Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 5 2016, 11:29 
Отправлено #1021


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Автосалон Chevrolet и сервисные центры Opel и Chevrolet в Чебоксарах переехали в дом 2 по улице Лесной

Время работы:
пн-сб:08.00–19.00
вс:09.00–17.00

Телефон сервисных центров: +7 (8352) 24-06-77
Телефон автосалона Chevrolet: +7 (8352) 24-06-76

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/0  
88 Страницы « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Chevrolet-Opel" компания "ТрансТехСервис" , Выбираем, обсуждаем, покупаем...

Волшебник
post Mar 28 2015, 21:31 
Отправлено #1022


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Все, кто не локализовал производство будут вынужденны уйти, кроме премиум.
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Apr 6 2015, 16:59 
Отправлено #1023


Гуру



Сообщений: 2 471



Вопрос сервисному центру GM: неожиданно наткнулся на инструкции к автомбилям Шевроле для Аргентины и Бразилии - и там почему-то интервалы замены масла в двигателе всего 10 тысяч (и 5 тысяч для тяжелых условий). При том что в тех странах климат теплее, чем в России. И в целом, анализ форумов владельцев шевроле и опелей это подтверждает, что родное масло GM уже к 12- тысячам сильно густеет. Т.е. по факту выходит родное масло GM в условиях городской эксплуатации (а она относится к сложным условиям эксплуатации - см. Сервисный бюллетень SB 2013-04-16-2 от 5 июля 2013 года) лучше менять через 5 тысяч км как в бразилии и аргентине?
Далее еще одна непонятка возникает: в иностранных инструкциях написано, что мол для бензиновых моторов нужна маркировка Dexos1, а Dexos 2 - для дизелей, а в российских инструкциях написано мол масло dexos 2 для бензина.Тут как быть?
Далее верно ли, что масло GM в РФ - производит Лукойол?
А также родное масло GM - гидрокрекинговое? (т.е. при производстве в него на законных основаниях могла быть добавлена минералка)
Следующий вопрос, утверждение что масло соотвествующее дексос 2 не убивает катализатор, а посему нужно лить обязательно его. Но ведь катализаторы есть у всех машин (понятное дело современных) и почему тогда у всех нет требований лить масло dexos 2?
Я так понмаю чтобы избежать перечисленных проблем с маслом GM, автовладелец может заменить масло на любое (Кастрол, Мотюл, Мобил и т.п.), которое по характеристикам соответсвует инструкции на автомобиль без каких либо ограничений гарантии на двигатель?

Сообщение отредактировал Atlet - Apr 6 2015, 17:02
Profile CardPM
  0/+1  
diman3d
post Apr 6 2015, 17:05 
Отправлено #1024


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


Цитата(Atlet @ Apr 6 2015, 16:59)
Я так понмаю чтобы избежать перечисленных проблем с маслом GM, автовладелец может заменить масло на любое (Кастрол, Мотюл, Мобил и т.п.), которое по характеристикам соответсвует инструкции на автомобиль без каких либо ограничений гарантии на двигатель?
*
имхо лить можно любое, которые имеет классификацию dexos2.
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Apr 6 2015, 17:12 
Отправлено #1025


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(diman3d @ Apr 6 2015, 17:05)
имхо лить можно любое, которые имеет классификацию dexos2.
*

Не так все просто acute.gif
Дексос-2- это всего лишь одобрение, а не стандарт. Т.е.по сути деньги - за право наносить надпись дексос-2.
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Apr 6 2015, 17:19 
Отправлено #1026


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


Цитата(Atlet @ Apr 6 2015, 17:12)
Т.е.по сути деньги - за право наносить надпись дексос-2.
*
если GM дает такое одобрение, значит все норм.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Apr 6 2015, 17:39 
Отправлено #1027


Гуру



Сообщений: 21 660
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Atlet @ Apr 6 2015, 16:59)
Вопрос сервисному центру GM: неожиданно наткнулся на инструкции к автомбилям Шевроле для Аргентины и Бразилии - и там почему-то интервалы замены масла в двигателе всего 10 тысяч (и 5 тысяч для тяжелых условий). При том что в тех странах климат теплее, чем в России. И в целом, анализ форумов владельцев шевроле и опелей это подтверждает, что родное масло GM уже к 12- тысячам  сильно густеет. Т.е. по факту выходит родное масло GM в условиях городской эксплуатации (а она относится к сложным условиям эксплуатации - см. Сервисный бюллетень SB 2013-04-16-2 от 5 июля 2013 года) лучше менять через 5 тысяч км как в бразилии и аргентине?
Далее еще одна непонятка возникает:  в иностранных инструкциях написано, что мол для бензиновых моторов  нужна маркировка Dexos1, а Dexos 2 - для дизелей, а в российских инструкциях написано мол масло dexos 2 для бензина.Тут как быть?
Далее верно ли, что масло GM в РФ - производит Лукойол?
А также родное масло GM - гидрокрекинговое? (т.е. при производстве в него на законных основаниях могла быть добавлена минералка)
Следующий вопрос, утверждение что масло соотвествующее дексос 2 не убивает катализатор, а посему нужно лить обязательно его. Но ведь катализаторы есть у всех машин (понятное дело современных) и почему тогда у всех нет требований лить масло dexos 2? 
Я так понмаю чтобы избежать перечисленных проблем с маслом GM, автовладелец может заменить масло на любое (Кастрол, Мотюл, Мобил и т.п.), которое по характеристикам соответсвует инструкции на автомобиль без каких  либо ограничений гарантии на двигатель?
*

Ты где-то проморгал словосочетание Сажевый фильтр или DPF в требованиях к маслу Dexos2

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Apr 6 2015, 20:34 
Отправлено #1028


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(bomber 888rc @ Apr 6 2015, 17:39)
Ты где-то проморгал словосочетание Сажевый фильтр или DPF в требованиях к маслу Dexos2
*

Если я что-то "проморгал" - то это исключительно момент когда это вдруг в системе выпуска отработавших газов бензиновых моторов GM вдруг ни с того ни с сего появился сажевый фильтр.


Цитата(diman3d @ Apr 6 2015, 17:19)
если GM дает такое одобрение, значит все норм.
*

Не так все просто. Давайте разберемся.
Во-первых поймем, что же значит надпись Dexos-1 и Dexos-2 и откуда вообще корни растут.

В свое время Ассоциация гейропейских производителей (хотя в нее входят не только гейропейские производители, а и пиндостанцы из США и самураи с Востока) разработала стандарты на масла в соответствии с которыми производители масел и выпускают свои масла. Автопроизводители, видя как бабки рекой текут в карман "масляных" олигархов, подумали и решили отщипнуть свой кусок от этого пирога и разработали свои стандарты. Вот GM и разработали свои стандарты, эти самые Dexos-1 и Dexos-2 и написали в инструкциях к своим машинам (замечу, что очень хитро написали - но об этом чуть ниже), что мол одобряем в своих машинах только масла по Dexos. Производители масел немного ...э-э-э, скажем так впали в прострацию - продажи масла то упадут без одобрения по стандарту dexos, а GM это не хухры-мухры, а один из крупнейших концернов.

Но тут боссы из GM им сказали, мол все ништяк, ребята - покупайте присадки для масла вот у этих фирм (разумееется профит с продажи присадок этими фирмами оседает в карманах GM) и можете на свои канистры с маслицем клеить ярлык, мол масло соответсвует Dexos и дальше свободно продавать. Далее складывается любопытная картина - для бензиновых машин продающихся в США, GM рекомендует масла Dexos-1, а для дизельных - Dexos-2. А в Европе и для дизельных и для бензиновых рекомендуют одно - Dexos-2. (Наверное, боятся что в США в случ-чего засудят и впаяют миллионый иск, а в Европе пофиг - в общем я не знаю точно причин, но наверняка они есть). При этом следует отметить, что хоть характеристики Dexos-2 перекрывают dexos-1, dexos-1 более вязкое - что как бы для холодного климата должно быть предпочтительнее, а на то что dexos-2 вроде как по характеристикам ходит дольше можно забить- так как большинство машин эксплуатируется в городах, где условия эксплуатации сложные и где интервал замены масла меньше.
Тем более любопытно, что на сайте http://www.centerforqa.com/gm/about-dexos написано буквально следующее:

dexos1® is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M.
dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025.


В общем непонятка пока с этими 1 и 2 pardon.gif

Далее еще любопытнее - заходим на http://origin-qps.onstreammedia.com/origin...p/pc/index.html - это как раз один из производителей присадок, которые надо покупать чтобы можно было писать на банке с маслом заветную надпись Dexos-1 или 2.
В левой колонке выбираем последовательно стандарт Dexos-2 (в папке GM-Opel), а затем к примеру стандарт Европейских производителей (папка АСЕА 2010). Сайт рисует нам диаграмму в виде паутины где "дующие спик инглиш без трудапоймут что к чему" и табличке справа - где как видим что стандарты dexos фактически дублируют европейские или если проще - масло dexos по характеристикам ничем не отличается от масел по стандартам Ассоциации гейропейских производителей - т.е. фактически идет плата за "шильдик" pardon.gif . И по сути получается, что лить в двигатель можно масло которое может и не иметь маркировки Dexos -2, но тем не менее удовлетворяет требованиям автопроизводителя по SAE, API и т.п. - разницы нет. pardon.gif

PS: на своей машине должен поменять в эту субботу масло GM 5W30 залитое на ТО-1 (не нравится мне оно - откатал на нем почти 2500 км - ощутимо потемнело по сравнению с маслом в канистре которую дали на доливку, хотя простой тест на газете вроде пока проходит - капаем на газету каплю масла - должна расплываться с двумя ореолами) на MOTUL Specific 5W-30 Dexos2.


Сообщение отредактировал Atlet - Apr 6 2015, 20:45
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Apr 6 2015, 20:44 
Отправлено #1029


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 3 009



Atlet, ты правда думаешь,что местный представитель сможет понять и ответить на твои вопросы?
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Apr 6 2015, 20:50 
Отправлено #1030


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Банан @ Apr 6 2015, 20:44)
Atlet, ты правда думаешь,что местный представитель сможет понять и ответить на твои вопросы?
*

А почему нет?
Это же официальный представитель, который получил право продавать и обслуживать автомобили марки GM - значит сотрудники наверняка должны были проходить обучение по конструциям машин, по расходкам и т.п.. Довелось пообщаться с представителями GM c Санкт-Петербурга по вопросам локализации - подход у них очень серьезный был, думаю что и к дилерам требования не ниже.
Или я наивен как сибирский валенок? pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Apr 7 2015, 09:12 
Отправлено #1031


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 3 009



Цитата(Atlet @ Apr 6 2015, 20:50)
А почему нет?
*

а вот теперь послушаем начальника так сказать транспортного цеха
сейчас он просто вынужден "быть в теме" biggrin.gif

--------------------
банан - это завтрак
Profile CardPM
  0/+2  
Atlet
post Apr 7 2015, 11:54 
Отправлено #1032


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Банан @ Apr 7 2015, 09:12)
а вот теперь послушаем начальника так сказать транспортного цеха
сейчас он просто вынужден "быть в теме"  biggrin.gif
*

Я как-то ехал в поезде с какой-то начальницей из хундаевского салона ТТС которая ехала на несколько дней на обучение (какое я не спрашивал), не думаю что обучение заключается только в очередных тренингах "искуство продавать". Дело в том что сервисное обслуживание приносит дилеру доход не меньший чем от продажи машин, а если работники дилера "ни бум-бум" про особенности конструкции и эксплуатации продаваемых автомобилей - то такой центр растеряет клиентов.
Вчера много форумов владельцев машин от GM проштудировал, вердикт один - фирменное масло GM - плохое и его надо при первой же возможности менять на нормальное. Особенно в опелевских двигателях.
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Apr 7 2015, 12:11 
Отправлено #1033


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


Цитата(Atlet @ Apr 7 2015, 11:54)
фирменное масло GM - плохое и его надо при первой же возможности менять на нормальное. Особенно в опелевских двигателях.
*
на что менять? мотюль? такое можно прочитать на любых форумах. все считают, что другое - всегда лучше.
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Apr 7 2015, 12:26 
Отправлено #1034


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(Atlet @ Apr 6 2015, 16:59)
Вопрос сервисному центру GM: неожиданно наткнулся на инструкции к автомбилям Шевроле для Аргентины и Бразилии - и там почему-то интервалы замены масла в двигателе всего 10 тысяч (и 5 тысяч для тяжелых условий). При том что в тех странах климат теплее, чем в России.
*

Тяжелые условия не всегда холод. Жара тех стран не менее тяжелые условия.
Да и этанольный бензин в Бразилии фиг знает как влияет.
Вы же писали, что производителю виднее какие рекомендации давать. dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Apr 7 2015, 13:42 
Отправлено #1035


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(diman3d @ Apr 7 2015, 12:11)
на что менять? мотюль? такое можно прочитать на любых форумах. все считают, что другое - всегда лучше.
*

Вот на фото две капли масла GM (фото сам делал)- светлое пятно - это масло из канистры которую дали для доливки при ТО-1, а темное - масло из двигателя после пробега чуть менее 3 тысяч. Чего-то оно какое слишком черное уж, хотя до этого масло залитое в двигатель на заводе прошло 7200 км и не было таким уж черным. в общем изучив материалы, решил, что в эту субботу поменяю масло на вот это:

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - DSC_0329.JPG
 - Размер: 839,74кб, Скачано: 112 Присоединённое изображение:
 - DSC_0328.JPG
 - Размер: 1014,18кб, Скачано: 110
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Apr 7 2015, 13:57 
Отправлено #1036


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


этот мотыль ничем не лучше. такой же гидрокрекинг.

вот нашелтест в лабе родного масла GM.
Цитата
Как мы видим по анализу масло OEM Dexos2 практически ничем не отличается от брендовых Dexos2.


даже на опц клабе народ не парится мотулями, а льет родное dexos2 (правда, меняют не через 10 тык, чуть раньше). а уж в гражданские авто и подавно можно
Цитата
Почти все машины клуба ХХ клуба ездят на треке на штатном масле. По сути при переходе на другое масло той же вязкости - не изменится ни-че-го. На штатном масле не ложатся даже форсированные моторы (стейдж 2) на кольце


Сообщение отредактировал diman3d - Apr 7 2015, 14:01
Profile CardPM
  0/0  

88 Страницы « < 67 68 69 70 71 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения