Да я уже давно усвоил, что "хочешь сделать хорошо - сделай сам" Тем более хочется чтобы машина дольше служила без поломок - тем более в нынешней экономической ситуации на свои "десять окладов" (я считаю что машина должна стоить не более 10 окладов - иначе уже она в тягость семейному бюджету) мне уже только новый В класс (да и то не весь) светит. И вот парадокс: я готов платить за качественные вещи и качественно выполненные работы, и если качественные расходники (масла, щетки, бензин 95, шины и проч.) я могу купить, то с качественно и по уму выполненными работами - все гораздо сложнее. Неужели и дорогущие машины типа бентли также обслуживают на скорую руку? Или вот недавно рекламу видел, мол замена масла в бмв всего за 9 с чем-то тысяч, не ужели за 9 тысяч (при том что само масло явно стоит максимум половину этих 9 тысяч) тоже так же меняют масло без промывок, без пуска на холостом ходу для полного выдавливания старого из каналов. Так то ведь по трудоемкости не сильно разняца замена масла скажем в бмв и опеле, но за Opel выходит рублей 700, а за бмв почти 4 тысячи? Может в бмв за такие деньги масло меняют как надо - 40 минут сливают, промывочное заливают и т.п.?
Цитата(Леонид Леонидович @ Apr 8 2015, 16:04)
2. Подставьте подходящую емкость для сбора вытекающего топлива.
Не понял, что за "вытекающее топливо"? Откуда?
Сообщение отредактировал Atlet - Apr 8 2015, 17:04
В общем был я сегодня в ТТС на замене шин и замене масла. Записался заранее на 8 утра, за день до этого позвонили с ТТС и понтересовались, мол не изменились ли мои планы? Я ответил, что нет, не изменились и где-то около без 20 минут восемь уже парковался на парковке перед зданием автосалона. Вышел, поглазел на стоящие за забором шевроле (больше всего было шеви -нив, а опелей чего-то совсем мало, но тут же неподалеку разгружали автовоз с "пыльниками" - значит берут видимо несмотря на кризис) и сел обратно в машину - ибо стоять было холодно. Сидеть в автомобиле было скучно и я решил зайти в салон, несмотря на то, что 8 еще не было салон был уже открыт, а мастер -приемщик уже сидел на рабочем месте. Я сначала подумал что в субботу рано утром мастер будет невыспавшейся с синевой под глазами и торчащими вихрами, но нет - за столом сидел бодрый молодой человек в чистой форменной куртке. Сразу загнали машину (сначала на мойку) и довольно быстро оформили заказ-наряды, объявив что еще по акции получу бесплатно диагностику ходовой чего-то еще. Ушел гулять в соседний Мегастрой - ибо не люблю сидеть в ожидании автомобиля в клиентской зоне -меня спать там тянет всегда. Через пару часов звонок - мол авто готово. Прихожу, плачУ, мне еще в подарок дали календарь ТТС-овский с девушками , далее мне выгоняют машину - мастер-приемщик снимает с водительсокого кресла полиэтилен и убирает с резинового коврика одноразовый бумажный, смотрю - а мне и не только кузов машины помыли, но и коврики в салоне - приятно. Колеса в пакетах, остатки масла в багажнике. В общем как говорил Евгений Чичваркин "до...ся не до чего" (я имел в виду "докопаться" - а вы что подумали?). Хотя нет - хостесс на входе - ни здраствуйте, ни досвидания не произнесла и сидела уткнувшись в комп - пусть берет пример как надо встречать клиентов в клубе Zажигалка - отправьте на практику .
Хотя нет - хостесс на входе - ни здраствуйте, ни досвидания не произнесла и сидела уткнувшись в комп - пусть берет пример как надо встречать клиентов в клубе Zажигалка - отправьте на практику .
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш дилерский центр. Спасибо большое за замечание!Оно очень ценно для нас, с вашей помощью знаем где можно улучшить нашу работу. Впредь также будем рады слышать и читать о «пробелах» в нашей работе для ее улучшения.
Сообщение отредактировал Отдел качества обслуживания ТТС - Apr 13 2015, 08:50
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 13 2015, 08:48)
Спасибо большое за замечание!Оно очень ценно для нас, с вашей помощью знаем где можно улучшить нашу работу.
Неужто на стажировку в зажигалку отправите? - так то там возьмут. Не, на самом от хосстес во многом зависит работа автосалона. К примеру зашел потенциальный клиент в салон, и если на него никто не обратит внимания он прошарахается и выйдет, а если хостесс, встретит его приветсвием и улыбкой и предложит ознакомиться с автомобилями или еще чего (только не банальным "вам чем-то помочь?"), т.е. даст понять что важен любой потенциальный покупатель, неважно, пришел ли он за новый автомобилем или просто на шиномонтаж приехал - то ведь с большой долей вероятности клиент купит авто или станет постоянным клиентом сервиса.
И еще, как мне кажется автосалоны часто совершают ошибку, ставя на хостесс девушек "модельной" внешности в автосалоны невысокой ценовой категории - немалая часть мужчин стесняется подобных девушек, мне кажется нужно ставить девушек рядовой внешности (без перемазанных автозагарами лиц), но общительных.
И почему скажем нельзя купить масло нормальное, одобренное инструкцией к автомобилю (а не GM) сразу у вас в салоне? Или есть какие-то обязательсва перед GM? Просто масло GM реально имеет кучу отрицательных отзывов в инете, да и сам я заметил что на Мотюл двигатель работает тише, мягче как-то.
И еще, хотелось бы видеть в вашем перечне услуг такую как мойка подкапотного пространства, я знаю что многие хотели бы навести порядок под капотом, но боятся последствий неквалифицированной мойки.
И почему скажем нельзя купить масло нормальное, одобренное инструкцией к автомобилю (а не GM) сразу у вас в салоне? Или есть какие-то обязательсва перед GM? Просто масло GM реально имеет кучу отрицательных отзывов в инете, да и сам я заметил что на Мотюл двигатель работает тише, мягче как-то.
И еще, хотелось бы видеть в вашем перечне услуг такую как мойка подкапотного пространства, я знаю что многие хотели бы навести порядок под капотом, но боятся последствий неквалифицированной мойки.
Здравствуйте!
В процессе проектирования и разработки автомобиль рассматривается как целостная система, и требования, предъявляемые инженерами к его различным узлам и агрегатам, являются взаимоувязанными. Например, мощность и крутящий момент двигателя определяют требования, предъявляемые к трансмиссии. При таком рассмотрении моторное масло является лишь одним из элементов двигателя внутреннего сгорания, и требования к нему целиком определяются параметрами двигателя и автомобиля в целом. Даже система выхлопа, обеспечивающая отвод отработавших газов из камеры сгорания двигателя, в последнее время все активнее влияет на требования к моторному маслу. Данные требования формализуются в виде «спецификаций автопроизводителя», а продукция, соответствующая данным, получает от него «одобрение на соответствие спецификации». То есть автопроизводитель подтверждает, что данное моторное масло может использоваться в двигателях его автомобилей». Так же хотелось добавить, что получение одобрения для производителя смазочных материалов достаточно длительная и финансово затратная процедура. Это отнюдь не формальность, как многие считают. Все масла, на которых есть одобрение производителя автомобиля, прошли долгие и тщательные испытания на аттестованной технике. Подбор масла под конкретный автомобиль это самый правильный подход, многие масла схожие на первый взгляд, могут очень отличаться, своими характеристиками, и одинаковым в них может быть лишь класс вязкости и класс качества по API и ACEA.
К сожалению, услугу подкапотной мойки мы предложить не можем, т.к. дистрибьютор НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует этого не делать. В качестве небольшого примера можно увидеть на монтажном блоке или АКБ рисунки моечного "пистолета" перечеркнутые крестом.
Сообщение отредактировал Леонид Леонидович - Apr 13 2015, 11:11
То есть автопроизводитель подтверждает, что данное моторное масло может использоваться в двигателях его автомобилей». Так же хотелось добавить, что получение одобрения для производителя смазочных материалов достаточно длительная и финансово затратная процедура.
Я может не совсем точно выразился, я имел ввиду что почему у вас в салоне нельзя купить масла других марок, кроме GM,, которые можно заливать в дивгатели по инструкции производителя автомобиля, т.е. имеют одобрение Dexos. Вот к примеру у Motul (да и у других марок), есть специальный сорт масла только для GM (которое мне и залили) с подходящей вязкостью и одобрением Dexos, почему у вас в салоне не предлагают его, а только Лукойловский GM? Это же было бы удобнее для клиентов?
Цитата(Леонид Леонидович @ Apr 13 2015, 11:10)
К сожалению, услугу подкапотной мойки мы предложить не можем, т.к. дистрибьютор НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует этого не делать. В качестве небольшого примера можно увидеть на монтажном блоке или АКБ рисунки моечного "пистолета" перечеркнутые крестом.
А я так понял, что это значит что только эти места (блок предохранителей и акб) нельзя мыть из керхера, или нет? Ведь под капот машины вода попадает в любом случае с дороги, да и сейчас есть спец.жидкости (не проводящие ток) для мойки подкапотного пространства. А как тогда рекомендует производитель поддерживать чистоту под капотом если мыть не рекомендуется? Ведь там если не чистить вполне может дерево какое-ниь прорасти (грязь+плюс в нее семена попадут с воздуха
И еще вопрос по свечам: если к примеру я хочу заменить штатные (середнячки) на другие подходящие к машине то есть ли у вас в продаже выбор свечей хороших марок и брендов или только "стандартные"?
Сообщение отредактировал Atlet - Apr 13 2015, 11:45
Я может не совсем точно выразился, я имел ввиду что почему у вас в салоне нельзя купить масла других марок, кроме GM,, которые можно заливать в дивгатели по инструкции производителя автомобиля, т.е. имеют одобрение Dexos. Вот к примеру у Motul (да и у других марок), есть специальный сорт масла только для GM (которое мне и залили) с подходящей вязкостью и одобрением Dexos, почему у вас в салоне не предлагают его, а только Лукойловский GM? Это же было бы удобнее для клиентов?
А я так понял, что это значит что только эти места (блок предохранителей и акб) нельзя мыть из керхера, или нет? Ведь под капот машины вода попадает в любом случае с дороги, да и сейчас есть спец.жидкости (не проводящие ток) для мойки подкапотного пространства. А как тогда рекомендует производитель поддерживать чистоту под капотом если мыть не рекомендуется? Ведь там если не чистить вполне может дерево какое-ниь прорасти (грязь+плюс в нее семена попадут с воздуха
И еще вопрос по свечам: если к примеру я хочу заменить штатные (середнячки) на другие подходящие к машине то есть ли у вас в продаже выбор свечей хороших марок и брендов или только "стандартные"?
Здравствуйте!
Свечи и масла можно приобрести любые. Условия можете узнать по тел. (8352) 24-06-27, свяжитесь, пожалуйста, с отделом запчастей. Либо мы сами с Вами свяжемся, если хотите.
Подкапотную мойку мы не практикуем, так как вы сами сказали - возможны "последствия неквалифицированной мойки". Избежать человеческого фактора невозможно, поэтому мы стараемся придерживаться рекомендаций дистрибьютора, т.к. сама мойка а/м в нашем СЦ для Вас - это сопутствующая услуга для основного направления деятельности.
Спасибо за Ваши лестные комментарии по поводу Вашего обслуживания.
Интересует стоимость работ по замене масла в ДВС и АКП. Автомобиль Шевроле Круз 1.4 турбо. Защита ДВС установлена.
Спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш дилерский центр. В ответ на Ваш запрос сообщаем: Работа по замене масла в ДВС -715 рублей ( с с/у защиты), масло в ДВС (4.5 л) - 2 250 руб., масляный фильтр 580 руб., частичная замена масла в АКПП(слив, без специального оборудования) – 550 рублей. Стоимость 8 л масла в АКПП – 4 800 руб. Записаться в сервисный центр Вы можете по телефону: 24-06-27.
Автомобиль Chevrolet Niva, делал у вас ТО на 30000, заодно поменял все масла в мостах, раздатке, коробке на синтетику. Машина усиленно не использовалась, с тех пор прошла всего 3 тыс (за 5 месяцев), на данный момент пробег 32800. Недавно потребовалось поднять ее на подъемник, в итоге обнаружили что заливная пробка КПП только наживлена, но вообще не завернута, соответственно нижняя часть коробки вся в подтеках масла, масло подтекало через заливную пробку. Ну, завернули конечно, делов то, но как это понимать? ... И теперь у меня в коробке явно низкий уровень масла, нужно опять доливать за свой счет?
Автомобиль Chevrolet Niva, делал у вас ТО на 30000, заодно поменял все масла в мостах, раздатке, коробке на синтетику. Машина усиленно не использовалась, с тех пор прошла всего 3 тыс (за 5 месяцев), на данный момент пробег 32800. Недавно потребовалось поднять ее на подъемник, в итоге обнаружили что заливная пробка КПП только наживлена, но вообще не завернута, соответственно нижняя часть коробки вся в подтеках масла, масло подтекало через заливную пробку. Ну, завернули конечно, делов то, но как это понимать? ... И теперь у меня в коробке явно низкий уровень масла, нужно опять доливать за свой счет?