Много - это 12-13л по городу. Машина тяжелая, факторы пробок, частых светофоров и пешеходных переходов делают свое дело. По трассе да - самолет и расход 7л. Дорогу держит отлично. Не для города машина, по крайней мере моя с 1.6 МТ уж явно.
Не буду врать считали расход в зимнее время года вышло 16 литров. Но хозяин этой машины любитель погазовать и погонять)
Сообщение отредактировал Оригами - Feb 12 2013, 18:12
--------------------
Мой IP адрес сохранен.Мои действия расценены как потенциально опасные.Они Проверят активность, которая имела место с моего адреса на предмет потенциально преступных действий
Не буду врать считали расход в зимнее время года вышло 16 литров. Но хозяин этой машины любитель погазовать и погонять)
позавчера сбросил счетчики на своей и откатал 2 дня. Утром прогрев, дорога на работу с СЗР в НЮР (все эти подьемы и спуски), вечером обратно. Больше никуда не ездил. 17л средний расход. А если днем езжу по ровному центру (без наших оврагов), то средний расход 11 л на 2.0 АТ. Так что все в этом мире относительно. И я понимаю что бежать к офицалу и говорить о высоком расходе бесполезно. Купил бы мою машину живущий в другом районе и расход возможно был бы другой.
Алексей Викторович. Было бы неплохо выкладывать сюда информацию по предстоящим или действующим акциям на обслуживание а/м Chevrolet в вашем салоне. Пару раз заезжал к вам и случайно попадал на льготное обслуживание. Или это секрет? Так вообще ваш салон нравится, по сравнению с бывшим Автофаном.
Алексей Викторович, ставили у вас подкрылки при покупке авто Chevrolet Niva, есть подозрения что подкрылки не родные, либо плохо установлены. Обращение с данным вопросом в ваш автосалон проблему не решило, хотя попытки исправить были(имеются щели и плохо подогнанные места). Хочу попросить вас оказать содействие в решении данного вопроса, т.к. свойства подкрылок все таки защита, а если имеются щели то это наоборот сборник грязи со всеми вытекающими обстоятельствами. Сегодня заезжал мой отец к вам, в рем. Зону его не пустили, проблему не исправили, можем ли мы надеяться на замену подкрылок без написания претензий или нужно официально запускать весь механизм? Можно ли в вашем автосалоне присутствовать в рем. зоне при проведении работ?
Алексей Викторович, ставили у вас подкрылки при покупке авто Chevrolet Niva, есть подозрения что подкрылки не родные, либо плохо установлены. Обращение с данным вопросом в ваш автосалон проблему не решило, хотя попытки исправить были(имеются щели и плохо подогнанные места). Хочу попросить вас оказать содействие в решении данного вопроса, т.к. свойства подкрылок все таки защита, а если имеются щели то это наоборот сборник грязи со всеми вытекающими обстоятельствами. Сегодня заезжал мой отец к вам, в рем. Зону его не пустили, проблему не исправили, можем ли мы надеяться на замену подкрылок без написания претензий или нужно официально запускать весь механизм? Можно ли в вашем автосалоне присутствовать в рем. зоне при проведении работ?
всегда разрешали присутствовать. С этим вопросом лучше обратиться к нач СЦ. Он в понедельник будет, звоните или заходите. Я тоже в понедельник буду на месте.
В настоящее время в СЦ Chevrolet и Chevrolet Niva существуют следующие акции: 1) При покупке запчастей, расходных материалов, дополнительного оборудования на автомобиль и последующей их установке в СЦ для автомобилей старше 3-х лет предоставляется скидка в размере 15% на материалы, 15% на работы*. Специальное предложение действует до 31.12.2013. 2) При покупке запчастей, расходных материалов, дополнительного оборудования на автомобиль и последующей их установке в СЦ для автомобилей старше 5-ти лет предоставляется скидка в размере 20% на материалы, 20% на работы*. Специальное предложение действует до 31.12.2013. 3) При покупке комплекта шин и 4-х дисков в период с 01.02.2013 по 28.02.2013 шиномонтаж в подарок 4) При покупке автосигнализаций: Шерхан 5(стоимость 7 300 рублей ), Шерхан 9 (стоимость 11 900 рублей), Шерхан 11( стоимость 13 900 рублей) в период с 18.02.2013 по 30.04.2013 скидка на работу по установке 30%
С 1 марта по 31 июля 2013 года действует специальное предложение, как для автомобилей находящихся на гарантийном обслуживании, так и для автомобилей с истекшим сроком гарантийного обслуживания: При первом визите в СЦ и покупке запчастей, расходных материалов, дополнительного оборудования на автомобиль, а также последующей их установке в СЦ предоставляется скидка в размере 3% на запчасти и 10% на работы*. При повторном заезде выдается дисконтная карта.
* Скидка не распространяется на покупку колесных дисков, шин и уцененных товаров.
Скажите пожалуйста, а если я уже обращалась в Ваш салон в январе-феврале и планирую как раз таки после 1 марта еще раз это сделать, могу я надеяться на получение карты?
Скажите пожалуйста, а если я уже обращалась в Ваш салон в январе-феврале и планирую как раз таки после 1 марта еще раз это сделать, могу я надеяться на получение карты?
Да. но нужно посмотреть какие виды работ проводились когда вы заезжали. Т.е. если это была мойка или диагностика к примеру, то НЕТ.