Здравствуйте! У меня Шеви-Нива 2012 год, пробег 28 тыс., два месяца назад при пробеге 26 тыс. я приезжал к Вам на текущий ремонт, мне меняли сальник редуктора заднего моста. Все было хорошо, я всегда был доволен вашим сервисом, т.к проходил у Вас то1 и то2, гарантийный ремонт. Но вот на этот раз не повезло. Позавчера у меня загудел редуктор, причем с каждым километром шум усиливался. Я заехал в официальный сервис, там при диагностике подтвердили что проблема в редукторе, а точнее центральную большую гайку на фланце редуктора затянули так, что он даже не прокручивался вручную, предположили что слесарь не стал заморачиваться по поводу моментов затяжки и пистолетом ее закрутил. Попробовали открутить спец. ключом чтоб измерить усилие, но показания зашкалили и пытаться откручивать дальше перестали, мне редуктор просто сняли, поставили новый, а старый сказали привезти Вам, т.к Вы серьезная организация и за ошибки своих сотрудников отвечаете. К кому мне обратиться в Вашей организации по этой претензии?
Здравствуйте! У меня Шеви-Нива 2012 год, пробег 28 тыс., два месяца назад при пробеге 26 тыс. я приезжал к Вам на текущий ремонт, мне меняли сальник редуктора заднего моста. Все было хорошо, я всегда был доволен вашим сервисом, т.к проходил у Вас то1 и то2, гарантийный ремонт. Но вот на этот раз не повезло. Позавчера у меня загудел редуктор, причем с каждым километром шум усиливался. Я заехал в официальный сервис, там при диагностике подтвердили что проблема в редукторе, а точнее центральную большую гайку на фланце редуктора затянули так, что он даже не прокручивался вручную, предположили что слесарь не стал заморачиваться по поводу моментов затяжки и пистолетом ее закрутил. Попробовали открутить спец. ключом чтоб измерить усилие, но показания зашкалили и пытаться откручивать дальше перестали, мне редуктор просто сняли, поставили новый, а старый сказали привезти Вам, т.к Вы серьезная организация и за ошибки своих сотрудников отвечаете. К кому мне обратиться в Вашей организации по этой претензии?
Здравствуйте!
Обратиться Вы можете ко мне - начальнику сервисного центра, Виноградову Леониду. Позвоните по тел. (8352) 24-06-27,попросите соединить со мной и мы постараемся разобраться в этой ситуации.
Уважаемый ТТС, а сколько стоит диагностика тормозной системы Opel Astra J ???
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
По Вашему запросу сообщаем: Диагностика тормозной системы - 550 рублей + вибростенд - 330 рублей.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по тел. +7 (8352) 24-06-27 или по адресу Респ. Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., дом №19, корпус 2.
А вы только свои машины диагностируете? "Левых" не берёте, в качестве диверсификации?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера Chevrolet-Opel. Зависит от модели и какая именно диагностика. Автомобилям других марок невозможно будет сделать электронную диагностику, т.к. в нашем сервисном центре только профильные сканеры. Возможно сделать, например, диагностику ходовой.
Для предварительной записи и доп. консультации Вы, так же, можете обратиться по тел. +7 (8352) 24-06-27 или по адресу Респ. Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., дом №19, корпус 2.
Автомобиль Шевроле Круз. Случайно попал в яму на дороге ("привет" дорожникам обслуживающим ишлейский проезд - не дорога, а полигон для танков ) - итог - слегка замятое ребро порога перед задним колесом длиной сантиметра 4, краска целая, лишь слегка антигравий покоцался. В общем-то даже и не видно (там как раз линия порога криволинейная к колесу спускается), если под машину не заглядывать, но на душе как-то "кошки скребут". Казалось бы на первый взгляд нет проблем - есть КАСКО, но без денежных выплат, а только с ремонтом у официалов. Но вот в чем выходит засада - как я понял официальные дилеры Шевроле (да и не только шевроле) не выправляют порог, а меняют его целиком. Мне не хочется, чтобы из-за немного смятого ребра, которое еще и не видно если не лезть под машину, выпиливали болгаркой порог и потом вваривали новый, красили и т.п. При этом уже соотвественно не будет заводской антикоррозионной обработки, цинк выгорит при сварке, окраска будет не заводская (так как гарантия всего 6 месяцев дается) и т.п. Я бы еще согласился если бы порог выправили споттером и обратным молотком - хоть не такие масштабные "разрушения", но вырезать и менять целый порог - как-то уж слишком. Если снять заводской подкрылок - то в нише колеса есть два технологических отверстия закрытых крышками - нельзя ли через них произвести "ремонт вмятин без покраски" - от этих отверстий до вмятины сантиметров 5-6?
Сообщение отредактировал Atlet - Jun 20 2015, 22:52
Если снять заводской подкрылок - то в нише колеса есть два технологических отверстия закрытых крышками - нельзя ли через них произвести "ремонт вмятин без покраски" - от этих отверстий до вмятины сантиметров 5-6?
[/quote]
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш дилерский центр! Для того чтобы определить степень ремонта и технологию ремонта необходимо произвести осмотр повреждения и только после этого можно будет сказать о ремонтных воздействиях. Приглашаем Вас посетить участок кузовного ремонта, который находится по адресу г. Чебоксары Марпосадское шоссе, д. 19
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jun 22 2015, 08:57)
Если снять заводской подкрылок - то в нише колеса есть два технологических отверстия закрытых крышками - нельзя ли через них произвести "ремонт вмятин без покраски" - от этих отверстий до вмятины сантиметров 5-6?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш дилерский центр! Для того чтобы определить степень ремонта и технологию ремонта необходимо произвести осмотр повреждения и только после этого можно будет сказать о ремонтных воздействиях. Приглашаем Вас посетить участок кузовного ремонта, который находится по адресу г. Чебоксары Марпосадское шоссе, д. 19
Спасибо за приглашение. При следующем ТО-2 заодно и порог планирую показать - а так пока трогать не буду - краска и антигравий целые замятие 6 мм, со стороны вообще не видно. Чувствую с такими дорогами запросто можно еще пару вмятин получить - потом по КАСКО скопом сделать.
И еще вопрос: если я хочу чтобы мне на ТО -2 (пока мне еще далековато до него, но спрошу заранее) залили не GM- вское масло, а мотюловское (dexos2- сейчас с таким езжу - явно лучше GM), свечи поставили не "стандартные" (но тоже допустимые по инструкции), колодки передние заменить на допускаемую замену, а не "оригинал" (а то что-то "конвейерные" истираются как-то быстро, хотя для "автомата" в целом наверное нормально) и т.п. мне надо будет заранее как-то этот момент обговорить (ну и цену) или у вас ставят только "как с конвейера" и мне надо будет со своим приезжать (все одобрено инструкцией к автомобилю)?
И еще вопрос вдогонку: почему по инструкции на Шевроле Круз сгоревшую лампочку противотуманки надо менять именно в сервисном центре? Там же легко меняется - даже яма не нужна- вывернул колесо в противоположную сторону, снял пару крепежей подкрылка и пару крепежей снизу от пластикового пыльника (или как он правильно называется) - и вот он доступ к лампе.
И еще вопрос: если я хочу чтобы мне на ТО -2 (пока мне еще далековато до него, но спрошу заранее) залили не GM- вское масло, а мотюловское (dexos2- сейчас с таким езжу - явно лучше GM), свечи поставили не "стандартные" (но тоже допустимые по инструкции), колодки передние заменить на допускаемую замену, а не "оригинал" (а то что-то "конвейерные" истираются как-то быстро, хотя для "автомата" в целом наверное нормально) и т.п. мне надо будет заранее как-то этот момент обговорить (ну и цену) или у вас ставят только "как с конвейера" и мне надо будет со своим приезжать (все одобрено инструкцией к автомобилю)?
И еще вопрос вдогонку: почему по инструкции на Шевроле Круз сгоревшую лампочку противотуманки надо менять именно в сервисном центре? Там же легко меняется - даже яма не нужна- вывернул колесо в противоположную сторону, снял пару крепежей подкрылка и пару крепежей снизу от пластикового пыльника (или как он правильно называется) - и вот он доступ к лампе.
Добрый день!
Благодарим Вас за вопрос. Сообщаем следующее: клиент может приехать со своими расходниками (например, маслом и фильтрами) на ТО, но это обязательно будет указано в сервисной (гарантийной) книжке. Лампу клиент так же поменять может сам – на лампы гарантия не распространяется.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по тел. +7 (8352) 24-06-27 или по адресу Респ. Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., дом №19, корпус 2.
Да, еще вопрос, почему в Российских салонах GM нет такой фишки как в американских: в автосалоне висит такой корабельный колокол небольших размеров и когда покупатель купил машину, ему надо подойти к колоколу и "БА-А-АМ!!!" - типа сделка состоялась и еще один автомобиль GM нашел своего владельца. Здоровская же фишка.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jun 22 2015, 13:54)
Лампу клиент так же поменять может сам – на лампы гарантия не распространяется.
Я тоже так думаю, просто в инструкции в разделе "Уход за автомобилем" написано: "Противотуманная фара. Замену ламп выполнять на станции техобслуживания". Хотя про все остальные лампы написано как менять. Вот и спросил на всякий случай - вдруг там какая тонкость есть при замене или какой специнструмент нужен (а я по незнанию поменял сам и вдруг где напортачил).
Сообщение отредактировал Atlet - Jun 22 2015, 14:09
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. По Вашему запросу сообщаем, что информация, приведенная Вами выше, актуальна, для примера, Круз за 543 тыс. руб. стоит в нашем автосалоне, в наличии.
Дополнительную консультацию Вы можете получить по тел. +7 (8352) 24-06-27 или по адресу Респ. Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., дом №19, корпус 2.