2) НИКОМУ мы доказывать ничего не должны: мы ТЕХНИЧЕСКИ ОБСЛУЖИВАЕМ автомобиль(по умолчанию исправный - поддерживаем данное состояние). ЕСЛИ случается ПОЛОМКА, в гарантийный период, ТО ВЛАДЕЛЕЦ предъявляет дефект ЗАВОДУ-ИЗГОТОВИТЕЛЮ посредством нас (дилеров). Т.к. возникают спорные ситуации - назначаются экспертизы (независимые), естественно они коммерческие. ИЗНАЧАЛЬНО, т.к. истец - владелец, оплачивает клиент, т.к. завод-изготовитель возместит ТОЛЬКО по предъявлению "Акта о техническом состоянии"(печатного документа), т. е "утром деньги - вечером стулья..."
ст.18 п.5 ЗоЗПП:
Цитата
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции) Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При обращении клиента за устранением недостатка того или иного механизма (запчасти) в рамках гарантии завода-изготовителя, мы (дилер) проводим диагностику в соответствии с рекомендациями производителя а/м. В случае, если нами будет установлено, что недостаток носит эксплуатационный характер, мы ставим об этом в известность собственника. При этом собственник может не согласиться с нашими выводами и указать свое несогласие в письменном виде. В этом случае, если мы (дилер) являемся продавцом, проводим независимую экспертизу за свой счет. При этом, если экспертиза покажет эксплуатационный характер недостатка, тогда владелец а/м ОБЯЗАН возместить стоимость данной экспертизы.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jul 6 2015, 10:46)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр. По Вашему запросу сообщаем: Возможность заказа имеется. Срок поставки 5-7 рабочих дней. Стоимость 1000 р. Предоплата 70%.
Неа. Я просто не люблю когда машина в сколах - это как в одежде с дырками ходить. Планирую подкрасить и покрыть керамическим покрытием (самостоятельно - там ничего сложного нет, а будет и гораздо качественнее и сильно дешевле).
Неа. Я просто не люблю когда машина в сколах - это как в одежде с дырками ходить. Планирую подкрасить и покрыть керамическим покрытием (самостоятельно - там ничего сложного нет, а будет и гораздо качественнее и сильно дешевле).
возможно возможно .. брал такую же у форда в екзисте(mef цвет серого ведра), вышло дорого и бесполезно.. для шевролета просто зашел в краски и подобрал . вышло = 100грамм краски + кисточка =70 рублей, попадание в цвет (коричневое ведро аля табурет)
пс. трусы лучше новые покупать чем в штопаных ходить )
Сообщение отредактировал tomas - Jul 21 2015, 09:35
возможно возможно .. брал такую же у форда в екзисте(mef цвет серого ведра), вышло дорого и бесполезно.. для шевролета просто зашел в краски и подобрал . вышло = 100грамм краски + кисточка =70 рублей, попадание в цвет (коричневое ведро аля табурет)
пс. трусы лучше новые покупать чем в штопаных ходить )
Машин без сколов наверное не бывает - камешки которыми заделывают ямы на дорогах, да и у машины есть специфические места которые царапаются ногтями (под ручками дверей), пуговицами, обувью при посадке и т.п.
У меня кстати есть претензия и предложение к ттс - еще год назад заметил, что рамка номерного знака, которую ттс вешает на заднюю крышку багажника (там номер телефона ттс) потихоньку стала протирать лак и краску на крышке багажника по периметру рамки, снял рамку, пошел на рынок и купил черный самоклеющийся уплотнитель для окон и приклеил его сзади рамки - теперь рамка не трет краску на крышке багажника и при закрытии крышки багажника не "бзынькает". Почему бы ттс не делать так со всеми рамками в рамках предпродажки - цена ленты была рублей 30, мелочь, а клиентам бы ыбло приятно, да и краска цела.
У меня кстати есть претензия и предложение к ттс - еще год назад заметил, что рамка номерного знака, которую ттс вешает на заднюю крышку багажника (там номер телефона ттс) потихоньку стала протирать лак и краску на крышке багажника по периметру рамки, снял рамку, пошел на рынок и купил черный самоклеющийся уплотнитель для окон и приклеил его сзади рамки - теперь рамка не трет краску на крышке багажника и при закрытии крышки багажника не "бзынькает". Почему бы ттс не делать так со всеми рамками в рамках предпродажки - цена ленты была рублей 30, мелочь, а клиентам бы ыбло приятно, да и краска цела.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр! Мы Вам признательны, что этот случай Вы довели до нашего сведения. Такую возможность мы рассмотрим.
Добрый день. Подскажите пожалуйста по стоимости: Замена тормозной жидкости opel asra j.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера Chevrolet-Opel. В ответ на Ваш запрос сообщаем: замена тормозной жидкости на opel asra j стоит: работа – 1430 рублей, тормозная жидкость – 400 рублей. Для предварительной записи и доп. консультации Вы, так же, можете обратиться по тел. +7 (8352) 24-06-27 или по адресу Респ. Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., дом №19, корпус 2.
добрый день. подскажите пожалуйста сколько будет стоить диагностика и какие работы по регламенту нужно сделать при пробеге 85-90 тысяч км. а/м Шевроле Лачетти 2007 года
--------------------
We must secure the existence of our people and the future for White children