Добрый день! 1. Действует ли в вашем автосалоне услуга trade-in. 2. Можно ли заказать авто определённой конфигурации или вы только распродаёте то, что есть в наличии в автосалоне. Спасибо.
можно ли у вас в салоне приобрести ремонтный набор из краски и лака для подкрашивания сколов кузова X020087U PEARL BLACK MET (типа как на фото) и сколько стоит?
Добрый день! 1. Действует ли в вашем автосалоне услуга trade-in. 2. Можно ли заказать авто определённой конфигурации или вы только распродаёте то, что есть в наличии в автосалоне. Спасибо.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. По Вашему запросу сообщаем: 1. В нашем автосалоне действует услуга trade-in. 2. Можно заказать авто определённой конфигурации если есть такие автомобили на складе производителя. Также есть автомобили в наличии.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по тел. +7 (8352) 24-06-26 или по адресу Респ. Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., дом №19, корпус 2.
можно ли у вас в салоне приобрести ремонтный набор из краски и лака для подкрашивания сколов кузова X020087U PEARL BLACK MET (типа как на фото) и сколько стоит?
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр. По Вашему запросу сообщаем: Возможность заказа имеется. Срок поставки 5-7 рабочих дней. Стоимость 1000 р. Предоплата 70%.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по тел. +7 (8352) 24-06-27 или по адресу Респ. Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., дом №19, корпус 2.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jul 6 2015, 10:46)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр. По Вашему запросу сообщаем: Возможность заказа имеется. Срок поставки 5-7 рабочих дней. Стоимость 1000 р. Предоплата 70%.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по тел. +7 (8352) 24-06-27 или по адресу Респ. Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., дом №19, корпус 2.
В общем сегодня заехал, заказал. Цена как и озвучено - 1 тысяча.
Далее вот я не совсем понял, инструкции к машине под рукой не было, по этому спорить не стал - решил дома глянуть. В общем спросил я стоимость замены масла в АКПП. Прежде всего почему спросил: дело в том, что по отзывам владельцев Шевроле Крузов во многих АКПП есть проблема - недолив масла с завода. Причем судя по профильным форумам встречается как-то очень уж часто. Проявляется дерганьем АКПП - у меня иногда тоже коробка подергивает на 1-2 передачах, но не всегда. Поэтому решил проверить коробку. Высказал свои опасения - но мне сказали, что мол беспокоиться не надо, все машины проходят предпродажку и уровень масла в коробках проверяется. Но щупа в коробках нет и проверка уровня масла осуществляется откручиванием контрольной пробки и если мало не течет - то значит его мало, а если течет - то считается объём вытекающего масла и затем доливом. Все это стоит 650 рублей - цена вполне устраивает. Если масла мало - то я так думаю все работы, включая само масло на доливку должны быть сделаны бесплатно. С этим понятно.
Но вот дальше пошли непонятки: я спросил насчет замены масла на не GM-вское, а на другое, но подходящее по спецификации - мне сказали, что мол в этом случае последует снятие с гарантии, а если я не согласен с этим - то могу идти в суд. Как так может быть, если масло одобрено производителем коробки я так и не понял и обратился за разьяснением к другому представителю салона (судя по всему начальник над остальными) - мол почему так? Он мне пояснил, что дело не совсем так, а в случае проблем с коробкой мне придется делать экспертизу другого масла за свой счет, чтобы доказать что масло не левак. Правда я так и не понял, если я сделав экспертизу за свой счет докажу, что масло не левак - мне автосалон стоиомость возместит или нет?
Тут как мне кажется какая-то неклиенториентированность, ведь такой крупный продавец авто как ТТС мог бы и напрямую заключать договора с производителями или дилерами масел - клиенту было бы удобнее - хочешь плоховатое GM-вское масло - пожалуйста, ну а хочешь хорошее брендовое - плати и получай, без геморроев с гарантийными разбирательствами. Я, конечно, понимаю, что скорее всего есть какие-то обязательства перед GM - продавать в первую очередь именно их масла.
Но вот дальше пошли непонятки: я спросил насчет замены масла на не GM-вское, а на другое, но подходящее по спецификации - мне сказали, что мол в этом случае последует снятие с гарантии, а если я не согласен с этим - то могу идти в суд. Как так может быть, если масло одобрено производителем коробки я так и не понял и обратился за разьяснением к другому представителю салона (судя по всему начальник над остальными) - мол почему так? Он мне пояснил, что дело не совсем так, а в случае проблем с коробкой мне придется делать экспертизу другого масла за свой счет, чтобы доказать что масло не левак. Правда я так и не понял, если я сделав экспертизу за свой счет докажу, что масло не левак - мне автосалон стоиомость возместит или нет?
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
По Вашему запросу сообщаем.
1. «Правда я так и не понял, если я сделав экспертизу за свой счет докажу, что масло не левак - мне автосалон стоимость возместит или нет?»:
Ответ: Если после замены масла в коробке на НЕ РЕКОМЕНДОВАННОЕ GM, находясь на гарантии, владельцу по каким-либо причинам потребуется ремонт, ТО клиент, проводит экспертизу масла за свой счет. Если экспертиза покажет, что ПРОБЛЕМА не в КАЧЕСТВЕ МАСЛА – владельцу сделают гарантийный ремонт с возмещением стоимости экспертизы ЗА СЧЕТ производителя.
2. «Я, конечно, понимаю, что скорее всего есть какие-то обязательства перед GM - продавать в первую очередь именно их масла.»:
Ответ: Очень верное умозаключение – ведь все технические жидкости для а/м РАЗРАБАТЫВАЮСЯ производителем с учетом конструктивных особенностей конкретного бренда, и производитель РЕКОМЕНДУЕТ их обязательное использование.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по тел. +7 (8352) 24-06-27 или по адресу Респ. Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., дом №19, корпус 2.
Снять с гарантии вы не можете , может только производитель.И по поводу масла -это не ему придется доказывать-а вам что поломка случилась по вине того масла -которое он использует.
--------------------
Загадочная женщина загадит жизнь кому угодно А если не успеет, то придет догадливая и догадит.
Здравствуйте, интересует стоимость ТО-2 автомобиля Opel Astra Sports Tourer. А также перечень выполняемых работ. Спасибо.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера Chevrolet-Opel.По Вашему запросу сообщаем:
Стоимость ТО-2 на Астра GTS 1,8 или 1,6: - Замена масла в ДВС и масленого фильтра - Замена фильтра вентиляции салона - Замена тормозной жидкости - Замена воздушного фильтра - Комплекс диагностических работ: - диагностика ходовой - диагностика ЭСУД - диагностика тормозной системы -диагностика электрооборудования - и т.д. Стоимость с учетом расходного материала – 11700 рублей.
Стоимость ТО-2 на Астра GTS 2,0: - Замена масла в ДВС и масленого фильтра - Замена фильтра вентиляции салона - Замена тормозной жидкости - Замена воздушного фильтра -Замена топливного фильтра - Комплекс диагностических работ: - диагностика ходовой - диагностика ЭСУД - диагностика тормозной системы -диагностика электрооборудования - и т.д. Стоимость с учетом расходного материала – 14900 рублей.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по тел. +7 (8352) 24-06-27 или по адресу Респ. Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., дом №19, корпус 2.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jul 13 2015, 09:21)
Если после замены масла в коробке на НЕ РЕКОМЕНДОВАННОЕ GM, находясь на гарантии...
Спасибо за ответ, но видимо я в автосалоне не очень понятно выразился - я имел в виду замену масла в акпп на разрешенное производителем автомобиля (декстрон 6 атф), но марки не GM, а Motul. Поэтому меня и удивил ответ о слете коробки с гарантии. В инструкции к авто не сказано, что масла должны быть только марки GM, они должны удовлетворять техническим характеристикам, а производитель может быть любым - motul, total и т.п. Отсюда и непонятный момент.
Снять с гарантии вы не можете , может только производитель.И по поводу масла -это не ему придется доказывать-а вам что поломка случилась по вине того масла -которое он использует.
Здравствуйте!
1) НИКТО не писал, что мы (дилер) снимаем с гарантии.
2) НИКОМУ мы доказывать ничего не должны: мы ТЕХНИЧЕСКИ ОБСЛУЖИВАЕМ автомобиль(по умолчанию исправный - поддерживаем данное состояние). ЕСЛИ случается ПОЛОМКА, в гарантийный период, ТО ВЛАДЕЛЕЦ предъявляет дефект ЗАВОДУ-ИЗГОТОВИТЕЛЮ посредством нас (дилеров). Т.к. возникают спорные ситуации - назначаются экспертизы (независимые), естественно они коммерческие. ИЗНАЧАЛЬНО, т.к. истец - владелец, оплачивает клиент, т.к. завод-изготовитель возместит ТОЛЬКО по предъявлению "Акта о техническом состоянии"(печатного документа), т. е "утром деньги - вечером стулья..."
Я тогда не понял, почему, если я залью на официальном сервисе шевроле, масло одобренное GM, но произведенное не GM, я должен буду проводить его экспертизу? Масло я хочу купить в самом техцентре или у официального дилера масла с заверенной копией сертификата.
Я тогда не понял, почему, если я залью на официальном сервисе шевроле, масло одобренное GM, но произведенное не GM, я должен буду проводить его экспертизу? Масло я хочу купить в самом техцентре или у официального дилера масла с заверенной копией сертификата.
Здравствуйте!
Я высказался недостаточно полно, извините.
ЕСЛИ масло Вы купили и залили у дилера: оно ПО УМОЛЧАНИЮ рекомендованное к использованию, и никакой экспертизы НЕ НУЖНО. Экспертиза понадобится, если Вы принесете масло со стороны.
ЕСЛИ масло Вы купили и залили у дилера: оно ПО УМОЛЧАНИЮ рекомендованное к использованию, и никакой экспертизы НЕ НУЖНО. Экспертиза понадобится, если Вы принесете масло со стороны.
Ага, вот теперь все встало на свои места. Спасибо за полный ответ.