Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 5 2016, 11:29 
Отправлено #1276


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Автосалон Chevrolet и сервисные центры Opel и Chevrolet в Чебоксарах переехали в дом 2 по улице Лесной

Время работы:
пн-сб:08.00–19.00
вс:09.00–17.00

Телефон сервисных центров: +7 (8352) 24-06-77
Телефон автосалона Chevrolet: +7 (8352) 24-06-76

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/0  
88 Страницы « < 84 85 86 87 88 >  
Ответить Создать тему

Автосалон "Chevrolet-Opel" компания "ТрансТехСервис" , Выбираем, обсуждаем, покупаем...

caravan
post Sep 5 2016, 14:15 
Отправлено #1277


Пользователь



Сообщений: 26
Opel Astra H 1.3 CDTI


Добрый день.
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена топливного фильтра (фильтр свой) на Opel астра Н 1.3 дизель.
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Sep 6 2016, 13:20 
Отправлено #1278


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(caravan @ Sep 5 2016, 14:15)
Добрый день.
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена топливного фильтра (фильтр свой) на Opel астра Н 1.3 дизель.
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Chevrolet/Opel в г.Чебоксары.
Стоимость по замене топливного фильтра в Дилерском Центре будет составлять 1300р.
Также хотим напомнить, что приобрести Топливный фильтр и другие расходные материалы можно в магазине партнере «ONIS», при этом сохранить гарантию на автомобиль и установленные детали, а кроме этого, получить скидку на работы по замене запасной части. Необходимый фильтр в магазине ONIS будет стоить от 210 руб.
Мы всегда открыты для решения возникших ситуаций с Вашим автомобилем. Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, ул. Лесная, д. 2, либо по телефону (8352) 24-06-77. Напоминаем, что при возникновении любых вопросов связанных с покупкой, сервисным обслуживанием автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 или обратиться в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.
По вопросам связанным с приобретением запасных частей в магазине партнере «ONIS» будем рады помочь Вам по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19/2, либо по тел.: (8352) 24-06-21.

Сообщение отредактировал Отдел качества обслуживания ТТС - Sep 6 2016, 13:21
Profile CardPM
  0/0  
viktoriya_aris
post Nov 7 2016, 20:50 
Отправлено #1279


Новичок



Сообщений: 1



Здравствуйте "Отдел качества обслуживания ТТС", давно хотела обратиться к вам! Наконец-то решилась написать. Я езжу на автомобиле Шевроле Круз и очень довольна своим автомобилем. Хочу высказать свое недовольство на обслуживание и организованность в сервисном центре Шевроле. С тех пор, как они переехали на ул.Лесная , обслуживать свой автомобиль стало очень не комфортно. Я предприниматель и мне очень дорого мое время. По телефону мне обещают одно время ремонта , а по факту автомобиль обслуживают намного дольше. Отсюда складывается мнение, что организация трудового процесса отсутствует! Все идет самотеком. А ведь у них ведется запись на облуживание. Зачем она тогда нужна, если временные рамки не учитываются? Изначально думала, что сервис переехал и им нужно адаптироваться на новом месте, но нет, как было со дня переезда, так и ничего не изменилось! Но сколько времени прошло, думаю вам нужно задуматься об этом! На Марпосадском шоссе было как-то более организованно и приятнее обслуживаться. Ещё один интересный момент, руководитель сервиса в моем присутствии оскорблял своих подчиненных (даже девушку) и разговаривал не цензурно на повышенных тонах. Я была просто ошарашена таким манерам. Думаю, что человек не сможет руководить персоналом, если он не может руководить собой и своими эмоциями. По крайней мере, я себе не могу позволить разговаривать со своими подчиненными в подобном тоне. Так же мастерам-приемщикам не хватает технической грамотности, иногда затрудняются ответить на некоторые вопросы. У моего супруга Mazda СХ-5, он так же мне не однократно высказывал недовольства на организационные моменты сервисного центра ( я как понимаю, руководитель там один). Мне очень нравится ваша компания и я желаю вам развития и успехов! Но думаю, что вам нужно разобраться в некоторых кадрах.
Profile CardPM
  -1/+4  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Nov 9 2016, 09:29 
Отправлено #1280


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(viktoriya_aris @ Nov 7 2016, 20:50)
Здравствуйте "Отдел качества обслуживания ТТС", давно хотела обратиться к вам! Наконец-то решилась написать. Я езжу на автомобиле Шевроле Круз и очень довольна своим автомобилем.  Хочу высказать свое недовольство на обслуживание и организованность в сервисном центре Шевроле. С тех пор, как они переехали на ул.Лесная , обслуживать свой автомобиль стало очень не комфортно. Я предприниматель и мне очень дорого мое время. По телефону мне обещают одно время ремонта , а по факту автомобиль обслуживают намного дольше. Отсюда складывается мнение, что организация трудового процесса отсутствует! Все идет самотеком. А ведь у них ведется запись на облуживание. Зачем она тогда нужна, если временные рамки не учитываются? Изначально думала, что сервис переехал и им нужно адаптироваться на новом месте, но нет, как было со дня переезда, так и ничего не изменилось! Но сколько времени прошло, думаю вам нужно задуматься об этом! На Марпосадском шоссе было как-то более организованно и приятнее обслуживаться. Ещё один интересный момент, руководитель сервиса в моем присутствии оскорблял своих подчиненных (даже девушку) и разговаривал не цензурно на повышенных тонах. Я была просто ошарашена таким манерам. Думаю, что человек не сможет руководить персоналом, если он не может руководить собой и своими эмоциями. По крайней мере, я себе не могу позволить разговаривать со своими подчиненными в подобном тоне. Так же мастерам-приемщикам не хватает технической грамотности, иногда затрудняются ответить на некоторые вопросы. У моего супруга Mazda СХ-5, он так же мне не однократно высказывал недовольства на организационные моменты сервисного центра ( я как понимаю, руководитель там один). Мне очень нравится ваша компания и я желаю вам развития и успехов! Но думаю, что вам нужно разобраться в некоторых кадрах.
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Opel/Chevrolet в г.Чебоксары.
По данному комментарию просим Вас связаться с Отделом клиентских отношений по тел. (8352) 24-06-29 для более подробного обсуждения данной ситуации.
Также, напоминаем, что что при возникновении любых вопросов связанных с сервисным обслуживанием, покупкой автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 или в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.

Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, ул. Лесная, д. 2, либо по телефону (8352) 24-06-77.
Profile CardPM
  0/+2  
krabolov
post Nov 10 2016, 18:48 
Отправлено #1281


Новичок



Сообщений: 3



Руководитель сервиса хоть извинился перед теми на кого накричал? Матом, тем более в присутствии клиентов angry.gif это недопустимо
Profile CardPM
  -1/+1  
Миша-оконщик
post Nov 10 2016, 20:40 
Отправлено #1282


Постоялец



Сообщений: 255
Ваз 21093


Возможно ли у вас заказать резину континенталь премиумконтакт 205/55 r 16 1шт и сколько будет стоить (на авторынке сказали что её сняли с производства) blush2.gif
Profile CardPM
  0/0  
boy_kovboy
post Nov 14 2016, 09:37 
Отправлено #1283


Пользователь



Сообщений: 32



Цитата(krabolov @ Nov 10 2016, 18:48)
Руководитель сервиса хоть извинился перед теми на кого накричал? Матом, тем более в присутствии клиентов  angry.gif  это недопустимо
*

Товарищ! А можно узнать факты и доказательство того что тут написала какой то новичок (viktoriya_aris) и слился? Нету? А вы тогда что хотите? Или вы из той же песочницы? Похоже на это. Являюсь клиентом данного сервиса не первый год! И только положительные отзывы. Все делают качественно и в срок. Руководители грамотные и технически подкованные люди, умеющие выслушать и конструктивно ответить и решить поставленные задачи и вопросы. Если подходить правильно к данной ситуации, можно вообще обратиться в полицию и написать заявление о клевете. Надо думать, прежде чем что то писать и отдавать отчет, что под этим могут быть последствия!
Profile CardPM
  -1/+1  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Nov 14 2016, 11:52 
Отправлено #1284


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Миша-оконщик @ Nov 10 2016, 20:40)
Возможно ли у вас заказать резину континенталь премиумконтакт 205/55 r 16 1шт  и сколько будет стоить (на авторынке сказали что её сняли с производства) blush2.gif
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Opel/Chevrolet в г.Чебоксары.
Да, заказать данную резину в нашем ДЦ возможно. Срок доставки 20 дней.
Стоимость CONTINENTAL CONTIPREMIUMCONTACT 5 205/55 R16 91V TL - 4800 рублей.

Также, напоминаем, что что при возникновении любых вопросов связанных с сервисным обслуживанием, гарантией, покупкой автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 или в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.

Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, ул. Лесная, д. 2, либо по телефону (8352) 24-06-77.

Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Nov 14 2016, 12:38 
Отправлено #1285


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(krabolov @ Nov 10 2016, 18:48)
Руководитель сервиса хоть извинился перед теми на кого накричал? Матом, тем более в присутствии клиентов  angry.gif  это недопустимо
*


Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера GM и Mazda в г.Чебоксары.
От лица компании «ТрансТехСервис», а также Руководителя Сервисного Центра GM, Mazda приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, идентифицировать данную ситуацию по Вашим комментариям не представляется возможным. Будем Вам признательны, если Вы предоставите более конкретную информацию по данную инциденту в отдел клиентских отношений по телефону (8352) 24-06-29.

Также, напоминаем, что что при возникновении любых вопросов связанных с сервисным обслуживанием, гарантией, покупкой автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 или в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.
Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, ул. Лесная, д. 2, либо по телефону (8352) 24-06-77.
Profile CardPM
  0/+1  
Миша-оконщик
post Nov 14 2016, 18:55 
Отправлено #1286


Постоялец



Сообщений: 255
Ваз 21093


Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Nov 14 2016, 11:52)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Opel/Chevrolet в г.Чебоксары.
Да, заказать данную резину в нашем ДЦ возможно. Срок доставки 20 дней.
Стоимость  CONTINENTAL CONTIPREMIUMCONTACT 5 205/55 R16 91V TL -  4800 рублей.

Также, напоминаем, что что при возникновении любых вопросов связанных с сервисным обслуживанием, гарантией, покупкой автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 или в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.

Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, ул. Лесная, д. 2,  либо по телефону (8352) 24-06-77.
*

Интересует шина премиумконтакт без цифр (шли с завода на Opel астра аш в 13году хочу прикупить пару к нулячей запаске)
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Nov 16 2016, 11:06 
Отправлено #1287


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Миша-оконщик @ Nov 14 2016, 18:55)
Интересует шина премиумконтакт без цифр (шли с завода на Opel астра аш в 13году хочу прикупить пару к нулячей запаске)
*


добрый день!

Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Opel/Chevrolet в г.Чебоксары.
К сожалению, данный вид резины заказать невозможно, на данный момент они не поставляются.
Также, напоминаем, что что при возникновении любых вопросов связанных с сервисным обслуживанием, гарантией, покупкой автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 или в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.

Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, ул. Лесная, д. 2, либо по телефону (8352) 24-06-77.
Profile CardPM
  0/0  
Buell
post Nov 22 2016, 19:05 
Отправлено #1288


Пользователь



Сообщений: 37
ford


Благодарю менеджера автосалона Chevrolet Иванова Сергея за высокий проффесионализм и отличное отношение к клиентам, как впрочем и весь персонал. Спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Nov 25 2016, 10:23 
Отправлено #1289


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Buell @ Nov 22 2016, 19:05)
Благодарю менеджера автосалона Chevrolet Иванова Сергея за высокий проффесионализм и отличное отношение к клиентам, как впрочем и весь персонал. Спасибо!
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Opel/Chevrolet в г. Чебоксары. Мы высоко ценим Ваше доверие! Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и ждем Вас снова!
Также, напоминаем, что что при возникновении любых вопросов, связанных с сервисным обслуживанием, гарантией, покупкой автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 или в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.

Будем рады видеть Вас по адресу: г. Чебоксары, ул. Лесная, д. 2, либо по телефону (8352) 24-06-77.
Profile CardPM
  0/0  
Temper
post Jan 10 2017, 09:19 
Отправлено #1290


Гуру



Сообщений: 1 452



Здраствуйте интересует меня проблема с автомобилем Шевроле Авео т300 2014 года, проблема заключается в том что ваши специалисты не могут разобраться с элементарным, с эбу сам GM пишет то что автомобили 2014 года проблема с прошивкой так как вентилятор охлаждения включается при - 30 это нормально вы считаете?
Profile CardPM
  0/0  
Shakur
post Jan 10 2017, 15:37 
Отправлено #1291


Гуру



Сообщений: 1 059



Какая стоимость ТО-3 на Шевроле Круз, 1.6, 109 л.с., МКПП ?
Profile CardPM
  0/0  

88 Страницы « < 84 85 86 87 88 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения