Очень не хотел писать здесь, в этой теме, но чувствую без этого ни как. В Ноябре 2012 был куплен в вашем автосалоне автомобиль Chevrolet Lacetti Хетчбек 1,4 После первого нулевого ТО в начале 2013 года, появилась ошибка Р-0300. В сервисе нам сказали всё что угодно, начиная от неправильной эксплуатации автомобиля (хотя машина далеко не первая, и опыт достаточен) заканчивая плохим бензинам в нашей республике и мол они не виноваты, в общем после 3-х 4-х посещений сервиса, где мегаспециалисты просто сбрасывали ошибку и твердили как заклинание что вы не так ездите, не так заправляете не тем и т.д. где на втором посещении развели на замену свечь, якобы проблемы в свечах... После разговора на повышенных тонах с сервисменом, они решили оставить автомобиль у себя, на полную диагностику с разбором двигателя. По факту они решили, что надо притереть клапана и будет всё отлично, продержали автомобиль в сервисе 18 дней, притом в сервисную книгу написали только диагностику, а то что был разбор двигателя и какие-то действия с двигателем не слова. Якобы нет таких действия по гарантии (всё со слов отца, так как я был только на сдаче авто в сервис на ремонт) Так вот, после того как 26 февраля машину забрали, ровно один день двигатель работал нормально, и вот сегодня снова горит чек. Снова ошибка двигателя. Про бензин можно даже не обсуждать,заливали там же где и вы заливаете свои автомобили.
Вот такая веселая ситуация. Автомобиль вроде на гарантии, но работать не может так как сервис не хочет искать причину, или не может из за "профессионализма" своих слесарей.
в общем-то сейчас вопрос даже не в ремонте стоит, а в замене или скорее возврате бракованного автомобиля, т.к. доверия к данной марке подорвано..
Alex0313, а в самом деле бензин какой? У лач был косяк что клапана подвисали от нашего бензина, когда пользуешься 92 или плохим 95. Товарищ ездил в НН к дилеру где промывали систему и еще что-то делали, не помню уже. Притом это не гарантия, а считалась неправильной эксплуатацией. Вроде бы потом этот косяк поправили, но мало ли. Я бы попробовал на 95 экто пару тройку баков откатать, глядишь на самом деле проблема в бензине.
coff, так и лили 95, салон сказал лить 92, и т.п. по поводу косяк бензина, а что тогда мой фф2 нормально его кушает? косяк не в бензине а в движке.. да и данный косяк появлялся на 60-70 тырах пробега а не при 2000 пробега когда только обкатка.. про клапана я читал, но сервис считает что нифига, там всё ок. а заправляться надо из неизвестно каких заправок. И да, самый главный вопрос, где же очередь из машин с данной ошибкой, ведь все заправляемся на одних и тех же заправках
Сообщение отредактировал Alex0313 - Mar 2 2013, 16:44
я и думал что они клапана меняют или ещё счто, но, ещё раз повторяю, данная проблема возникае когда за 60 тыр км пробег,а не на новом авто
Так это ж лача Еще как вариант кстати отец ездит на низких оборотах, свечи не успевают самоочищаються зимой, повышенный нагар на клапанах. Ошибка распространенная. Вот первая ссылка с гугла http://www.drive2.ru/communities/Chevrolet...246863888197945
Про малый пробег
Цитата
Когда машина была новой, первые 3000 км я мучился из-за этой ошибки, приходилось даже чистить инжектор. Но после того как стал заправляться BP ultimate 95, езжу уже 60000 км и проблем нет.
Еще как вариант кстати отец ездит на низких оборотах, свечи не успевают самоочищаються зимой, повышенный нагар на клапанах.
нет) сразу после возникновения стал наоборот подзажигать))) так что тож не вариант жаль в чебах нет BP )) p/s/ сервис радует, оказывается то что записали на диагностику и если ошибка та же, а она та же, то это платно... уже вообще перебор и сделать не могут и уже бабло брать хотят чтоб отвалили.. они не прифигели...
Alex0313, почитай в инете, это своеобразная фича этой машины при соответствующем топливе и условиях. Сервис суля по всему бессилен, помогают я так понял хорошее топливо типа экто или ультимейта да активная экслуатация.