автомобиль обслуживался по гарантии 3 раза .....выполнялась замена отдельных деталей по гарантии?  smile3.gif
*



Как я понял, автомобиль Вы приобретали не у нас ?

Подразумевается, конечно, коммерческое обслуживание))) Но для Вас сделаем исключение - выдадим, если Вы к нам заезжали 3 раза.
Profile CardPM
  0/0  
j-alex-g
post Dec 17 2013, 09:16 
Отправлено #613


Гуру



Сообщений: 3 358
yamaha


Цитата(Леонид Леонидович @ Dec 17 2013, 09:56)
и на перемещения по ремзоне, где приходиться лавировать между авто)))

rofl.gif rofl.gif rofl.gif нормо-часы вырабатываете или один чемоданчик с инструментом на всю ремзону?
ссори, не удержался...

Сообщение отредактировал j-alex-g - Dec 17 2013, 09:18

--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Profile CardPM
  -1/0  
vex2008
post Dec 17 2013, 09:22 
Отправлено #614


Гуру



Сообщений: 6 869
крокодил


Цитата(Леонид Леонидович @ Dec 17 2013, 10:00)
Как я понял, автомобиль Вы приобретали не у нас ?
*

изначально предполагали купить авто у вас....но обо мне вы вспомнили лишь через 6 месяцев, как я к вам обратился в первый раз....и прошло 2 месяца, как я уже ездил на нужном мне автомобиле, приобретенном в Казани biggrin.gif
Цитата(Леонид Леонидович @ Dec 17 2013, 10:00)
Подразумевается, конечно, коммерческое обслуживание))) Но для Вас сделаем исключение - выдадим, если Вы к нам заезжали 3 раза.
*

учитывая, что заезжали сперва показать, а потом заменить деталь.....в общей сложности заездов было больше 3-х biggrin.gif .....спасибо за карту rolleyes.gif .....у кого и когда можно будет ее забрать? smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
-LEON-
post Dec 17 2013, 09:24 
Отправлено #615


Гуру



Сообщений: 2 039
Из: г. Чебоксары



Цитата(-LEON- @ Oct 30 2013, 13:48)
Opel Astra Sports Tourer, есть в салоне? Глянуть бы.
*

Появился на тест-драйве?

--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)

Profile CardPM
  0/0  
Леонид Леонидович
post Dec 17 2013, 09:25 
Отправлено #616


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(vex2008 @ Dec 17 2013, 10:22)
изначально предполагали купить авто у вас....но обо мне вы вспомнили лишь через 6 месяцев, как я к вам обратился в первый раз....и прошло 2 месяца, как я уже ездил на нужном мне автомобиле, приобретенном в Казани  biggrin.gif

учитывая, что заезжали сперва показать, а потом заменить деталь.....в общей сложности заездов было больше 3-х  biggrin.gif .....спасибо за карту  rolleyes.gif .....у кого и когда можно будет ее забрать?  smile3.gif
*



В любой будний день с 8 до 18:00 - подойдете ко мне: Леонид Виноградов - начальник СЦ.
Profile CardPM
  0/0  

88 Страницы « < 39 40 41 42 43 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения