GM производства Лукойл. Я после ТО-1 поездил на таком - что-то не понравилось совсем: на морозе гидрокомпенсаторы при запуске стучали дольше, звук мотора был какой-то с дизелением. После плюнул и в ТТС же заменил на Мотюл Дексос 2 - совсем другое дело - мотор стал работать мягче, тише. Через 2-3 тысячи опять менять буду - до 15 тысяч тянуть нигде не рекомендуется, лучше менять через 7-8 тысяч.
Да, такое. Лукойл как-то быстро стал горелым пахнуть, черное стало быстро, на бумаге стал плохо растекаться. В целом и его заливать можно, если двигатель у вашего Круза не опелевский (там очень чувствителен к качеству масла - чтобы не попасть на ремонт шестерен), но интервал замены стоит сократить до 5 тысяч. На форуме крузоводов есть фото, того что ожидает двигатель, если в городских условиях менять масло GM через 15 тысяч.
И еще вопрос к представителю ТТС - на крузе используется очень маркая ткань черного цвета в сиденьях, есть ли какие либо сертифицированные чехлы для сидений, которые не мешают работе боковых подушек безопасности в сиденьях? Понятно, что есть чехлы а-ля майка алкоголичка, но такой что-то не хочется.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис"! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что сертифицированных оригинальных чехлов не бывает, но существуют альтернативные варианты, которые выпускают с учетом присутствия подушек безопасности. За дополнительной информацией можете обратиться по телефону: 24-06-27
Сообщение отредактировал Отдел качества обслуживания ТТС - Aug 26 2015, 09:03
Где гарантия, что боковые подушки безопасности в сиденьях с такими чехлами раскроются так как надо? Где хотя бы один сертификационный тест, а не слова, гарантирующий что чехол не помешает сработке подушек? Насколько я сейчас могу судить по проф.деятельности - проектирование и доводка правильной сработки подушек очень кропотливый процесс. Если из-за чехла подушка сработает позже даже на доли секунды - то это может свести на нет все усилия проектировщиков. Я уж лучше с чехлом "майкой" поезжу. А так не было бы боковых подушек - вполне возможно что купил бы.
Где гарантия, что боковые подушки безопасности в сиденьях с такими чехлами раскроются так как надо? Где хотя бы один сертификационный тест, а не слова, гарантирующий что чехол не помешает сработке подушек? Насколько я сейчас могу судить по проф.деятельности - проектирование и доводка правильной сработки подушек очень кропотливый процесс. Если из-за чехла подушка сработает позже даже на доли секунды - то это может свести на нет все усилия проектировщиков. Я уж лучше с чехлом "майкой" поезжу. А так не было бы боковых подушек - вполне возможно что купил бы.
А "майка" сертифицирована? А то ведь попогрей будет некорректно попу прогревать, проектировщики ведь старались.
А "майка" сертифицирована? А то ведь попогрей будет некорректно попу прогревать, проектировщики ведь старались.
Майка не мешает работе боковых подушек безопасности. С обогревом сидений пример вообще не корректный так как вы же не голой задницей садитесь на сиденье, а в одежде. Чехол по сути такая же одежда.
Записался на понедельник на диагностику АКПП (Hydra-matic 6T30, кодовое обозначение GM - MH9), машина на гарантии. Основная причина - много жалоб на профильных форумах на недолив масла в коробку на предприятии-изготовителе, вследствие чего ресурс АКПП сокращается. У меня АКПП вроде не дергает, (но я езжу спокойно) но проверить лишним не будет, тем более есть один настораживающий немного момент при включении 4 передачи в автоматическом режиме иногда раздается какой-то гул (возможно даже и не АКПП), при этом только в случае если скорость в районе 40 км/ч и обороты двигателя в районе 1500 с-1. Не причина ли этому втулка Reactor Sungear (так в boom-е называется)?, хотя тогда почему проявлется строго при 1500 с-1, тоже непонятно.
Так вот собственно вопрос - если на диагностике АКПП выяснится, что масла действительно не хватает, то какие действия будут предприняты:
а) мне просто дольют в АКПП масло? (Я так понимаю, что недолив масла в АКПП относится к гарантийному случаю и если он "продиагностируется", то все работы включая диагностику будут по гарантии - т.е. бесплатно, если с объёмом масла все в порядке, то разумеется за диагностику я оплачу).
б) мне произведут частичную (полную разумеется без разборки АКПП не сделать) смену масла АКПП (так как при недостатке масла+ экономия на масляном радиаторе в РФ - зажали и на российские крузы не ставили довольно долго), оно перегревается и теряет свои свойства) по гарантии?
Сообщение отредактировал Atlet - Sep 26 2015, 21:34
Вопрос снят - в коробке действительно не хватало чуть меньше 10% масла - известный косяк производителя коробок. Как объяснили по телефону - долив за счет гарантии - бесплатно.
Кстати в ТТС предлагают диски и шины со скидкой (мне правда не надо - у меня свежий зимний комплект на литье).
В общем забрал я автомобиль. Что хочу сказать, понравилось обслуживание - предварительно записался, затем еще мне позвонили и смс прислали с напоминанием. Машину, забрали, выслушали все мои опасения по поводу недостатка масла в коробке - я уехал на работу. Затем позвонили, мол действительно масла не хватает чуть-чуть - дольем, все работы, включая мойку и диагностику за счет гарантии. Вечером приехал забрал. Пока до гаража проехал - ранее описанные симптомы не повторялись. В принципе так и должен работать нормальный сервис - визитом доволен.
Не очень понимаю тех кто пользуется гаражными сервисами - тут приехал, чистота, вежливо, девочки симпатичные ходят между автосалонами по улице , без развода на деньги (могли бы сказать, что мол все нормально, масла втихаря долить и еще денег взять ), да и в целом недорого - если бы случай был негарантийный, то за диагностику заплатил бы всего 1300 рублей.
При выдаче машины приятно, что временные коврики снимают при тебе - такое ощущение что новую машину выдают .
почему масло не долили при проведении предпродажной подготовки?....получается ее не проводили...."молодцы" ТТС
В этой АКПП щупа нет. Проверить уровень можно только сливом с контрольным замером объёма - не сливать же масло со всех новых автомобилей - тут к ТТС претензий нет. Недостаток масла можно ощутить только в процессе эксплуатации автомобиля - у меня прямых признаков не было, только косвенные - небольшой шум на 4-5-6 передачах. После восстановления уровня шум пропал. У других коробка немного дергала (в зависимости от недолива), у меня дерганий не было - видимо сказался мой спокойный стиль езды. Что понравилось, то что никто не пытался как-то скрыть или переложить вину на покупателя - посмотрели, честно признали дефект гарантийным - устранили, все бесплатно - по гарантии, даже за мойку денег не взяли (технологическую). При том что гарантия на первые два года без ограничения пробега вообще (у кого еще есть такое?), а на третий год если пробег не превысит на момент обращения - 100 тыс. км.
Дефект носит массовый характер, поэтому:
Цитата(Penguinator @ Sep 28 2015, 21:32)
странно то, что GM не устроило отзывную кампанию в этом случае
Сообщение отредактировал Atlet - Sep 29 2015, 10:30
05 октября 2015 года 10:56 GM объявил о крупнейшем отзыве автомобилей на российском рынке ......
5 октября. FINMARKET.RU - Американский концерн General Motors объявляет о крупнейшем отзыве автомобилей на российском рынке, сообщают "Известия"..Потенциальный риск возникновения трещин в шлангах гидроусилителя рулевого управления у модели Chevrolet Aveo может привести к подтеканию рабочей жидкости гидроусилителя. Проблема, как пишет газета, может возникнуть при температурах ниже минус 40°С.
Компания добровольно отзывает 70,2 тыс. автомобилей Chevrolet Aveo, реализованные c 22 ноября 2011 г. по 11 сентября 2015 г.
На сегодняшний момент, отмечают "Известия", это самый крупный отзыв General Motors в России, до этого самой большой сервисной акцией концерна в стране был вызов в дилерские центры 11 тыс. владельцев Opel Mokka — в августе этого года в машинах был выявлена проблема с преднатяжителем переднего ремня безопасности.
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)