Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена топливного фильтра (фильтр свой) на Opel астра Н 1.3 дизель.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Chevrolet/Opel в г.Чебоксары. Стоимость по замене топливного фильтра в Дилерском Центре будет составлять 1300р. Также хотим напомнить, что приобрести Топливный фильтр и другие расходные материалы можно в магазине партнере «ONIS», при этом сохранить гарантию на автомобиль и установленные детали, а кроме этого, получить скидку на работы по замене запасной части. Необходимый фильтр в магазине ONIS будет стоить от 210 руб. Мы всегда открыты для решения возникших ситуаций с Вашим автомобилем. Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, ул. Лесная, д. 2, либо по телефону (8352) 24-06-77. Напоминаем, что при возникновении любых вопросов связанных с покупкой, сервисным обслуживанием автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 или обратиться в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29. По вопросам связанным с приобретением запасных частей в магазине партнере «ONIS» будем рады помочь Вам по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19/2, либо по тел.: (8352) 24-06-21.
Сообщение отредактировал Отдел качества обслуживания ТТС - Sep 6 2016, 13:21
Здравствуйте "Отдел качества обслуживания ТТС", давно хотела обратиться к вам! Наконец-то решилась написать. Я езжу на автомобиле Шевроле Круз и очень довольна своим автомобилем. Хочу высказать свое недовольство на обслуживание и организованность в сервисном центре Шевроле. С тех пор, как они переехали на ул.Лесная , обслуживать свой автомобиль стало очень не комфортно. Я предприниматель и мне очень дорого мое время. По телефону мне обещают одно время ремонта , а по факту автомобиль обслуживают намного дольше. Отсюда складывается мнение, что организация трудового процесса отсутствует! Все идет самотеком. А ведь у них ведется запись на облуживание. Зачем она тогда нужна, если временные рамки не учитываются? Изначально думала, что сервис переехал и им нужно адаптироваться на новом месте, но нет, как было со дня переезда, так и ничего не изменилось! Но сколько времени прошло, думаю вам нужно задуматься об этом! На Марпосадском шоссе было как-то более организованно и приятнее обслуживаться. Ещё один интересный момент, руководитель сервиса в моем присутствии оскорблял своих подчиненных (даже девушку) и разговаривал не цензурно на повышенных тонах. Я была просто ошарашена таким манерам. Думаю, что человек не сможет руководить персоналом, если он не может руководить собой и своими эмоциями. По крайней мере, я себе не могу позволить разговаривать со своими подчиненными в подобном тоне. Так же мастерам-приемщикам не хватает технической грамотности, иногда затрудняются ответить на некоторые вопросы. У моего супруга Mazda СХ-5, он так же мне не однократно высказывал недовольства на организационные моменты сервисного центра ( я как понимаю, руководитель там один). Мне очень нравится ваша компания и я желаю вам развития и успехов! Но думаю, что вам нужно разобраться в некоторых кадрах.
Здравствуйте "Отдел качества обслуживания ТТС", давно хотела обратиться к вам! Наконец-то решилась написать. Я езжу на автомобиле Шевроле Круз и очень довольна своим автомобилем. Хочу высказать свое недовольство на обслуживание и организованность в сервисном центре Шевроле. С тех пор, как они переехали на ул.Лесная , обслуживать свой автомобиль стало очень не комфортно. Я предприниматель и мне очень дорого мое время. По телефону мне обещают одно время ремонта , а по факту автомобиль обслуживают намного дольше. Отсюда складывается мнение, что организация трудового процесса отсутствует! Все идет самотеком. А ведь у них ведется запись на облуживание. Зачем она тогда нужна, если временные рамки не учитываются? Изначально думала, что сервис переехал и им нужно адаптироваться на новом месте, но нет, как было со дня переезда, так и ничего не изменилось! Но сколько времени прошло, думаю вам нужно задуматься об этом! На Марпосадском шоссе было как-то более организованно и приятнее обслуживаться. Ещё один интересный момент, руководитель сервиса в моем присутствии оскорблял своих подчиненных (даже девушку) и разговаривал не цензурно на повышенных тонах. Я была просто ошарашена таким манерам. Думаю, что человек не сможет руководить персоналом, если он не может руководить собой и своими эмоциями. По крайней мере, я себе не могу позволить разговаривать со своими подчиненными в подобном тоне. Так же мастерам-приемщикам не хватает технической грамотности, иногда затрудняются ответить на некоторые вопросы. У моего супруга Mazda СХ-5, он так же мне не однократно высказывал недовольства на организационные моменты сервисного центра ( я как понимаю, руководитель там один). Мне очень нравится ваша компания и я желаю вам развития и успехов! Но думаю, что вам нужно разобраться в некоторых кадрах.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Opel/Chevrolet в г.Чебоксары. По данному комментарию просим Вас связаться с Отделом клиентских отношений по тел. (8352) 24-06-29 для более подробного обсуждения данной ситуации. Также, напоминаем, что что при возникновении любых вопросов связанных с сервисным обслуживанием, покупкой автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 или в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.
Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, ул. Лесная, д. 2, либо по телефону (8352) 24-06-77.
Возможно ли у вас заказать резину континенталь премиумконтакт 205/55 r 16 1шт и сколько будет стоить (на авторынке сказали что её сняли с производства)
Руководитель сервиса хоть извинился перед теми на кого накричал? Матом, тем более в присутствии клиентов это недопустимо
Товарищ! А можно узнать факты и доказательство того что тут написала какой то новичок (viktoriya_aris) и слился? Нету? А вы тогда что хотите? Или вы из той же песочницы? Похоже на это. Являюсь клиентом данного сервиса не первый год! И только положительные отзывы. Все делают качественно и в срок. Руководители грамотные и технически подкованные люди, умеющие выслушать и конструктивно ответить и решить поставленные задачи и вопросы. Если подходить правильно к данной ситуации, можно вообще обратиться в полицию и написать заявление о клевете. Надо думать, прежде чем что то писать и отдавать отчет, что под этим могут быть последствия!
Возможно ли у вас заказать резину континенталь премиумконтакт 205/55 r 16 1шт и сколько будет стоить (на авторынке сказали что её сняли с производства)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Opel/Chevrolet в г.Чебоксары. Да, заказать данную резину в нашем ДЦ возможно. Срок доставки 20 дней. Стоимость CONTINENTAL CONTIPREMIUMCONTACT 5 205/55 R16 91V TL - 4800 рублей.
Также, напоминаем, что что при возникновении любых вопросов связанных с сервисным обслуживанием, гарантией, покупкой автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 или в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.
Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, ул. Лесная, д. 2, либо по телефону (8352) 24-06-77.
Руководитель сервиса хоть извинился перед теми на кого накричал? Матом, тем более в присутствии клиентов это недопустимо
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера GM и Mazda в г.Чебоксары. От лица компании «ТрансТехСервис», а также Руководителя Сервисного Центра GM, Mazda приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, идентифицировать данную ситуацию по Вашим комментариям не представляется возможным. Будем Вам признательны, если Вы предоставите более конкретную информацию по данную инциденту в отдел клиентских отношений по телефону (8352) 24-06-29.
Также, напоминаем, что что при возникновении любых вопросов связанных с сервисным обслуживанием, гарантией, покупкой автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 или в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29. Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, ул. Лесная, д. 2, либо по телефону (8352) 24-06-77.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Nov 14 2016, 11:52)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Opel/Chevrolet в г.Чебоксары. Да, заказать данную резину в нашем ДЦ возможно. Срок доставки 20 дней. Стоимость CONTINENTAL CONTIPREMIUMCONTACT 5 205/55 R16 91V TL - 4800 рублей.
Также, напоминаем, что что при возникновении любых вопросов связанных с сервисным обслуживанием, гарантией, покупкой автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 или в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.
Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, ул. Лесная, д. 2, либо по телефону (8352) 24-06-77.
Интересует шина премиумконтакт без цифр (шли с завода на Opel астра аш в 13году хочу прикупить пару к нулячей запаске)
Интересует шина премиумконтакт без цифр (шли с завода на Opel астра аш в 13году хочу прикупить пару к нулячей запаске)
добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Opel/Chevrolet в г.Чебоксары. К сожалению, данный вид резины заказать невозможно, на данный момент они не поставляются. Также, напоминаем, что что при возникновении любых вопросов связанных с сервисным обслуживанием, гарантией, покупкой автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 или в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.
Будем рады видеть Вас по адресу: г.Чебоксары, ул. Лесная, д. 2, либо по телефону (8352) 24-06-77.
Благодарю менеджера автосалона Chevrolet Иванова Сергея за высокий проффесионализм и отличное отношение к клиентам, как впрочем и весь персонал. Спасибо!
Благодарю менеджера автосалона Chevrolet Иванова Сергея за высокий проффесионализм и отличное отношение к клиентам, как впрочем и весь персонал. Спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Opel/Chevrolet в г. Чебоксары. Мы высоко ценим Ваше доверие! Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и ждем Вас снова! Также, напоминаем, что что при возникновении любых вопросов, связанных с сервисным обслуживанием, гарантией, покупкой автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 или в Отдел клиентских отношений по тел.: 8 (8352) 24-06-29.
Будем рады видеть Вас по адресу: г. Чебоксары, ул. Лесная, д. 2, либо по телефону (8352) 24-06-77.
Здраствуйте интересует меня проблема с автомобилем Шевроле Авео т300 2014 года, проблема заключается в том что ваши специалисты не могут разобраться с элементарным, с эбу сам GM пишет то что автомобили 2014 года проблема с прошивкой так как вентилятор охлаждения включается при - 30 это нормально вы считаете?