Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 5 2016, 11:29 
Отправлено #1036


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Автосалон Chevrolet и сервисные центры Opel и Chevrolet в Чебоксарах переехали в дом 2 по улице Лесной

Время работы:
пн-сб:08.00–19.00
вс:09.00–17.00

Телефон сервисных центров: +7 (8352) 24-06-77
Телефон автосалона Chevrolet: +7 (8352) 24-06-76

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/0  
88 Страницы « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Chevrolet-Opel" компания "ТрансТехСервис" , Выбираем, обсуждаем, покупаем...

Atlet
post Apr 7 2015, 14:34 
Отправлено #1037


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(diman3d @ Apr 7 2015, 13:57)
этот мотыль ничем не лучше. такой же гидрокрекинг.

вот нашелтест в лабе родного масла GM.
даже на опц клабе народ не парится мотулями, а льет родное dexos2 (правда, меняют не через 10 тык, чуть раньше). а уж в гражданские авто и подавно можно
*

А вот на шевроле форуме народ жалуется что на тех же движках что ставятся на Opel, масло gm приводит к смерти системы фазовозращения и двигатель теряет до половины мощности.

Да и тесты ойл клуба чего-то как-то методикой не внушают доверия - масло надо тестировать на моторном стенде, а не "жарить" в колбе как там частенько делают и не просто сравнивать составы.

В общем в субботу должен залить Мотюл (масло отвечает всем требованиям GM) - посмотрим.

Сообщение отредактировал Atlet - Apr 7 2015, 14:37
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Apr 7 2015, 14:37 
Отправлено #1038


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


Цитата(Atlet @ Apr 7 2015, 14:34)
А вот на шевроле форуме народ жалуется что на тех же движках что ставятся на Opel, масло gm приводит к смерти системы фазовозращения и двигатель теряет до половины мощности.
*

мож у них моторы закоксовываются от недостатка оборотов?
на заряженных авто (Opel, 2 литра, турбо) регулярно дают просраться на треке, вот все сгорает и каналы прочищаются.
Profile CardPM
  0/0  
kondor77
post Apr 7 2015, 14:40 
Отправлено #1039


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Цитата(Atlet @ Apr 7 2015, 13:42)
... а темное - масло из двигателя после пробега чуть менее 3 тысяч. Чего-то оно какое слишком черное уж, хотя до этого масло залитое в двигатель на заводе прошло 7200 км и не было таким уж черным.

Пора бы запомнить biggrin.gif нормальное рабочее масло темнеет, какое сильнее какое менее заметно
если масло меняет цвет уже через 1000 км-то значит оно работает и смазывает

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/+1  
diman3d
post Apr 7 2015, 14:41 
Отправлено #1040


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


Цитата(kondor77 @ Apr 7 2015, 14:40)
оно работает и смазывает
*
и чистит. мотор чистый, масло - грязное
Profile CardPM
  0/+1  
miron111
post Apr 7 2015, 15:18 
Отправлено #1041


Гуру



Сообщений: 14 225



А как понял по обсуждению вашему представителям автосалона и самому концерну глубоко пофиг на всё yes.gif Каких производителей мы зато теряем facepalm_ani.gif

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Apr 7 2015, 15:30 
Отправлено #1042


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(diman3d @ Apr 7 2015, 14:37)
мож у них моторы закоксовываются от недостатка оборотов?
на заряженных авто (Opel, 2 литра, турбо) регулярно дают просраться на треке, вот все сгорает и каналы прочищаются.
*

Не, там шестерни распредвалов накрываются.
Profile CardPM
  0/0  
tomas
post Apr 7 2015, 15:33 
Отправлено #1043


Гуру



Сообщений: 3 491
хочу 2106


Atlet, если уж хочется мотюль так надо 8100 брать тот что пахнет вкусно. я бы залил валволин какой-нить, а то что на фотке обычное средненькое масло

--------------------
:)
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Apr 7 2015, 16:12 
Отправлено #1044


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(tomas @ Apr 7 2015, 15:33)
Atlet, если уж хочется мотюль так надо 8100 брать тот что пахнет вкусно. я бы залил валволин какой-нить,  а то что на фотке обычное средненькое масло
*

У 8100 нет одобрения Dexos-2, а у выбранного мной есть. Так что в официальном салоне мне откажут в его заливке, а я все работы прохожу только у официалов (даже колеса менять там буду). Но вот практроник сам ставил - ничего сложного нет.

Сообщение отредактировал Atlet - Apr 7 2015, 16:14
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Apr 7 2015, 16:13 
Отправлено #1045


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(miron111 @ Apr 7 2015, 15:18)
А как понял по обсуждению вашему представителям автосалона и самому концерну глубоко пофиг на всё  yes.gif Каких производителей мы зато теряем  facepalm_ani.gif
*

Представитель автосалона наверное не знает куда спрятаться от "больных на голову" клиентов. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Apr 7 2015, 16:25 
Отправлено #1046


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(kondor77 @ Apr 7 2015, 14:40)
Пора бы запомнить  biggrin.gif  нормальное рабочее масло темнеет, какое сильнее какое менее заметно
если масло меняет цвет уже через 1000 км-то значит оно работает и смазывает
*

Если оно за 3 тысячи км темнеет сильнее якобы такое чем за 7 с копейками тысяч - что-то с ним не так. (причина может быть в разных производителях масел которые делают масла по заказу GM- по непотдвержденной информации на конвейере заливается масло GM произведенное фирмой Total, а в сервисных центрах произведенное Лукойлом для GM.
Я даже после замены масла сразу заметил, что двигатель стал немного шумнее - налицо разница в качестве масел от завода и дилерского центра. Поэтому лучше залью нормального бренда, нл с допусками GM.
Profile CardPM
  0/0  
Леонид Леонидович
post Apr 8 2015, 12:11 
Отправлено #1047


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(Atlet @ Apr 6 2015, 16:59)
Вопрос сервисному центру GM: неожиданно наткнулся на инструкции к автомбилям Шевроле для Аргентины и Бразилии - и там почему-то интервалы замены масла в двигателе всего 10 тысяч (и 5 тысяч для тяжелых условий). При том что в тех странах климат теплее, чем в России. И в целом, анализ форумов владельцев шевроле и опелей это подтверждает, что родное масло GM уже к 12- тысячам  сильно густеет. Т.е. по факту выходит родное масло GM в условиях городской эксплуатации (а она относится к сложным условиям эксплуатации - см. Сервисный бюллетень SB 2013-04-16-2 от 5 июля 2013 года) лучше менять через 5 тысяч км как в бразилии и аргентине?
Далее еще одна непонятка возникает:  в иностранных инструкциях написано, что мол для бензиновых моторов  нужна маркировка Dexos1, а Dexos 2 - для дизелей, а в российских инструкциях написано мол масло dexos 2 для бензина.Тут как быть?
Далее верно ли, что масло GM в РФ - производит Лукойол?
А также родное масло GM - гидрокрекинговое? (т.е. при производстве в него на законных основаниях могла быть добавлена минералка)
Следующий вопрос, утверждение что масло соотвествующее дексос 2 не убивает катализатор, а посему нужно лить обязательно его. Но ведь катализаторы есть у всех машин (понятное дело современных) и почему тогда у всех нет требований лить масло dexos 2? 
Я так понмаю чтобы избежать перечисленных проблем с маслом GM, автовладелец может заменить масло на любое (Кастрол, Мотюл, Мобил и т.п.), которое по характеристикам соответсвует инструкции на автомобиль без каких  либо ограничений гарантии на двигатель?
*


Здравствуйте!

Dexos1 –допуск только для бензиновых моторов.
Dexos2 – допуск для бензина и дизеля.
Регламент ТО с заменой масла- 1 год/15 тыс. км/индикатор жизни масла, что наступит ранее, как правило в городских условиях индикатор жизни масла зажигается к 7-8 ми тысячам.
Бочковое масло Dexos2 для сервисного использования производит Лукойл.
GM Dexos2- гидрокрекинговое.
Dexos2 – имеет допуск для работы с сажевым фильтром (катализатором для дизелей).
Да, пользователь может использовать масло любого производителя .. Кастрол, Мотюл, Мобил, Ликви Моли, Лукойл и т.д., имеющих допуск Dexos2, при условии наличия сертификата происхождения и фискальных документов, условий соблюдения регламента и объема ТО ограничений в гарантии на агрегат не накладывается.
Характеристики использования масла по климатическим особенностям использования ТС определяется вязкостью.
Изменение цвета масла (потемнение масла сразу после замены) в процессе работы определяется его моющими свойствами и количеством не удаленного его объема после замены.

Profile CardPM
  0/+1  
Atlet
post Apr 8 2015, 12:47 
Отправлено #1048


Гуру



Сообщений: 2 471



Значит и вправду для сервисных центров масло производит Лукойол. Даже на слух после замены заметно, что двигатель стал шумнее, чем на масле залитом на заводе- изготовителе. Буду менять однозначно.

Сообщение отредактировал Atlet - Apr 8 2015, 12:51
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Apr 8 2015, 14:14 
Отправлено #1049


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Леонид Леонидович @ Apr 8 2015, 12:11)
Изменение цвета масла (потемнение масла сразу после замены)  в процессе работы определяется его моющими свойствами и количеством не удаленного его объема после замены.
*

А разве оставшийся обьем не зависит от методики замены масла?
Вот как например происходит замена масла в ТТС? Прогревается ли двигатель перед заменой? Сколько по времени сливается масло? Используется ли промывочное масло или присадки? После слива масла через пробку гоняется ли двигатель на холостых секунд 20-30, чтобы выдавить остатки масла из каналов? Заливатеся ли сначала минимум нового масла, двигатель гоняется на холостых некоторое время, потом это минимум сливается и только потом заливается свежее?
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Apr 8 2015, 15:44 
Отправлено #1050


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


Atlet, никто не будет так париться.
Profile CardPM
  0/0  
Леонид Леонидович
post Apr 8 2015, 16:04 
Отправлено #1051


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(Atlet @ Apr 8 2015, 14:14)
А разве оставшийся обьем не зависит от методики замены масла?
Вот как например происходит замена масла в ТТС? Прогревается ли двигатель перед заменой? Сколько по времени сливается масло? Используется ли промывочное масло или присадки?  После слива масла через пробку гоняется ли двигатель на холостых секунд 20-30, чтобы выдавить остатки масла из каналов? Заливатеся ли сначала минимум нового масла, двигатель гоняется на холостых некоторое время, потом это минимум сливается и только потом заливается свежее?
*


Здравствуйте!

Все происходит именно так:

Замена моторного масла и масляного фильтра

Процедура демонтажа
1. Откройте капот.
2. Подставьте подходящую емкость для сбора вытекающего топлива.
3. Снимите крышку (3) масляного фильтра.
4. Снять уплотнение (2) крышки масляного фильтра.
Осторожно: В этом двигателе используется специальный масляный фильтр. Использование других фильтров может привести к выходу фильтра из строя и/или серьезной поломке двигателя.
5. Снять и подвергнуть надлежащей утилизации фильтрующий элемент (1) масляного фильтра.
6. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
7. Отвернуть болт для слива масла.
8. Слить моторное масло в емкость для сбора масла.
Процедура установки
1. Очистить резьбу болта отверстия для слива масла и резьбу в масляном поддоне.
2. Установить НОВОЕ уплотнение на болт отверстия для слива масла.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях .
3. Завернуть болт отверстия для слива масла в масляный поддон и затянуть его с моментом затяжки 14 Y (124 фунт-дюйма) .
4. Опустить автомобиль.
5. Установите НОВУЮ вставку масляного фильтра (1).
Примечание: Нанести на уплотнительное кольцо СВЕЖЕЕ моторное масло.
6. Установить НОВОЕ уплотнение (2) крышки масляного фильтра.
Осторожно: Превышение момента затяжки крышки масляного фильтра может привести к ее повреждению и, как следствию, подтеканию масла.
7. Завернуть крышку (3) масляного фильтра и затянуть ее с моментом затяжки 25 Y (18 фунт-футов) .
Осторожно: Использование моторного масла, вязкость которого отличается от рекомендованной, может привести к выходу двигателя из строя.
Примечание: Следует применять указанный объем моторного масла требуемого класса вязкости.
Примечание: Проверить уровень моторного масла.
8. Заправить СВЕЖЕЕ моторное масло. См. Механические параметры двигателя .
9. Пустить двигатель и дать ему поработать до момента, когда погаснет контрольная лампа давления масла.
10. Закройте капот.
11. Переустановите систему расчета срока службы масла GM. См. Переналадка системы GM, поддерживающей срок службы масла .

Сообщение отредактировал Леонид Леонидович - Apr 8 2015, 16:05
Profile CardPM
  0/0  

88 Страницы « < 68 69 70 71 72 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения