Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр! Для того, тобы сказать о стоимости ТО, нам необходимо знать какое ТО у Вас по счету, и какой двигатель. За более подробной информацией Вы можете обратиться по адресу Марпосадское шоссе, 19/2 или позвонить по тел.: (8352) 24-06-27.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jul 9 2013, 10:27)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр! Для того, тобы сказать о стоимости ТО, нам необходимо знать какое ТО у Вас по счету, и какой двигатель. За более подробной информацией Вы можете обратиться по адресу Марпосадское шоссе, 19/2 или позвонить по тел.: (8352) 24-06-27.
вот просто интересно а какой скрытый смысл переписывать информацию с первого поста в ответ клиенту, не отвечая на его вопрос ? не кто не спрашивал номер телефона или адрес - спросили цену, если у отдела качества нет связи с отделом продаж\ сервиса зачем засорять тему ?
Сообщение отредактировал tomas - Jul 9 2013, 09:37
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jul 9 2013, 10:27)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр! Для того, тобы сказать о стоимости ТО, нам необходимо знать какое ТО у Вас по счету, и какой двигатель. За более подробной информацией Вы можете обратиться по адресу Марпосадское шоссе, 19/2 или позвонить по тел.: (8352) 24-06-27.
Я пока только присматриваюсь (вернее собираюсь купить) к машине - круз 1,6 автомат. Хочу узнать до покупки во что мне обойдется содержание
Алексей Викторович! Советую разобраться со своим персоналом: половину можно просто уволить, толку просто ноль. 8 июля с трудом записался на ТО-2 (Каптива) - не мог дозвониться полчаса, просо не берут трубку. Записался на 12 июля на 14-30. Приехал - говорят подождите. Ждал час! Ноль внимания. Плюнул, уехал. Позвонил в Делфо-авто (Казань), записался на 13 июля на 8-30. Приехал и прошел. Перезвонили - поинтересовались удовлетворен ли качеством обслуживания. Резюме: я надеялся обслуживаться у вас. Ноги больше у вас не будет!
Алексей Викторович! Советую разобраться со своим персоналом: половину можно просто уволить, толку просто ноль. 8 июля с трудом записался на ТО-2 (Каптива) - не мог дозвониться полчаса, просо не берут трубку. Записался на 12 июля на 14-30. Приехал - говорят подождите. Ждал час! Ноль внимания. Плюнул, уехал. Позвонил в Делфо-авто (Казань), записался на 13 июля на 8-30. Приехал и прошел. Перезвонили - поинтересовались удовлетворен ли качеством обслуживания. Резюме: я надеялся обслуживаться у вас. Ноги больше у вас не будет!
День добрый! Один мастер-приемщик, который вас не принял, это конечно не половина персонала. Мне чтоб передать в СЦ информацию и все выяснить необходимо: номер вашего телефона (который вы оставляли при записи), VIN, гос номер. Отпишите в личку пожалуйста. Если имел место такой факт, то виновного обязательно накажем. Не приятная ситуация вышла, заранее приношу свои извинения.