Добрый день. Алексей Викторович подскажите пожалуйста какой срок ожидания Шевинивы комплектации GLS и какого будет окончательная стоимость покупки, с учетом доставки, цвета и т.д., какова предоплата за заказ? пред договор на какой срок заключаете? VIN сразу прописываете или только когда придет на склад или заказ в производство? есть ли в наличии шнивы данной комплектации, если они есть, если возможно то с распиской допов что там установлено(а там в любом случае что-то установлено). Спасибо.
Сообщение отредактировал }|{uRnaJ|isT - Nov 30 2012, 12:08
Добрый день. Алексей Викторович подскажите пожалуйста какой срок ожидания Шевинивы комплектации GLS и какого будет окончательная стоимость покупки, с учетом доставки, цвета и т.д., какова предоплата за заказ? пред договор на какой срок заключаете? VIN сразу прописываете или только когда придет на склад или заказ в производство? есть ли в наличии шнивы данной комплектации, если они есть, если возможно то с распиской допов что там установлено(а там в любом случае что-то установлено). Спасибо.
День добрый! Стоимость а/м в этой комплектации 514000. Есть в наличии с ПТС, цвет снежка и сочи. Так что заказывать надо если только эти цвета не устраивают. Уходят правда машины сейчас быстро, сезон наступил. Если будете покупать то могу придержать одну. В личку номер телефона отпишите.
Добрый вечер! Алексей Викторович, вот вы сказали что при заказе цвета на ШевиНиву придется ждать, в связи с этим вопрос, а когда следующий завоз будет? А почему коврики не идут в комплекте с авто. По-моему, Нивы всегда с ковриками в комплекте шли, в отличии от переднеприводных. Спасибо.
Добрый вечер! Алексей Викторович, вот вы сказали что при заказе цвета на ШевиНиву придется ждать, в связи с этим вопрос, а когда следующий завоз будет? А почему коврики не идут в комплекте с авто. По-моему, Нивы всегда с ковриками в комплекте шли, в отличии от переднеприводных. Спасибо.
Завоз есть всегда. Смысл в том, что нужно что бы комплектация и цвет совпали, и у завода есть график окраски. Ваше мнение ошибочно, они никогда не комплектуются ковриками. И здесь нет разницы моно или полноприводный а/м.
Вы не поняли, под передним приводом понимались ВАЗы(14, 15, Приоры), для них коврики докупались. Сам не знаю с чем это было связано. Я работал в автосалоне и Нивы всегда шли с ковриками в комплекте, не одну продал, так что не стоит быть столь категоричным. Для меня что Нива, что ШевиНива одна и та же машина. Так же я знаю что у завода есть график расцветок, я же спросил когда у вас в салоне будут авто с другими цветами окраски, нежели Сочи и Снежная Королева, следующие цвета-то будут явно другими. Нужна комплектация Gls.
Сообщение отредактировал Vasia2121 - Nov 30 2012, 19:06
Завоз есть всегда. Смысл в том, что нужно что бы комплектация и цвет совпали, и у завода есть график окраски.
Алексей Викторович, если я закажу у Вас ниву цвета Айсберг, примерно какие будут сроки поставки? Я знаю что их производят ежемесячно ограниченными партиями. Ввиду небольшого объёма производства таких автомобилей предложение дилеров по их реализации ограничено.
Сообщение отредактировал }|{uRnaJ|isT - Dec 4 2012, 14:29
Уважаемые клиенты нашего АЦ и те, кто планирует ими стать!
От всей души поздравляю всех с наступающим Новым 2013 годом!
Поднимая бокал шампанского под бой курантов, все мы верим, что Новый год будет счастливее, чем уходящий. Пусть же наступающий 2013 год принесет нам много радостных событий и ярких впечатлений.
Счастья, здоровья и благополучия Вам и Вашим близким!
С наилучшими пожеланиями коллектив АЦ CHEVROLET.
Сообщение отредактировал Алексей Викторович - Dec 30 2012, 13:20
Хочу выразить слова благодарности Вашему салону за обслуживание клиентов. Купил у вас авто в октябре 2012г. Причем, как купил...(постараюсь коротко)... В пятницу заехал в этот салон можно сказать просто посмотреть, т.к. планировал брать новое авто ближе к лету 2013г., но в итоге вроде как определился с авто. Отправили заявку в банк (в пятницу) и уехал. В понедельник звонок из Банка, далее звонок из салона с предложением придти к ним во вторник для оформления документов... Приехал в обед во вторник, при оформлении менеджер интересуется о моем желании уехать уже сегодня на моем новом авто... Честно скажу, я этого как-то не ожидал, но подумав - согласился. В итоге так все и получилось... Менеджер, учавствовал на всем этапе, буквально водил меня за руку, ОТ и ДО, к представителям Банка, СК, познакомила с службой сервисного обслуживания и т.д. Замечу, что авто я брал бюджетное. Пока оформляли документы, машину помыли, поставили защиту, подкрылки, коврики (все по моему желанию) и загрузили зимнюю резину в багажник. ВСЕ... Уже на улице, этот же менеджер, в салоне моего нового авто настроил мне зеркала, обдув печки, дал советы по запуску ДВС, ДВА раза напомнил о необходимости заехать по пути из салона на АЗС и пожелал счастливого пути и удачи на дорогах. Недавно заезжал к вам на нулевое (бесплатное) ТО, в итоге получил чисто-вымытый авто, при чем даже внутри... Выражаю Вам большое человеческое спасибо!!!
З.Ы. Был до этого в одноименном салоне ТТС, только другой марки. Еле дождался свободного менеджера, потом подошла длинная девушка. Поинтересовался логаном, менеджер как-то интерес ко мне потеряла... Мялся, я там мялся... Так и ушел. Вот оно, казалось тоже ТТС, да не то... Все вышеописанное, мной было сказано при звонке от ТТС при проверке обслуживания качества клиентов.
Хочу выразить слова благодарности Вашему салону за обслуживание клиентов. Купил у вас авто в октябре 2012г. Причем, как купил...(постараюсь коротко)... В пятницу заехал в этот салон можно сказать просто посмотреть, т.к. планировал брать новое авто ближе к лету 2013г., но в итоге вроде как определился с авто. Отправили заявку в банк (в пятницу) и уехал. В понедельник звонок из Банка, далее звонок из салона с предложением придти к ним во вторник для оформления документов... Приехал в обед во вторник, при оформлении менеджер интересуется о моем желании уехать уже сегодня на моем новом авто... Честно скажу, я этого как-то не ожидал, но подумав - согласился. В итоге так все и получилось... Менеджер, учавствовал на всем этапе, буквально водил меня за руку, ОТ и ДО, к представителям Банка, СК, познакомила с службой сервисного обслуживания и т.д. Замечу, что авто я брал бюджетное. Пока оформляли документы, машину помыли, поставили защиту, подкрылки, коврики (все по моему желанию) и загрузили зимнюю резину в багажник. ВСЕ... Уже на улице, этот же менеджер, в салоне моего нового авто настроил мне зеркала, обдув печки, дал советы по запуску ДВС, ДВА раза напомнил о необходимости заехать по пути из салона на АЗС и пожелал счастливого пути и удачи на дорогах. Недавно заезжал к вам на нулевое (бесплатное) ТО, в итоге получил чисто-вымытый авто, при чем даже внутри... Выражаю Вам большое человеческое спасибо!!!
З.Ы. Был до этого в одноименном салоне ТТС, только другой марки. Еле дождался свободного менеджера, потом подошла длинная девушка. Поинтересовался логаном, менеджер как-то интерес ко мне потеряла... Мялся, я там мялся... Так и ушел. Вот оно, казалось тоже ТТС, да не то... Все вышеописанное, мной было сказано при звонке от ТТС при проверке обслуживания качества клиентов.
Спасибо Вам за приятный отзыв! будем для Вас и дальше стараться.